Вопрос о ВР УОЗ, вакуумник на трамблёре
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Вопрос о ВР УОЗ, вакуумник на трамблёре
| Евген |
- Среда, 06 Января 2010
Отправлено
#1
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Коротко о главном: двигатель EZ 1,6 , pierburg 2E, бесконтактное зажигание. Заводимся отлично, но появился "косяк" : после прогрева обороты хх ОЧЕНЬ низкие, аж движок потряхивает. На слух около 500-600 об/мин
Замечено, что если снять шланг вакуумного регулятора УОЗ с трамблера и заткнуть пальцем - то обороты поднимаются до 800(примерно, поскольку тахометра нет). Отсюда вопрос, поскольку я не силён в пневматике Pierburg 2e: это косяк с настройкой карбюратора или смерть мембраны ВР УОЗ? Его (ВР) вообще ремонтируют или нужно искать трамблер? Все шланги и их соединения проверил "клизмой" в разных местах, ничего не сифонит, сдавленная "груша" не расправляется, т.е. давление держится, да и визуально всё ОК. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
| Student |
- Среда, 06 Января 2010
Отправлено
#2
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 |
Проверь оральным вакуумом(или клизмой), сам вакуумный корректор. Откачай из него воздух через трубочку и подожди несколько секунд, при откачивании мембрана с тягой втянется в корректор, при отпускании трубочки будет слышен щелчек - тяга вернется на место! Если работает, смотри все остальное, если не работает, не знаю всех тонкостей данной конструкции но корректор должен меняться отдельно.
-------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
| Евген |
- Пятница, 15 Января 2010
Отправлено
#3
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Только что исследовал трамблер: ВР мёртв, продувается в обе стороны, а ещё он неразборный. Да, вот разобрать свой бесконтактный трамблер до конца я не смог: стопорное кольцо снял, винт под войлочной вставкой выкрутил, а дальше.... так и не понял, но на этом всё закончилось. Теперь вот ищу бесконтактный трамблер на двиг EZ 1.6 с исправным ВР УОЗ и прокладку под него
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
| jettatore |
- Суббота, 16 Января 2010
Отправлено
#4
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37 Пользователь №: 1 638 |
ВР УОЗ кстати разборный
Я менял эту мембрану, подобрал в магазине подходящую от ТАЗ'а, по диаметру - один в один Но толи собрал криво, хотя старался, но через неделю опять стало его продувать... Вот кстати код ВР УОЗ - 050 905 271, 586 руб. в Exist'e, срок поставки 17 дней Трамблер тоже разбирал, проблем не возникало... не помню правда последовательность Фото пришли, на чем остановился, может вспомню чего там дальше, подскажу -------------------- VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
|
| Евген |
- Суббота, 16 Января 2010
Отправлено
#5
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jettatore @ Суббота, 16 Января 2010) ВР УОЗ кстати разборный Я менял эту мембрану, подобрал в магазине подходящую от ТАЗ'а, по диаметру - один в один Но толи собрал криво, хотя старался, но через неделю опять стало его продувать... Вот кстати код ВР УОЗ - 050 905 271, 586 руб. в Exist'e, срок поставки 17 дней Трамблер тоже разбирал, проблем не возникало... не помню правда последовательность Фото пришли, на чем остановился, может вспомню чего там дальше, подскажу Спасибо за код разборку методом развальцовки я прекрасно понимаю... только зачем? тем же методом можно и продольные лонжероны в кузов вварить... но, опять же...по-моему, проще найти б/у ВР , чем мучаться со вскрытием... ТАЗовский подойдёт, но это будет ТАЗ-колхоз... Я не для того покупал WV, чтобы ТАЗовать его. Купил ино-делай как в ино, иначе купи себе таз и тазуй его, ИМХО. С разборкой трамблера я застопорился на снятии шторки датчика Холла...снял стопорное кольцо, дальше явно виден шпенёк, который забит между шторкой датчика Холла и основным валом.... типа шпонки...ХЗ что с ним делать, к нему не подлезть, он заподлицо с плоскостью шторки КСТАТИ!!! ИЩУ на ЮЗ/ветерок/Купчино шарящего соклубника со стробоскопом, чтобы выставить зажигание... приеду сам,благо завожусь, но вот с моментом зажигания, кажется, косяк. Заодно познакомимся, соку(за рулём ведь) выпьем -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
| jettatore |
- Суббота, 16 Января 2010
Отправлено
#6
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Пятница, 08 Января 2010, 21:37 Пользователь №: 1 638 |
Сначала надо ротор снять (шторка). Концом отверки поддеваешь за вырезы в роторе и потихоньку выдавливаешь ротор наверх.
А штифт потом сам выпадет на пол и аккуратно закатится под стол Распределитель в сборе б/у не хочется брать, кто знает сколько в нем мембранна проживет... Я куплю новый ВР УОЗ -------------------- VW Jetta II GU 86 г.в. Pierburg 2E2
|
| Евген |
- Суббота, 16 Января 2010
Отправлено
#7
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(jettatore @ Суббота, 16 Января 2010) Сначала надо ротор снять (шторка). Концом отверки поддеваешь за вырезы в роторе и потихоньку выдавливаешь ротор наверх. А штифт потом сам выпадет на пол и аккуратно закатится под стол Распределитель в сборе б/у не хочется брать, кто знает сколько в нем мембранна проживет... Я куплю новый ВР УОЗ эти попытки не привели ни к чему: шторка гнулась, но не снималась...решил не доламывать и собрал как есть. Согласен, с б/у шным трамблером можно "попасть"... но так же можно "попасть" на новый трамблер если шторка накроется в процессе демонтажа. В общем, пока думаем -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
![]() ![]() ![]() |
| Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 01 Ноября 2025, 11:06 |