Траблы с печкой!, Не греет=(
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Траблы с печкой!, Не греет=(
JokeR_40 |
![]()
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 4 Регистрация: Воскресенье, 24 Января 2010, 14:45 Пользователь №: 1 715 ![]() |
Всем доброго времени суток!Столкнулся с проблемой-печка перестала греть(электродвижок гонит ЛЕДЯНОЙ воздух!
![]() |
<JOHN> |
![]()
Отправлено
#2
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 122 Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30 Пользователь №: 1 581 ![]() |
Для начала уровень охлаждающей жидкости проверить.
-------------------- Jetta 1.8 mono RP 91 год.
|
risol |
![]()
Отправлено
#3
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 ![]() |
Шланги идущие к радиатору салона горячие? Не буду заставлять тебя из салона добраться до радиатора печки и пощупать.
-------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
fix |
![]()
Отправлено
#4
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Пятница, 20 Ноября 2009, 19:20 Пользователь №: 1 418 ![]() |
Этой зимой у меня такая же проблема, но закрыв сам радиатор (обтянул кожей решетку(на вкус =)) можно и картоном)), проблема исчерпана и прогревается быстрее, и тепло в машине!
![]() |
pobeditel |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 40 Регистрация: Вторник, 04 Октября 2011, 9:08 Пользователь №: 5 113 ![]() |
QUOTE(JokeR_40 @ Воскресенье, 24 Января 2010) Всем доброго времени суток!Столкнулся с проблемой-печка перестала греть(электродвижок гонит ЛЕДЯНОЙ воздух! ![]() у меня таже проблема раньше тепло было как только стрелка температуры начнет отрываться.а теперь даже на половине стоит и воздух ледяной. мерзну. перед этим поменял гофру от выходного калектлра старая рорвалась бумажная с фальгой. охлаждающая жидкасть находится мужду min и max. какие будут советы? да и одну половину радиатора закрыл по горду вентилятор включается по трасе нет. -------------------- джетта-2 1,6 92г.
|
Летний |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Главный совет - разобраться в устройстве печки. Понять принцип действия сего устройства, как только прочитаешь - большинство вопросов отпадут.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
pobeditel |
![]() ![]()
Отправлено
#7
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 40 Регистрация: Вторник, 04 Октября 2011, 9:08 Пользователь №: 5 113 ![]() |
QUOTE(<JOHN> @ Воскресенье, 24 Января 2010) к сожалению первый раз я лоханулся с ох жидкостью смотрел вроде норм все было.глянул утром на 4 см. меньше минимума.долил и проблема пропала.теперь греюсь. -------------------- джетта-2 1,6 92г.
|
lenochek67 |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 ![]() |
скажите, у меня такая ситуация, печка греет , но не сильно на втором положении средней тёплости
![]() ![]() -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
Igor_arz52 |
![]()
Отправлено
#9
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 ![]() |
если приборка не менялась ,то на своей прикинул по отмеченным делениям,что если стрелка стоит по середине это 60 градусов,после замены половинки помпы при движении,по приборке,машина стала замерзать,температура падала до 30гр. заменил датчик который даёт показания на приборку стало показывать правильно,но заметил(не сразу,дело было летом),что печка стала хуже греть,хотел уже радиатор печки менять,но заметив ,что температура немного колеблется решил поменять термостат,взял Берх и фланец оригинал,когда попытался его поменять понял всю бесполезность своих попыток пришлось снять помпу целиком,фланец термостата держался на одном болту и герметике(много герметика) и когда всё таки открутил фланец обнаружил,что зазор между корпусом помпы и крыльчаткой около 5мм. и так как корпус помпы восстановлению не подлежал заказал новую помпу,на ней зазор был меньше 1мм.,почти в притирку.когда всё собрал с новой помпой и термостатом и печка стала греть и температура двигателя держится стабильно.в вашем случае думаю надо проверять термостат и заодно посмотреть зазор между крыльчаткой и корпусом помпы.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
lenochek67 |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 178 Регистрация: Пятница, 03 Декабря 2010, 22:11 Пользователь №: 2 932 ![]() |
QUOTE(Igor_arz52 @ Пятница, 23 Декабря 2011) если приборка не менялась ,то на своей прикинул по отмеченным делениям,что если стрелка стоит по середине это 60 градусов,после замены половинки помпы при движении,по приборке,машина стала замерзать,температура падала до 30гр. заменил датчик который даёт показания на приборку стало показывать правильно,но заметил(не сразу,дело было летом),что печка стала хуже греть,хотел уже радиатор печки менять,но заметив ,что температура немного колеблется решил поменять термостат,взял Берх и фланец оригинал,когда попытался его поменять понял всю бесполезность своих попыток пришлось снять помпу целиком,фланец термостата держался на одном болту и герметике(много герметика) и когда всё таки открутил фланец обнаружил,что зазор между корпусом помпы и крыльчаткой около 5мм. и так как корпус помпы восстановлению не подлежал заказал новую помпу,на ней зазор был меньше 1мм.,почти в притирку.когда всё собрал с новой помпой и термостатом и печка стала греть и температура двигателя держится стабильно.в вашем случае думаю надо проверять термостат и заодно посмотреть зазор между крыльчаткой и корпусом помпы. помпу не давно менял, может год назад, даже не помню какую, феби вроде -------------------- джетта 2, 1.6 RF, 5MT ATH, 1988г. 75 л.с.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 22 Марта 2025, 22:11 |