Кнопка подогрева сидений, Кнопка для подогрева сидений
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Кнопка подогрева сидений, Кнопка для подогрева сидений
mkropachev |
Требуется помощь в поиске - Понедельник, 15 Марта 2010
Отправлено
#1
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24 Пользователь №: 1 763 |
Доброго утра всем. Прикупил себе на днях подогрев сидений, в виде накидки. Хочется её подключить штатно через кнопку(сейчас просто подключается через прикуриватель). Может кто знает от каких машин подходит соотв.кнопка, хотелось бы чтобы она была с изображением сиденья. Машина Jetta II 87 года. Место под кнопку на панели есть, а вот саму кнопку найти не могу. Желательно чтобы кнопку можно было заказать через интернет.
-------------------- Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
|
Жанфудр |
- Понедельник, 15 Марта 2010
Отправлено
#2
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
кнопки есть родные - у меня стоит! Сфоткать?
-------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
risol |
- Понедельник, 15 Марта 2010
Отправлено
#3
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(Жанфудр @ Понедельник, 15 Марта 2010) Лучше номер, я тоже хочу сделать так. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
mkropachev |
- Понедельник, 15 Марта 2010
Отправлено
#4
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24 Пользователь №: 1 763 |
QUOTE(Жанфудр @ Понедельник, 15 Марта 2010) Я пробовал для своей машины найти кнопки на exist, ничего не получилось. Так что лучше действительно номер если он есть -------------------- Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
|
mkropachev |
- Понедельник, 15 Марта 2010
Отправлено
#5
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24 Пользователь №: 1 763 |
в каталогах нашёл номер детали
191963563 но на exist её нет -------------------- Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
|
mkropachev |
- Понедельник, 15 Марта 2010
Отправлено
#6
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24 Пользователь №: 1 763 |
И ещё есть вот такой номер
191 963 563 A но стоит 1400р, для кнопки мне кажется это перебор -------------------- Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
|
Дениска |
- Понедельник, 15 Марта 2010
Отправлено
#7
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 163 Регистрация: Воскресенье, 17 Мая 2009, 8:23 Из: Гатчина, Санкт-Петербург. Пользователь №: 952 |
QUOTE(mkropachev @ Понедельник, 15 Марта 2010) Если производитель VAG, то у них нет ничего дешевле 1000р Так что за кнопку их производства, это нормально -------------------- Jetta 2 1989 RF Pierburg 2e2
|
Жанфудр |
- Понедельник, 15 Марта 2010
Отправлено
#8
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
завтра постараюсь сфоткать и кнопку и номер если на ней будет...
-------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
_DA_ |
- Понедельник, 15 Марта 2010
Отправлено
#9
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 109 Регистрация: Понедельник, 04 Мая 2009, 10:53 Пользователь №: 918 |
QUOTE(Жанфудр @ Понедельник, 15 Марта 2010) ПрАдай!!! Хочу такую кнопку!!!!!!! -------------------- G2 1.6 RF СИНИЙ
|
Жанфудр |
- Вторник, 16 Марта 2010
Отправлено
#10
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
QUOTE(_DA_ @ Вторник, 16 Марта 2010) Я лучше разберусь почему не греют сидушки! -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
mkropachev |
- Вторник, 16 Марта 2010
Отправлено
#11
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Понедельник, 08 Февраля 2010, 14:24 Пользователь №: 1 763 |
QUOTE(Жанфудр @ Понедельник, 15 Марта 2010) Посмотрел номер? -------------------- Jetta II 87 года, RF, 2E2. Коробка 020 4ст.
|
Летний |
- Вторник, 16 Марта 2010
Отправлено
#12
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
А чего смотреть? Номера указаны верные, один - только для одного сидения, другой - для двух. Обе детали сняты, так что если даже за 1400 купишь - будет большой успех.
Варинт-тех кто возит запчасти, просить бу притащить. Или колхозить... -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Жанфудр |
- Среда, 17 Марта 2010
Отправлено
#13
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 |
блин, забыл... постараюсь сегодня не забыть...
-------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Евген |
- Пятница, 19 Марта 2010
Отправлено
#14
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(mkropachev @ Понедельник, 15 Марта 2010) Доброго утра всем. Прикупил себе на днях подогрев сидений, в виде накидки. Хочется её подключить штатно через кнопку(сейчас просто подключается через прикуриватель). Может кто знает от каких машин подходит соотв.кнопка, хотелось бы чтобы она была с изображением сиденья. Машина Jetta II 87 года. Место под кнопку на панели есть, а вот саму кнопку найти не могу. Желательно чтобы кнопку можно было заказать через интернет. в любом автомагазине есть кнопки с "сиденьями". на стандартного "емелю", работающего в режиме "вкл-выкл" вполне достаточно нивских(тазовских) кнопок(Пример: Пр. Народного Ополчения/ул. Лёни Голикова, кучка автоларьков, кнопок - любых на выбор) . Сама кнопка - около 70 р плюс к ней рамочка крепежная за 15р. Главное - разумный подход при монтаже: БЕЗ хреновых скруток и "жучков". Кнопки такого же класса(только для стеклоподъёмников , с соответствующей картинкой) у меня установлены. Исправно работают, крепко держатся. ЗЫ. Личное мнение: Накидные обогреватели- трата денег. Не говорю за все и вся, но я лично за прошлую зиму угробил 2 штуки... Ни с чего перестают работать(подозреваю, от ёрзанья по сиденью переламывается спираль обогрева). ИМХО, подогрев должен быть штатным, продуманным и надёжным, а то и до пожара недалеко. Это я как инженер -электрик 1й категории говорю, 12 дружных вольт способны зажечь даже дерево, не говоря уже о ткани.(Для справки: каков максимальный ток в бортовой сети автомобиля?например, на стартере? а теперь посчитайте мощность.... Отож, друг!) -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
risol |
- Пятница, 19 Марта 2010
Отправлено
#15
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 19 Марта 2010) в любом автомагазине есть кнопки с "сиденьями". на стандартного "емелю", работающего в режиме "вкл-выкл" вполне достаточно нивских(тазовских) кнопок(Пример: Пр. Народного Ополчения/ул. Лёни Голикова, кучка автоларьков, кнопок - любых на выбор) . Сама кнопка - около 70 р плюс к ней рамочка крепежная за 15р. Главное - разумный подход при монтаже: БЕЗ хреновых скруток и "жучков". Кнопки такого же класса(только для стеклоподъёмников , с соответствующей картинкой) у меня установлены. Исправно работают, крепко держатся. ЗЫ. Личное мнение: Накидные обогреватели- трата денег. Не говорю за все и вся, но я лично за прошлую зиму угробил 2 штуки... Ни с чего перестают работать(подозреваю, от ёрзанья по сиденью переламывается спираль обогрева). ИМХО, подогрев должен быть штатным, продуманным и надёжным, а то и до пожара недалеко. Это я как инженер -электрик 1й категории говорю, 12 дружных вольт способны зажечь даже дерево, не говоря уже о ткани.(Для справки: каков максимальный ток в бортовой сети автомобиля?например, на стартере? а теперь посчитайте мощность.... Отож, друг!) Я вообще проще сделал. Поставил кнопку птф. Один раз нажал(передние птф) заработал пассажирский попогрей. Нажимаешь ещё(задний птф) - работает и пассажирский. Очень удобно. А главное кнопка была халявной и влезла как надо, тока символ поменять бы. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Евген |
- Пятница, 19 Марта 2010
Отправлено
#16
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(risol @ Пятница, 19 Марта 2010) Я вообще проще сделал. Поставил кнопку птф. Один раз нажал(передние птф) заработал пассажирский попогрей. Нажимаешь ещё(задний птф) - работает и пассажирский. Очень удобно. А главное кнопка была халявной и влезла как надо, тока символ поменять бы. +1 к фантазии)Удачное решение, кстати.А вместо символа можно поставить двуцветный светодиод(как заглушка слева от приборки) с питанием 0-1-2, чтоб выключенный чисто подсветкой горел, а включенный одним цветом горел на один режим, а другим на второй. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
swed |
- Суббота, 20 Марта 2010
Отправлено
#17
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 |
А я заехал на разборку, мне выдали целый мешок кнопок, я поискал, и решил что болеее подходящей будет кнопка обогрева задненго стекла, и поставил её!!!
Ну а подключать всем советую через предохранитель и релюшку!!! -------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
risol |
- Суббота, 20 Марта 2010
Отправлено
#18
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(swed @ Суббота, 20 Марта 2010) А я заехал на разборку, мне выдали целый мешок кнопок, я поискал, и решил что болеее подходящей будет кнопка обогрева задненго стекла, и поставил её!!! Ну а подключать всем советую через предохранитель и релюшку!!! И переплюнул меня в плане потребления энергии, когда будешь ехать ОДЫН! Сидушки нереально жрут, замерий. Просадка около 1В с обоих. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
jon007 |
- Четверг, 03 Января 2013
Отправлено
#19
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Купил вот себе две попогрейки емеля с нагревателями из углеродного материала, мощность на каждом написано до 50W предохранители стоят по 7A. Хотел померить реальный ток потребления, от блока питания не получилось, посто не тянет, просаживает до 6 вольт при этом ток 2,4А. Сейчас пока зима мудрить с кнопками на морозе нет желания. Вопрос вот в чём, прикуриватель будет держать две емели? В книжке написано максимум 120W на прикуриватель, в одних схемах преохранитель стоит 10А, в других 15А. Да и хотелось бы найти схему подключения родных подогревателей через кнопки. Спасибо.
-------------------- |
SVLADIMIRG |
- Четверг, 03 Января 2013
Отправлено
#20
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 387 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 8:12 Пользователь №: 6 154 |
QUOTE(jon007 @ Четверг, 03 Января 2013) Купил вот себе две попогрейки емеля с нагревателями из углеродного материала, мощность на каждом написано до 50W предохранители стоят по 7A. Хотел померить реальный ток потребления, от блока питания не получилось, посто не тянет, просаживает до 6 вольт при этом ток 2,4А. Сейчас пока зима мудрить с кнопками на морозе нет желания. Вопрос вот в чём, прикуриватель будет держать две емели? В книжке написано максимум 120W на прикуриватель, в одних схемах преохранитель стоит 10А, в других 15А. Да и хотелось бы найти схему подключения родных подогревателей через кнопки. Спасибо. Вот просто формулы с которыми можно играть: Р=U*I (мощность = напряжение * ток) I=U/R (ток = напряжение / сопротивление) В твоем случае две емели имеют суммарную мощность 100 Ватт, из первой формулы следует - ток потребления будет равен 100/12 и того 8,4 ампера -------------------- |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 20:11 |