Вентилятор радиатора, включение,датчик и проблемы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Вентилятор радиатора, включение,датчик и проблемы
Ge0rG |
- Среда, 20 Июня 2012
Отправлено
#101
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08 Пользователь №: 4 444 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 20 Июня 2012) М.б. ты просто машин не прогрел? 95 довольно высокая температура-то... Про стрелку на показометре надо на форуме порыть... Где-то было... ну буду надеяться.. попробую протестировать на трассе, там не пробки, перегреться не так просто)) если что про стрелку найдешь - может кинешь ссылочку)) -------------------- vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого? |
edvard |
- Среда, 20 Июня 2012
Отправлено
#102
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:05 Пользователь №: 5 826 |
QUOTE(Ge0rG @ Среда, 20 Июня 2012) вчера заменил датчик.. поставил марки ФЕБИ..( вентелятор не запустился!!! грел ее минут 15... потом пробывал замыкать вентилятор на прямую, сняв клему с датчика - работает, как и положено 2 скорости. как проверить датчик? самое интересное, чо предыдущий стоял 2х контактный, а разьеми винтелятор 3х... помогите пожалуйста, тестировать в пробках не хотелось бы..(9 и еще, подскожите. а где находится датчик оказывающий температуру на приборку? стрелка лежит и не швелится, только лампочка мигает при запуске и при перегреве. заранее спасибо! Датчик на стрелку стоит на патрубке на головке.Сними штекер и замкни контакты-если стрелка пойдёт вправо-значит этот -------------------- WV Jetta 1990г 1,6 PN бензин мкпп 5 карбюратор 2EE
|
Ge0rG |
- Среда, 20 Июня 2012
Отправлено
#103
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08 Пользователь №: 4 444 |
QUOTE(edvard @ Среда, 20 Июня 2012) Датчик на стрелку стоит на патрубке на головке.Сними штекер и замкни контакты-если стрелка пойдёт вправо-значит этот на патрубке или на тройнике? и сколько там разьемов на нем? -------------------- vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого? |
ultramehanikus |
- Среда, 20 Июня 2012
Отправлено
#104
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
На тройнике. Но есть варианты... Экзист говорит, что ставился датчик еще на патрубке сбоку двигателя.... А там - ХЗ.... По вышеописанной методе можешь вычислить..
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Ge0rG |
- Среда, 20 Июня 2012
Отправлено
#105
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08 Пользователь №: 4 444 |
QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 20 Июня 2012) На тройнике. Но есть варианты... Экзист говорит, что ставился датчик еще на патрубке сбоку двигателя.... А там - ХЗ.... По вышеописанной методе можешь вычислить.. а если стрелка не фурычит? -------------------- vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого? |
ultramehanikus |
- Среда, 20 Июня 2012
Отправлено
#106
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Ну тут, как бэ, два варианта:
1 - найти приборку "на попробовать" 2 - разобраться в схемах и проверить свою приборку. Ах да. Может быть еще вариант - косяк в проводке.... Тоже, кстати, на форуме где-то тема была... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Ge0rG |
- Среда, 20 Июня 2012
Отправлено
#107
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08 Пользователь №: 4 444 |
жаль что я не электрик...
-------------------- vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого? |
ultramehanikus |
- Среда, 20 Июня 2012
Отправлено
#108
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
... и жаль, что ты не в Курске, СПБ или Москве...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Четверг, 21 Июня 2012
Отправлено
#109
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Ge0rG @ Четверг, 07 Июня 2012) Здравствуйте товарищи! Случилась такая проблема: я в гараже всегдаснимаю клему с акума, а последнее время, когда накидываю её вентелятор радиатора охлождения начинает гудеть, а потом и вообще включается на холодную и работает!(( машину глушу, а он гад, все одно крутит.. она уже холодная а он не зомолкает((( хотя не всегда... подскажите что менять или делать. заранее всем спасибо за понимание) Если мне не изменяет память, на карбе спереди есть термодатчик, он отвечает за позднее выключение вентилятора. К нему идет 1 провод, вроде черный. Если его замкнуть на массу- вентилятор работает. Мне он тоже доставлял немало веселья. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Ge0rG |
- Четверг, 21 Июня 2012
Отправлено
#110
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08 Пользователь №: 4 444 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 21 Июня 2012) Если мне не изменяет память, на карбе спереди есть термодатчик, он отвечает за позднее выключение вентилятора. К нему идет 1 провод, вроде черный. Если его замкнуть на массу- вентилятор работает. Мне он тоже доставлял немало веселья. спасибо, попробую посмотреть что из эого получется QUOTE(ultramehanikus @ Среда, 20 Июня 2012) что же делать?.... может у тебя есть фотоотчет как снять приборку и как что перепаеваеть? -------------------- vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого? |
ultramehanikus |
- Четверг, 21 Июня 2012
Отправлено
#111
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Не, такого нет...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Igor_arz52 |
- Четверг, 21 Июня 2012
Отправлено
#112
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 21 Июня 2012) Если мне не изменяет память, на карбе спереди есть термодатчик, он отвечает за позднее выключение вентилятора. на сколько я помню он отвечает не за позднее выкл. вентилятора,а когда выключенный двигатель сильно нагревается(у меня это было в жару 2010 года) этот датчик вкл. вентилятор радиатора.а датчик на пиборку тот который с круглым контактом,у меня например стоит сбоку на головке на патрубке(уже пол года работает датчик за 36руб. наш ТSN называется)и прежде чем паниковать проверь сначала его и прибор со стрелкой в приборке. -------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Ge0rG |
- Четверг, 21 Июня 2012
Отправлено
#113
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 72 Регистрация: Пятница, 18 Марта 2011, 13:08 Пользователь №: 4 444 |
да я вроде не очень сильно и паникую.. просто электрик из меня так себе..
-------------------- vw jetta-II GL 1987г 1.8 GU 2е2 - работает как надо! Люди, не забывайте чистить предохранители! РМ Саранск
Голова 1984г!!! Жуть!!! Где найти с гидрокомпенсаторами живую и не очень дорого? |
Евген |
- Пятница, 22 Июня 2012
Отправлено
#114
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Ge0rG @ Четверг, 21 Июня 2012) для ремонта автоэлектрики (не электроники, а электрики) достаточно тех знаний об электричестве, которые дают в школе на уроках физики: ток, напряжение, сопротивление, закон Ома, принципы работы вольтметра и амперметра. Ну ещё немного математики: умножить, разделить. Всё. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Суббота, 23 Июня 2012
Отправлено
#115
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Пятница, 22 Июня 2012) для ремонта автоэлектрики (не электроники, а электрики) достаточно тех знаний об электричестве, которые дают в школе на уроках физики: ток, напряжение, сопротивление, закон Ома, принципы работы вольтметра и амперметра. Ну ещё немного математики: умножить, разделить. Всё. +1 Желательно иметь еще прямые руки и чуть-чуть логики! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
натуся |
- Суббота, 06 Октября 2012
Отправлено
#116
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17 Из: С-Пб. м.Ладожская Пользователь №: 5 023 |
Не срабатывает вентилятор ,когда замыкаешь напрямую от АКБ работает.В чем причина?Где искать?
-------------------- VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
|
Евген |
- Суббота, 06 Октября 2012
Отправлено
#117
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(натуся @ Суббота, 06 Октября 2012) а что дает вентилятору команду крутиться? Датчики температуры ОЖ, там и искать. Сначала убедиться в наличии ОЖ и её циркуляции, затем в срабатывании термостата(вдруг он сдох), потом осмотреть проводку и датчики. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
натуся |
- Суббота, 06 Октября 2012
Отправлено
#118
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 110 Регистрация: Суббота, 10 Сентября 2011, 23:17 Из: С-Пб. м.Ладожская Пользователь №: 5 023 |
QUOTE(Евген @ Суббота, 06 Октября 2012) а что дает вентилятору команду крутиться? Датчики температуры ОЖ, там и искать. Сначала убедиться в наличии ОЖ и её циркуляции, затем в срабатывании термостата(вдруг он сдох), потом осмотреть проводку и датчики. Оказалось-предохранитель. -------------------- VW JETTA2, 1.8 RP, 1988г, моновпрыск.
|
Toni32 |
- Понедельник, 22 Октября 2012
Отправлено
#119
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
Такая знач у меня проблема.Афтеран включается при достаточно холодном двигателе при выключении зажигания,при повторнов включении зажигания ,он выключается.Фигачит где-то 10-15 минут стабильно.Раньше,когда стоял пн,такого не было,проводка не переделывалась.В чём может быть дело?
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
ultramehanikus |
- Понедельник, 22 Октября 2012
Отправлено
#120
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Toni32, ну смотри, если ничего не переделывалось, то вентилятором управляет лишь датчик на радиаторе. Следовательно - копать там. У мну было такое еще хз когда, на старом радиаторе... Датчик пришлось поменять - старый зарос грязью...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 06 Октября 2024, 3:48 |