Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Моновпрыск. ЭБУ выдаёт ошибку 2122. Кто знает?

Семен
post - Воскресенье, 18 Октября 2009
Отправлено #1


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Не могу разобраться. При работе двигателя, если прогазовать, обороты поднимаются до 2200 и сильно увеличивается расход топлива. Глушишь и снова заводишь - обороты так же не снижаются. Сделал самодиагностику. Выдает код 2-1-2-2 , то есть нет сигнала с коммутатора. Подсоединил светодиод на выводы 1 и 5 ЭБУ. Когда заводишь, светодиод моргает. То есть, сигнал идёт.
Пробовал сделать сброс памяти - не получается. Это что, блоку конец?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Воскресенье, 18 Октября 2009
Отправлено #2


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



2-1-2-2 Датчик частоты вращения коленвала


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 18 Октября 2009
Отправлено #3


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



QUOTE(snoopy @ Воскресенье, 18 Октября 2009)
2-1-2-2 Датчик частоты вращения коленвала
*


Ну да. Только сигнал с коммутатора берётся после датчика Холла. Я так понял по схеме.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Понедельник, 19 Октября 2009
Отправлено #4


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



дело твое. но согласно техспеку это именно то, что написал я ))


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Суббота, 07 Ноября 2009
Отправлено #5


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



В общем, полный "пушистый зверёк"! wacko.gif
Для начала как в любой нормальной книге, я-автор благодарю за идейную поддержку коллектив Джетта-клуба и лично: SoulXO, Roman282, snoopy.
Начал капитально исследовать двигатель в связи с этой проблемой. Плюс вспомнилось про картерные газы. Кто помнит, была тема: Помогите разобраться. Картерные газы! Начал анализировать и понял, что копать глубже придётся. И что вы думаете? Так оно и оказалось! Лопнул выпускной клапан первого цилиндра. Пошел перегрев, пробило прокладку рядом. Есть подозрения, что повело и головку. Но не стоит о плохом. Блок целый и то хорошо . Из-за появившегося дисбаланса в работе, двигатель стало трясти. Порвало проставку под моником. Когда прижимаешь моник вниз, обороты стабилизируются. \красота!\
В общем, поставил другую головку с компенсаторами, предварительно сделав ей техобслуживание. Всё по стандарту: направляющие в замену, маслосъёмные колпачки, притирка клапанов, проверка компенсаторов и в конце оставил на двое суток в каналах бензин на протечку клапанов. Собрал всё. Получилось красиво.
Теперь о непонятом, из-за чего выделил "проверка компенсаторов". Проверял их так. Промыл в бензине и затем в растворителе начисто. Затем брал плунжерную пару, заливал в неё масло и зажимал в тисочки на один час. Те пары, что сжались, откинул. Лучшие поставил на место. ( Было 2 головки на разбор, поставил лучшие). Поставил головку на место. Двигатель начал работать довольно ровно. Но есть в районе 4-го цилиндра цоканье клапана. Как так? Как проверить ещё точнее? Вроде прогрел, прогазовал не плохо. Должно ведь масло заполнить все компенсаторы?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 19:12
Яндекс.Метрика