глохнет и не хочет заводиться, пока не потормошу провода
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
глохнет и не хочет заводиться, пока не потормошу провода
Семен |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(error_404 @ Понедельник, 01 Июня 2009) на всякий случай посмотри не проходит ли он рядом с массовыми шинами ![]() там от верхнего крепления катушки к крышке ГБЦ идет плоская шинка у меня шило на нее после замены проводов постарался разнести центральный провод и прочую проводку Что это за штука такая?! Смотрел на катушку, вроде нет такого. Слева один контакт. Справа -два. Центральный - ВВ. Ты имеешь в ввиду- массу корпуса от катушки до блока двигателя? Фото можешь дать? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ROISE |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(Семен @ Пятница, 05 Июня 2009) Что это за штука такая?! Смотрел на катушку, вроде нет такого. Слева один контакт. Справа -два. Центральный - ВВ. Ты имеешь в ввиду- массу корпуса от катушки до блока двигателя? Фото можешь дать? видимо это и имелось. она одним концом крепится туда, где болт крепления катушки вворачивается в кузов, а другим к блоку двигателя сегодня 1 раз наблюдал симптом. отодвинул - опять нормально. -------------------- |
Семен |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Суббота, 06 Июня 2009) видимо это и имелось. она одним концом крепится туда, где болт крепления катушки вворачивается в кузов, а другим к блоку двигателя сегодня 1 раз наблюдал симптом. отодвинул - опять нормально. Нет у меня этой перемычки. Да и без неё нормально работает. Правда, когда перебирал проводку, зачистил катушку и крепеж шкуркой, смазал графиткой и собрал заново. Тебе тоже так сделать не помешает. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#24
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 ![]() |
если глохнет при дожде, то может мозги просто намокли? У меня было именно так - в субботу разобрал и вылил из них полстакана воды...
![]() -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
error_404 |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
QUOTE(Семен @ Воскресенье, 07 Июня 2009) Нет у меня этой перемычки. Да и без неё нормально работает. Правда, когда перебирал проводку, зачистил катушку и крепеж шкуркой, смазал графиткой и собрал заново. Тебе тоже так сделать не помешает. у тебя моник а у нас карб - там спецом на крышку клапанную идет масса потом проводок с крышки идет на карб еще подобная плоская массовая шинка есть там где лежат мозги -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
ROISE |
![]()
Отправлено
#26
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
может и мозги мокнут.. У меня туда вода ой как любит забиваться... просто пока разбирать боюсь ту конструкцию.
-------------------- |
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 ![]() |
с водой в мозгах - это их слабое место. Вынь просуши их и прозвони! Лучше пораньше пока там что-то не перегорело, если конечно уже не перегорело...
![]() -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
error_404 |
![]()
Отправлено
#28
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
QUOTE(Жанфудр @ Среда, 10 Июня 2009) с водой в мозгах - это их слабое место. Вынь просуши их и прозвони! Лучше пораньше пока там что-то не перегорело, если конечно уже не перегорело... ![]() с чего это вода в мозгах слабое место первый раз вообще слышу чтобы на вагенах мозги мокли.... если мокнут - значит кто то в них уже лазил и похерил прокладки или криво собрал -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 ![]() |
Забивается водосток и вода сразу в мозгах! Они расположены не удачно рядом с водостоком из под капота. Даже если не забивается, то всё равно там сыро постоянно. Ни для мозгов, ни для разъёмов в этом нет ничего хорошего!
-------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
ROISE |
![]()
Отправлено
#30
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
сегодня посмотрел чего там.. Вобщем открылась мне картина: куча листвы сырой вокруг блока. Признаков "живой" воды нет. Как достать мозги то?) там же прикручено и приклёпано всё..)
Ночью валил дождь. В итоге утром опять был симптом. А до этого ни-ни. -------------------- |
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#31
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 ![]() |
попробуй ещё проверить контакты косы что подходят к блоку слева... большая коса такая... может там в разъёме сырость - у меня там просто два контакта сгнило... а мозги снимаются - посмотри внимательно!
-------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
ROISE |
![]()
Отправлено
#32
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
всётаки решил ничего не снимать... зачистил контакты на блоке, ато пластинка, к которым она привёрнута - была вся в масле, стреляет туда.. вроде пока ничего.
-------------------- |
ROISE |
![]()
Отправлено
#33
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
сегодня мы ставили рекорды)) 3 симптома. Причём уже на ходу. Еду я значит еду, педалька уходит в пол, но машина не глохнет, я топлю педаль ещё больше, вроде дёрнулась секунды 2 вперёд и всё, но лампы в это время красные не горят... далее выключаю зажигание и повторяю шаманства под капотом.
с того момента только свечи заменил. ![]() что за чертовщина.. -------------------- |
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#34
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 ![]() |
проверь всё-таки мозгИ...
![]() -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
ROISE |
![]()
Отправлено
#35
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
ой ребятыыы.. всё повторилось как день сурка.
летом было всё гут, даст ист фантастиш. Сейчас снова почти так. началось всё так. взял я машину с гаража. ездил дня 4 в больницу по делам, это км где-то 10 в день. потом поехал на вокзал, бензина мало было решил заправиться. вечером заправился, поставил. днём поехал - машину колбасило, машина плохо тянула, норовила заглохнуть. Покатался, погрел, заправил 10л на другой заправке, тк думал что мне воды налили. стало немного лучше. машина уже не так колбасится при прогреве, не глохнет, но всёравно работает нестабильно. значит прогрел, поехал. немного дал жару, подымаюсь на мост, скидываю с 3 на 2 и фигакс, лампы.. заглохла. Сразу завёл, списал на то, что со сцеплением не справился. А нет. Машина на светофоре опять начала глохнуть, педалька ушла вниз, но я удержал. Приехал - открутил маслозаливную крышку - там жёлтые сопли. немного предыстории. Машина стояла с 20 декабря по 2 февраля в гараже. заводилась на 10 минут в неделю. Бензина в баке было 10л где-то (да, дурак ![]() Мне грешить на погоду и утешать себя тем, что это конденсат? или проблема где-то глубже? не хочется как прошлой весной на каждом светофоре выбегать и провода дёргать.. -------------------- |
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#36
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 ![]() |
"В карбюраторе конденсат!"
![]() Масло щупом обычно проверяют - посомтри на щупе "сопли". Поменяй масло, но скорее всего тут дело не в масле, а в воде в баке... ![]() -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
ROISE |
![]()
Отправлено
#37
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 ![]() |
QUOTE(Жанфудр @ Среда, 24 Февраля 2010) "В карбюраторе конденсат!" ![]() Масло щупом обычно проверяют - посомтри на щупе "сопли". Поменяй масло, но скорее всего тут дело не в масле, а в воде в баке... ![]() ну так масло на щупе нормальное, уровень, цвет, а на крышке лючка - нет. Теперь вопрос. каким методом выгнать оттуда воду? только снять и слить всё? тов. POWERED предложил сьесть гороха и манипуляциями с попой и обраткой выгнать воду, ну или взять спец осушитель. Просто после такой штуки для вытеснения воды с бака 80ка товарища встала на долго.. -------------------- |
swed |
![]()
Отправлено
#38
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Среда, 24 Февраля 2010) ну так масло на щупе нормальное, уровень, цвет, а на крышке лючка - нет. Теперь вопрос. каким методом выгнать оттуда воду? только снять и слить всё? тов. POWERED предложил сьесть гороха и манипуляциями с попой и обраткой выгнать воду, ну или взять спец осушитель. Просто после такой штуки для вытеснения воды с бака 80ка товарища встала на долго.. Воду с бака выгнать проще простого просто залив туда чистого спирта, обычно стакан (200гр) на 40 литров, и все вводы твоей небудет!!! Ну а по поводу соплей на крышке, это все го лишь конденсат, и страшного тут нет ничего, просто летом попробуй прожечь сапун на клапанной крышке!!! Ну а насчет глоха на перекрестках так я с такой проблемой на ПН уже годика три как ездию, привык уже!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
swed |
![]()
Отправлено
#39
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Среда, 24 Февраля 2010) ну так масло на щупе нормальное, уровень, цвет, а на крышке лючка - нет. Теперь вопрос. каким методом выгнать оттуда воду? только снять и слить всё? тов. POWERED предложил сьесть гороха и манипуляциями с попой и обраткой выгнать воду, ну или взять спец осушитель. Просто после такой штуки для вытеснения воды с бака 80ка товарища встала на долго.. Воду с бака выгнать проще простого просто залив туда чистого спирта, обычно стакан (200гр) на 40 литров, и все вводы твоей небудет!!! Ну а по поводу соплей на крышке, это все го лишь конденсат, и страшного тут нет ничего, просто летом попробуй прожечь сапун на клапанной крышке!!! Ну а насчет глоха на перекрестках так я с такой проблемой на ПН уже годика три как ездию, привык уже!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
swed |
![]()
Отправлено
#40
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 ![]() |
QUOTE(ROISE @ Среда, 24 Февраля 2010) ну так масло на щупе нормальное, уровень, цвет, а на крышке лючка - нет. Теперь вопрос. каким методом выгнать оттуда воду? только снять и слить всё? тов. POWERED предложил сьесть гороха и манипуляциями с попой и обраткой выгнать воду, ну или взять спец осушитель. Просто после такой штуки для вытеснения воды с бака 80ка товарища встала на долго.. Воду с бака выгнать проще простого просто залив туда чистого спирта, обычно стакан (200гр) на 40 литров, и все вводы твоей небудет!!! Ну а по поводу соплей на крышке, это все го лишь конденсат, и страшного тут нет ничего, просто летом попробуй прожечь сапун на клапанной крышке!!! Ну а насчет глоха на перекрестках так я с такой проблемой на ПН уже годика три как ездию, привык уже!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 14 Февраля 2025, 8:55 |