Непонятки с воздушным фильтром, MH
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Непонятки с воздушным фильтром, MH
Летний |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Уважаемый ресурс doppel-wobber.de приводит следующую информацию по мотору MH. Вот она
Интересует канал подвода холодного воздуха до регулятора. Вот фото немцев. ![]() А у нас скорее выглядит вот так ![]() Кто может прояснить различия? -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
swed |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 ![]() |
А у меня выглядит вот как http://jetta2.org/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=3100
-------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
Killer_Angel |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 172 Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19 Из: Питер Пользователь №: 773 ![]() |
QUOTE(swed @ Среда, 02 Декабря 2009) у тебя 1.6 -------------------- GTI 2.0 16v j5.1
|
Летний |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
НА том же ресурсе и HK такой же
![]() ![]() -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Victor Coupe |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 135 Регистрация: Воскресенье, 14 Июня 2009, 9:47 Из: Просвет+Культура Пользователь №: 1 005 ![]() |
QUOTE(Летний @ Среда, 02 Декабря 2009) я так понимаю! что воздух засасывается из крыла! там еже есть отверстие для воздушного фильтра!!! а не пыль с тороги!!!!! -------------------- ......_____________
..../-----------------\ =/________________\= ./__\=== vw ===/__\. |\_____T880BT_____/| |_\_=__________=_/_| Красная на BBS RZ Берегите jetta2-coupe их так мало!!! 8 904 646 01 02 Виктор |
Летний |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Согласен что с крыла. Вариантов то немного. С фары можно (на ауди сегодня смотрел) и с телевизора.
С одной стороны, фланец в крыло+воздуховод до регулятора температуры, выходят дороже чем пластиковая трубка. Какие плюсы такого решения (как на картинке)? -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Student |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 ![]() |
У меня на PN,холодный воздух засасывается как раз со стороны крыла, как на фото у swed. Вообще это сделано чтобы в теплое время года температура всасываемого воздуха была наименьшей. А на картинке может изображена задуманная конфигурация воздуховода для данного двигателя.
-------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 ![]() |
У меня засасывает с фары и похоже это не колхоз...
![]() -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Sergiev Posad |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21 Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад Пользователь №: 1 047 ![]() |
моя первая
![]() ![]() |
Летний |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
To: Sergiev Posad
жэсть ![]() ************************************ Размышлял над двигателем ABD. ![]() И вот какую переделку нашёл. Основная идея: ![]() Реализация: » Нажмите, чтобы открыть или скрыть текст. На МН подобное воссоздать бы ![]() -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 07 Июля 2025, 3:56 |