посоветуйте как поднять задок?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
посоветуйте как поднять задок?
Sergiev Posad |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21 Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад Пользователь №: 1 047 ![]() |
стояли взади газовые оморы бильштейн,очень была жоская подвеска по нашей разбитой дороге,купил масленые боже и новые пружины к+f задок стал ещё ниже и посадив пару человек сзади на кочках калёса чертят
![]() ![]() ![]() |
Летний |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Опоры менял?
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 ![]() |
можно вставить спец. резинки в пружины, что бы не проседала...
я просто поставил от ТАЗика 8-ки пружины не зад, срезав два витка - хотя мне кажется можно и больше срезать... -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Garik |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() летчик - испытатель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 809 Регистрация: Среда, 09 Апреля 2008, 20:59 Из: Лен.обл., г.Сертолово Пользователь №: 87 ![]() |
есть один варварский метод, отрезаешь от старых амортов втулки и навариваешь на новые. какраз на высоту втулки и поднимется
-------------------- |
Sergiev Posad |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21 Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад Пользователь №: 1 047 ![]() |
спасибо за советики
![]() ![]() ![]() |
Sergiev Posad |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21 Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад Пользователь №: 1 047 ![]() |
ещё раз спасибо большое за советы
![]() ![]() |
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 ![]() |
два витка надо было резать...
![]() -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Летний |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Если думать в обратную сторону, то есть ещё вариант-не давать опускаться машине под нагрузкой. Только это дораха
![]() Пилить витки конечно дешевле ![]() -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 ![]() |
я честно говря так и не смог просадить жопу с 8-ми пружинами пилиными на два витка... грузил цемент, песок т кучу хлама, но на локера она так ни разу и не села - даже на кочках!
![]() -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Летний |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Это понятно что не смог, но вот задранность кухова без загрузки ужасно высокая.
Я о том, что есть небюджетные способы оставить родную высоту и не проседать при загрузке. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 ![]() |
это да, но когда поднимал - времени на эксперименты не было. Надо было "вчера"!
![]() -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
ВВШВ |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Пятница, 13 Ноября 2009, 10:16 Из: Владимир-Волынский Пользователь №: 1 393 ![]() |
Jetta у меня 10-й год, 7 лет назад поменял родные пружины –на пружины от VW В3. Родные видать подустали, задние колеса чиркали на скорости при раскачке (при даже не сильной загрузке), да и отбойники жевались, приходилось часто менять. Тут один знакомый и посоветовал попробовать. Как раз пришла пора менять стойки, нашел б/у пружины (встают отлично).
Минус - немного бьет вверх, требует аккуратной езды по «лежащим полицейским» и тд. Плюсы: - за 7 лет не то что обойников -стоек пока не менял (машина каждый день на ходу и по нашим дорогам !); - сзади 3 пассажира + полный багажник арбузов с Крыма и ни звука! - стал больше клиренс, очень ощутимо зимой и на полевых/лесных дорогах. На скорости на поворотах устойчива, может быть стала чуть-чуть жестче, компенсируется мягкой резиной и VW никогда не был особо мягким (резина 175/70R14). За то экономия и прочие перечисленные удобства на лицо! Езжу до сих пор и доволен. -------------------- Jetta 2, 1990г., 1.6 PN, 2EE
"Руки золотые, да растут ..." |
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 ![]() |
QUOTE(ВВШВ @ Пятница, 11 Декабря 2009) Jetta у меня 10-й год, 7 лет назад поменял родные пружины –на пружины от VW В3. Родные видать подустали, задние колеса чиркали на скорости при раскачке (при даже не сильной загрузке), да и отбойники жевались, приходилось часто менять. Тут один знакомый и посоветовал попробовать. Как раз пришла пора менять стойки, нашел б/у пружины (встают отлично). Минус - немного бьет вверх, требует аккуратной езды по «лежащим полицейским» и тд. Плюсы: - за 7 лет не то что обойников -стоек пока не менял (машина каждый день на ходу и по нашим дорогам !); - сзади 3 пассажира + полный багажник арбузов с Крыма и ни звука! - стал больше клиренс, очень ощутимо зимой и на полевых/лесных дорогах. На скорости на поворотах устойчива, может быть стала чуть-чуть жестче, компенсируется мягкой резиной и VW никогда не был особо мягким (резина 175/70R14). За то экономия и прочие перечисленные удобства на лицо! Езжу до сих пор и доволен. тот же эффект при задних пружинах от 8-ки с двумя срезанными витками... -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Sergiev Posad |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21 Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад Пользователь №: 1 047 ![]() |
![]() ![]() ![]() |
ВВШВ |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Пятница, 13 Ноября 2009, 10:16 Из: Владимир-Волынский Пользователь №: 1 393 ![]() |
От В3 ничего резать ненадо, только ставил б/у.
-------------------- Jetta 2, 1990г., 1.6 PN, 2EE
"Руки золотые, да растут ..." |
Alexspb |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 336 Регистрация: Суббота, 11 Июля 2009, 11:55 Из: Питер Озёра/Просвет Пользователь №: 1 076 ![]() |
у нас же ктото от Б3 балку поставил и жопа ппц задрана,волчара помойму так сделал или я ощыбаюсь?
-------------------- |
fantomas |
![]() ![]()
Отправлено
#17
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54 Пользователь №: 1 400 ![]() |
QUOTE(Sergiev Posad @ Воскресенье, 29 Ноября 2009) стояли взади газовые оморы бильштейн,очень была жоская подвеска по нашей разбитой дороге,купил масленые боже и новые пружины к+f задок стал ещё ниже и посадив пару человек сзади на кочках калёса чертят ![]() ![]() ![]() поставил себе от B3(метки 1-синяя,2-желтая на каждой пружине,(длина пружины-390мм,диаметр прутка-11мм)) поднялась на 10см,ну если сзади без пассажиров-чуть жестковато.На четверть витка наверное укоротю.Брал на розборке за 50баксов обе. |
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 ![]() |
QUOTE(fantomas @ Суббота, 19 Декабря 2009) поставил себе от B3(метки 1-синяя,2-желтая на каждой пружине,(длина пружины-380мм,диаметр прутка-11мм)) поднялась на 10см,ну если сзади без пассажиров-чуть жестковато.На четверть витка наверное укоротю.Брал на розборке за 50баксов обе. дороговато выходит... я брал две тазоваские новые в круглосуточном магазине за 800руб! ![]() -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Sergiev Posad |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21 Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад Пользователь №: 1 047 ![]() |
![]() |
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#20
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 ![]() |
QUOTE(Sergiev Posad @ Воскресенье, 20 Декабря 2009) в данной конфигурации проставки лишние. ИМХО -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 22 Марта 2025, 22:07 |