Вентилятор радиатора, включение,датчик и проблемы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Вентилятор радиатора, включение,датчик и проблемы
Toni32 |
- Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено
#121
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 22 Октября 2012) Toni32, ну смотри, если ничего не переделывалось, то вентилятором управляет лишь датчик на радиаторе. Следовательно - копать там. У мну было такое еще хз когда, на старом радиаторе... Датчик пришлось поменять - старый зарос грязью... где-то видел упоинание о неком термосвитче,на движке.Мож оно мне покоя не даёт? -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Евген |
- Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено
#122
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Toni32 @ Вторник, 23 Октября 2012) От ты ж, вроде, дядько грамотный, вон какой двиган собрал. А в трех проводах заблудился? Не буду давать совета, как говорится, "не смотремши", но напомню про схему и мультиметр. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено
#123
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Ну, как бы, варианта два:
тыц Но вариант PN - нижний. Т.е. только датчик на радиаторе карлсоном рулит. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Toni32 |
- Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено
#124
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 |
QUOTE(Евген @ Вторник, 23 Октября 2012) От ты ж, вроде, дядько грамотный, вон какой двиган собрал. А в трех проводах заблудился? Не буду давать совета, как говорится, "не смотремши", но напомню про схему и мультиметр. схемы и мультиметр есть, я то просто поменял двигатель,эту проводку не трогал,тупо всё на место подключил,но глюки вентилятора ввели меня в заблуждение.Этож не нормально когда на холодом двигателе врубается вентиль QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 23 Октября 2012) Ну, как бы, варианта два: тыц Но вариант PN - нижний. Т.е. только датчик на радиаторе карлсоном рулит. Вобщем моё благодарство,господа,успокоили,буду смотреть датчик -------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
oldschool |
- Суббота, 08 Июля 2017
Отправлено
#125
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45 Пользователь №: 10 123 |
Не включается вентилятор, поменял датчик включения трехконтактный на радиаторе - ничего не поменялось. Есть подозрение, что температура в том месте, где стоит датчик, не доходит до кондиции, то есть ниже, чем например вверху радиатора. Термостата у меня нет, что это может быть? Или может есть, но я не знаю, где он находится.. Двигатель ГХ, ГБЦ 026103373 с алюминиевым фланцем и тремя датчиками.
И да, напрямую замыкал цепь - работает, две скорости, все как положено. То есть проблема точно не с питанием вентилятора. -------------------- jetta II 1.8 GX 1987
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 09 Июля 2017
Отправлено
#126
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(oldschool @ Суббота, 08 Июля 2017) Есть подозрение, что температура в том месте, где стоит датчик, не доходит до кондиции, то есть ниже, чем например вверху радиатора. Ну, как бы, если помпа работает и термостат открывается, то разница там не шибко большая. Вот, если термостат не открывается - это уже проблема. Только тогда термометр на приборке должен за сотню перевалить. Проверить руками - тупо патрубки пощупать, когда стрелка термометра на приборке (при условии работоспособности) вертикально встанет. Если большая разница температуры будет (нижний/верхний патрубок), термостат не открывается. Надо лезть. QUOTE(oldschool @ Суббота, 08 Июля 2017) Термостата у меня нет, что это может быть? Или может есть, но я не знаю, где он находится.. Термостата может не быть, если предыдущий хозяин был распи.... нехорошим человеком. Искать термостат надобно в патрубке помпы -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
oldschool |
- Вторник, 11 Июля 2017
Отправлено
#127
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 39 Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45 Пользователь №: 10 123 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 09 Июля 2017) Ну, как бы, если помпа работает и термостат открывается, то разница там не шибко большая. Вот, если термостат не открывается - это уже проблема. Только тогда термометр на приборке должен за сотню перевалить. Проверить руками - тупо патрубки пощупать, когда стрелка термометра на приборке (при условии работоспособности) вертикально встанет. Если большая разница температуры будет (нижний/верхний патрубок), термостат не открывается. Надо лезть. Термостата может не быть, если предыдущий хозяин был распи.... нехорошим человеком. Искать термостат надобно в патрубке помпы Скорее всего, термостат не работает, если рукой пощупать верхний и нижний патрубки - разница ощутимая. Показывает у меня на шкале тоже не так, как у людей, норм. температура - 3/4 шкалы, это после замены датчика (маленького с одним проводком) То есть, когда температура доходит почти до конца шкалы - это уже перегрев. Но достичь его непросто, нужно просто на месте стоять и газовать, в движении перегрева никогда не было. В общем, проблема скорее всего в термостате, спасибо за инфо, не знал что он там, там действительно по внешнему виду есть место для термостата. -------------------- jetta II 1.8 GX 1987
|
ultramehanikus |
- Пятница, 14 Июля 2017
Отправлено
#128
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(oldschool @ Вторник, 11 Июля 2017) Скорее всего, термостат не работает, если рукой пощупать верхний и нижний патрубки - разница ощутимая. Ну да, это верный признак неработающего термостата. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Багнюк |
- Четверг, 30 Ноября 2017
Отправлено
#129
|
Младший курсант Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Воскресенье, 07 Июля 2013, 13:40 Пользователь №: 8 948 |
У меня с этим делом кстати вот намного проще. Знакомый специалист просто как-то там провода подключил напрямую к аккумулятору и всё. В салоне простой переключатель поставил. Как только там стрелка вправо, я врубаю вручную пропеллер .
|
JOKER_1342 |
- Воскресенье, 03 Декабря 2017
Отправлено
#130
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 8 Регистрация: Вторник, 27 Сентября 2016, 17:21 Пользователь №: 10 351 |
QUOTE(Багнюк @ Четверг, 30 Ноября 2017) У меня с этим делом кстати вот намного проще. Знакомый специалист просто как-то там провода подключил напрямую к аккумулятору и всё. В салоне простой переключатель поставил. Как только там стрелка вправо, я врубаю вручную пропеллер . Только от этого толку нет , если термостат не работает . |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 06 Октября 2024, 4:08 |