Проблема с запуском
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Проблема с запуском
alloyed |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:07 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 1 712 ![]() |
Доброго времени суток!
Недавно стал обладателем знатного супер-автомобиля vW JettaII. Мотор 1.8 GX 1987 года выпуска с К-Jetronic'ом. Поэтому решил, что с моим вопросом помогут на форуме: Машина отстояла пару лет, но, когда приехал её смотреть - завелась с полтычка. Доехал до своего гаража на ней и решил вплотную ей заняться. Съездил на ТО и после этого машина отказалась запускаться. Фильтра топливный и воздушный сразу были заменены, свечи поменяны (при этом искра не была потеряна ![]() з.ы.: отказал датчик температуры - маленький такой на тройнике стоит, одноконтактный и топливный насос, прикреплённый к днищу подозрительно громко жужжит. Ну, и ко всему прочему сигнализация не работает, а лишь присуствует под капотом. ![]() -------------------- VW Jetta II '87 1.8 GX АКПП
|
alloyed |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:07 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 1 712 ![]() |
QUOTE(alloyed @ Воскресенье, 24 Января 2010) Доброго времени суток! Недавно стал обладателем знатного супер-автомобиля vW JettaII. Мотор 1.8 GX 1987 года выпуска с К-Jetronic'ом. Поэтому решил, что с моим вопросом помогут на форуме: Машина отстояла пару лет, но, когда приехал её смотреть - завелась с полтычка. Доехал до своего гаража на ней и решил вплотную ей заняться. Съездил на ТО и после этого машина отказалась запускаться. Фильтра топливный и воздушный сразу были заменены, свечи поменяны (при этом искра не была потеряна ![]() з.ы.: отказал датчик температуры - маленький такой на тройнике стоит, одноконтактный и топливный насос, прикреплённый к днищу подозрительно громко жужжит. Ну, и ко всему прочему сигнализация не работает, а лишь присуствует под капотом. ![]() ![]() -------------------- VW Jetta II '87 1.8 GX АКПП
|
ruslanik76 |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 174 Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15 Из: Сосновый Бор-Питер. Пользователь №: 563 ![]() |
ежели насос жужжит,значит второй-тот что в баке,уже погиб,а может провода перебиты.
-------------------- 1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
|
alloyed |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:07 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 1 712 ![]() |
Зачит, первым делом делом замерить напряжение на фишке насоса в баке, если оно есть, то померить какое он даёт давление до основного. Так я понимаю?
-------------------- VW Jetta II '87 1.8 GX АКПП
|
<JOHN> |
![]()
Отправлено
#5
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 122 Регистрация: Четверг, 24 Декабря 2009, 20:30 Пользователь №: 1 581 ![]() |
Тоже последние три дня машина чудит....
После долгого стояния в районе 8-9 часов, заводиться кое как, может глохнуть и потом еле заводиться, когда работает то такое ощущение, что всего 2-ру цилиндров работает. Как только машина прогревается до первой риски, то все работает как часы и не пробует заглохнуть. Если выйти и завести через 3-4 часа после остановки двигателя, то заводится с пол тыка. Грешу на свечи, не менял их лет 5. Есть еще какие мнения? -------------------- Jetta 1.8 mono RP 91 год.
|
alloyed |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:07 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 1 712 ![]() |
QUOTE(<JOHN> @ Пятница, 29 Января 2010) Тоже последние три дня машина чудит.... После долгого стояния в районе 8-9 часов, заводиться кое как, может глохнуть и потом еле заводиться, когда работает то такое ощущение, что всего 2-ру цилиндров работает. Как только машина прогревается до первой риски, то все работает как часы и не пробует заглохнуть. Если выйти и завести через 3-4 часа после остановки двигателя, то заводится с пол тыка. Грешу на свечи, не менял их лет 5. Есть еще какие мнения? проверил сегодня насос второй - питание подаётся. насос качает. машина запускается через раз и как-то неровно работает, временами подтраивает. свечи новые стоят, фильтра новые, провода целые. Насос под днищем предательски жужжит. Померил напряжение на мааленьком температурном датчике на тройнике ( датчик новый купил и поставил) - 0,5 V показало. на щитке температуру не показывает. ![]() ![]() -------------------- VW Jetta II '87 1.8 GX АКПП
|
CerK |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 ![]() |
QUOTE(<JOHN> @ Пятница, 29 Января 2010) Тоже последние три дня машина чудит.... После долгого стояния в районе 8-9 часов, заводиться кое как, может глохнуть и потом еле заводиться, когда работает то такое ощущение, что всего 2-ру цилиндров работает. Как только машина прогревается до первой риски, то все работает как часы и не пробует заглохнуть. Если выйти и завести через 3-4 часа после остановки двигателя, то заводится с пол тыка. Грешу на свечи, не менял их лет 5. Есть еще какие мнения? посмотри естьли подогрев у тебя моника? и забор теплого воздуха с коллектора. возможно что моник обмерзает такое действие и происходит. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
CerK |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 ![]() |
QUOTE(alloyed @ Воскресенье, 24 Января 2010) Доброго времени суток! Недавно стал обладателем знатного супер-автомобиля vW JettaII. Мотор 1.8 GX 1987 года выпуска с К-Jetronic'ом. Поэтому решил, что с моим вопросом помогут на форуме: Машина отстояла пару лет, но, когда приехал её смотреть - завелась с полтычка. Доехал до своего гаража на ней и решил вплотную ей заняться. Съездил на ТО и после этого машина отказалась запускаться. Фильтра топливный и воздушный сразу были заменены, свечи поменяны (при этом искра не была потеряна ![]() з.ы.: отказал датчик температуры - маленький такой на тройнике стоит, одноконтактный и топливный насос, прикреплённый к днищу подозрительно громко жужжит. Ну, и ко всему прочему сигнализация не работает, а лишь присуствует под капотом. ![]() странная причина. мб давление в системе шалит, может с проводкой чего. и если машинка долго стояла то возможно придется и компрессию померить, ато мало ли колечки под залегли. -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
alloyed |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 10 Регистрация: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:07 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 1 712 ![]() |
QUOTE(CerK @ Суббота, 30 Января 2010) странная причина. мб давление в системе шалит, может с проводкой чего. и если машинка долго стояла то возможно придется и компрессию померить, ато мало ли колечки под залегли. Благодарю. Померю компрессию. Попутный вопрос - на подкачивающий насос в баке 3 провода. Коричневый минус и ещё два. Какое между ними должно быть напряжение? Тоесть, пежду коричневый и средним, и между коричневым и крайним. -------------------- VW Jetta II '87 1.8 GX АКПП
|
CerK |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 ![]() |
вот на ентот вопрос я ответить не могу с электрикой у меня не лады
![]() -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 28 Апреля 2025, 22:47 |