Двигатель Внутреннего Сгорания, Как это работает?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Двигатель Внутреннего Сгорания, Как это работает?
RaveN |
- Суббота, 08 Марта 2008
Отправлено
#1
|
admin Группа: Admin Сообщений: 651 Регистрация: Четверг, 17 Января 2008, 15:26 Из: Первопристольная Пользователь №: 5 |
Прежде всего это сам Двигатель Внутреннего Сгорания (далее ДВС)
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. В наших автомобилях (применительно к "jetta II") это 4-х тактный ДВС (справедливости ради надо сказать что 4-х тактные двигатели стоят на большинстве автомобилей ездиющих по дорогам нашей планеты),который совершает рабочий цикл за 4 хода поршня или такта. Ход поршня это то расстояние,которое поршень проходит от самой верхней точки до самой нижней,верхняя мертвая точка(ВМТ) и нижняя мертвая точка (НМТ) соответственно.И так,по порядку: 1. ВПУСК (1-ый такт): Поршень двигается от ВМТ к НМТ,при этом впускной клапан открыт и по законам физики "смесь" заполняет пространство над поршнем. 2. СЖАТИЕ (2-ой такт): Поршень движется от НМТ до ВМТ,при этом оба клапана закрыты,смесь уплотняется и нагревается,а в конце этого такта срабатывает свеча и искра поджигает "смесь". 3. РАБОЧИЙ ХОД (3-й такт): Как мы все знаем при возгарании газ резко расширяется,опять же закон физики,поршень двигается под давлением вниз,при этом открывается выпускной клапан и газы стремясь в область меньшего давления выходят. 4. ВЫПУСК (4-ы такт): Поршень движется от НМТ к ВМТ,выпускной клапан открыт и отработанные газы принудительно выводятся... -------------------- _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
\х/ Jetta II -машина для души... ......______________ ...../"""""""""""""""""\ ..П/________________\П ../I___IЕЕЕ(W)ЕЕЕI___I\ .I\__________________/I .I_\*______________*/_I MAZDA 3 Sport 2,0AT- УГНАЛИ Reno KANGOO - тоска... AUDI A4 г.в. 2009 1.8T - тоска... Ford GALAXY г.в.2010 2.0TD 7мест |
Turbo |
- Воскресенье, 09 Марта 2008
Отправлено
#2
|
Administrator Группа: Admin Сообщений: 647 Регистрация: Четверг, 03 Ноября 2005, 19:02 Из: Москва Пользователь №: 1 |
QUOTE(raven733 @ Суббота, 08 Марта 2008) Прежде всего это сам Двигатель Внутреннего Сгорания (далее ДВС) Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. В наших автомобилях (применительно к "jetta II") это 4-х тактный ДВС (справедливости ради надо сказать что 4-х тактные двигатели стоят на большинстве автомобилей ездиющих по дорогам нашей планеты),который совершает рабочий цикл за 4 хода поршня или такта. Ход поршня это то расстояние,которое поршень проходит от самой верхней точки до самой нижней,верхняя мертвая точка(ВМТ) и нижняя мертвая точка (НМТ) соответственно.И так,по порядку: 1. ВПУСК (1-ый такт): Поршень двигается от ВМТ к НМТ,при этом впускной клапан открыт и по законам физики "смесь" заполняет пространство над поршнем. 2. СЖАТИЕ (2-ой такт): Поршень движется от НМТ до ВМТ,при этом оба клапана закрыты,смесь уплотняется и нагревается,а в конце этого такта срабатывает свеча и искра поджигает "смесь". 3. РАБОЧИЙ ХОД (3-й такт): Как мы все знаем при возгарании газ резко расширяется,опять же закон физики,поршень двигается под давлением вниз,при этом открывается выпускной клапан и газы стремясь в область меньшего давления выходят. 4. ВЫПУСК (4-ы такт): Поршень движется от НМТ к ВМТ,выпускной клапан открыт и отработанные газы принудительно выводятся... Ага! Спасибо за картинку оч наглядно. -------------------- Jetta II 1986г.в. RF 1.8 - Продана
Sonata II (Y-3)16V DOHC 2.0i - Продается. Nissan Primera p12e 1.6 мкпп - Наслаждаюсь! Стрелковое и травматическое оружие - Nagant.RU |
Garik |
- Среда, 23 Апреля 2008
Отправлено
#3
|
летчик - испытатель Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 |
На моей странице в контакте есть два очень наглядных видео
-------------------- |
Andzej90 |
- Суббота, 27 Декабря 2008
Отправлено
#4
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 299 Регистрация: Воскресенье, 14 Сентября 2008, 14:27 Из: Литвы Пользователь №: 383 |
Ну мне это уже как дважды два надо знать
-------------------- Была Ласточка Джетта II 1.6 (RF) 1986года
Был Корабль Пассат B3 2.0 (2E) 1991года Был БМВ Е39 525 (M57) 2001года Был БМВ E65 745 (N62) 2001года Была АУДИ A6 C5 2.5 Tdi (AKE) 2001года Сейчас АУДИ A8 D3 3.0 Tdi (ASB) 2008года |
ROISE |
- Суббота, 27 Декабря 2008
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
в автошколе показывали на модели, даже выучить заставляли эти такты
-------------------- |
Garik |
- Суббота, 27 Декабря 2008
Отправлено
#6
|
летчик - испытатель Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 |
У нас в автошколе тоже всех заставляли это учить, кроме четверых человек, включая меня. Так как мы в тот момент уже заканчивали 4-ый курс обучения по профессии автомеханик, а автошкола арендовывала у нас помещение. вобщем мы и так все это знали и были консультантами учителя на экзамене в автошколе
-------------------- |
Andzej90 |
- Суббота, 27 Декабря 2008
Отправлено
#7
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 299 Регистрация: Воскресенье, 14 Сентября 2008, 14:27 Из: Литвы Пользователь №: 383 |
QUOTE(Garik @ Суббота, 27 Декабря 2008) У нас в автошколе тоже всех заставляли это учить, кроме четверых человек, включая меня. Так как мы в тот момент уже заканчивали 4-ый курс обучения по профессии автомеханик, а автошкола арендовывала у нас помещение. вобщем мы и так все это знали и были консультантами учителя на экзамене в автошколе О я тоже учусь на автомеханика. -------------------- Была Ласточка Джетта II 1.6 (RF) 1986года
Был Корабль Пассат B3 2.0 (2E) 1991года Был БМВ Е39 525 (M57) 2001года Был БМВ E65 745 (N62) 2001года Была АУДИ A6 C5 2.5 Tdi (AKE) 2001года Сейчас АУДИ A8 D3 3.0 Tdi (ASB) 2008года |
error_404 |
- Суббота, 27 Декабря 2008
Отправлено
#8
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
а теперь давайте напишем что такое детонация ))
QUOTE 2. СЖАТИЕ (2-ой такт): Поршень движется от НМТ до ВМТ,при этом оба клапана закрыты,смесь уплотняется и нагревается,а в конце этого такта срабатывает свеча и искра поджигает "смесь". 3. РАБОЧИЙ ХОД (3-й такт): Как мы все знаем при возгарании газ резко расширяется,опять же закон физики,поршень двигается под давлением вниз,при этом открывается выпускной клапан и газы стремясь в область меньшего давления выходят. так вот если топливо не соотв установленному для данного двигателя или зажигание установлено не верно на этапе 2 в тот момент когда смесь уже почти сжата происходит ее самопроизвольное воспламенение (низкооктановое топливо) из-за нагрева, либо воспломенение от искры (слишком раннее зажигание) и поршень, не достигнув ВМТ, получает удар по голове... он конечно по инерции дойдет до вмт и остаточное расширение газов продвинет его вниз к нмт, но основная мощность будет потеряна, двигло будет трясти долговременная работа в таком режиме очень вредна движку тк происходит огромнейшая перегрузка кривошипного механизма (колено-шатун) -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Garik |
- Суббота, 27 Декабря 2008
Отправлено
#9
|
летчик - испытатель Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 |
-------------------- |
Andzej90 |
- Воскресенье, 28 Декабря 2008
Отправлено
#10
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 299 Регистрация: Воскресенье, 14 Сентября 2008, 14:27 Из: Литвы Пользователь №: 383 |
-------------------- Была Ласточка Джетта II 1.6 (RF) 1986года
Был Корабль Пассат B3 2.0 (2E) 1991года Был БМВ Е39 525 (M57) 2001года Был БМВ E65 745 (N62) 2001года Была АУДИ A6 C5 2.5 Tdi (AKE) 2001года Сейчас АУДИ A8 D3 3.0 Tdi (ASB) 2008года |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 06 Ноября 2024, 11:03 |