Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Клубный сервис в СПб!, все работы в одном месте со скидкой!

Жанфудр
post - Пятница, 21 Августа 2009
Отправлено #1


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496



У нас появился "клубный сервис"! bi.gif



По договорённости с владельцем, клубным Джеттам 1/2 будет предоставлена скидка от 5% до 50% в зависимости от вида работ и их сложности.

В сервисе проводится полный перечень работ от замены колёс до аэрографии! Имеются два подъёмника, отдельные цеха кузовни и малярки.
Возможен заказ новых з/ч по кузовне для ремонта. Цены оптовые +10%!
ШИНОМОНТАЖ теперь тоже есть!!!

Без скидки идут работы выполныемые сторонними организациями, такие как: развал (1500 руб. на сервисе Mercedes), хонингование и другие узкоспециализированые работы требующие специального дорогостоящего оборудования (список будет дополняться по мере поступления информации).

Качество работ кузовни позволяет восстанавивать "перевёртыши" без видимых последствий! ay.gif

При выполнении работ всегда можно выбрать качество или скорость. cool.gif

Место расположения сервиса: перекрёсток ул. Малой Балканской и ул. Бухарестская, гаражный комплекс.

Запись на ремонт и цена ремонта через владельца сервиса:
+7 952 237-70-57 Виталий (сб. и вск. телефон может быть выключен).
Или 313-29-70, если Виталий "вне зоны".
excl.gif Для предоставления скидки необходимо упомянуть по телефону, что вы из Джетта-клуба и иметь клубную наклейку на машине! excl.gif

сайт: http://autofitness.ru/

Прошу, при записи на ремонт информируйте меня в личку о времени и дате.

Сообщение отредактировал Жанфудр - Суббота, 20 Февраля 2010


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Пятница, 21 Августа 2009
Отправлено #2


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496



Если требуется доп. информация спрашивайте у меня - чем смогу помогу.
Сам уже около 5-ти лет ремонтируюсь в этом сервисе и претензий по качеству выполнения работ у меня не было ни разу!

По возможности постараюсь составить прайс-лист на работы для наших соклубников!

Для связи со мной личка или телефон: 954-96-06


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Пятница, 21 Августа 2009
Отправлено #3


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496



Цены на ремонт "для своих":

1. Замена передней балки (подрамника) - 4500р.
2. Замена радиатора - 1350р.
3. Замена впускного коллектора без снятия "бошки" - 2800р.
4. Замена впускного коллектора со снятием "бошки" - до 5500р.
5. Замена сцепления - 2500р.


P.S.: возможно отклонение цены при возникновении доп. трудностей или наоборот.

Сообщение отредактировал Жанфудр - Понедельник, 24 Августа 2009


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Alexspb
post - Пятница, 21 Августа 2009
Отправлено #4


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 336
Регистрация: Суббота, 11 Июля 2009, 11:55
Из: Питер Озёра/Просвет
Пользователь №: 1 076



хоть и другой конец города,но если всё хорошо делают буду там всё делать!


--------------------
мой мобыл 89046089459 =)

Jetta 2 1.6 1984 EZ карб 2е2 Озера-Просвет

Присоединенное изображение

http://vkontakte.ru/id73492


Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Елена!
post - Пятница, 21 Августа 2009
Отправлено #5


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 409
Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49
Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово
Пользователь №: 622



Интересно, а сколько будет стоить замена впускного коллектора? rolleyes.gif


--------------------
JettaII 1.8 RP 89

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Пятница, 21 Августа 2009
Отправлено #6


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496



QUOTE(Елена! @ Пятница, 21 Августа 2009)
Интересно, а сколько будет стоить замена впускного коллектора? rolleyes.gif
*



буквы двигателя какие? там вроде есть два варианта: со снятием бошки и без...


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Елена!
post - Пятница, 21 Августа 2009
Отправлено #7


Опытный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 409
Регистрация: Суббота, 10 Января 2009, 16:49
Из: Санкт-Петербург, Академическая - Автово
Пользователь №: 622



QUOTE(Жанфудр @ Пятница, 21 Августа 2009)
буквы двигателя какие? там вроде есть два варианта: со снятием бошки и без...
*



RP
эммм.. а я не знаю, что значит "со снятием бошки" )))


--------------------
JettaII 1.8 RP 89

Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Пятница, 21 Августа 2009
Отправлено #8


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496



QUOTE(Елена! @ Пятница, 21 Августа 2009)
Интересно, а сколько будет стоить замена впускного коллектора? rolleyes.gif
*



без снятия бошки и при откручивающихся шпильках - 2800р.
в случае проблем и снятия "бошки" двигателя - до 5500р.


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 21 Августа 2009
Отправлено #9


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



чисто мое имхо - дорого


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Sergiev Posad
post - Пятница, 21 Августа 2009
Отправлено #10


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 89
Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21
Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад
Пользователь №: 1 047



у нас в подмосковье подешевше буит wink.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Пятница, 21 Августа 2009
Отправлено #11


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496



QUOTE(snoopy @ Пятница, 21 Августа 2009)
чисто мое имхо - дорого
*


дешевле можно конечно найти у чукмеков, но где гарантия?! smile.gif


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Пятница, 21 Августа 2009
Отправлено #12


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



почему сразу у чучмеков-то? ты не прав.
вот скажи, что может стоить поменять радиатор аж в 1350 р ?
или замена подрамника за 4500 ! я конечно понимаю, что все кушать хотят - но это дорого. причем очень!
даже у Марта дешевле будет


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Totti
post - Пятница, 21 Августа 2009
Отправлено #13


Самоделкин :)
********

Группа: Admin
Сообщений: 896
Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16
Из: СПБ. Гражданка.
Пользователь №: 64



Блин я согласен даже дешевле менять подрамник и радиатор ВЕЛКОМ! А вот остальное может и нормально. Все кроме электрики. Подъемник все дела.


--------------------
Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.

Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять)))
BMW E34 M50
А планах Е39 523 170лс

http://vkontakte.ru/id2394702
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Суббота, 22 Августа 2009
Отправлено #14


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



QUOTE(Жанфудр @ Пятница, 21 Августа 2009)
Цены на ремонт "для своих":

1. Замена передней балки (подрамника) - 4500р.
2. Замена радиатора - 1350р.
3. Замена впускного коллектора без снятия "бошки" - 2800р.
4. Замена впускного коллектора со снятием "бошки" - до 5500р.
P.S.: возможно отклонение цены при возникновении доп. трудностей или наоборот.
*


интересно,сколько тогда будет сцепу поменять huh.gif


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Понедельник, 24 Августа 2009
Отправлено #15


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496



QUOTE(snoopy @ Пятница, 21 Августа 2009)
почему сразу у чучмеков-то? ты не прав.
вот скажи, что может стоить поменять радиатор аж в 1350 р ?
или замена подрамника за 4500 ! я конечно понимаю, что все кушать хотят - но это дорого. причем очень!
даже у Марта дешевле будет
*



в гараже у "дяди Васи" всегда дешевле, а они гарантируют качество выполнения работ, если вы не выбирает скорость в ущерб качеству...
В конце концов никто вас не заставляет ремонтироваться именно там! Просто они пошли нам на встречу и готовы предложить скидки для наших соклубников. Каждый по прежнему может ремонтироваться в том "гараже", где он привык... cool.gif
Кста, Mercedes-клуб уже работает с этим сервисом...

Вообще-то радиатор дешевле самому поменять! tongue.gif


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Понедельник, 24 Августа 2009
Отправлено #16


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496



QUOTE(virya @ Суббота, 22 Августа 2009)
интересно,сколько тогда будет сцепу поменять huh.gif
*



2500р.


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DELBAK82
post - Четверг, 10 Сентября 2009
Отправлено #17


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 67
Регистрация: Вторник, 01 Сентября 2009, 20:17
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 1 189



QUOTE(Жанфудр @ Пятница, 21 Августа 2009)
Цены на ремонт "для своих":

1. Замена передней балки (подрамника) - 4500р.
2. Замена радиатора - 1350р.
3. Замена впускного коллектора без снятия "бошки" - 2800р.
4. Замена впускного коллектора со снятием "бошки" - до 5500р.
5. Замена сцепления - 2500р.
P.S.: возможно отклонение цены при возникновении доп. трудностей или наоборот.
*


не знаю моё мнение тоже дороговато я на днях менял себе прокладку головы во дворе сам и мне это обошлось в 1000 на проклади голови и кл крышки bv.gif


--------------------
джетта2 1986 двигло 1.8 RP 90 кобыл но прёт как все 150 моновпрыск Присоединенное изображениеПрисоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Жанфудр
post - Четверг, 10 Сентября 2009
Отправлено #18


Мастер
********

Группа: Members
Сообщений: 760
Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10
Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка
Пользователь №: 496



QUOTE(DELBAK82 @ Четверг, 10 Сентября 2009)
не знаю моё мнение тоже дороговато я на днях менял себе прокладку головы во дворе сам и мне это обошлось в 1000 на проклади голови и кл крышки bv.gif
*



Если вы хотите, что бы работа в сервисе вам обходилась столько же, сколько вы тратите при самостоятельном ремонте, то такого вы не найдёте нигде! Никто не будет вас ремонтировать бесплатно! Никто вс не заставляет каждый винтик прикручивать именно там!
Это для тех у кого нет времени или возможности копаться самому. Мне например зимой в минус 15-20 или под проливным дождём совсем не улыбается лежать во дворе под машиной и что-то ковырять там. cool.gif


--------------------
1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана
1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток!
R/C cars:
1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт!
1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя!
Асько: 344211321
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lis
post - Пятница, 11 Сентября 2009
Отправлено #19


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 302
Регистрация: Вторник, 12 Августа 2008, 14:25
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 313



QUOTE(Жанфудр @ Четверг, 10 Сентября 2009)
Если вы хотите, что бы работа в сервисе вам обходилась столько же, сколько вы тратите при самостоятельном ремонте, то такого вы не найдёте нигде! Никто не будет вас ремонтировать бесплатно! Никто вс не заставляет каждый винтик прикручивать именно там!
Это для тех у кого нет времени или возможности копаться самому. Мне например зимой в минус 15-20 или под проливным дождём совсем не улыбается лежать во дворе под машиной и что-то ковырять там.  cool.gif
*


+1
Бывает время дороже, чем потраченные деньги на сервисе, а если ещё и руки кривоваты, то на сервисе дешевле выйдет)))
2500 за замену сцепления ИМХО адекватный ценник.


--------------------
Jetta 1.6 PN 2EE
Golf 3 1.8 автомат - жена пуляет
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
DELBAK82
post - Суббота, 12 Сентября 2009
Отправлено #20


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 67
Регистрация: Вторник, 01 Сентября 2009, 20:17
Из: санкт-петербург
Пользователь №: 1 189



QUOTE(Lis @ Пятница, 11 Сентября 2009)
+1
Бывает время дороже, чем потраченные деньги на сервисе, а если ещё и руки кривоваты, то на сервисе дешевле выйдет)))
2500 за замену сцепления ИМХО адекватный ценник.
*


за сцепление это не дорого я согласен а вот за замену балки что то многовато biggrin.gif


--------------------
джетта2 1986 двигло 1.8 RP 90 кобыл но прёт как все 150 моновпрыск Присоединенное изображениеПрисоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Четверг, 26 Декабря 2024, 19:05
Яндекс.Метрика