вопрос про KR
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
вопрос про KR
Sergiev Posad |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21 Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад Пользователь №: 1 047 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Killer_Angel |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 172 Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19 Из: Питер Пользователь №: 773 ![]() |
QUOTE(Sergiev Posad @ Четверг, 14 Января 2010) ![]() ![]() ![]() ![]() не более 2500 -------------------- GTI 2.0 16v j5.1
|
risol |
![]()
Отправлено
#3
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(Killer_Angel @ Четверг, 14 Января 2010) Он только петь начинает с 3 т. об. На этом моторе как хочешь переключайся, он верховой. Прокладку у тебя выбивает из-за хреновой вентиляции картера или от забитого редукционного клапана масла насоса. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
или капец кольцам и давлением прожимает прокладку
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Яков |
![]()
Отправлено
#5
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(risol @ Четверг, 14 Января 2010) Прокладку у тебя выбивает из-за хреновой вентиляции картера жизнеспособная версия :-) QUOTE(risol @ Четверг, 14 Января 2010) или от забитого редукционного клапана масла насоса. а вот это, извини, притянуто за уши:-) прокладка клапанной крышки ну никак от даления в системе смазки не зависит:-) |
Sergiev Posad |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21 Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад Пользователь №: 1 047 ![]() |
![]() ![]() |
Яков |
![]()
Отправлено
#7
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(Sergiev Posad @ Четверг, 14 Января 2010) движой после капиталки 7000проехал,думаю кольца в норме некоторые и простую замену колец на изношенных поршнях считают капиталкой, а оно наоборот - только ухудшает состояние мотора:-) |
Sergiev Posad |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21 Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад Пользователь №: 1 047 ![]() |
кампресия то везде по 12
![]() |
risol |
![]()
Отправлено
#9
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(Яков @ Четверг, 14 Января 2010) жизнеспособная версия :-) а вот это, извини, притянуто за уши:-) прокладка клапанной крышки ну никак от даления в системе смазки не зависит:-) Обе версии связаны, где проще там и выдавливает. Обычно через щуп и масленый фильтр. Либо прокладка изношена, либо кольца(про них мне больше нравится) -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Яков |
![]()
Отправлено
#10
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(risol @ Четверг, 14 Января 2010) Обе версии связаны, где проще там и выдавливает. Обычно через щуп и масленый фильтр. если не веришь мне на слово, готов продолжать дискуссию в моторном участке. Пространство, которое герметизирует прокладка клапанной крышки, не имеет сообщения с масляными каналами, где есть давление, способное что-либо выдавить. QUOTE(Sergiev Posad @ Четверг, 14 Января 2010) кампресия то везде по 12 ![]() не показатель. Высоким показаниям может способствовать наличие масла в камере сгорания. То есть на сухую, по фактическому состоянию, компрессия может нагнетаться до 10-ки, а чуть капнуть масла - и вот мы видим на компрессометре 12 кг |
snoopy |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
QUOTE(Яков @ Пятница, 15 Января 2010) не показатель. Высоким показаниям может способствовать наличие масла в камере сгорания. То есть на сухую, по фактическому состоянию, компрессия может нагнетаться до 10-ки, а чуть капнуть масла - и вот мы видим на компрессометре 12 кг и данная компрессия будет называться "маслянной" )))) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
risol |
![]()
Отправлено
#12
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Чёрт возьми, вы мои мысли прочитали.
Так хозяин что-нибудь там делает???????????? Я думаю, что всё же масло в цилиндрах это не правильно, а значит и перегар из выхлопной ему тоже о чём-то говорит. Может стоит извлечь масло и задуматься о капиталке? Не просто заменой колец... Так что? Систему картерных газов прочистил хоть???????Там есть редукционный клапан в шланге, стоит шланг дорого(пару тройку нормальных прокладок), счёт скоро сравняется. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Sergiev Posad |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Среда, 01 Июля 2009, 12:21 Из: Моск.обл. г. Сергиев Посад Пользователь №: 1 047 ![]() |
поменял ещё одну прокладку маслосьёмной крышки,отъездил день,пока всё внорме,заменил патрубок с вентиляции картера(старый при съёме в труху превратился)вентиляцию картера почистил,грязи до фига было,еле вычистил.поездию ещё а там видно буит
![]() |
risol |
![]()
Отправлено
#14
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
QUOTE(Sergiev Posad @ Воскресенье, 17 Января 2010) поменял ещё одну прокладку маслосьёмной крышки,отъездил день,пока всё внорме,заменил патрубок с вентиляции картера(старый при съёме в труху превратился)вентиляцию картера почистил,грязи до фига было,еле вычистил.поездию ещё а там видно буит ![]() Отпишись через месячишко как дела пойдут. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
вентиляцию надо прожигать - ее химией не промыть ((( там многослойная сетка - промывается внешний слой, а внутри дофига шлака... прожигать и продувать... иначе - больному припарка
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 22 Марта 2025, 22:43 |