При торможении падает напряжение
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
При торможении падает напряжение
hirurg777 |
При торможении падает напряжение - Четверг, 08 Апреля 2010
Отправлено
#1
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
Всем привет!
У меня в салоне стоит электронный тахометр с вольтметром. Вот заметил что когда торможу например перед перекрёстком происходит падение напряжение где-то на 0,5В. Что во время торможения может потреблять ток?(сомневаюсь что тормоза ) И ещё такой вопрос если вы уж зашли в мою тему и дочитали до сюда 2. Меряю вольтметром. Плюс на +аккума, минус на корпус = 14,2В. А вот если- Плюс на + аккума, минус на - аккума=13,7В. Из-за чего может быть такая разница? Всем спасибо за ответы. Если таковые будут От Таисии всем большая буся! -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Евген |
- Четверг, 08 Апреля 2010
Отправлено
#2
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
1)И тормоза потребляют ток ) А лампочки стоп-сигналов?
попробуй давить тормоз "в стоячем положении", во дворе, не двигаясь с места. тот же эффект? Если "тахометр - вольтметр" цифровой(а , скорее всего, так и есть), то, вероятно, при сбросе оборотов ДВС перед началом торможения, по всем законам физики, касающимся электромагнитной индукции, напряжение на генераторе падает(поскольку падают обороты ДВС). Просто электронный прибор имеет некоторую инертность в измерении(считывает показания раз в несколько секунд и не реагирует мгновенно).Стрелочный вольтметр покажет гораздо более точную картину изменения напряжения в реальном времени. Для этого не надо ездить, достаточно поднять обороты заслонкой, замерить напругу, потом "упасть" на ХХ и опять замерить (НЕ наоборот, чтобы не попасть на паразитную ёмкость реле и проводов) 2)Разница в напряжении возникает из-за того, что аккумулятор во время работы генератора является потребителем энергии (известно, что в нормально работающей цепи напряжение на выходе аккумулятора ниже напряжения на выходе генератора), отсюда и разница. Можешь провести эксперимент: откинуть на рабочем движке МИНУСОВУЮ клемму(чтобы не пожечь электронику переходными процессами) и замерить напряжение на аккуме и на клеммах батареи(минусовая - снята с аккума). Не советую проводить этот эксперимент в случае с 2ЕЕ и , тем более, моновпрыском и инжектором. Твой метод измерения напряжения - классический, опишу более корректно: "+" аккума и "масса" машины" - измерение напряжения на генераторе(не учитываем сопротивление проводов) "+" аккума и "-" аккума - измерение напряжения на аккумуляторе. ЗЫ (простите за неоднократное резактирование) потеря полувольта в данном случае - норма!Даже, я бы сказал, это не потери вовсе. Паника должна возникнуть в случае потери более 4х вольт -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
hirurg777 |
- Четверг, 08 Апреля 2010
Отправлено
#3
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 146 Регистрация: Вторник, 29 Декабря 2009, 21:45 Пользователь №: 1 599 |
1. Эврика! а про стопы я не подумал.
Кстати в этом тахометре ещё есть УЗС (угол замкнутого состояния контактов)- может знаете что он показывает и какое значение должно быть нормой.(у меня сейчас на холодную-40 градусов, на горячую - 38 гр.) Спасибо за ответ! -------------------- Джетта 2 1984г. 1.6 EZ 2E2
|
Семен |
- Суббота, 10 Апреля 2010
Отправлено
#4
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Проверь соединения массы у АКБ и на корпусе двигателя. Возможно, все изменится.
Евген, ты что-то наумничал, чесслово. Провод от АКБ на корпус идет сечением не менее 30 мм.кв. Чтобы на этом участке была просадка напряжения на 0.5 В необходимо, чтобы ток протекания был не менее 200А. Это как минимум стартер крутить надо. АКБ на зарядке от 3-х до 8 А в среднем берёт. Это скорее окислы в проводке или плохой контакт. Да, ещё может просто тестер глючит? Я бы не стал из-за полуВольта голову забивать. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Евген |
- Суббота, 10 Апреля 2010
Отправлено
#5
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Семен @ Суббота, 10 Апреля 2010) Проверь соединения массы у АКБ и на корпусе двигателя. Возможно, все изменится. Евген, ты что-то наумничал, чесслово. Провод от АКБ на корпус идет сечением не менее 30 мм.кв. Чтобы на этом участке была просадка напряжения на 0.5 В необходимо, чтобы ток протекания был не менее 200А. Это как минимум стартер крутить надо. АКБ на зарядке от 3-х до 8 А в среднем берёт. Это скорее окислы в проводке или плохой контакт. Да, ещё может просто тестер глючит? Я бы не стал из-за полуВольта голову забивать. Не наумничал,а попытался описать проблему. Дело не в сечении провода, а в качестве клеммных соединений. Потому и предложил измерять на скинутой клемме, чтобы видеть, где косячит цепь. Просадка на полвольта некритична, но при включении бОльшего количества потребителей(свет, магнитола, печка) она увеличится неизвестно на сколько, может и на 5 вольт, а это нехорошо. Лучше, до того, как лезть в генератор и косы проводов, открутить все соединения "массы", зачистить места контакта, зачистить напильничком клеммы шин массы, убедиться в том, что наконечники обжаты и прикручены нормально.ИМХО, из-за плохой массы возникает почти половина проблем с электрикой -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Paraman |
- Вторник, 25 Октября 2011
Отправлено
#6
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
Добрый день. Уважаемые эксперты, у меня проблема похожая на ту, что в теме написана. Ситуация в следующем: Когда нажимаешь на тормоз, особенно резко, начинает моргать подсветка магнитолы и соответственно перестает играть музыка, после того, как тормоз отпускаешь, через несколько секунд становится все ок. Или просто начинает моргать магнитола во время езды на небольшой скорости (порядка 40 км/ч). Бывает просто отрубается... Такое происходит порядка десяти минут от начала езды, потом все пропадает... Все работает нормально. А вчера например прогревал машину, включил магнитолу, собирался ехать, перед тем как тронутся соответственно включил ближний свет и машина заглохла (!). Тут же завел и поехал без проблем. С чем это может быть связано??? Может кто сталкивался с этим. я езжу на машине всего полтора месяца, она у меня первая, сильно в устройство не лезу, знаю так где что. А так в целом доволен.
Заранее спасибо. JettaII 1.6 Моновпрыск 90г. -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 11 Октября 2024, 12:44 |