За ксенон будут отбирать права
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
За ксенон будут отбирать права
Семен |
- Воскресенье, 21 Февраля 2010
Отправлено
#1
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые». Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства. Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковаться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие. Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав? Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать». Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД. скопировано отсюды: http://auto.mail.ru/article.html?id=30844 -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Student |
- Воскресенье, 21 Февраля 2010
Отправлено
#2
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 232 Регистрация: Среда, 22 Июля 2009, 14:28 Из: Лен. обл. Пользователь №: 1 103 |
С правами это они конечно погорячились, народу с ксеноном в безлинзовых фарах ездит немеренно.Но закон вроде как еще не принят, поэтому возможно это специально запущенная утка ГИБДД, в надежде что люди сами начнут ставить обычные лампы.
-------------------- JETTA2 1991г, 1.8, RP
КАКАЯ ВЛАСТЬ ТАКИЕ И ДОРОГИ |
JETTA 32rus |
- Воскресенье, 21 Февраля 2010
Отправлено
#3
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 242 Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29 Пользователь №: 992 |
А я считаю что правельно делают, стало невозможно ездить по трассе очень сильно слепит этот ксенон, и глаза очень устают от него а следовательно и зрение садится
-------------------- Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с. Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с. Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с. |
Alexspb |
- Понедельник, 22 Февраля 2010
Отправлено
#4
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 336 Регистрация: Суббота, 11 Июля 2009, 11:55 Из: Питер Озёра/Просвет Пользователь №: 1 076 |
на самом деле давно пора,А то на самом деле на тазик ставят ксенон а нефига веть невидно
Я понимаю если они по штату положены,а так понта ваще никакого нет. -------------------- |
Семен |
- Вторник, 23 Февраля 2010
Отправлено
#5
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Разъяснения можно почитать здесь: http://alex999faq.ru/html/ksenon.htm
Мне не понятно, как быть(узаконить) новые фары с ксеноном? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Жанфудр |
- Среда, 24 Февраля 2010
Отправлено
#6
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
а если на старую машину ставишь новые предназначенные для ксенона, то как тогда доказывать это потом "енотам"?
-------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Вован60RUS |
- Четверг, 25 Февраля 2010
Отправлено
#7
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
А ПТФ с ксеноном тоже должны быть линзованные или это не регламинтируется
-------------------- |
snoopy |
- Среда, 03 Марта 2010
Отправлено
#8
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Feniks |
- Четверг, 04 Марта 2010
Отправлено
#9
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 46 Регистрация: Четверг, 25 Июня 2009, 10:59 Из: Люберцы Пользователь №: 1 027 |
то что написали про ксенон это только постановление,которое должно пройти кучу инстанций.Кто желает может прочесть информацию про это постановление на Форуме у DJ Alexx в теме Тюнинг,Стайлинг и т.п.
-------------------- Jetta2 1,6 1F 84г.в. 4калитки.
|
Chucky |
- Суббота, 06 Марта 2010
Отправлено
#10
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
сообщили,что закон войдет в силу не раньше лета)а может и ваще не примут.есть еще вариант-у кого фары от гольфа,может поставить себе линзованные и под корректор.предназначены конкретно под ксенон. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
VovaS |
- Среда, 10 Марта 2010
Отправлено
#11
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 370 Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58 Из: г.Алатырь Пользователь №: 44 |
Давно надо лишать
|
Killer_Angel |
- Среда, 10 Марта 2010
Отправлено
#12
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 172 Регистрация: Среда, 25 Февраля 2009, 9:19 Из: Питер Пользователь №: 773 |
QUOTE(VovaS @ Среда, 10 Марта 2010) как бы кроме гомоксенона есть хенд мэйд фары с линзами от мерса, рэджа и прочих новых ино -------------------- GTI 2.0 16v j5.1
|
ruslanik76 |
- Среда, 10 Марта 2010
Отправлено
#13
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 174 Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15 Из: Сосновый Бор-Питер. Пользователь №: 563 |
Абсолютно согласен с противниками ксенона в следующем:вопервых 70%стоят в штатных фарах,преднозначенных только для галогена,вовторых владельцы больших авто(джипов,микроавтобусов и т.д.)и не думают их регулировать.За...бали!
-------------------- 1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
|
snoopy |
- Среда, 10 Марта 2010
Отправлено
#14
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
QUOTE(Killer_Angel @ Среда, 10 Марта 2010) есть проблема в том, что хендмейд очень сложно доказать, что он в пределах (с 20.09.10 ) норм и условий тех. решламента. на ин-про, например, ксенон ставить нельзя - они НCR -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Семен |
- Среда, 10 Марта 2010
Отправлено
#15
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Если я правильно понял, фара должна быть оборудованной автоматическим корректором угла наклона. Если да, то что это такое и как выглядит?
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Жанфудр |
- Среда, 10 Марта 2010
Отправлено
#16
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
есть комплекты для самостоятельной установки, к примеру - http://www.carware.ru/m_item.php?id=4115
"Автоматические системы коррекции фар головного света можно условно поделить на два типа – динамические и квазистатические. Динамические системы коррекции – это дорогостоящие системы, необходимость в которых возникла с момента установки на автомобили ксеноновых фар. Ксеноновые фары в случае неправильной регулировки представляют собой непосредственную опасность ослепления участников движения, причем не только встречных, но и попутных. Большая энергия светового потока ослепляет глаза на продолжительное время даже при кратковременном воздействии. Основным условием правильного функционирования системы является скорость реакции на изменение положения кузова. Она должна составлять десятые доли секунды, чтобы удерживать правильно положение луча при разгоне, торможении, движении по неровной дороге, поворотах и прочее. В настоящее время разрабатываются бесконтактные датчики положения кузова, которые будут устанавливаться вместо потенциометров, что увеличит срок эксплуатации и повысит надежность систем автоматической коррекции. Квазистатические системы состоят из сенсоров положения кузова, электронного блока управления и исполнительных механизмов. Требуемый наклон фар устанавливается по команде блока управления, который получает сигналы от датчиков уровня пола о положении кузова и от датчиков АБС о скорости движения. Таким образом, квазистатическая система реагирует только на наклон кузова, изменяющегося под воздействием нагрузки. Скорость реагирования у квазистатических систем очень мала, поэтому подобные системы подходят для регулирования наклона фар с галогенными лампами." ©realxenon.ru -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
msm.silich |
- Воскресенье, 14 Марта 2010
Отправлено
#17
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Пятница, 12 Марта 2010, 20:54 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 911 |
QUOTE(Семен @ Четверг, 11 Марта 2010) Если я правильно понял, фара должна быть оборудованной автоматическим корректором угла наклона. Если да, то что это такое и как выглядит? Не только автокорректором, нужен комплекс, а выглядит - на фото. "Колхозить" ксенон уже не разрешат. Поэтому нужно искать нормальный вариант в этих условиях. Вообще-то, для инсталяции "правильного" ксенона на необорудованную машину, как российскую, так и иномарку, абсолютно все есть: 1. Линзованный китайский ксенон есть уже достаточно хорошего качества и умещается даже в стандартную ВАЗовскую фару с закрытием штатной задней крышки. При этом рефлектор в формировании пучка не участвует. Крепеж производится в стандартное отверстие рефлектора. Фара с установленным ксеноном управляется штатным электрокорректором. 2. Стекло фары должно быть нерифленым и иметь "ксеноновую" маркировку. 3. Автоматический корректор наклона фар есть в российском исполнении. Имеет, правда, вариант крепления датчика загрузки задней оси только к "Калине" и "Приоре", но в нашей стране пока руками этот вопрос решаем. Чертежи креплений вот: 4. Омыватель фар существует как в российском "волговском" исполнении, так и в китайском. С ним меньше всего проблем. То есть установить "правильный" ксенон технически реально без всякого "колхоза". Остается дождаться, когда устоится на практике разрешение правовых вопросов относительно автокорректора и сертификации фары (стекло). По "техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств" (полностью вводится 09.2010г.): 1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны. Процедура проверки работоспособности не должна отличаться от таковой на СТО, т.е.: отметить границу света фары без нагрузки на заднюю ось, загрузить заднюю ось двумя-тремя пассажирами, убедиться, что автокорректор без участия водителя опустил фары на отмеченный уровень. -------------------- Touareg TDI
|
Вован60RUS |
- Суббота, 19 Февраля 2011
Отправлено
#18
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
Как ездили у нас с левым ксеноном так и ездиют, причём таких машин всё больше, а у себя на омеге где-то в снегу оторвал тягу автокорректора и фары светят в самый низ.
-------------------- |
Евген |
- Суббота, 19 Февраля 2011
Отправлено
#19
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Не надо лишать прав: надо разбивать фары и наносить увечья водителю.
Эффективно очищать генофонд от "плохой крови" можно только истребительными методами. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Вторник, 05 Ноября 2024, 0:12 |