Тряска на холодную!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Тряска на холодную!
Roman282 |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02 Из: Казахстан г,Костанай Пользователь №: 255 ![]() |
Проблема такая: на холодную двигатель потряхивает (как бы троит, аж в руль вибрирует) после прогрева до рабочей температуры потряхивание исчезает!
Что было сделано: свечи, высоковольтные провода, заменены все вакумные шланги, фильтра, крышка распределителя, бегунок, на днях снимал ГБЦ менял прокладку, ремень ГРМ, сальники, почистил и притер клапана, машинка поехала шустрее но проблема не исчезла! -------------------- VW Jetta 1.8 RP АКПП
|
Семен |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
Ну ни чего себе, какой позитив-ФФФ?! И это все только ради тряски?
![]() Чаще всего свечки виноваты. По-нормальному, их на холодную и в барокамере под давлением и температурой проверять надо. Но кто это делать будет? Штампуют, как есть и продают, лишь бы купили. Бывало, моя вообще заводилась и работала вначале на двух цилиндрах. После прогрева всё нормально сразу. Имей в запасе одну, заведомо хорошую, проверенную свечку. Её по очереди в разные цилиндры заворачиваешь и проверяешь работу, резко газуя. Есть более экстремальный и быстрый способ: Когда троит, снимаешь поочередно колпачки со свечек и следишь за изменением звука мотора. Если не изменился при съёме очередного колпачка, то сечку в помойку. Только снимать колпачки лучше изолированными пассатижами, на себе проверено. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Roman282 |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Суббота, 05 Июля 2008, 20:02 Из: Казахстан г,Костанай Пользователь №: 255 ![]() |
QUOTE(Семен @ Понедельник, 22 Июня 2009) Просто люблю когда все работае так как нужно! ![]() свечи меняны раза 2 проблема не в них, я так думаю. А эту тряску я все равно ПОБЕДЮ ![]() Датчик температурный надо еще подкинуть оригинальный, а то ХЗ что там в коробке из под ФЕБИ! ![]() -------------------- VW Jetta 1.8 RP АКПП
|
kolega |
![]()
Отправлено
#4
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 88 Регистрация: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 2:56 Из: Аккерман, одесской Пользователь №: 517 ![]() |
Холостые у моника сильно зависят от качества распыла топлива форсункой. С прогревом коллектора и лучшим испарением топлива, дефект сглаживается.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 28 Апреля 2025, 21:33 |