Амортизаторы капота, Надоела эта кочерга.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Амортизаторы капота, Надоела эта кочерга.
Shadow |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34 Из: Красногвардейский район С-Пб Пользователь №: 1 187 ![]() |
Кто и что ставил, места крепления, отзывы.
-------------------- Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана Saab 9000 CS EcoPower Теперь я в группе сочуствующих. P.S.: Ад переполнен, я вернулся |
Garik |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
Есть же специальные газ-лифты под Мк2
-------------------- |
JIAMA |
![]()
Отправлено
#3
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 55 Регистрация: Пятница, 17 Октября 2008, 18:39 Из: Ставропольский край г.Новопавловск Пользователь №: 446 ![]() |
где то на сайте любителей гольфа третьего видел как там ставили амортизаторы от пятой двери москвича 2141, все подходит в штатные места
![]() -------------------- jettaII 1.6 ez, solex 21083, 87г
|
Shadow |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34 Из: Красногвардейский район С-Пб Пользователь №: 1 187 ![]() |
QUOTE(JIAMA @ Вторник, 08 Сентября 2009) где то на сайте любителей гольфа третьего видел как там ставили амортизаторы от пятой двери москвича 2141, все подходит в штатные места ![]() Лично ставил такие пружины на свой гольф2. Оказались намного лучше оригинальных: у меня отработали 2 года, потом подарил знакомому гольфоводу. До сих пор ходят. У кого-нибудь есть информация о длине и мощности пружин от кита МК2? -------------------- Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана Saab 9000 CS EcoPower Теперь я в группе сочуствующих. P.S.: Ад переполнен, я вернулся |
ma1ex |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 300 Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55 Из: Балашиха МО Пользователь №: 126 ![]() |
Леш, и че они так ставятся, как на фотке?
-------------------- |
Shadow |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34 Из: Красногвардейский район С-Пб Пользователь №: 1 187 ![]() |
QUOTE(ma1ex @ Среда, 09 Сентября 2009) +1 Один конец прикручивается вместо верхнего болта петли, а второй вместо болта крепления крыла к усилителю брызговика. Или я не прав? -------------------- Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана Saab 9000 CS EcoPower Теперь я в группе сочуствующих. P.S.: Ад переполнен, я вернулся |
ma1ex |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 300 Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55 Из: Балашиха МО Пользователь №: 126 ![]() |
Меня то как раз больше устроил бы вариант как на фотке, то есть как на всех нормальных машинах. А не тот что обычно предлагается для г2-дж2 - между петлей капота и серединой крыла
-------------------- |
Shadow |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34 Из: Красногвардейский район С-Пб Пользователь №: 1 187 ![]() |
QUOTE(ma1ex @ Среда, 09 Сентября 2009) Меня то как раз больше устроил бы вариант как на фотке, то есть как на всех нормальных машинах. А не тот что обычно предлагается для г2-дж2 - между петлей капота и серединой крыла Меня тоже, с точки зрения механики. Т.е. Нужны действительно сильные пружины, которые будут держать тяжеленный капот у самого основания. Но в раме капота Джетты нет особо сильных мест, где можно резьбу М8 нарезать? -------------------- Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана Saab 9000 CS EcoPower Теперь я в группе сочуствующих. P.S.: Ад переполнен, я вернулся |
Pissimist |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: Понедельник, 08 Ноября 2010, 18:05 Пользователь №: 2 815 ![]() |
Эти амортизаторы просто поставить?ничего варить не надо?петли например?
-------------------- JETTA 2 GL 1.6 EZ 1984г 5 МКПП
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
ничего варить не нужно!
но... если железо не родное-капот становится горбом. между ним и крылом образуется щель в 1-2мм -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Pissimist |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 42 Регистрация: Понедельник, 08 Ноября 2010, 18:05 Пользователь №: 2 815 ![]() |
Спасибо. Вроде все оригинальное стоит. Да если и нет, то 1-2 мм это не страшно.
-------------------- JETTA 2 GL 1.6 EZ 1984г 5 МКПП
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ROS |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Среда, 02 Февраля 2011, 11:14 Из: Украина, Львів Пользователь №: 4 032 ![]() |
Знакомый ставил на Гольфа сей девайс, снял. Причина: 1. при закрытом капоте аморты сильно давят на петли и капот талипается; 2. подольше зазор между капотом и крылом; 3. капот открывается на меньший угол, надо ползать над движком.
![]() п.с. аморты с Польши, специально для Гольф 2! -------------------- VW Jetta GTi 2.0, 2E, 132л.с, 1990
|
i_Rus |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 ![]() |
нижнее к крылу - вместо болта крепления крыла?
-------------------- |
ROS |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Среда, 02 Февраля 2011, 11:14 Из: Украина, Львів Пользователь №: 4 032 ![]() |
Ето просто понты, корысти никакой, очень скоро петли пойдут в топку
![]() -------------------- VW Jetta GTi 2.0, 2E, 132л.с, 1990
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
i_Rus |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 157 Регистрация: Суббота, 07 Мая 2011, 19:30 Пользователь №: 4 636 ![]() |
у меня тоже возникают сомнения по поводу прочности и надежности сей задумки....все-таки капот не перышко
-------------------- |
error_404 |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
QUOTE(i_Rus @ Среда, 11 Мая 2011) у меня тоже возникают сомнения по поводу прочности и надежности сей задумки....все-таки капот не перышко а немцы то и не знают ![]() -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
dimass-vw |
![]()
Отправлено
#19
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Понедельник, 23 Мая 2011, 7:11 Пользователь №: 4 693 ![]() |
я сделал проще, взял весь амик от крышки второго гольфа ,на один из концов нарезал резьбу м6, на второй который ставиться в крыло оставил м8,выкинул резинки в середине крыла и через шайбы поставил Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 20 Марта 2025, 11:34 |