машина газует, проблема с моновпрыском
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
машина газует, проблема с моновпрыском
andreymokhin |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 53 Регистрация: Четверг, 09 Октября 2008, 15:26 Из: Москва(Зеленоград) Пользователь №: 427 ![]() |
У меня такая проблема: стоит немного потолкаться в пробке, минут 10-15 машина поднимает холостые до 2т. оборотов, потом, после нескольких троганий машина начинает реветь как резаная поднимая обороты до 6-7 т. иногда помогает резкое нажатие на педаль газа или поддевание её с обратной стороны, сначала я думал что это неисправен педальный узел, но потом я понял что проблема в монике, там заедает возвратная пружина, к которой крепится трос, идущий к педали газа. Может, кто сталкивался с такой проблемой? Ее можно поменять или нужно менять моник? А то надоело пружину вручную вправлять.
p.s. двигатель RP -------------------- |
TyIIIKAH |
![]()
Отправлено
#2
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 136 Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43 Из: Санкт- Петербург Пользователь №: 356 ![]() |
У меня не моновпрыск но была такая же проблема на карбюраторе 2е2 сначала у меня Папа заткнул из трубок потом на форуме вычитал что нужно поменять пре дохранитель поменял и всё прошло!!!!
-------------------- VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
|
andreymokhin |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 53 Регистрация: Четверг, 09 Октября 2008, 15:26 Из: Москва(Зеленоград) Пользователь №: 427 ![]() |
QUOTE(TyIIIKAH @ Среда, 27 Мая 2009) У меня не моновпрыск но была такая же проблема на карбюраторе 2е2 сначала у меня Папа заткнул из трубок потом на форуме вычитал что нужно поменять пре дохранитель поменял и всё прошло!!!! не уверен что поможет, но попробовать можно. не подскажешь какой именно предохранитель? -------------------- |
Семен |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
Разбери и смажь поворотный узел на монике прежде чем что-то ломать или менять. Работать мягче будет и без заедания.
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
TyIIIKAH |
![]()
Отправлено
#5
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 136 Регистрация: Четверг, 04 Сентября 2008, 22:43 Из: Санкт- Петербург Пользователь №: 356 ![]() |
Я менял предохранитель номер 18 он у меня был сгоревший и оплавленый
-------------------- VW Jetta mk 2 RF 1.6 Продана, Passat B3 G60 Syncro
|
andreymokhin |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 53 Регистрация: Четверг, 09 Октября 2008, 15:26 Из: Москва(Зеленоград) Пользователь №: 427 ![]() |
QUOTE(Семен @ Четверг, 28 Мая 2009) Разбери и смажь поворотный узел на монике прежде чем что-то ломать или менять. Работать мягче будет и без заедания. не подскажешь как его правильно снять, чтобы потом чинить не пришлось? ![]() -------------------- |
unreal2210 |
![]()
Отправлено
#7
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865 ![]() |
Мля у меня такая же херь творится только на дизеле, вроде механически ниче не заедает, а тачка сама газует нах))
|
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 ![]() |
такая же хня творилась у меня на АЗЛК 214145 на инжекторе - нажимаешь на газ, а педаль до конца не возвращается, пока не подденешь её снизу ногой. В итоге надоело это дело и решил глянуть - пружинка на инжекторе растянулась и ослабла, изза чего и не возвращалась педаль.
Решение: тупо присобачил туда же вторую жёсткую не родную пружину, т.к. искать родную запарно. Проблем не стало. ![]() -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
kolega |
![]()
Отправлено
#9
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 ![]() |
unreal2210, на дизелях такое бывает когда лишку подкручен винт ограничения максимальной подачи топлива. Попробуй на четверть его открутить, а упавшие холостые добавь упорным винтом.
|
unreal2210 |
![]()
Отправлено
#10
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865 ![]() |
Спасибо попробую
|
unreal2210 |
![]()
Отправлено
#11
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865 ![]() |
Чёт я ниче не понял, фигня какая то как винт ограничения максимальных оборотов вабще влияет на работу тнвд, его функция ваще ограничивать обороты када педаль в полу, а я в полу и не езжу никада особо, машина на любых оборотах газует сама,.... он ваще никак не влияет этот винт, стоит себе в стороне никого не трогает
|
kolega |
![]()
Отправлено
#12
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 ![]() |
Винт ограничения макс. подачи топл. находится со стороны эл. клапана отсечки топлива. Законтрогаен гайкой на 13. Иногда винт запломбирован. Не путаем с винтом ограничения макс. оборотов.
![]() |
unreal2210 |
![]()
Отправлено
#13
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865 ![]() |
Мля, чет я в натуре перепутал, я думал ты про винт ограничения максимальных оборотов... сори.
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
если машина газует, то первым делом ищут подсосы воздуха! на твоем монике основной геморой доставляет прокладка моновпрыска - она находится под моником. просто на заведенной машине покачай сам моник в разные стороны и посмотри что будет с холостым ходом.
далее опшикай из разбрыгивателя садового все воздушные шланги водой - обороты подскочат - там у тебя и сосет воздух. задайся вопросом - а давно ли менялся бензофильтр? ))) может его пора поменять?)) если же и это не поможет - померь сопротивление датчика положения дроссельной заслонки - показния ищи в книжках. -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Sergiev Posad |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21 Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад Пользователь №: 1 047 ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 30 Апреля 2025, 20:08 |