Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Вентилятор радиатора, включение,датчик и проблемы

Toni32
post - Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено #121


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 22 Октября 2012)
Toni32, ну смотри, если ничего не переделывалось, то вентилятором управляет лишь датчик на радиаторе. Следовательно - копать там. У мну было такое еще хз когда, на старом радиаторе... Датчик пришлось поменять - старый зарос грязью...
*


где-то видел упоинание о неком термосвитче,на движке.Мож оно мне покоя не даёт?


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено #122


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Toni32 @ Вторник, 23 Октября 2012)
где-то видел упоинание о неком термосвитче,на движке.Мож оно мне покоя не даёт?
*


От ты ж, вроде, дядько грамотный, вон какой двиган собрал. А в трех проводах заблудился? Не буду давать совета, как говорится, "не смотремши", но напомню про схему и мультиметр.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено #123


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Ну, как бы, варианта два:
тыц
Но вариант PN - нижний. Т.е. только датчик на радиаторе карлсоном рулит.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Toni32
post - Вторник, 23 Октября 2012
Отправлено #124


Грандмастер
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 475
Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30
Из: МОСКВА
Пользователь №: 263



QUOTE(Евген @ Вторник, 23 Октября 2012)
От ты ж, вроде, дядько грамотный, вон какой двиган собрал. А в трех проводах заблудился? Не буду давать совета, как говорится, "не смотремши", но напомню про схему и мультиметр.
*



схемы и мультиметр есть, я то просто поменял двигатель,эту проводку не трогал,тупо всё на место подключил,но глюки вентилятора ввели меня в заблуждение.Этож не нормально когда на холодом двигателе врубается вентиль
QUOTE(ultramehanikus @ Вторник, 23 Октября 2012)
Ну, как бы, варианта два:
тыц
Но вариант PN - нижний. Т.е. только датчик на радиаторе карлсоном рулит.
*


Вобщем моё благодарство,господа,успокоили,буду смотреть датчик


--------------------
Jetta GTI 16v na Ecotronice)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
oldschool
post - Суббота, 08 Июля 2017
Отправлено #125


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45
Пользователь №: 10 123



Не включается вентилятор, поменял датчик включения трехконтактный на радиаторе - ничего не поменялось. Есть подозрение, что температура в том месте, где стоит датчик, не доходит до кондиции, то есть ниже, чем например вверху радиатора. Термостата у меня нет, что это может быть? Или может есть, но я не знаю, где он находится.. Двигатель ГХ, ГБЦ 026103373 с алюминиевым фланцем и тремя датчиками.
И да, напрямую замыкал цепь - работает, две скорости, все как положено. То есть проблема точно не с питанием вентилятора.


--------------------
jetta II 1.8 GX 1987
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 09 Июля 2017
Отправлено #126


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(oldschool @ Суббота, 08 Июля 2017)
Есть подозрение, что температура в том месте, где стоит датчик, не доходит до кондиции, то есть ниже, чем например вверху радиатора.

Ну, как бы, если помпа работает и термостат открывается, то разница там не шибко большая. Вот, если термостат не открывается - это уже проблема. Только тогда термометр на приборке должен за сотню перевалить.
Проверить руками - тупо патрубки пощупать, когда стрелка термометра на приборке (при условии работоспособности) вертикально встанет. Если большая разница температуры будет (нижний/верхний патрубок), термостат не открывается. Надо лезть.

QUOTE(oldschool @ Суббота, 08 Июля 2017)
Термостата у меня нет, что это может быть? Или может есть, но я не знаю, где он находится..

Термостата может не быть, если предыдущий хозяин был распи.... нехорошим человеком. Искать термостат надобно в патрубке помпы Открыть в новом окне


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
oldschool
post - Вторник, 11 Июля 2017
Отправлено #127


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 39
Регистрация: Вторник, 22 Декабря 2015, 21:45
Пользователь №: 10 123



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 09 Июля 2017)
Ну, как бы, если помпа работает и термостат открывается, то разница там не шибко большая. Вот, если термостат не открывается - это уже проблема. Только тогда термометр на приборке должен за сотню перевалить.
Проверить руками - тупо патрубки пощупать, когда стрелка термометра на приборке (при условии работоспособности) вертикально встанет. Если большая разница температуры будет (нижний/верхний патрубок), термостат не открывается. Надо лезть.
Термостата может не быть, если предыдущий хозяин был распи.... нехорошим человеком. Искать термостат надобно в патрубке помпы Открыть в новом окне
*


Скорее всего, термостат не работает, если рукой пощупать верхний и нижний патрубки - разница ощутимая. Показывает у меня на шкале тоже не так, как у людей, норм. температура - 3/4 шкалы, это после замены датчика (маленького с одним проводком) То есть, когда температура доходит почти до конца шкалы - это уже перегрев. Но достичь его непросто, нужно просто на месте стоять и газовать, в движении перегрева никогда не было. В общем, проблема скорее всего в термостате, спасибо за инфо, не знал что он там, там действительно по внешнему виду есть место для термостата.


--------------------
jetta II 1.8 GX 1987
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 14 Июля 2017
Отправлено #128


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(oldschool @ Вторник, 11 Июля 2017)
Скорее всего, термостат не работает, если рукой пощупать верхний и нижний патрубки - разница ощутимая.


Ну да, это верный признак неработающего термостата.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Багнюк
post - Четверг, 30 Ноября 2017
Отправлено #129


Младший курсант
**

Группа: Members
Сообщений: 31
Регистрация: Воскресенье, 07 Июля 2013, 13:40
Пользователь №: 8 948



У меня с этим делом кстати вот намного проще. Знакомый специалист просто как-то там провода подключил напрямую к аккумулятору и всё. В салоне простой переключатель поставил. Как только там стрелка вправо, я врубаю вручную пропеллер .
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JOKER_1342
post - Воскресенье, 03 Декабря 2017
Отправлено #130


Новичок


Группа: Members
Сообщений: 8
Регистрация: Вторник, 27 Сентября 2016, 17:21
Пользователь №: 10 351



QUOTE(Багнюк @ Четверг, 30 Ноября 2017)
У меня с этим делом кстати вот намного проще. Знакомый специалист просто как-то там провода подключил напрямую к аккумулятору и всё. В салоне простой переключатель поставил. Как только там стрелка вправо, я врубаю вручную пропеллер .
*


Только от этого толку нет , если термостат не работает .
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 06 Октября 2024, 4:08
Яндекс.Метрика