глохнет машина при нагрузке на генератор.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
глохнет машина при нагрузке на генератор.
111790 |
- Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено
#1
|
Unregistered |
помогете пожалуста , может у кого была така фигня . Когда включаю вместе свет, печку на полную, обогрев, то движка глохнет. что за проблема , где искать причину. В сервис гонял, убедили, что гена рабочий , причину найти не смогли .
|
Student |
- Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено
#2
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 |
Двигатель глохнет сразу, или постепенно обороты снижаются?Возможно двигатель не устойчиво работает на холостом ходу или на заниженных оборотах, при увеличении нагрузки он просто не справляется.
-------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
111790 |
- Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено
#3
|
Unregistered |
без нагрузки обороты 950, соответственно при последорвательном включении приборов обороты снижаются и в конце концов глохнет
а если одновременно включить все приборы то сразу глохнет |
Student |
- Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено
#4
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 |
а двигатель какой?
-------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
111790 |
- Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено
#5
|
Unregistered |
1? 3 карбюратор МН
|
Student |
- Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено
#6
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 |
Двигатель маленький, может на холостом работает на бедной смеси, вот и не справлятся. Это всегда так было?
-------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
111790 |
- Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено
#7
|
Unregistered |
QUOTE(Student @ Воскресенье, 15 Ноября 2009) Двигатель маленький, может на холостом работает на бедной смеси, вот и не справлятся. Это всегда так было? и что делать . Карб отдавал в ремонт 1, 5 месяца назад. было ли ранее не замечал, т.к купил летом , сбольшую нагрузку не давал, но вроде в дождь ездал с фарами и обогрев включал, все нормально было. Бывает, что еще реле поворотов когда холодную заводищб " трещит" потои нагреется и не трещит. |
Student |
- Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено
#8
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 |
Проблемы начались после ремонта?
Можно попробывать отрегулировать карбюратор. -------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
111790 |
- Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено
#9
|
Unregistered |
говорю же не знаю, т.к ездил вечером мало , а сейчас холодно стало , вот и повключал все , а он глохнет, думал может гена глючит .
карбюратор пробовал крутить винт качества , ни кокого эффекта. |
Семен |
- Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено
#10
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Тут может быть ещё вариант. При полной нагрузке на холостых напряжение падает, т.к. генератор не справляется с нагрузкой. При падении напряжения искра становится слабее. Проверь для начала, может плохие свечи или по высоковольтной стороне утечки тока.
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
111790 |
- Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено
#11
|
Unregistered |
комутатор пробовал менять , свечи чистил, не помогает
|
Student |
- Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено
#12
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 |
QUOTE(111790 @ Воскресенье, 15 Ноября 2009) Если совсем ни кокого это плохо, при вращении винта качества обороты должны изменяться, а при полном закручивании двигатель будет на грани остановки. -------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
111790 |
- Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено
#13
|
Unregistered |
это то все присутствует , всмысле я о том, что , качество смеси на то что глохнет при нагрузке не влияет
|
Student |
- Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено
#14
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 |
QUOTE(111790 @ Воскресенье, 15 Ноября 2009) это то все присутствует , всмысле я о том, что , качество смеси на то что глохнет при нагрузке не влияет Тогда х.з. Может сопротивление большое на генераторе. -------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
111790 |
- Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено
#15
|
Unregistered |
тестером меряли напряжение на гене и не акуме , в норме 14, 3 , при нагрузке немного падает но в пределе допуска 13, 7 , в сети приборов такое же напряженеи , если даещь обороты , более 2000 то не глохнет , но подтраивает , маргаещь фарами , подгахает
|
Student |
- Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено
#16
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 |
QUOTE(111790 @ Воскресенье, 15 Ноября 2009) В электрике не силен. Допустим если контакты включаемых приборов окислились, то нагрузка возрастет прилично, тут уже нужна консультация электрика. -------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
Летний |
- Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено
#17
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
To: 111790
Пользуйся кнопкой "изменить" в своих сообщениях По теме, поддрежк Семёна. Бери в руки тестер и мерь напряжение. После этого сделаем выводы. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
111790 |
- Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено
#18
|
Unregistered |
тестером меряли напряжение на гене и не акуме , в норме 14, 3 , при нагрузке немного падает но в пределе допуска 13, 7 , в сети приборов такое же напряженеи , если даещь обороты , более 2000 то не глохнет , при этом если все приборы включены , маргаещь фарами , при маргании подглыхает
|
Летний |
- Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено
#19
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Во, это уже интересней информация! (про U).
Где-то коротит. Как написали в другой теме "Машина воняет"? Ничего не греется (облицовка рулевой колонки например)? -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
111790 |
- Воскресенье, 15 Ноября 2009
Отправлено
#20
|
Unregistered |
уточняю, глохнет не только при маргании фарами , но и при включении -выключении других приборов , ни чего не воняет и вроде не греется , грелась плюсовая клемма , ее пропаяли, теперь не греется ,
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 11 Октября 2024, 12:32 |