Еще одна JETTA, Jetta II 88 г.в., 1,6 RF
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Еще одна JETTA, Jetta II 88 г.в., 1,6 RF
salvar |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23 Из: Колпино Пользователь №: 1 959 ![]() |
Всем привет! Приобрел свою джетту летом 2008. Совершенно случайно. Ездил тогда на девятке и только-только привел ее в порядок, а тут появился шанс приобрести этот шедевр немецкого автопрома. Взял не глядя, так как давно на нее засматривался. Бывший хозяин джетты за ней очень следил, раз в полгода посещал "Минимакс" и делал диагностику, менял все необходимое. Пробег был 198 т. км.
С первой серьезной поломкой столкнулся спустя год эксплуатации, и то чисто по своей вине: отвинтил от коробки тросик спидометра и забыл прикрутить на место. Масло вытекло ![]() ![]() В остальном машина только радует. Постоянно приходится ездить по убитой напрочь дороге, а ходовая по- прежнему в хорошем состоянии. После недавней диагностики был приятно удивлен. Хотя, возможно, все дело в пассатовских пружинах и амортизаторах. На фотках ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал salvar007 - Воскресенье, 28 Марта 2010 -------------------- |
Aleksandr16 |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 98 Регистрация: Пятница, 01 Января 2010, 12:57 Пользователь №: 1 610 ![]() |
Выглядит супер
-------------------- 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 5 кпп R 14
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
Хороший аппарат )) Тонировка не мешает? )
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Chucky |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
приятная машинка.велкам!
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Harli3000 |
![]()
Отправлено
#5
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 68 Регистрация: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 20:07 Пользователь №: 1 344 ![]() |
Отличный цвет,тонировка 5+,салон кожа или ?
Твитеры нужно поправить(сорри,не удержался) ![]() |
salvar |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23 Из: Колпино Пользователь №: 1 959 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Суббота, 27 Марта 2010) Сейчас тонировки на передних стеклах уже нет. Видимость стала гораздо лучше ![]() QUOTE(Harli3000 @ Воскресенье, 28 Марта 2010) На сиденьях надеты чехлы. Вроде, неплохой кожзаменитель. Что только они не натерпелись, но после очередной чистки остаются по-прежнему свежими. А вот твиттеры когда-то держались на двухстороннем скотче, теперь - на проводах, в свободном плаванье по торпеде. Руки все не доходят закрепить ![]() -------------------- |
salvar |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23 Из: Колпино Пользователь №: 1 959 ![]() |
И вот в последнее время начал хандрить карбюратор в режиме прогрева. Завожусь на четырех цилиндрах, но спустя несколько секунд начинает работать только три, а то и два. Из глушителя при этом идет черный дым, пахнет бензом. Похоже, переливает. Стоит коснуться педали газа, как снова работают все цилиндры, да еще появляется нехилая динамика разгона. Поначалу я машину прогревал, пока не поднимались положенные обороты( через 5 - 10 минут), но вскоре при хорошо прогретом двигателе, на 2500 об/мин. стал гудеть зуммер и загораться лампочка давления масла. Достал щуп и ужаснулся
![]() Р. S. Карбюратор весь перебрал, продул жиклеры,заменил изношенные прокладки. Двигатель работать стал гораздо ровнее, заводится от прикосновения ключа к замку зажигания, но проблема все-таки осталась. Троит на прогреве, и все тут ![]() -------------------- |
Евген |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(salvar007 @ Воскресенье, 28 Марта 2010) Бензин попадает в масло двумя методами: через поршневые кольца и через дырявый бензонасос. В первом случае есть три направления мысли: мертвые кольца, несгорающее топливо(МОЩНЫЙ перелив) и несгорающее топливо(зажигание). Во втором - только одно направление - диагностика бензонасоса. (ЭТО В СЛУЧАЕ КАРБЮРАТОРНОЙ МАШИНКИ) МОЩНЫЙ перелив сопровождается нехилой тряской двигателя, тольстым слоем нагара на свечках, запахом, и , иногда, капанием бензина из глушителя, детонациями и даже работой движка при выключенном зажигании(калильное зажигание, которое ИНОГДА бывает от "горячих" свечей, а ИНОГДА от качества смеси) Несгорающее топливо: это неправильно настроенное зажигание, либо неработающий цилиндр(неправильная регулировка клапанов, нерабочая свеча, дохлый ВВ провод, обгоревший контакт трамблера, в общем, вариантов - масса) Если педаль газа ТАК влияет на работу ДВС - то, скорее всего, нужно настроить ХХ. И начальное положение ДЗ. Если неправ- ткните носом, где, буду благодарен ![]() -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
salvar |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23 Из: Колпино Пользователь №: 1 959 ![]() |
Похоже, все симптомы мощного перелива. На холодную двигатель трясет ужасно, будто работает один цилиндр. Иногда глохнет. Но стоит ему немного прогреться, и все становится нормально. На свечах черная сажа. Иногда при выключении зажигания наблюдается "калильное зажигание".
-------------------- |
salvar |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23 Из: Колпино Пользователь №: 1 959 ![]() |
Вот сегодня помыл и решил сфотать. Так машина выглядит сейчас. Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- |
bason4ik |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 627 Регистрация: Четверг, 10 Апреля 2008, 18:45 Из: Латвия (Добеле) Пользователь №: 89 ![]() |
как-то не добро смотрит , на бандита похож )) надо чёрный литые диски ему )
|
salvar |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23 Из: Колпино Пользователь №: 1 959 ![]() |
Решил я привести кузов своей машинки в порядок. Заварить кое-что, подправить и подготовить к покраске. Вот всегда знал, что попади мне в руки полуавтомат, я обязательно что-нибудь натворю. И вот я изменил крышку багажника. Что в итоге получится - пока даже боюсь представить. Пока нравится))).
И еще могу посоветовать правильную технологию подготовки кузова к предстоящей покраске. Чтобы хорошо и для себя. 1. Обдираются все очаги ржавчины до металла. Дырки шпаклюются или завариваются. 2. Если на металле остались вкрапления ржавчины, то пройтись по ним преобразователем. После того, как тот высохнет, тщательно протереть растворителем. 3. Наносится грунт кислотного отверждения. Я использовал NOVOL серии SPECTRAL. Говорят, что эту серию разрабатывал главный технолог компании PPG. 4. Без предварительной обработки предыдущего слоя наносится грунт 2К, который будет использоваться и в последующей грунтовке кузова. Я использовал Roberlo. 5. Теперь поверхности выравниваются шпатлевкой, шлифуются и уже выведенные элементы сверху снова покрываются грунтом 2К. Если вы не планируете сразу красить, а некоторое время ездить на машине, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ОТКРЫТЫМИ ЗАШПАТЛЕВАННЫЕ И ЗАГРУНТОВАННЫЕ МЕСТА. ОБЯЗАТЕЛЬНО КУПИТЕ БАЛЛОНЧИК С ДЕШЕВОЙ АВТОЭМАЛЬЮ И ЗАКРАСТЕ СВЕРХУ. ЧТОБЫ ПОРИСТАЯ ПОВЕРХНОСТЬ НЕ ВПИТЫВАЛА ВЛАГУ И ПЫЛЬ. Потом все равно перед покраской шлифовать. Если все сделать правильно и дать полностью просохнуть всем слоям, то должно получиться качественно и долговечно. -------------------- |
salvar |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23 Из: Колпино Пользователь №: 1 959 ![]() |
Пока временно так. Готовлю потихоньку к покраске.
-------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#14
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Интересная попа получается!
![]() ЗЫ Про замок нашел в соседней теме. Молдинга, я так понимаю, не будет? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
salvar |
![]()
Отправлено
#15
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23 Из: Колпино Пользователь №: 1 959 ![]() |
Молдинга не будет. Сверху. Надо будет только понизу какой- нибудь подобрать.
-------------------- |
Летний |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Спорно с такой формой багажника смотрится. Надо было уж под гольфовские делать.
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Toni32 |
![]()
Отправлено
#17
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
В москве видел брянскую джетту с заваренной хлопушкой,смотрится отлично
![]() ![]() ![]() -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
salvar |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23 Из: Колпино Пользователь №: 1 959 ![]() |
Поначалу была мысль гольфовскую хлопушку найти и переделать. И фары поставить. Но вскоре понял, что мне не нравится эта идея. Результат не оправдывает средства. И уж не в коем случае я не сторонник тюнингованных фонарей, особенно круглой формы.
-------------------- |
salvar |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Воскресенье, 21 Марта 2010, 23:23 Из: Колпино Пользователь №: 1 959 ![]() |
Подготовка к покраске продолжается)))
-------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 18 Июня 2025, 2:35 |