Масло на воздушном фильтре
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Масло на воздушном фильтре
| Toni32 |
- Суббота, 12 Сентября 2009
Отправлено
#1
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
Сегодня решил поменять воздушный фильтр!Вскрыл коробку, а в ней масло!(((((Не много,но есть,фильтр засран весь.И попутный вопрос-чем чреват перелив масла?)))может его выдавливать в воздушник?
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
| HardX |
- Суббота, 12 Сентября 2009
Отправлено
#2
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 140 Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 10:22 Из: Серпухов Пользователь №: 757 |
QUOTE(Toni32 @ Суббота, 12 Сентября 2009) Сегодня решил поменять воздушный фильтр!Вскрыл коробку, а в ней масло!(((((Не много,но есть,фильтр засран весь.И попутный вопрос-чем чреват перелив масла?)))может его выдавливать в воздушник? из за перелива врятли, тут как вариант может быть масло г... или сетка не в порядке(та что в клапанной крыжке), либо открути пробку маслозаливную и по смотри стоит ли пластиковый кожух закрывающий распред, если нет то насто кидает... на тазиках еще бывает засовывают клубок тонкой проволоки прямо в шланг сапуна(аля доп фильтр), или просто выведи шланг под днище как на жигулях!!! -------------------- Jetta 1.6 EZ 2E2 (серпухов)
|
| Toni32 |
- Воскресенье, 13 Сентября 2009
Отправлено
#3
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
Да я конечно понимаю что можно сделать как в жигулях, дело в том что не спроста же его сделали туда куда он прикручен
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
| Garik |
- Воскресенье, 13 Сентября 2009
Отправлено
#4
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 |
QUOTE(Toni32 @ Суббота, 12 Сентября 2009) Сегодня решил поменять воздушный фильтр!Вскрыл коробку, а в ней масло!(((((Не много,но есть,фильтр засран весь.И попутный вопрос-чем чреват перелив масла?)))может его выдавливать в воздушник? Это у тебя в картерных газах масло, если на воздушном фильтре ну уж очень многа масла и уровень по щупу уходит, то бей тревогу, а если чуть-чуть на фильтре в самом низу, то просто смени фильтр -------------------- |
| Garik |
- Воскресенье, 13 Сентября 2009
Отправлено
#5
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 |
QUOTE(Toni32 @ Воскресенье, 13 Сентября 2009) Да я конечно понимаю что можно сделать как в жигулях, дело в том что не спроста же его сделали туда куда он прикручен Его туда сделали чтобы эти газы не в атмосферу улетучивались, а дожигались. Говорят еще что частичкамти масла в картерных газах смазываются заслонки в карбюраторе -------------------- |
| Toni32 |
- Понедельник, 14 Сентября 2009
Отправлено
#6
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
спасибо парни за разъяснения!Масла как раз немного в самом низу на фильтре)))
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
| snoopy |
- Понедельник, 14 Сентября 2009
Отправлено
#7
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
начни с простого - почисти вентиляцию картерных газов. у тебя она может быть забита и из-за этого возникает избыток давления и картерные газы "продавливает" выше
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
| Nur73 |
- Суббота, 19 Сентября 2009
Отправлено
#8
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Вторник, 09 Июня 2009, 13:57 Пользователь №: 997 |
QUOTE почисти вентиляцию картерных газов. Это где? На клапанной крышке которая? -------------------- |
| error_404 |
- Воскресенье, 20 Сентября 2009
Отправлено
#9
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
да
на прошлой неделе менял прокладку клапанной крышки и заодно решил почистить сетку так вот крышка и маслоотражатель покрыты тонким слоем кокса на ощупь и по запаху как гудрон с малоотражателя его можно керосином оттереть а с крышки я тупо его отжог газовой горелкой вот сетку запарно отжигать - она 2хслойная, и в ней дерьма этого много -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
| swed |
- Вторник, 22 Сентября 2009
Отправлено
#10
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
[quote=error_404,Воскресенье, 20 Сентября 2009]
так вот крышка и маслоотражатель покрыты тонким слоем кокса на ощупь и по запаху как гудрон! Авот кокс возникает только по одной простой причине: МАСЛО, вот так уважаемый гуру, и если не хочешь еще прибегать к обжигу крышки, что не очень хорошо на ней сказываеться, то лей нормальное масло!!! Да и кто тут говорил что нет раздницы в масле разных марок, и зачем платить дороже если они все одинаковы, смею сильно несогласиться, я избавился от нагара еще на жигулях путем залива нормального масла!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
| keeperjoy |
- Пятница, 09 Октября 2009
Отправлено
#11
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 |
[quote=swed,Вторник, 22 Сентября 2009]
[quote=error_404,Воскресенье, 20 Сентября 2009] так вот крышка и маслоотражатель покрыты тонким слоем кокса на ощупь и по запаху как гудрон! Авот кокс возникает только по одной простой причине: МАСЛО, вот так уважаемый гуру, и если не хочешь еще прибегать к обжигу крышки, что не очень хорошо на ней сказываеться, то лей нормальное масло!!! Да и кто тут говорил что нет раздницы в масле разных марок, и зачем платить дороже если они все одинаковы, смею сильно несогласиться, я избавился от нагара еще на жигулях путем залива нормального масла!!! [/quote] Нормального это какого? Ессо 10в40 плохое чтоль?Потому как парит с клапанной крышки вентиляции картерных газов. -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
| Семен |
- Пятница, 09 Октября 2009
Отправлено
#12
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(keeperjoy @ Пятница, 09 Октября 2009) Нормального это какого? Ессо 10в40 плохое чтоль?Потому как парит с клапанной крышки вентиляции картерных газов. Да не плохое, если не подделка. Из не дорогих Ликви Мули можно. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
| keeperjoy |
- Пятница, 09 Октября 2009
Отправлено
#13
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 |
QUOTE(Семен @ Пятница, 09 Октября 2009) А вязкость какую посоветуешь? -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
| swed |
- Понедельник, 12 Октября 2009
Отправлено
#14
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
QUOTE(keeperjoy @ Пятница, 09 Октября 2009) Вот и проблема то в нашей стране в том что подделывают все абсолютно!!! Да и лучше для ходившего двигла, да и год выпуска которого уже прилично далек, использовать минералку или полусинтетику, не предназначенны его зазоры на жидкую синтетитику!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
| Shadow |
- Пятница, 16 Октября 2009
Отправлено
#15
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Воскресенье, 30 Августа 2009, 17:34 Из: Красногвардейский район С-Пб Пользователь №: 1 187 |
QUOTE(swed @ Понедельник, 12 Октября 2009) Вот и проблема то в нашей стране в том что подделывают все абсолютно!!! Да и лучше для ходившего двигла, да и год выпуска которого уже прилично далек, использовать минералку или полусинтетику, не предназначенны его зазоры на жидкую синтетитику!!! Слышал, что даже на АЗС Шелл масло далеко не шелловское. Да ещё и франчайзинг этот достал уже. -------------------- Golf 2 1,8 GU GL'87 почти разобран.
Jetta 2 1,6 EZ CL-ka'84 STRATOSBLAU EFFECT - продана Saab 9000 CS EcoPower Теперь я в группе сочуствующих. P.S.: Ад переполнен, я вернулся |
| keeperjoy |
- Суббота, 17 Октября 2009
Отправлено
#16
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 |
Вот еще задумался приделать маслоуловитель в шланг отвода картерных газов, потому как эмульсия эта попадает в корпус воздушного фильтра и плавает там попадая в карбюратор
Кто нибудь делал что то подобное? -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
| Nur73 |
- Четверг, 29 Июля 2010
Отправлено
#17
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Вторник, 09 Июня 2009, 13:57 Пользователь №: 997 |
QUOTE(keeperjoy @ Суббота, 17 Октября 2009) Вот еще задумался приделать маслоуловитель в шланг отвода картерных газов, потому как эмульсия эта попадает в корпус воздушного фильтра и плавает там попадая в карбюратор Кто нибудь делал что то подобное? Делать - не делал, но инфу нашел Маслоуловитель(или "урна картерных газов") своими руками: Ссылка 1 (хочу попробовать такой вариант) Ссылка 2 Установка фабричного маслоуловителя: Ссылко 3 -------------------- |
| Chucky |
- Четверг, 29 Июля 2010
Отправлено
#18
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
былаж уже тема-ставится родной маслоотделитель http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=14A...&SubId=D8000174
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
| Nur73 |
- Пятница, 30 Июля 2010
Отправлено
#19
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Вторник, 09 Июня 2009, 13:57 Пользователь №: 997 |
Интересно знать, по какому принципу родной работает..
-------------------- |
| error_404 |
- Пятница, 30 Июля 2010
Отправлено
#20
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
клапан от моторов ПФ\ПБ поставьте
он как раз запирает поток картерных газов -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
![]() ![]() ![]() |
| Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 26 Октября 2025, 7:02 |