Вопрос о ВР УОЗ, вакуумник на трамблёре
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Вопрос о ВР УОЗ, вакуумник на трамблёре
Евген |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
Коротко о главном: двигатель EZ 1,6 , pierburg 2E, бесконтактное зажигание. Заводимся отлично, но появился "косяк" : после прогрева обороты хх ОЧЕНЬ низкие, аж движок потряхивает. На слух около 500-600 об/мин
Замечено, что если снять шланг вакуумного регулятора УОЗ с трамблера и заткнуть пальцем - то обороты поднимаются до 800(примерно, поскольку тахометра нет). Отсюда вопрос, поскольку я не силён в пневматике Pierburg 2e: это косяк с настройкой карбюратора или смерть мембраны ВР УОЗ? Его (ВР) вообще ремонтируют или нужно искать трамблер? Все шланги и их соединения проверил "клизмой" в разных местах, ничего не сифонит, сдавленная "груша" не расправляется, т.е. давление держится, да и визуально всё ОК. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Student |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 ![]() |
Проверь оральным вакуумом(или клизмой), сам вакуумный корректор. Откачай из него воздух через трубочку и подожди несколько секунд, при откачивании мембрана с тягой втянется в корректор, при отпускании трубочки будет слышен щелчек - тяга вернется на место! Если работает, смотри все остальное, если не работает, не знаю всех тонкостей данной конструкции но корректор должен меняться отдельно.
-------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
Евген |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
Только что исследовал трамблер: ВР мёртв, продувается в обе стороны, а ещё он неразборный. Да, вот разобрать свой бесконтактный трамблер до конца я не смог: стопорное кольцо снял, винт под войлочной вставкой выкрутил, а дальше.... так и не понял, но на этом всё закончилось. Теперь вот ищу бесконтактный трамблер на двиг EZ 1.6 с исправным ВР УОЗ и прокладку под него
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jettatore |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37 Пользователь №: 1 638 ![]() |
ВР УОЗ кстати разборный
![]() Я менял эту мембрану, подобрал в магазине подходящую от ТАЗ'а, по диаметру - один в один Но толи собрал криво, хотя старался, но через неделю опять стало его продувать... Вот кстати код ВР УОЗ - 050 905 271, 586 руб. в Exist'e, срок поставки 17 дней Трамблер тоже разбирал, проблем не возникало... не помню правда последовательность Фото пришли, на чем остановился, может вспомню чего там дальше, подскажу ![]() -------------------- VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
|
Евген |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(jettatore @ Суббота, 16 Января 2010) ВР УОЗ кстати разборный ![]() Я менял эту мембрану, подобрал в магазине подходящую от ТАЗ'а, по диаметру - один в один Но толи собрал криво, хотя старался, но через неделю опять стало его продувать... Вот кстати код ВР УОЗ - 050 905 271, 586 руб. в Exist'e, срок поставки 17 дней Трамблер тоже разбирал, проблем не возникало... не помню правда последовательность Фото пришли, на чем остановился, может вспомню чего там дальше, подскажу ![]() Спасибо за код ![]() ![]() разборку методом развальцовки я прекрасно понимаю... только зачем? тем же методом можно и продольные лонжероны в кузов вварить... но, опять же...по-моему, проще найти б/у ВР , чем мучаться со вскрытием... ТАЗовский подойдёт, но это будет ТАЗ-колхоз... Я не для того покупал WV, чтобы ТАЗовать его. Купил ино-делай как в ино, иначе купи себе таз и тазуй его, ИМХО. С разборкой трамблера я застопорился на снятии шторки датчика Холла...снял стопорное кольцо, дальше явно виден шпенёк, который забит между шторкой датчика Холла и основным валом.... типа шпонки...ХЗ что с ним делать, к нему не подлезть, он заподлицо с плоскостью шторки КСТАТИ!!! ИЩУ на ЮЗ/ветерок/Купчино шарящего соклубника со стробоскопом, чтобы выставить зажигание... приеду сам,благо завожусь, но вот с моментом зажигания, кажется, косяк. Заодно познакомимся, соку(за рулём ведь) выпьем -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jettatore |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37 Пользователь №: 1 638 ![]() |
Сначала надо ротор снять (шторка). Концом отверки поддеваешь за вырезы в роторе и потихоньку выдавливаешь ротор наверх.
А штифт потом сам выпадет на пол и аккуратно закатится под стол ![]() Распределитель в сборе б/у не хочется брать, кто знает сколько в нем мембранна проживет... Я куплю новый ВР УОЗ -------------------- VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
|
Евген |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(jettatore @ Суббота, 16 Января 2010) Сначала надо ротор снять (шторка). Концом отверки поддеваешь за вырезы в роторе и потихоньку выдавливаешь ротор наверх. А штифт потом сам выпадет на пол и аккуратно закатится под стол ![]() Распределитель в сборе б/у не хочется брать, кто знает сколько в нем мембранна проживет... Я куплю новый ВР УОЗ эти попытки не привели ни к чему: шторка гнулась, но не снималась...решил не доламывать и собрал как есть. Согласен, с б/у шным трамблером можно "попасть"... но так же можно "попасть" на новый трамблер если шторка накроется в процессе демонтажа. В общем, пока думаем -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 11 Февраля 2025, 14:37 |