Как поменять масло в моторе =))), Навеяно прочитанным
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Как поменять масло в моторе =))), Навеяно прочитанным
snoopy |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
поясняю - под масло 1 и 2 я не писал названия умышленно - так как не важно, что это замасла.
а замену масла провести через примерно 4 тыс. км - это вместо промывки! по крайней мере, так делают граотные люди ))) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Serg |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 23 Регистрация: Понедельник, 18 Августа 2008, 21:03 Из: UA Lvov Пользователь №: 317 ![]() |
[quote=snoopy,Суббота, 05 Июля 2008]
Я только не пойму а МИНЕРАЛ , П/СИНТЕТИК, СИНТЕТИК......, при смене промывать обовязательно?! ![]() -------------------- 1.3 2E3 89г. Серебристый металик
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
[quote=Serg,Вторник, 19 Августа 2008]
[quote=snoopy,Суббота, 05 Июля 2008] Я только не пойму а МИНЕРАЛ , П/СИНТЕТИК, СИНТЕТИК......, при смене промывать обовязательно?! ![]() [/quote] не надо промывать вообще! просто раньше масло поменять! -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
fisher |
![]()
Отправлено
#24
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
[quote=snoopy,Четверг, 03 Июля 2008]
Итак, всем ПРИВЕТ! 1. Заехать на эстакаду, поднять подъемником или домкратом - это кто во что горазд![/quote] Я бы добавил: 1.1. Прогреть двигло до рабочей температуры, что масло охотнее сбегало. [/quote]ВНИМАНИЕ! Не заливайте в фильтр масло!!! Если вы зальете в него масло, то создадите ВОЗДУШНУЮ ПРОБКУ и давления, создаваемого маслянным насосом может не хватить, чтобы ее протолкнуть!!![/quote] Вот тут мнений ох как много. Я, например, заливал масло в фильтр. Даже на фильтре, произведенном, кстати, для автомобилей VW, а не советского автопрома, указан порядок действий при смене масла: смазал, залил внутрь, прикрутил... [/quote]9. Скидываем ВВ провод с катушки зажигания, или плюсовой провод с нее же (кому что нравится). Провода снимать C катушки!!!! не с трамблера!!! 10. Вставляем ключ зажигания и крутим мотор пока не погаснет лампа давления масла. Из-за того, что мы сняли провод с катушки машина у нас не будет работать даже минимальное время БЕЗ масла, тем самым и ей, и нам хорошо ))))[/quote] Провода никакие не скидывал (хотя, если бы прочитал этот топ до замены - наверняка бы скинул ![]() Брал 4л канистру; по мануалу, со сменой фильтра, должно быть влито те самые 4л. Сейчас уровень примерно посредине между min|max и около 400 мл осталось в канистре для подлива -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
QUOTE(fisher @ Пятница, 10 Октября 2008) Провода никакие не скидывал (хотя, если бы прочитал этот топ до замены - наверняка бы скинул ![]() тебе просто повезло, что насос давит пока нормально. а давал бы чуть меньше и ппц... и еще - а зачем ты тогда вообще этот тред читал, а потом залил масло в фильтр? у тебя-таки ваз2106? покажешь мануал, где написано "залить масло в фильтр"? -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
error_404 |
![]()
Отправлено
#26
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
гм....всегда лил масло в фильтр и никогда не скидывал провода
лампа никогда не загоралась и не понимаю при чем тут тазопром? масло в фильтр льют как раз чтобы пробки воздушной не было +насосу на воздух насрать ввиду того что он развивает давление порядка 1 - 1,3 бара для МАСЛА...а чтобы прокачать масло нужно больше сил чем скажем воду так что сжать и вытолкнуть воздух делать нех и если у вас горит лампа при таком раскладе то нужно не шаманить с тем чтобы воздух лишний не попадал а задуматься о работе насоса ![]() далее непонятен ход с проводами - движку пофиг что ты его будешь маслать стартером, что заведешь но при кручении стартером насос не разовьет нужного давления и соотв не прокачает систему нормально ибо стартер выдает что то около 300-400 об\мин а если мы будем слишком долго круить то тупо зальем свечи вобщем советы ооооочень странные ![]() -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
молодец! продолжай в том же духе... боги тазиков тебе да помогут )))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
snoopy |
![]()
Отправлено
#28
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
QUOTE(error_404 @ Пятница, 10 Октября 2008) гм....всегда лил масло в фильтр и никогда не скидывал провода лампа никогда не загоралась продолжай дальше лить ))) QUOTE и не понимаю при чем тут тазопром? масло в фильтр льют как раз чтобы пробки воздушной не было +насосу на воздух насрать ввиду того что он развивает давление порядка 1 - 1,3 бара для МАСЛА...а чтобы прокачать масло нужно больше сил чем скажем воду так что сжать и вытолкнуть воздух делать нех и если у вас горит лампа при таком раскладе то нужно не шаманить с тем чтобы воздух лишний не попадал а задуматься о работе насоса ![]() ты вот покажи мне хоть один мануал где надо лить масло в фильтр г2? покажешь? QUOTE далее непонятен ход с проводами - движку пофиг что ты его будешь маслать стартером, что заведешь но при кручении стартером насос не разовьет нужного давления и соотв не прокачает систему нормально ибо стартер выдает что то около 300-400 об\мин а если мы будем слишком долго круить то тупо зальем свечи да что ты говоришь ))) странный ты какой-то... и совет у тебя странный... сколько надо насосу чтобы прокачать масло по системе полностью? в это время у тебя машинка будет работать в режиме маслянного голодания... удачи твоему мотору QUOTE советы-правильные, а вот ты - странный у тебя стилистика г2к гы ))) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
snoopy |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
Я думаю, что многие слышали про PAN`a - это московский гуру по вагеновским моторам... вот, что он пишет:
"Если в масляный фильтр заливали масло - то причина в этом. Просто залитый маслом фильтрующий элемент не пропускает через себя воздушную пробку. Если бы фильтр был сухой - не было бы проблем. Это все равно как дышать через мокрую плотную тряпку и сухую. Ни в одной инструкции нет такого "залейте маслом фильтр". PAN " так что, я понимаю, что е404 у нас больший спец! все срочно начинаем ему приклоняться ))) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Семен |
![]()
Отправлено
#30
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(error_404 @ Пятница, 10 Октября 2008) Не все одинаково льют масло на фильтр. Есть льют как из ведра. Пофиг, куда попало. Насос правильно заполняет каналы фильтра. QUOTE(error_404 @ Пятница, 10 Октября 2008) давление порядка 1 - 1,3 бара для МАСЛА... так что сжать и вытолкнуть воздух делать нех и если у вас горит лампа при таком раскладе то нужно не шаманить с тем чтобы воздух лишний не попадал а задуматься о работе насоса ![]() Удалил пару слов и вот уже ты сам на свой вопрос ответил: Если насос исправный, то он и стартером закачает! QUOTE(error_404 @ Пятница, 10 Октября 2008) далее непонятен ход с проводами - движку пофиг что ты его будешь маслать стартером, что заведешь но при кручении стартером насос не разовьет нужного давления и соотв не прокачает систему нормально ибо стартер выдает что то около 300-400 об\мин а если мы будем слишком долго круить то тупо зальем свечи вобщем советы ооооочень странные ![]() Здесь почти соглашусь, если двигатель не горячий. Но мы то его предварительно нагрели! Лучше не рисковать, а закрыв глаза в АРА-сервис отдать. В этой теме, мне кажется еще надо марки и качества масел обсудить. Какое льем? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
error_404 |
![]()
Отправлено
#31
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
согласен что понятия залить фильтр разные
я лью тока в ЦО до резьбы и на жиге так же всегда лил... может быть есть еще какие то способы заливки фильра?! предварительно нагрели двигатель...слили горячее масло и...залили холодное! и теперь это густое холодное масло начинает качать стартером...ну ну ![]() совершенно не понятно при чем тут г2к?! в любом случае если у вас горит лампа - нужно задуматься о состоянии насоса и маслянных каналов -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#32
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
QUOTE(error_404 @ Пятница, 10 Октября 2008) предварительно нагрели двигатель...слили горячее масло и...залили холодное! и теперь это густое холодное масло начинает качать стартером...ну ну ![]() 1. и что? какая по-твоему разница? и с чего бы это оно "густое"? оно гуще нагретого, но в пределах допуска. 2. качать стартером - это правильнее, чем дать работать мотору на ХХ БЕЗ масла, ибо оно все равно не успеет прокачаться по системе мгновенно. -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
error_404 |
![]()
Отправлено
#33
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 ![]() |
в упомянутых инструкциях кстати ни слова про кручени в холостую
просто написано заведите и дайте поработать несколько минут ![]() при исправном насосе все прокачивается нормально ты думаешь при смене масла у тебя масло ВСЕ сливается из двигла?! сливается только то что стекло в картер при остановке двигателя когда ты залил новое масло оно стекает о5 же в поддон... а теперь самое главное - когда ты глушишь двигатель, масло о5 стекает в поддон и вот незадача - каналы то освобождаются и при следующем старте движок пару секунд голодает... наверное ты каждый раз утром скидывашь клемму и крутишь стартером движок короче про кручение в холостую полная ахинея! нет маслянного голодания только у оппозитник из-за его опрокинутой формы (если уж грубо говорить) -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
Семен |
![]()
Отправлено
#34
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
Хватит спорить. На днях с заливкой и заводом двиг-ля попробую. Тогда поговорим.
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
snoopy |
![]()
Отправлено
#35
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
QUOTE(error_404 @ Пятница, 10 Октября 2008) короче про кручение в холостую полная ахинея! нет маслянного голодания только у оппозитник из-за его опрокинутой формы (если уж грубо говорить) продолжай убивать свой мотор -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
fisher |
![]()
Отправлено
#36
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Пятница, 10 Октября 2008) тебе просто повезло, что насос давит пока нормально. а давал бы чуть меньше и ппц... и еще - а зачем ты тогда вообще этот тред читал, а потом залил масло в фильтр? у тебя-таки ваз2106? покажешь мануал, где написано "залить масло в фильтр"? Значит я везучий. И отец мой, и брат, которые всегда так делают)) Как ни странно, авто у нас с тобой одинаковое. Но если бы у меня 06 была, я бы ее, думаю, не меньше любил и заливал масло аналогично ![]() Про мануал я разве писал? Схема замены нарисована на фильтре, могу сфоткать. Или, по твоему, надписи на фильтрах делают злобные дядьки из g2club??? (прости, но нелюбовь твоя к этому сайту налицо) QUOTE(error_404 @ Пятница, 10 Октября 2008) Именно так и я лил. -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#37
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
лейте как хотите... мне все равно...
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
unreal2210 |
![]()
Отправлено
#38
|
Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 202 Регистрация: Пятница, 10 Апреля 2009, 10:48 Пользователь №: 865 ![]() |
Там в фильтре перепускной клапан есть, который не дает всему маслу стечь в картер, так что крутить стартер без искры не ахинея
|
swed |
![]()
Отправлено
#39
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 231 Регистрация: Суббота, 24 Января 2009, 19:24 Пользователь №: 679 ![]() |
Уважаемый snoopy, позволь поинтересоваться сколько лет ты свое авто эксплуатируешь, ну или опыт там на тазах, и каков пробег твоего авто????
-------------------- VW Jetta 2 (1990), 1.6 PN, Pierburg 2EE
slesarew@mail.ru |
snoopy |
![]()
Отправлено
#40
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
да уж лет семь как. и благодаря правильной эксплуатации и ремонту (ремонтирую сам) мой моторчик (а ему уж 24 годок пошел) радует меня как резвостью так и стабильностью работы.
пробег только подо мной около 200000 т. реальный - хз, так как когда ее брал на одометре было 90000, сейчас около 290000 а на совавтопроме я не ездил, не езжу и ездить не собираюсь -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 14 Февраля 2025, 7:32 |