Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Скобы глушителя, Как установить?

virya
post - Среда, 25 Ноября 2009
Отправлено #1


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



Как установить скобы приёмной трубы и коллектора?


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Student
post - Среда, 25 Ноября 2009
Отправлено #2


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 232
Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28
Из: Лен. обл.
Пользователь №: 1 103



QUOTE(virya @ Среда, 25 Ноября 2009)
Как установить скобы приёмной трубы и коллектора?
*


Даже не знаю как объяснить. Вообщем я одевал одним концом на выпускной колектор, получалось что скоба висит, затем вставлял крепкую отвертку в отверстие нижней части скобы(которая одевается на приемную трубу) и конец отвертки операл в паз под скобу на приемной трубе и получалось что нажимая на отвертку вниз скоба как бы натягивалась на трубу. У меня ушло минут 5. Не знаю понял или нет, надо показывать.


--------------------
JETTA2 1991г, 1.8, RP

КАКАЯ ВЛАСТЬ
ТАКИЕ И ДОРОГИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
virya
post - Среда, 25 Ноября 2009
Отправлено #3


Кок на барже
******

Группа: Members
Сообщений: 398
Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39
Из: Санкт-Петербург,Дыбенко
Пользователь №: 71



QUOTE(Student @ Среда, 25 Ноября 2009)
Даже не знаю как объяснить. Вообщем я одевал одним концом на выпускной колектор, получалось что скоба висит, затем вставлял крепкую отвертку в отверстие нижней части скобы(которая одевается на приемную трубу) и конец отвертки операл в паз под скобу на приемной трубе и получалось что нажимая на отвертку вниз скоба как бы натягивалась на трубу. У меня ушло минут 5. Не знаю понял или нет, надо показывать.
*


Вполне понятно:-)


--------------------
GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Danila19
post - Среда, 25 Ноября 2009
Отправлено #4


Идейный агент
******

Группа: Members
Сообщений: 315
Регистрация: Понедельник, 13 Апреля 2009, 16:55
Из: Россия Белгород
Пользователь №: 876




Я делал: тоже одевал один конец скобы на посадочное место. а в другое отверстие вставлял крюк сделанный из проволоки диаметром 4-5мм а снизу петля- в неё мантировку упираешь в подрамник и легко ставишь скобу на место. smile.gif


--------------------
Jetta 2 1.6 EZ SOLEX КПП 4 1984 cupе.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Valeron
post - Четверг, 07 Января 2010
Отправлено #5


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 4
Регистрация: Вторник, 05 Января 2010, 20:30
Из: Липецк
Пользователь №: 1 627



Я делал из метала типа треугольник,забивал расклинивая скобу,вставлял ее на место и затем выбивал треугольник из скобы.

Открыть в новом окне

Сообщение отредактировал Летний - Четверг, 07 Января 2010
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 23 Марта 2025, 16:37
Яндекс.Метрика