глохнет машина при нагрузке на генератор.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
глохнет машина при нагрузке на генератор.
Семен |
- Понедельник, 16 Ноября 2009
Отправлено
#21
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Давай порассуждаем как взаимосвязана злектрика с двигателем.
1) И основное - это масса от АКБ до двигателя и на корпус. В машине минусовые клеммы собраны в пучки. Два главных находятся у аккумулятора на корпус плюс двигатель и слева от блока предохранителей. Если у любого пучка пропадает контакт, то при включении потребителей могут происходить любые чудеса; 2) Масса на катушке самой; 3) Плохой контакт по плюсу. Я уже писал. Проверить напряжение непосредственно на коммутаторе при нагрузке и на катушке зажигания когда двигатель не работает; 4) Не исправна высоковольтная сторона. Малейшее падение напряжения даёт сбой. Открой капот по темноте и посмотри, не искрит ничего там? Потом будем выводы делать. Пока неисправность не обнаружишь, менять ничего не надо. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
111790 |
- Понедельник, 16 Ноября 2009
Отправлено
#22
|
Unregistered |
под капотом ни чего не искрит , поменял с рабочей машины: катушку, комутатор, генератор, провод высоковольтный от катушки до трамблера , тоже самое . пока мешину туда сюда заводил , еще и втягивающее стартера стало глючить, постучищь по нему , заводит.
|
111790 |
- Четверг, 19 Ноября 2009
Отправлено
#23
|
Unregistered |
всем спасибо за советы , тема закрыта, неполадку устранили
|
Летний |
- Четверг, 19 Ноября 2009
Отправлено
#24
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Разгадку требуем!
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
misc |
- Пятница, 20 Ноября 2009
Отправлено
#25
|
КолхозниГ Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 |
QUOTE(111790 @ Четверг, 19 Ноября 2009) Кстати, да Разгадку требуем -------------------- Джетта 1.8
|
111790 |
- Пятница, 20 Ноября 2009
Отправлено
#26
|
Unregistered |
разгадка в том, что какой то кулибин , (прежний хозяин) когда ставил сигналку , то блокировку поставил, отсоеденив один из проводов от комутатора ( коричневый с белым), который идет от датчика холла) и к нему подсоединил блокировку сигналки, а комутатор остался без данного провода совсем. Вот и терялась видимо часть напруги в высоковольтной сети, а принагрузке совсем пропадала. А вчера поехал на работу и по среди улицы , машина заглохла , искра пропала , короче накрылся комутатор, заменили на Вазовский от 2109, подошел без переделок( цена 250 рублей), и провод вернули на место, убрав блокировку , все заработало и проблема пропала .
Надеюсь Вазовский комутатор , новых проблем не внесет, на родной пока мани нет. |
swed |
- Вторник, 01 Декабря 2009
Отправлено
#27
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
QUOTE(111790 @ Пятница, 20 Ноября 2009) разгадка в том, что какой то кулибин , (прежний хозяин) когда ставил сигналку , то блокировку поставил, отсоеденив один из проводов от комутатора ( коричневый с белым), который идет от датчика холла) и к нему подсоединил блокировку сигналки, а комутатор остался без данного провода совсем. Вот и терялась видимо часть напруги в высоковольтной сети, а принагрузке совсем пропадала. А вчера поехал на работу и по среди улицы , машина заглохла , искра пропала , короче накрылся комутатор, заменили на Вазовский от 2109, подошел без переделок( цена 250 рублей), и провод вернули на место, убрав блокировку , все заработало и проблема пропала . Надеюсь Вазовский комутатор , новых проблем не внесет, на родной пока мани нет. Никаких изменений не внесет, обсолютно идеитичены (катушка, комутатор), неоднократно ставил и некоторые до сих пор ездиют!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 11 Октября 2024, 11:43 |