Крышка бочка антифриза, Последствия, диагностика???
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Крышка бочка антифриза, Последствия, диагностика???
Kobe_8 |
![]()
Отправлено
#1
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 87 Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45 Из: Санкт-Петербург, Старая деревня Пользователь №: 425 ![]() |
1)Как можно проверить клапаны на крышке?
2)И вообще какие могут быть последствия при неисправной крышке?? Спасибо! -------------------- Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
|
Roman282 |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02 Из: Казахстан г,Костанай Пользователь №: 255 ![]() |
QUOTE(Kobe_8 @ Пятница, 20 Февраля 2009) 1)Как можно проверить клапаны на крышке? 2)И вообще какие могут быть последствия при неисправной крышке?? Спасибо! 1) Check with V.A.G 1274 and 1274/4 Test pressure 1.3...1.5 bar А в данном случае только путем замены на новую! 2) При неисправной крышке 1) не держит давление: а) слабо греет печка б) малая тепература закипания (двигатель перегревается) в) выкидывает ОЖ 2) не сбрасывает давление (черезмерное давление ОЖ) а) вырывает патрубки, флянцы пробивает радиаторы, прокладки -------------------- VW Jetta 1.8 RP АКПП
|
ruslanik76 |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 174 Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15 Из: Сосновый Бор-Питер. Пользователь №: 563 ![]() |
дополню предидущего товарища, говоря проще:клапан должен открываться не позднее 1,5.проверить можно компрессором с манометром.замена-100 рублей в любом магазине,авторынке.при закисании перепускного клапана действительно возможен разрыв патрубков системы охлажднния!!!!!!!!!!!!
-------------------- 1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
|
Garik |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
Последствия говоришь....вот какие последствия бывают, когда в системе создается избыточное давление http://jetta2.org/forum/topic797.html
-------------------- |
Kobe_8 |
![]()
Отправлено
#5
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 87 Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45 Из: Санкт-Петербург, Старая деревня Пользователь №: 425 ![]() |
из симптомов слабо греет печка
значит как у меня было: когда менял датчик нормально так вылилось охл. жидк, поэтому доливал через бачек, закрутил крышку и начал нажимать на верхний патрубок радиатора, через сек. 10 охл жидкость стала выплескиваться где то из района бачка. Я ваще этого не понял! К бачку ведь только 2 трубки подходит????? -------------------- Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
|
Kobe_8 |
![]()
Отправлено
#6
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 87 Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45 Из: Санкт-Петербург, Старая деревня Пользователь №: 425 ![]() |
а это нормально что когда верхний патрубок к радиатору сжимаешь и разжимаешь, то воздух спокойно входит и выходит из сливного отверстия в расширительном бачке?? вообще не понимаю тогда какая это герметичная система??????? помогите плс!
-------------------- Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
|
ruslanik76 |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 174 Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15 Из: Сосновый Бор-Питер. Пользователь №: 563 ![]() |
вообще такими действиями выгоняют воздух из системы.
-------------------- 1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
|
Kobe_8 |
![]()
Отправлено
#8
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 87 Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45 Из: Санкт-Петербург, Старая деревня Пользователь №: 425 ![]() |
и это нормально? крышка бачка закрыта. И где же там тогда герметичная система???
-------------------- Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
|
Kobe_8 |
![]()
Отправлено
#9
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 87 Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45 Из: Санкт-Петербург, Старая деревня Пользователь №: 425 ![]() |
кто нибудь мне может ответить? вопрос вроде не сложный...
-------------------- Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
|
Garik |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
Так никто и не утверждает что расширительный бачок герметичен. Знаешь что будет если антифриза налить больше максимума? Его просто выдавит из системы через заливную горловину расширительного бочка.
-------------------- |
swed |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 ![]() |
Да система герметична, просто крышка оснащенна двумя клапанами, при расширенни она сбрасывает избыточное давление, при создании вакуума она просто делает подсос воздуха!!!
А если же крышка не работает как следует и система разгермитизированна, то мотор будет просто напросто перегреваться очень быстро и выкидывать тасол наружу, вот такие дела!!! А сжимая патрубок ты создаешь давление и соответственно разжимая вакуум!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
Kobe_8 |
![]()
Отправлено
#12
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 87 Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45 Из: Санкт-Петербург, Старая деревня Пользователь №: 425 ![]() |
спасибо за ответы, но вы меня не поняли!!
я вам вот что пытаюсь объяснить! на картинке я указал стрелочкой где у меня отвестие специальное, через который собственно воздух и гоняется а также выплескивается охл. жидкость!! Почему так??? может с бачком что то не так? или там тоже должен быть какой то клапан?? Если закрыть пальцем это отверстие, то уже воздух не гоняется и система похожа на герметичную Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
|
Kobe_8 |
![]()
Отправлено
#13
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 87 Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45 Из: Санкт-Петербург, Старая деревня Пользователь №: 425 ![]() |
может бачек какой то бракованый?
-------------------- Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
|
CerK |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 ![]() |
Эмм там не должно быть отверстий лишних.
насколько я помню на вид ентого плана баченки то там вход и выход ОЖ + Заливное отверстие и усе. также там есть пара контактов идущие на приборку показывають когда ОЖ мало. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Kobe_8 |
![]()
Отправлено
#15
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 87 Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45 Из: Санкт-Петербург, Старая деревня Пользователь №: 425 ![]() |
вот прилагаю фото!
бачек перевернут. Вот оттуда у меня и вытекает ОЖ и воздух ходит -------------------- Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
|
CerK |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 ![]() |
ну так поменяй его нафик.
-------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Kobe_8 |
![]()
Отправлено
#17
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 87 Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45 Из: Санкт-Петербург, Старая деревня Пользователь №: 425 ![]() |
я вот просто хочу понять, нормально ли это все или нет?) может так и должно быть, а я просто чего то не понимаю)
-------------------- Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
нормально. эти бачки двухконтурные. и если в системе все ок и ты не кипишь, то через это отверстие ничего течь не должно. а вот при перегреве - там может жижа течь )
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Kobe_8 |
![]()
Отправлено
#19
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 87 Регистрация: Среда, 08 Октября 2008, 16:45 Из: Санкт-Петербург, Старая деревня Пользователь №: 425 ![]() |
ну а она у меня течет всегда!!! из за этого низкий уровень охл. Ж. приходится доливать!!!
То есть чета с бачком не то? надо поменять? -------------------- Jetta 2 1.8 моновпрыск 1991г. RP
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
просто течь не должно... ради интереса наклони его - потечет?
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 28 Апреля 2025, 22:41 |