Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Еще одна JETTA, Jetta II 88 г.в., 1,6 RF

salvar
post - Суббота, 27 Марта 2010
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23
Из: Колпино
Пользователь №: 1 959



Всем привет! Приобрел свою джетту летом 2008. Совершенно случайно. Ездил тогда на девятке и только-только привел ее в порядок, а тут появился шанс приобрести этот шедевр немецкого автопрома. Взял не глядя, так как давно на нее засматривался. Бывший хозяин джетты за ней очень следил, раз в полгода посещал "Минимакс" и делал диагностику, менял все необходимое. Пробег был 198 т. км.
С первой серьезной поломкой столкнулся спустя год эксплуатации, и то чисто по своей вине: отвинтил от коробки тросик спидометра и забыл прикрутить на место. Масло вытекло sad.gif В итоге попал на замену коробки. Этой зимой поменял генератор и стартер. Оказалось, что стартер поменял напрасно. Причина оказалась в плохой массе на корпус коробки wink.gif
В остальном машина только радует. Постоянно приходится ездить по убитой напрочь дороге, а ходовая по- прежнему в хорошем состоянии. После недавней диагностики был приятно удивлен. Хотя, возможно, все дело в пассатовских пружинах и амортизаторах. На фотках Открыть в новом окне
Открыть в новом окне
Открыть в новом окне

Сообщение отредактировал salvar007 - Воскресенье, 28 Марта 2010


--------------------
jetta II, 88 г., 1.6 RF Pierburg 2e2


http://vkontakte.ru/id38237429
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Aleksandr16
post - Суббота, 27 Марта 2010
Отправлено #2


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 98
Регистрация: Пятница, 01 Января 2010, 12:57
Пользователь №: 1 610



Выглядит супер


--------------------
1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 5 кпп R 14
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
snoopy
post - Суббота, 27 Марта 2010
Отправлено #3


айМаньяк
*************

Группа: Admin
Сообщений: 3 126
Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07
Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный
Пользователь №: 249



Хороший аппарат )) Тонировка не мешает? )


--------------------
Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Chucky
post - Суббота, 27 Марта 2010
Отправлено #4


Graue Eminenz
**************

Группа: Admin
Сообщений: 5 300
Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10
Из: Des Universums
Пользователь №: 1 871
Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ



приятная машинка.велкам!


--------------------
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Harli3000
post - Воскресенье, 28 Марта 2010
Отправлено #5


Курсант
***

Группа: Members
Сообщений: 68
Регистрация: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 20:07
Пользователь №: 1 344



Отличный цвет,тонировка 5+,салон кожа или ?
Твитеры нужно поправить(сорри,не удержался) rolleyes.gif
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salvar
post - Воскресенье, 28 Марта 2010
Отправлено #6


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23
Из: Колпино
Пользователь №: 1 959



QUOTE(snoopy @ Суббота, 27 Марта 2010)
Хороший аппарат )) Тонировка не мешает? )
*


Сейчас тонировки на передних стеклах уже нет. Видимость стала гораздо лучше smile.gif

QUOTE(Harli3000 @ Воскресенье, 28 Марта 2010)
Отличный цвет,тонировка 5+,салон кожа или ?
Твитеры нужно поправить(сорри,не удержался) rolleyes.gif
*


На сиденьях надеты чехлы. Вроде, неплохой кожзаменитель. Что только они не натерпелись, но после очередной чистки остаются по-прежнему свежими. А вот твиттеры когда-то держались на двухстороннем скотче, теперь - на проводах, в свободном плаванье по торпеде. Руки все не доходят закрепить blush.gif .


--------------------
jetta II, 88 г., 1.6 RF Pierburg 2e2


http://vkontakte.ru/id38237429
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salvar
post - Воскресенье, 28 Марта 2010
Отправлено #7


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23
Из: Колпино
Пользователь №: 1 959



И вот в последнее время начал хандрить карбюратор в режиме прогрева. Завожусь на четырех цилиндрах, но спустя несколько секунд начинает работать только три, а то и два. Из глушителя при этом идет черный дым, пахнет бензом. Похоже, переливает. Стоит коснуться педали газа, как снова работают все цилиндры, да еще появляется нехилая динамика разгона. Поначалу я машину прогревал, пока не поднимались положенные обороты( через 5 - 10 минут), но вскоре при хорошо прогретом двигателе, на 2500 об/мин. стал гудеть зуммер и загораться лампочка давления масла. Достал щуп и ужаснулся ohmy.gif Уровень в три раза выше нормы и пахнет бензом! Сначала-то причину не понял - грешил на бензонасос. Поменял насос, масло, но спустя несколько дней все повторялось. Пока не перестал прогревать машину. Может кто знает как правильно настроить режим прогрева?

Р. S. Карбюратор весь перебрал, продул жиклеры,заменил изношенные прокладки. Двигатель работать стал гораздо ровнее, заводится от прикосновения ключа к замку зажигания, но проблема все-таки осталась. Троит на прогреве, и все тут sad.gif Свечи работают все.


--------------------
jetta II, 88 г., 1.6 RF Pierburg 2e2


http://vkontakte.ru/id38237429
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Воскресенье, 28 Марта 2010
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(salvar007 @ Воскресенье, 28 Марта 2010)
o Уровень в три раза выше нормы и пахнет бензом!
*


Бензин попадает в масло двумя методами: через поршневые кольца и через дырявый бензонасос. В первом случае есть три направления мысли: мертвые кольца, несгорающее топливо(МОЩНЫЙ перелив) и несгорающее топливо(зажигание). Во втором - только одно направление - диагностика бензонасоса. (ЭТО В СЛУЧАЕ КАРБЮРАТОРНОЙ МАШИНКИ)

МОЩНЫЙ перелив сопровождается нехилой тряской двигателя, тольстым слоем нагара на свечках, запахом, и , иногда, капанием бензина из глушителя, детонациями и даже работой движка при выключенном зажигании(калильное зажигание, которое ИНОГДА бывает от "горячих" свечей, а ИНОГДА от качества смеси)

Несгорающее топливо: это неправильно настроенное зажигание, либо неработающий цилиндр(неправильная регулировка клапанов, нерабочая свеча, дохлый ВВ провод, обгоревший контакт трамблера, в общем, вариантов - масса)

Если педаль газа ТАК влияет на работу ДВС - то, скорее всего, нужно настроить ХХ. И начальное положение ДЗ.

Если неправ- ткните носом, где, буду благодаренsmile.gif


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salvar
post - Воскресенье, 28 Марта 2010
Отправлено #9


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23
Из: Колпино
Пользователь №: 1 959



Похоже, все симптомы мощного перелива. На холодную двигатель трясет ужасно, будто работает один цилиндр. Иногда глохнет. Но стоит ему немного прогреться, и все становится нормально. На свечах черная сажа. Иногда при выключении зажигания наблюдается "калильное зажигание".


--------------------
jetta II, 88 г., 1.6 RF Pierburg 2e2


http://vkontakte.ru/id38237429
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salvar
post - Четверг, 01 Апреля 2010
Отправлено #10


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23
Из: Колпино
Пользователь №: 1 959



Вот сегодня помыл и решил сфотать. Так машина выглядит сейчас. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.


--------------------
jetta II, 88 г., 1.6 RF Pierburg 2e2


http://vkontakte.ru/id38237429
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
bason4ik
post - Понедельник, 05 Апреля 2010
Отправлено #11


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 627
Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45
Из: Латвия (Добеле)
Пользователь №: 89



как-то не добро смотрит , на бандита похож )) надо чёрный литые диски ему )
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salvar
post - Воскресенье, 22 Августа 2010
Отправлено #12


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23
Из: Колпино
Пользователь №: 1 959



Решил я привести кузов своей машинки в порядок. Заварить кое-что, подправить и подготовить к покраске. Вот всегда знал, что попади мне в руки полуавтомат, я обязательно что-нибудь натворю. И вот я изменил крышку багажника. Что в итоге получится - пока даже боюсь представить. Пока нравится))).

И еще могу посоветовать правильную технологию подготовки кузова к предстоящей покраске. Чтобы хорошо и для себя.

1. Обдираются все очаги ржавчины до металла. Дырки шпаклюются или завариваются.

2. Если на металле остались вкрапления ржавчины, то пройтись по ним преобразователем. После того, как тот высохнет, тщательно протереть растворителем.

3. Наносится грунт кислотного отверждения. Я использовал NOVOL серии SPECTRAL. Говорят, что эту серию разрабатывал главный технолог компании PPG.

4. Без предварительной обработки предыдущего слоя наносится грунт 2К, который будет использоваться и в последующей грунтовке кузова. Я использовал Roberlo.


5. Теперь поверхности выравниваются шпатлевкой, шлифуются и уже выведенные элементы сверху снова покрываются грунтом 2К.

Если вы не планируете сразу красить, а некоторое время ездить на машине, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ОТКРЫТЫМИ ЗАШПАТЛЕВАННЫЕ И ЗАГРУНТОВАННЫЕ МЕСТА. ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПИТЕ БАЛЛОНЧИК С ДЕШЕВОЙ АВТОЭМАЛЬЮ И ЗАКРАСТЕ СВЕРХУ. ЧТОБЫ ПОРИСТАЯ ПОВЕРХНОСТЬ НЕ ВПИТЫВАЛА ВЛАГУ И ПЫЛЬ. Потом все равно перед покраской шлифовать.


Если все сделать правильно и дать полностью просохнуть всем слоям, то должно получиться качественно и долговечно.



--------------------
jetta II, 88 г., 1.6 RF Pierburg 2e2


http://vkontakte.ru/id38237429
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salvar
post - Воскресенье, 22 Августа 2010
Отправлено #13


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23
Из: Колпино
Пользователь №: 1 959



Пока временно так. Готовлю потихоньку к покраске.


--------------------
jetta II, 88 г., 1.6 RF Pierburg 2e2


http://vkontakte.ru/id38237429
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 23 Августа 2010
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Интересная попа получается! smile.gif А молдинг и замок как ставить планируешь?

ЗЫ
Про замок нашел в соседней теме. Молдинга, я так понимаю, не будет?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salvar
post - Понедельник, 23 Августа 2010
Отправлено #15


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23
Из: Колпино
Пользователь №: 1 959



Молдинга не будет. Сверху. Надо будет только понизу какой- нибудь подобрать.


--------------------
jetta II, 88 г., 1.6 RF Pierburg 2e2


http://vkontakte.ru/id38237429
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Летний
post - Понедельник, 23 Августа 2010
Отправлено #16


Патриарх
*************

Группа: Admin
Сообщений: 2 331
Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45
Из: Радиатор Спрингз
Пользователь №: 268



Спорно с такой формой багажника смотрится. Надо было уж под гольфовские делать.


--------------------
Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Понедельник, 23 Августа 2010
Отправлено #17


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



В москве видел брянскую джетту с заваренной хлопушкой,смотрится отлично smile.gif Так что думаю тут должно получиться тотже не плохо,хотя если взялся,согласен с Летним надо было гольфожоп делать smile.gif Можно воткнуть крутые фонари и выбор огромен,джетты этим похвастаться не могут smile.gif


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salvar
post - Понедельник, 23 Августа 2010
Отправлено #18


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23
Из: Колпино
Пользователь №: 1 959



Поначалу была мысль гольфовскую хлопушку найти и переделать. И фары поставить. Но вскоре понял, что мне не нравится эта идея. Результат не оправдывает средства. И уж не в коем случае я не сторонник тюнингованных фонарей, особенно круглой формы.


--------------------
jetta II, 88 г., 1.6 RF Pierburg 2e2


http://vkontakte.ru/id38237429
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
salvar
post - Воскресенье, 29 Августа 2010
Отправлено #19


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23
Из: Колпино
Пользователь №: 1 959



Подготовка к покраске продолжается)))


--------------------
jetta II, 88 г., 1.6 RF Pierburg 2e2


http://vkontakte.ru/id38237429
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Среда, 18 Июня 2025, 2:35
Яндекс.Метрика