реален ли тюнинг двигателя, на наших jetta'х???
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
реален ли тюнинг двигателя, на наших jetta'х???
HardX |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 140 Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 10:22 Из: Серпухов Пользователь №: 757 ![]() |
Всем привет! кто нибудь пробовал тюнинговать двигатель jett'ы??? если да то что изменилось? и есть ли смысл вообще заморочиться???(про прошивку инжектора можно не говорить, я думаю что больше 80% владельцев этого не имеют....(инжектора)).
У меня лично карбюратор, слышал можно поставить ресивер, вроде как должен лучше насыщать воздухом цилиндры на больших оборотах(ну вроде как турбина), и впрыск будет от него под давлением(вроде как у форсунок инжектора)... ![]() ![]() ![]() -------------------- Jetta 1.6 EZ 2E2 (серпухов)
|
risol |
![]()
Отправлено
#2
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Думаю как раз на чиповке инжектора на гольфах и Джеттах второго семейства всё и закончилось.
Так как чиповать там нечего, нет ЭлектронногоБлокаУправления! Кажется вам не стоит начинать сразу, а следует подробно изучить системы впрыска и устройство двигателя. Карбюратор или инжектор-это система питания. Фактически тюнинг двигателя начинается с её выбора. Карбюраторы-это смесительная камера где отмеряется впрыскиваемая топливо-воздушная смесь(грубо) Инжектор-распыление топлива форсунками электрическими(регулируется время открытия электроимпульсом) под управлением ЭБУ или механического типа дозатором (срабатывают от давления) Тюнинг двигателя может быть ограничен доработками либо ПШГ либо ГБЦ. И на этом обычно всё заканчивается, так как доробатыватся должно всё вместе. Если мы ставим вопрос дороботки двигателя, то следующим вопросом будет выбор сцепления и коробки, потом их креплений, потом тормозов, потом подвески и так остаётся не тронутым только часть кузова на которую мы вешаем свои крылья, пороги и т.д. А вообще вопрос должен начинаться с озвучивания вашего мотора. Хотя все кроме 1,3 одинаковые по большому счёту. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
HardX |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 140 Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 10:22 Из: Серпухов Пользователь №: 757 ![]() |
двигатель 1.6 EZ карбюратор,на сколько я знаю по части ходовой все джетты одинаковые(по крайней мере начиная с 1.6 и заканчивая 1.8i(KR) в котором 130л.с ),так вот у меня 75л.с и хотелось бы и по больше...
-------------------- Jetta 1.6 EZ 2E2 (серпухов)
|
Scrimer |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Аксакал ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: Вторник, 02 Декабря 2008, 23:19 Из: СПб Пользователь №: 539 ![]() |
QUOTE(HardX @ Четверг, 26 Февраля 2009) двигатель 1.6 EZ карбюратор,на сколько я знаю по части ходовой все джетты одинаковые(по крайней мере начиная с 1.6 и заканчивая 1.8i(KR) в котором 130л.с ),так вот у меня 75л.с и хотелось бы и по больше... ................... ![]() для начала сделать 1.8 и потом уже плясать дальше -------------------- jetta-хАчбЭк
|
SoulXO |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 605 Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57 Из: Спб Дальневосточный Пользователь №: 207 ![]() |
Бюджет.. Всё упирается в бюджет, мать его
![]() -------------------- Master of Disaster
Киавод |
HardX |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 140 Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 10:22 Из: Серпухов Пользователь №: 757 ![]() |
А есть ли смысл в этом? делать 1.8? неужели нет ни чего другого что бы повысить мощность? типа прямоточной системы выпуска + фильтр нулевик? во что не нужно вкладывать пол сотни тысяч...
-------------------- Jetta 1.6 EZ 2E2 (серпухов)
|
Scrimer |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Аксакал ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: Вторник, 02 Декабря 2008, 23:19 Из: СПб Пользователь №: 539 ![]() |
QUOTE(HardX @ Пятница, 27 Февраля 2009) А есть ли смысл в этом? делать 1.8? неужели нет ни чего другого что бы повысить мощность? типа прямоточной системы выпуска + фильтр нулевик? во что не нужно вкладывать пол сотни тысяч... ну если ты задаешь такие вопросы,то тогда тебе не стоит этого делать ![]() поставь "нулевик" и "прямомук" ![]() "Тюнинг, занятие не дешевое, поэтому не всем доступное" -------------------- jetta-хАчбЭк
|
Sergey K. |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 ![]() |
нулевик имеет смысл ставить если у тебя двигло начиная от 2-х литров ИМХО.
на 1.6 только лишний гемор с ним поимеешь, а результата не будет. -------------------- |
Scrimer |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Аксакал ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: Вторник, 02 Декабря 2008, 23:19 Из: СПб Пользователь №: 539 ![]() |
QUOTE(Sergey K. @ Пятница, 27 Февраля 2009) нулевик имеет смысл ставить если у тебя двигло начиная от 2-х литров ИМХО. на 1.6 только лишний гемор с ним поимеешь, а результата не будет. а зачем нулевик нужен, типа письками мерятся? если нет бабла-нулевик причем самый дешевый, типа "проЧпорт" и гонять с ним год, не промывая его. есть бабло,хочешь прибавки в 50-90% сил, готовь бабло, порядка 50-70 т.р. -------------------- jetta-хАчбЭк
|
Sergey K. |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Опытный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 351 Регистрация: Понедельник, 08 Декабря 2008, 13:30 Из: Питер ЮЗ, Кингисепп Пользователь №: 548 ![]() |
QUOTE(Scrimer @ Пятница, 27 Февраля 2009) а зачем нулевик нужен, типа письками мерятся? если нет бабла-нулевик причем самый дешевый, типа "проЧпорт" и гонять с ним год, не промывая его. Ну те, кто ставит его на слыбые движки - делают это просто для красоты, иногда сами этого не подозревая...(ну и для "письками мерятся" тоже) А вот, например, на 3-х литровом движке он уже может дать прирост лошадей в 10... Если нет бабла - сиди на попе ровно и не дергайся. Вот самая правильная идеология ![]() -------------------- |
snoopy |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
тюнинг не просто долгое но и затратное времяпрепровождение.
как тебе тут правильно сказали - для тебя первый шаг - это 1и8. потом у тебя открывается море вариантов от распиленной бошки и "бааальшого" кабуратора (Скрима прЮвет ![]() но все упирается в бюджет -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
risol |
![]()
Отправлено
#12
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(HardX @ Пятница, 27 Февраля 2009) двигатель 1.6 EZ карбюратор,на сколько я знаю по части ходовой все джетты одинаковые(по крайней мере начиная с 1.6 и заканчивая 1.8i(KR) в котором 130л.с ),так вот у меня 75л.с и хотелось бы и по больше... 139+ в КР с завода кобылки занижали за это "+" нарисован. Я наконец-то себе купил взамен крякнувшегося и понял поршни 82,5 и 2-х литровое колено там как нельзя кстате. Январь будет рулить. Вот тебе бюджетный вариант дальше некудаю. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#13
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(Scrimer @ Пятница, 27 Февраля 2009) а зачем нулевик нужен, типа письками мерятся? если нет бабла-нулевик причем самый дешевый, типа "проЧпорт" и гонять с ним год, не промывая его. есть бабло,хочешь прибавки в 50-90% сил, готовь бабло, порядка 50-70 т.р. Опытный сказочник, я себе на капиталку стока откладываю. Тюнинг-это смена системы управлени впрыска. Вот туда уже уйдёт 25-30, а он как я понимаю сам то не хочет углублятся в это значит под ключ 45. У него мой проект(2.0 КР на среднем валике с Январём) встанет в 150-170 точно. А вообще год назад мне огласили 200 из 1.8i НТ 107 пони, с тех пор я активный читатель и уложусь в 80 своими силами. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
![]()
Отправлено
#14
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Есть готовая головная боль. Продавай свою и добавляй 40 т.р.
Вот как дешевле http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2727914.html -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Scrimer |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Аксакал ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: Вторник, 02 Декабря 2008, 23:19 Из: СПб Пользователь №: 539 ![]() |
тормозззИТ итнет
-------------------- jetta-хАчбЭк
|
Scrimer |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Аксакал ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: Вторник, 02 Декабря 2008, 23:19 Из: СПб Пользователь №: 539 ![]() |
QUOTE(risol @ Пятница, 27 Февраля 2009) Опытный сказочник, я себе на капиталку стока откладываю. Тюнинг-это смена системы управлени впрыска. Вот туда уже уйдёт 25-30, а он как я понимаю сам то не хочет углублятся в это значит под ключ 45. У него мой проект(2.0 КР на среднем валике с Январём) встанет в 150-170 точно. А вообще год назад мне огласили 200 из 1.8i НТ 107 пони, с тех пор я активный читатель и уложусь в 80 своими силами. это ты мне? ![]() ты считаешь что сделать кр из rp это не тюнинг? ![]() прибавление более чем 90% мощности мотора не тюнинг? ![]() 72лысы+90%=136.8 лысы бюджет описать? я не один мотор собрал, то что не надо про сказочников ![]() -------------------- jetta-хАчбЭк
|
Totti |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Самоделкин :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 896 Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16 Из: СПБ. Гражданка. Пользователь №: 64 ![]() |
QUOTE(Kasper @ Пятница, 27 Февраля 2009) а зачем нулевик нужен, типа письками мерятся? если нет бабла-нулевик причем самый дешевый, типа "проЧпорт" и гонять с ним год, не промывая его. есть бабло,хочешь прибавки в 50-90% сил, готовь бабло, порядка 50-70 т.р. Scrimer привет ты как всегда прикалываешься. ![]() QUOTE(Scrimer @ Пятница, 27 Февраля 2009) это ты мне? ![]() ты считаешь что сделать кр из rp это не тюнинг? ![]() прибавление более чем 90% мощности мотора не тюнинг? ![]() 72лысы+90%=136.8 лысы бюджет описать? я не один мотор собрал, то что не надо про сказочников ![]() Ладно ладно тебе не ругайся! ![]() -------------------- Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.
Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять))) BMW E34 M50 А планах Е39 523 170лс http://vkontakte.ru/id2394702 |
snoopy |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
Скрима правильно излагает.
Но за основу тюниХа 1и6 все-таки следует принимать его переделку в 1и8. ИМХО ![]() -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
risol |
![]()
Отправлено
#19
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(Scrimer @ Пятница, 27 Февраля 2009) Конечно Вам. Кто не в курсе поршневая от КР нынче от 29 до 46 выросла. Дальше цены оглашать? Переделка 72 в 139 выйдет может и бюджетно и конечно будет называтся тюненгом. Но кажется Январь в ваш бюджет не укладывается, а под К-Джетроником я больше ничего нихочу делать для себя. Если собирать из б/у запчастей тогда бюджетно. А масленые форсунки тоже стоят у тебя? Как ты сам-то думаешь за твою работу в сервисе сколько возьмут? Он-то сам не будет делать. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Scrimer |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Аксакал ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 50 Регистрация: Вторник, 02 Декабря 2008, 23:19 Из: СПб Пользователь №: 539 ![]() |
QUOTE(Totti @ Пятница, 27 Февраля 2009) А что еще делать..... ![]() да и я не ругаюсь. так сообщения набираю!!! ![]() -------------------- jetta-хАчбЭк
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 22 Марта 2025, 12:24 |