Jetta глохнет, Проблемы с Jetta 1,8 mono
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Jetta глохнет, Проблемы с Jetta 1,8 mono
vatar |
![]()
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Суббота, 21 Июня 2008, 18:39 Пользователь №: 232 ![]() |
Уважаемое сообщество,может кто что-нибудь подскажет?
У меня Jetta 1988-го года,моновпрыск,1,8. Во время езды начинает глохнуть двигатель.Когда ставишь на нейтралку или выжимаешь сцепление,то машина глохнет совсем.Снимаешь клемму аккумулятора,после этого можно нормально проехать примерно километр,после этого машина снова глохнет.В сервисе проверяли бензосистему,она в порядке.Грешили на комп.Поменяли его на заведомо исправный,результат тот же.Диагностику сделать нет возможности,так как в сервисах нет кабеля с таким разъемом под машину такого года. Прошу Ваши соображения,как известно,одна голова хорошо,а коллектив лучше... ![]() |
KooK-Sha |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 319 Регистрация: Вторник, 18 Марта 2008, 22:47 Из: Санкт-Петербург, м. Ладожская Пользователь №: 51 ![]() |
QUOTE(vatar @ Суббота, 21 Июня 2008) Уважаемое сообщество,может кто что-нибудь подскажет? У меня Jetta 1988-го года,моновпрыск,1,8. Во время езды начинает глохнуть двигатель.Когда ставишь на нейтралку или выжимаешь сцепление,то машина глохнет совсем.Снимаешь клемму аккумулятора,после этого можно нормально проехать примерно километр,после этого машина снова глохнет. Может у тебя травит где-то воздух... |
vatar |
![]()
Отправлено
#3
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 2 Регистрация: Суббота, 21 Июня 2008, 18:39 Пользователь №: 232 ![]() |
|
TayMaravi |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Полуношник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 120 Регистрация: Среда, 02 Июля 2008, 22:29 Из: МО п.Софрино-1 Пользователь №: 248 ![]() |
QUOTE(vatar @ Воскресенье, 22 Июня 2008) Тогда почему на короткое время помогает снятие клеммы аккумулятора?Тем более бензосистему проверили в сервисе.Вчера интересно было-заехал в большую лужу,после чего километров пять ехал без проблем.Мистика какая-то... У меня тож глохла. Проверь форсунку(скорейвсего грязная либо надо поменять) и опережение. Недавна поменял верхний блок моника. щас езжу без проблем))) -------------------- Jetta 1.8 RP 89г. -->Продано
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
Подсос воздуха. Снял клему - сбросил мозг. Мозг устаканился, "понял", что его хотят обмануть и опять ушел в "аварию" ((
заведи мотор и пошатай моник! если заглохнет или подскочат обороты - ппрокладка моновпрыска! а еще может быть датчик температуры ))) написал самое распространенное ))) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
sergusha74 |
![]()
Отправлено
#6
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Четверг, 25 Сентября 2008, 11:11 Из: Карелия Пользователь №: 403 ![]() |
QUOTE(vatar @ Суббота, 21 Июня 2008) Уважаемое сообщество,может кто что-нибудь подскажет? У меня Jetta 1988-го года,моновпрыск,1,8. Во время езды начинает глохнуть двигатель.Когда ставишь на нейтралку или выжимаешь сцепление,то машина глохнет совсем.Снимаешь клемму аккумулятора,после этого можно нормально проехать примерно километр,после этого машина снова глохнет.В сервисе проверяли бензосистему,она в порядке.Грешили на комп.Поменяли его на заведомо исправный,результат тот же.Диагностику сделать нет возможности,так как в сервисах нет кабеля с таким разъемом под машину такого года. Прошу Ваши соображения,как известно,одна голова хорошо,а коллектив лучше... ![]() Приветствую! А при разгоне не дёргается? Клему скидываешь у тебя(авто), скорее всего, стирается память неисправности, а неисправность то не устронена...поездил и опять таж проблема... у меня при разгоне дергалась и глохла при выжимке сцепления... ДТПВ накрылся.... прозвони его если сопротивления нет, а проводки к нему целые, значит ОН.... Если на моник смотреть (спереди на авто), с лицевой стороны разъём 4-х пиновый, 1 и 4 контакты - это Даткик Темп. Поступ. Воздуха( R= прим.2,2 кОм на не прогр. двиге).... 2 и 3 - форсунка... Глянь тут: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq05 Посмотри тему "Как настроить мех.инжектор", я там ссыли давал.... Мож чё найдешь, отпишись... |
михаил |
![]() ![]()
Отправлено
#7
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 97 Регистрация: Пятница, 18 Декабря 2009, 18:16 Пользователь №: 1 564 ![]() |
у меня такая же проблема,только у меня не моно впрыск. тоже заводиться хорошо а через какоето время начинает тарахтеть как трактор и глохнет. помогает лишь сняти е клемы или немного подождать,тогда снова начинаетработать хорошо но не на долго. скорее всего какойто датчик мозг парит((( мне сказали что нужно сделать диагностику вот только фишки найти не могу))) такчто буду пробовать прозванивать все датчики которые влияют на эту байду((( если кто и мне поможет буду очень признателен!
-------------------- |
fantomas |
![]()
Отправлено
#8
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Воскресенье, 15 Ноября 2009, 21:54 Пользователь №: 1 400 ![]() |
QUOTE(михаил @ Воскресенье, 27 Декабря 2009) у меня такая же проблема,только у меня не моно впрыск. тоже заводиться хорошо а через какоето время начинает тарахтеть как трактор и глохнет. помогает лишь сняти е клемы или немного подождать,тогда снова начинаетработать хорошо но не на долго. скорее всего какойто датчик мозг парит((( мне сказали что нужно сделать диагностику вот только фишки найти не могу))) такчто буду пробовать прозванивать все датчики которые влияют на эту байду((( если кто и мне поможет буду очень признателен! snoopy 100 пудов прав - подсос воздуха.на днях по лужах доездился на холостых заглох-думал генератор замок, доехал дамой на 2000 об. дома машинка остыла-завелась на холостых, поработала пока смесь была богаче нормально, и начала тоже тарахтеть как трактор. поднял капот, расматрел свой GX - слетела трубка с клапана увеличения оборотов хх , подсоединил на место - полный порядок, движок запел. надо же было так по наших дорогах доездится что распределитель топлива с воздуханом подпрыгивал и делать поспешные выводы не заглядывая под капот - надеюсь опытом научен. |
a-lexey |
![]()
Отправлено
#9
|
Unregistered ![]() |
QUOTE(sergusha74 @ Четверг, 25 Сентября 2008) Приветствую! А при разгоне не дёргается? Клему скидываешь у тебя(авто), скорее всего, стирается память неисправности, а неисправность то не устронена...поездил и опять таж проблема... у меня при разгоне дергалась и глохла при выжимке сцепления... ДТПВ накрылся.... прозвони его если сопротивления нет, а проводки к нему целые, значит ОН.... Если на моник смотреть (спереди на авто), с лицевой стороны разъём 4-х пиновый, 1 и 4 контакты - это Даткик Темп. Поступ. Воздуха( R= прим.2,2 кОм на не прогр. двиге).... 2 и 3 - форсунка... Глянь тут: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq05 Посмотри тему "Как настроить мех.инжектор", я там ссыли давал.... Мож чё найдешь, отпишись... ![]() |
Shram |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 30 Регистрация: Вторник, 17 Февраля 2009, 14:32 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 758 ![]() |
QUOTE(fantomas @ Понедельник, 28 Декабря 2009) snoopy 100 пудов прав - подсос воздуха.на днях по лужах доездился на холостых заглох-думал генератор замок, доехал дамой на 2000 об. дома машинка остыла-завелась на холостых, поработала пока смесь была богаче нормально, и начала тоже тарахтеть как трактор. поднял капот, расматрел свой GX - слетела трубка с клапана увеличения оборотов хх , подсоединил на место - полный порядок, движок запел. надо же было так по наших дорогах доездится что распределитель топлива с воздуханом подпрыгивал и делать поспешные выводы не заглядывая под капот - надеюсь опытом научен. Кстати, а что значит, когда машина ездит на 2000 оборотах?? Уже неделю так езжу 1700-2000 оборотов.. и машина как-то странно себя ведет, когда резко газанешь и бросаешь педаль газа..обороты на мгномение падают до 0 и такое ощущение, что движок замирает и потом сразу продолжает дальше.. Все руки не доходят посмотреть в чем дело.. И еще под большой нагрузкой глохнет.. ![]() ![]() Думаете тоже подсос воздуха? -------------------- |
ruslanik76 |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 174 Регистрация: Четверг, 18 Декабря 2008, 13:15 Из: Сосновый Бор-Питер. Пользователь №: 563 ![]() |
QUOTE(vatar @ Воскресенье, 22 Июня 2008) Тогда почему на короткое время помогает снятие клеммы аккумулятора?Тем более бензосистему проверили в сервисе.Вчера интересно было-заехал в большую лужу,после чего километров пять ехал без проблем.Мистика какая-то... что конкретно проверяли в сервисе:на теплой машине давление топливной магистрали? Еще вопрос:как часто в последнее время выкатывал бак до нуля?Это я к тому,не накрылся ли погружной насос. Сообщение отредактировал ruslanik76 - Понедельник, 11 Января 2010 -------------------- 1,8 RP продана,вента 2,0 будет полюбому
|
red814 |
![]()
Отправлено
#12
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 12 Регистрация: Понедельник, 19 Января 2009, 10:49 Из: г Кострома Пользователь №: 662 ![]() |
Всем здраствуйте.У меня такая же проблема,с моно впрыском тоже заводиться хорошо, а через какое то время начинают плавать обороты,вплоть до того что двигатель глохнет.И вот заметил еще какую закономерность при езде обороты особенно стремяться упасть в 0, когда нажимаешь на педаль тормоза(на светофорах например)Чем резче нажимаешь тем больше скачек.В чем может быть проблема подскажите.Спасибо!!!
У меня Jetta 1991-го года, моновпрыск,1,8. 90л/с, дв. RP -------------------- vw Jetta 91г.; дв.1.8, RP моновпрыск; 90л/c
|
Жанфудр |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 760 Регистрация: Вторник, 11 Ноября 2008, 0:10 Из: Санкт-Петербург, ЮЗ-Гражданка Пользователь №: 496 ![]() |
температурный датчик - синий на патрубке вроде... может ещё подсос воздуха на под моником...
у меня те же проблемы, но чаще всего возникают когда заправляюсь некачественным бензином (моей больше всех по душе Шелл, на всех других силнее всего дуркует)... -------------------- 1:1 УАЗ Patriot Limited 2013г., 2.7л., АТ резина, хабы "Русь"! - "Медвежёнок"
1:1 Jetta II 86-91г. 1.8 GU, моно, сток!-продана 1:1 АЗЛК 214145 98г. 2.0, 115 кобыл, сток! R/C cars: 1:10 TT-01D Toyota Supra, консерва, тюнинг - дрифт! 1:10 Traxxas Slash 2WD - жёсткий тюнинг двигателя! Асько: 344211321 |
Вован60RUS |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 ![]() |
[quote=red814,Суббота, 20 Февраля 2010]
Всем здраствуйте.У меня такая же проблема,с моно впрыском тоже заводиться хорошо, а через какое то время начинают плавать обороты,вплоть до того что двигатель глохнет.И вот заметил еще какую закономерность при езде обороты особенно стремяться упасть в 0, когда нажимаешь на педаль тормоза(на светофорах например)Чем резче нажимаешь тем больше скачек.В чем может быть проблема подскажите.Спасибо!!! Если жмёшь на тормоз и машина глохнет, значит дело в вакуумн. усилителе тормозов или в подсосе воздуха между вакуумником и впускным коллектором. Можно проверить. -------------------- |
Prinko |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
Что на всех навалилась напасть,такая же фигня,только когда на холодную завожу обороты стали больше,если раньше 1100 то сейчас доходит до 1400,когда прогреется обороты начинают плавать,один раз глох,да и тарахтит как трактор...так толком для себя не чего и не решил,датчик синий смотреть,моник трясти,может свечи поменять
![]() Да я пока грешу на датчик,т.к. расширительный бачок у меня пустой,может антифриза ещё меньше стало пока так ездил,и датчик начал тупить или я туплю ![]() Кто ,что подскажет........ -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 28 Апреля 2025, 21:53 |