Клубный сервис в СПб!, все работы в одном месте со скидкой!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Клубный сервис в СПб!, все работы в одном месте со скидкой!
Жанфудр |
- Пятница, 21 Августа 2009
Отправлено
#1
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
У нас появился "клубный сервис"!
По договорённости с владельцем, клубным Джеттам 1/2 будет предоставлена скидка от 5% до 50% в зависимости от вида работ и их сложности. В сервисе проводится полный перечень работ от замены колёс до аэрографии! Имеются два подъёмника, отдельные цеха кузовни и малярки. Возможен заказ новых з/ч по кузовне для ремонта. Цены оптовые +10%! ШИНОМОНТАЖ теперь тоже есть!!! Без скидки идут работы выполныемые сторонними организациями, такие как: развал (1500 руб. на сервисе Mercedes), хонингование и другие узкоспециализированые работы требующие специального дорогостоящего оборудования (список будет дополняться по мере поступления информации). Качество работ кузовни позволяет восстанавивать "перевёртыши" без видимых последствий! При выполнении работ всегда можно выбрать качество или скорость. Место расположения сервиса: перекрёсток ул. Малой Балканской и ул. Бухарестская, гаражный комплекс. Запись на ремонт и цена ремонта через владельца сервиса: +7 952 237-70-57 Виталий (сб. и вск. телефон может быть выключен). Или 313-29-70, если Виталий "вне зоны". Для предоставления скидки необходимо упомянуть по телефону, что вы из Джетта-клуба и иметь клубную наклейку на машине! сайт: http://autofitness.ru/ Прошу, при записи на ремонт информируйте меня в личку о времени и дате. Сообщение отредактировал Жанфудр - Суббота, 20 Февраля 2010 -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Жанфудр |
- Пятница, 21 Августа 2009
Отправлено
#2
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
Если требуется доп. информация спрашивайте у меня - чем смогу помогу.
Сам уже около 5-ти лет ремонтируюсь в этом сервисе и претензий по качеству выполнения работ у меня не было ни разу! По возможности постараюсь составить прайс-лист на работы для наших соклубников! Для связи со мной личка или телефон: 954-96-06 -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Жанфудр |
- Пятница, 21 Августа 2009
Отправлено
#3
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
Цены на ремонт "для своих":
1. Замена передней балки (подрамника) - 4500р. 2. Замена радиатора - 1350р. 3. Замена впускного коллектора без снятия "бошки" - 2800р. 4. Замена впускного коллектора со снятием "бошки" - до 5500р. 5. Замена сцепления - 2500р. P.S.: возможно отклонение цены при возникновении доп. трудностей или наоборот. Сообщение отредактировал Жанфудр - Понедельник, 24 Августа 2009 -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Alexspb |
- Пятница, 21 Августа 2009
Отправлено
#4
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 336 Регистрация: Суббота, 11 Июля 2009, 11:55 Из: Питер Озёра/Просвет Пользователь №: 1 076 |
хоть и другой конец города,но если всё хорошо делают буду там всё делать!
-------------------- |
Елена! |
- Пятница, 21 Августа 2009
Отправлено
#5
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49 Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово Пользователь №: 622 |
Интересно, а сколько будет стоить замена впускного коллектора?
-------------------- JettaII 1.8 RP 89
|
Жанфудр |
- Пятница, 21 Августа 2009
Отправлено
#6
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
QUOTE(Елена! @ Пятница, 21 Августа 2009) буквы двигателя какие? там вроде есть два варианта: со снятием бошки и без... -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Елена! |
- Пятница, 21 Августа 2009
Отправлено
#7
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 409 Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49 Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово Пользователь №: 622 |
QUOTE(Жанфудр @ Пятница, 21 Августа 2009) RP эммм.. а я не знаю, что значит "со снятием бошки" ))) -------------------- JettaII 1.8 RP 89
|
Жанфудр |
- Пятница, 21 Августа 2009
Отправлено
#8
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
QUOTE(Елена! @ Пятница, 21 Августа 2009) без снятия бошки и при откручивающихся шпильках - 2800р. в случае проблем и снятия "бошки" двигателя - до 5500р. -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
snoopy |
- Пятница, 21 Августа 2009
Отправлено
#9
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
чисто мое имхо - дорого
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Sergiev Posad |
- Пятница, 21 Августа 2009
Отправлено
#10
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21 Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад Пользователь №: 1 047 |
у нас в подмосковье подешевше буит
|
Жанфудр |
- Пятница, 21 Августа 2009
Отправлено
#11
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
QUOTE(snoopy @ Пятница, 21 Августа 2009) дешевле можно конечно найти у чукмеков, но где гарантия?! -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
snoopy |
- Пятница, 21 Августа 2009
Отправлено
#12
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
почему сразу у чучмеков-то? ты не прав.
вот скажи, что может стоить поменять радиатор аж в 1350 р ? или замена подрамника за 4500 ! я конечно понимаю, что все кушать хотят - но это дорого. причем очень! даже у Марта дешевле будет -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Totti |
- Пятница, 21 Августа 2009
Отправлено
#13
|
Самоделкин :) Группа: Admin Сообщений: 896 Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16 Из: СПБ. Гражданка. Пользователь №: 64 |
Блин я согласен даже дешевле менять подрамник и радиатор ВЕЛКОМ! А вот остальное может и нормально. Все кроме электрики. Подъемник все дела.
-------------------- Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.
Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять))) BMW E34 M50 А планах Е39 523 170лс http://vkontakte.ru/id2394702 |
virya |
- Суббота, 22 Августа 2009
Отправлено
#14
|
Кок на барже Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 |
QUOTE(Жанфудр @ Пятница, 21 Августа 2009) Цены на ремонт "для своих": 1. Замена передней балки (подрамника) - 4500р. 2. Замена радиатора - 1350р. 3. Замена впускного коллектора без снятия "бошки" - 2800р. 4. Замена впускного коллектора со снятием "бошки" - до 5500р. P.S.: возможно отклонение цены при возникновении доп. трудностей или наоборот. интересно,сколько тогда будет сцепу поменять -------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
Жанфудр |
- Понедельник, 24 Августа 2009
Отправлено
#15
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
QUOTE(snoopy @ Пятница, 21 Августа 2009) почему сразу у чучмеков-то? ты не прав. вот скажи, что может стоить поменять радиатор аж в 1350 р ? или замена подрамника за 4500 ! я конечно понимаю, что все кушать хотят - но это дорого. причем очень! даже у Марта дешевле будет в гараже у "дяди Васи" всегда дешевле, а они гарантируют качество выполнения работ, если вы не выбирает скорость в ущерб качеству... В конце концов никто вас не заставляет ремонтироваться именно там! Просто они пошли нам на встречу и готовы предложить скидки для наших соклубников. Каждый по прежнему может ремонтироваться в том "гараже", где он привык... Кста, Mercedes-клуб уже работает с этим сервисом... Вообще-то радиатор дешевле самому поменять! -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Жанфудр |
- Понедельник, 24 Августа 2009
Отправлено
#16
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
-------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
DELBAK82 |
- Четверг, 10 Сентября 2009
Отправлено
#17
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 67 Регистрация: Вторник, 01 Сентября 2009, 20:17 Из: санкт-петербург Пользователь №: 1 189 |
QUOTE(Жанфудр @ Пятница, 21 Августа 2009) Цены на ремонт "для своих": 1. Замена передней балки (подрамника) - 4500р. 2. Замена радиатора - 1350р. 3. Замена впускного коллектора без снятия "бошки" - 2800р. 4. Замена впускного коллектора со снятием "бошки" - до 5500р. 5. Замена сцепления - 2500р. P.S.: возможно отклонение цены при возникновении доп. трудностей или наоборот. не знаю моё мнение тоже дороговато я на днях менял себе прокладку головы во дворе сам и мне это обошлось в 1000 на проклади голови и кл крышки -------------------- |
Жанфудр |
- Четверг, 10 Сентября 2009
Отправлено
#18
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
QUOTE(DELBAK82 @ Четверг, 10 Сентября 2009) не знаю моё мнение тоже дороговато я на днях менял себе прокладку головы во дворе сам и мне это обошлось в 1000 на проклади голови и кл крышки Если вы хотите, что бы работа в сервисе вам обходилась столько же, сколько вы тратите при самостоятельном ремонте, то такого вы не найдёте нигде! Никто не будет вас ремонтировать бесплатно! Никто вс не заставляет каждый винтик прикручивать именно там! Это для тех у кого нет времени или возможности копаться самому. Мне например зимой в минус 15-20 или под проливным дождём совсем не улыбается лежать во дворе под машиной и что-то ковырять там. -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Lis |
- Пятница, 11 Сентября 2009
Отправлено
#19
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 302 Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 313 |
QUOTE(Жанфудр @ Четверг, 10 Сентября 2009) Если вы хотите, что бы работа в сервисе вам обходилась столько же, сколько вы тратите при самостоятельном ремонте, то такого вы не найдёте нигде! Никто не будет вас ремонтировать бесплатно! Никто вс не заставляет каждый винтик прикручивать именно там! Это для тех у кого нет времени или возможности копаться самому. Мне например зимой в минус 15-20 или под проливным дождём совсем не улыбается лежать во дворе под машиной и что-то ковырять там. +1 Бывает время дороже, чем потраченные деньги на сервисе, а если ещё и руки кривоваты, то на сервисе дешевле выйдет))) 2500 за замену сцепления ИМХО адекватный ценник. -------------------- Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет |
DELBAK82 |
- Суббота, 12 Сентября 2009
Отправлено
#20
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 67 Регистрация: Вторник, 01 Сентября 2009, 20:17 Из: санкт-петербург Пользователь №: 1 189 |
QUOTE(Lis @ Пятница, 11 Сентября 2009) +1 Бывает время дороже, чем потраченные деньги на сервисе, а если ещё и руки кривоваты, то на сервисе дешевле выйдет))) 2500 за замену сцепления ИМХО адекватный ценник. за сцепление это не дорого я согласен а вот за замену балки что то многовато -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 26 Декабря 2024, 19:05 |