Не заводится !, Хелп!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Не заводится !, Хелп!
keeperjoy |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 ![]() |
Доброго времени суток господа одноклубники!
Дело в том что с каждым разом все дольше и дольше приходилось гонять стартером прежде чем машина заводилась. В один прекрасный момент вообще перестала заводится. Что могло так постепенно умерать? -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
KooK-Sha |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47 Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская Пользователь №: 51 ![]() |
QUOTE(keeperjoy @ Вторник, 01 Декабря 2009) Доброго времени суток господа одноклубники! Дело в том что с каждым разом все дольше и дольше приходилось гонять стартером прежде чем машина заводилась. В один прекрасный момент вообще перестала заводится. Что могло так постепенно умерать? подробней напиши, какие признаки. Мог сдохнуть стартер |
Семен |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
Когда не заводится, на горячую или на холодную?
Когда начинает схватывать, чихает или ровно заводится? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
keeperjoy |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 ![]() |
QUOTE(Семен @ Вторник, 01 Декабря 2009) Когда не заводится, на горячую или на холодную? Когда начинает схватывать, чихает или ровно заводится? Даже не чихает.Видимо искры совсем нет.Но вот кто виноват больше катушка или комутатор? Самому тяжело узнать а попросить некого ![]() -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
Семен |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
Да запросто.
![]() Про более углубленное изучение уже здесь говорили. Нужно мерить сопротивление катушки. Также желательно к управляющим проводам осциллограф подключить. П.С. Поразительная способность вопросом отвечать на вопрос. ![]() -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
keeperjoy |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 ![]() |
QUOTE(Семен @ Понедельник, 07 Декабря 2009) Про более углубленное изучение уже здесь говорили. Нужно мерить сопротивление катушки. Также желательно к управляющим проводам осциллограф подключить. П.С. Поразительная способность вопросом отвечать на вопрос. ![]() Спасибо за совет. Сегодня опытным путем замены элементов (комутатор, катушка, бегунок+ крышка с проводами) с другой рабочей машины было выяснено что не в них дело. Подскажите что могло выйти из строя еще уж и незнаю??? -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
Rovin |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Воскресенье, 14 Июня 2009, 19:37 Пользователь №: 1 006 ![]() |
Друзья, товарищи.
похожая проблема: машина не хочет заводиться, при минусовых температурах или когда в районе "0". включаешь зажигание - загораются лампочки, срабатываеет топливный насос(новый); начинаешь заводить - стартер(новый бендикс и втягивающее) крутит нормуль, но ничего больше не происходит. при последующем неоднократном включении зажигания(накачиваниях топлива) кажется, одиночный пук!, но не заводится, пытаешься повторить еще несколько раз - только ПУК! и все. ![]() ![]() ![]() ![]() машина Джетта 2 1.8 GX 1987 инжектор свечи, провода ВВ, крышка трамблёра, бегунок, масло все новьЁ трамблер, катушка с разборки(свои умерли) -------------------- Jetta 2 1.8 GX моновпрыск
Passat b5 1.8 adr |
Семен |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
Когда идут одиночные хлопки, свечки выворачивал, искра есть? И ещё. В каком состоянии свечи: сухие или забрызганные?
По топливной системе GX сейчас не подскажу. Но считаю, что проверить датчик температуры всасываемого воздуха и датчик темп. охлаждающей жидкости необходимо для начала и состояние самих разъёмов инжектора на моторе. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Rovin |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Воскресенье, 14 Июня 2009, 19:37 Пользователь №: 1 006 ![]() |
хлопки(то не характерный хлопок, а когда машина начинает схватывать, такое ощущение что срабатывает один горшок и все) после накачки при первых оборотах. искра есть на всех. свечи сухие, серые. давление проверяли когда устанавливали насос всё нормуль, а вот про разъёмы инжектора ничего не могу сказать не смотрел.
да еще заменил датчик воздуха, который у воздухана стоит(один конец выходит из воздухана, входит в корпус дроссельной заслонки, и датчит масла, кот. с торца, правого, вкручивается, еще посоветовали заменить или проверить датчик воздуха"частоты оборотов холостого хода" он стоит за форсунками на стенка впускного коллектора. где установлены эти датчики? -------------------- Jetta 2 1.8 GX моновпрыск
Passat b5 1.8 adr |
Rovin |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Воскресенье, 14 Июня 2009, 19:37 Пользователь №: 1 006 ![]() |
на данной схеме был заменён датчик номер 21, сейчас ищу номер 16, на разборке или с рук. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- Jetta 2 1.8 GX моновпрыск
Passat b5 1.8 adr |
Rovin |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Воскресенье, 14 Июня 2009, 19:37 Пользователь №: 1 006 ![]() |
какой датчик нужно менять?посмотрите плиз на схеме?
на схеме не показан еще один датчик, рядом с датчиком 16, есть еще один, он двух контактный установлен прямо в тройнике. -------------------- Jetta 2 1.8 GX моновпрыск
Passat b5 1.8 adr |
Беларус |
![]()
Отправлено
#12
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 ![]() |
Я склоняюсь к нижнему датчику на тройнике,у меня такая же беда+обороты на холодную плавают.Ещё можно посмотреть реле насоса,зажигание,свечи.
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
А не слишком ли обедненная смесь?странно: с эфиром-заводится...
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Беларус |
![]()
Отправлено
#14
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 ![]() |
Проверь ещё клапан холодного пуска,он на коллекторе,шестигранником на 6,открути его на холодную,засунь в приготовленную емкость и включи стартер должен пойти впрыск,если нет смотри проводку,пробуй от АКБ на прямую,если эфекта 0 меняй,он связан на прямую с холодным запуском,либо то что написано выше.
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
Беларус |
![]()
Отправлено
#15
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 ![]() |
Проверь датчик,который на рис.27,на сопротивление,если 0,то каюк,сегодня бегал искал по магазинам только под заказ,17$,он идёт не под фишку,а папа мама на 2 контакта.
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
Rovin |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 18 Регистрация: Воскресенье, 14 Июня 2009, 19:37 Пользователь №: 1 006 ![]() |
по поводу реле и насоса ничего не могу сказать, не проверял, а как его проверить?
когда меняли топливный насос реле работало, уже тогда не заводилось на холодную, свечи новые, зажигание выставлено, еще всмпомнил, когда -20, заводилась только при помощи эфира либо горячей воды, если облить ей впускной коллектор ![]() клапан холлодного пуска я снял, сейчас ищу замены, узнать на разборке, стоимость 1500, дороговато, я не понял как его проверить, про какую емкость идет речь??напрямую от акб пробовал, замыкал контакты,ничего не щедкало и ничего не открывалось -------------------- Jetta 2 1.8 GX моновпрыск
Passat b5 1.8 adr |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 18 Июня 2025, 14:59 |