Люк, Регулеровка ,ремонт и настройка
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Люк, Регулеровка ,ремонт и настройка
Prinko |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
Появилась такая проблемка,люк с одной стороны просел,(с той которая ближе к багажнику)примерно 3мм ну не больше чем на 5 ,и теперь не вровень с крышей,вроде всё ,что можно откручивал пробовал вернуть обратно,не чего не помогает,как вернуть негодяя на место..?
-------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
Prinko |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
QUOTE(Prinko @ Понедельник, 26 Октября 2009) Появилась такая проблемка,люк с одной стороны просел,(с той которая ближе к багажнику)примерно 3мм ну не больше чем на 5 ,и теперь не вровень с крышей,вроде всё ,что можно откручивал пробовал вернуть обратно,не чего не помогает,как вернуть негодяя на место..? Значит я так понял один я такой.... ![]() -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
Emka |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 38 Регистрация: Суббота, 29 Августа 2009, 12:15 Из: г. Москва Пользователь №: 1 185 ![]() |
Ну у меня такая ерунда была после ДТП, там крышу погнуло чуток. Да вроде не протекала, вот я и не парился особо)))
-------------------- |
Prinko |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
QUOTE(Emka @ Вторник, 03 Ноября 2009) Ну у меня такая ерунда была после ДТП, там крышу погнуло чуток. Да вроде не протекала, вот я и не парился особо))) У меня ДТП не было сам как то чуть опустился,может что то с тросиком ,перекрутил малька,и тоже не текёт .... -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
fisher |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
QUOTE(Prinko @ Вторник, 27 Октября 2009) +1 люк чуть опущен слева, над головой водителя...Пока ничего не течет, было только 1 раз, когда снег задуло.. Пока не парюсь -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Семен |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
У тебя может тросик на шлицах проскочил на зуб-два. Попробуй снять защитный щиток на ручке , затем снять ручку саму. Поверни её градусов на 10 назад, вроде как не довернул закрытие и всунь на место. После этого посмотри как работает. В задней части люка распорные планки стоят. Когда тросик тянет люк, планки в конце встают в упор и поднимают люк вверх. Вот они похоже, не дорабатывают до конца.
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
snoopy |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
2Семен не прокатит - выдавит спереди
надо снять ручку люка (как написал Семен) и выставить его в ровень руками - он спокойно ездит ))) потом пставить ручку и чуть протянуть. если результат понравился, то пикручиваем механизм на местои радуемся жизни ))) если нет, то все заново ))) ЗЫ кстати, у механизма есть ограничитель, т.е. опред. кол-во оборотов в обе стороны, потом стопор... я когда впервые с этим столкнулся, то думал, что все сломал (( -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Семен |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Вторник, 03 Ноября 2009) Обычно выдавливает так сзади. Но твой способ более правильный. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Prinko |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
QUOTE(Семен @ Вторник, 03 Ноября 2009) У тебя может тросик на шлицах проскочил на зуб-два. Попробуй снять защитный щиток на ручке , затем снять ручку саму. Поверни её градусов на 10 назад, вроде как не довернул закрытие и всунь на место. После этого посмотри как работает. В задней части люка распорные планки стоят. Когда тросик тянет люк, планки в конце встают в упор и поднимают люк вверх. Вот они похоже, не дорабатывают до конца. Спасибо за науку..Буду пробовать... -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
error_404 |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
если декор салонный снять то сзади 2 направляющие есть которые можно регулировать
для дожима не обязательно ручку снимать... -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Prinko |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
QUOTE(error_404 @ Среда, 04 Ноября 2009) если декор салонный снять то сзади 2 направляющие есть которые можно регулировать для дожима не обязательно ручку снимать... Регулировал я эти планки,подкладывать всякое пытался ,не помогло..попробую вариант с ручкой.... -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
Prinko |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
QUOTE(Prinko @ Среда, 04 Ноября 2009) С ручкой тоже не помогло,хотелось бы увидеть как эти планки должны стоять... -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
Сергей на JETTE |
![]() ![]()
Отправлено
#13
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 76 Регистрация: Суббота, 29 Мая 2010, 14:05 Из: Волгоград, Кировский р-он Пользователь №: 2 238 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Вторник, 03 Ноября 2009) 2Семен не прокатит - выдавит спереди надо снять ручку люка (как написал Семен) и выставить его в ровень руками - он спокойно ездит ))) потом пставить ручку и чуть протянуть. если результат понравился, то пикручиваем механизм на местои радуемся жизни ))) если нет, то все заново ))) ЗЫ кстати, у механизма есть ограничитель, т.е. опред. кол-во оборотов в обе стороны, потом стопор... я когда впервые с этим столкнулся, то думал, что все сломал (( мну видимо етот ограничитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Student |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 ![]() |
А кто знает как вообще снимается люк?У меня соскочил уплотнитель который к крыше прилегает и его не как не одеть!
-------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
Chucky |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(Student @ Вторник, 29 Июня 2010) А кто знает как вообще снимается люк?У меня соскочил уплотнитель который к крыше прилегает и его не как не одеть! http://autopeople.ru/forum/volkswagen/golf/repair/23391.html -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Prinko |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
QUOTE(Семен @ Вторник, 03 Ноября 2009) У тебя может тросик на шлицах проскочил на зуб-два. Попробуй снять защитный щиток на ручке , затем снять ручку саму. Поверни её градусов на 10 назад, вроде как не довернул закрытие и всунь на место. После этого посмотри как работает. В задней части люка распорные планки стоят. Когда тросик тянет люк, планки в конце встают в упор и поднимают люк вверх. Вот они похоже, не дорабатывают до конца. До сих пор не парился,но сегодня сильно ливануло и маленько потекло,не мог бы обьяснить как правильно планки должны стоять,в их задней части есть два отверстия(паза)вот изначально планки в них должны стоять ,а при закрытии выходить от туда или как то по другому? -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 22 Марта 2025, 20:53 |