Замерзает сопун, сопун замерз
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Замерзает сопун, сопун замерз
aleksei |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Среда, 06 Января 2010, 18:21 Пользователь №: 1 630 ![]() |
Парни у меня джетта 1.3л. Постоянно замерзает сопун. Несколько раз уже лужи масла через щюп выдавливало. В конце концов снял его на.. Помогите чё делать.
|
misc |
![]()
Отправлено
#2
|
КолхозниГ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 292 Регистрация: Суббота, 21 Февраля 2009, 21:19 Пользователь №: 765 ![]() |
Если подразумевается, что замерзает конденсат в маслоотделителе, то, вероятно, это из-за слишком кратковременных поездок. Вообще, его стоит почистить.
У меня в прошлом году тоже 1 раз согнало, интересовался этим вопросом. Объяснили, что это болезнь 1.3 и 1.4. А варианты решения разные ![]() -------------------- Джетта 1.8
|
aleksei |
![]()
Отправлено
#3
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Среда, 06 Января 2010, 18:21 Пользователь №: 1 630 ![]() |
да уж действительно поездки у меня кратковременные. А сопун чистейший уже. А если вообще без него на прямую в карбюратор трубу. Можно так или нет?
|
Яков |
![]()
Отправлено
#4
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(aleksei @ Пятница, 08 Января 2010) А сопун чистейший уже. а как ты это определил то?:-) Он же не разборный. То, что продувается легко - не показатель. К сожалению, это слабое место как этих моторов, так и всех последующих с подобной системой вентиляции. И дело преимущественно в том, что уменьшается его пропускная способность, именно коксом от старого масла, а оставшуюся дырочку моментально затыкает конденсат. Он образуется потому, что горячие пары попадают в холодный сопун, а нагреть его невозможно даже длительной ездой, только если долго на месте машина стоять будет. так что самое оптимальное -купить и поставить новый. И ту часть, которая в блок прессуется - тоже. ![]() |
aleksei |
![]()
Отправлено
#5
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 7 Регистрация: Среда, 06 Января 2010, 18:21 Пользователь №: 1 630 ![]() |
QUOTE(Яков @ Пятница, 08 Января 2010) а как ты это определил то?:-) Он же не разборный. То, что продувается легко - не показатель. К сожалению, это слабое место как этих моторов, так и всех последующих с подобной системой вентиляции. И дело преимущественно в том, что уменьшается его пропускная способность, именно коксом от старого масла, а оставшуюся дырочку моментально затыкает конденсат. Он образуется потому, что горячие пары попадают в холодный сопун, а нагреть его невозможно даже длительной ездой, только если долго на месте машина стоять будет. так что самое оптимальное -купить и поставить новый. И ту часть, которая в блок прессуется - тоже. ![]() ок. спасибо попробую |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 18 Апреля 2025, 10:16 |