Прошу помощи клуба :), Колонки 6х9
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Прошу помощи клуба :), Колонки 6х9
Sector999 |
- Четверг, 09 Октября 2008
Отправлено
#21
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 |
QUOTE(snoopy @ Четверг, 09 Октября 2008) ты не путай теплое с мягким... я перед собираюсь подключать через усь! а блины изничтожать, ибо нах не надо )) а в багажник саб... АндрюшкО - не путай народ! ню-ню... -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
fisher |
- Четверг, 09 Октября 2008
Отправлено
#22
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
QUOTE(Sector999 @ Четверг, 09 Октября 2008) Я, вообще-то, про это и говорил)) Голова с RCA - это не только удобное подключение уся или саба, но и, как правило, более качественный звук (если эти выходы встроены в качественную аппаратуру). QUOTE(snoopy @ Четверг, 09 Октября 2008) ахаха ))) гия сразу в поиск направит )))) 2Автор самый правильный звук - 2 16-х в подиумах спереди, твиттеры на уровне головы и в багажнике саб. Все ))) Задние блины - только глушат пассажиров В поиск - это да, если сразу после рагистрации тему открывать типа "Как подключить саб?". На то он и форум, что инфы хранится уже немеряно, можно сначала и почитать. А вот про твитеры на уровне головы - х.з. Я примерялся в своей: уровень головы (ушей) в верхней трети стоек))) Чет я инсталлов с таким расположение ВЧ не встречал, посему позволил себе отойти от канонов и забацать их там, где удобно для настройки - в уголках дверей с соответствующим доворотом. -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
Семен |
- Четверг, 09 Октября 2008
Отправлено
#23
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(Sector999 @ Четверг, 09 Октября 2008) Нет.Свет в багажник хотел сделать. А что, от неонок звук лучше? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
snoopy |
- Четверг, 09 Октября 2008
Отправлено
#24
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
у мну так и сделано ))) твиттеры с доворотом. сцена на уровне головы... правда головное устройство у мну не супер-мега-алпайн, а всего лишь JVC простенький )))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
fisher |
- Четверг, 09 Октября 2008
Отправлено
#25
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
QUOTE(Семен @ Четверг, 09 Октября 2008) Конечно, а ты не знал? И звук, и лошадей с десяток добавляет машине QUOTE(snoopy @ Четверг, 09 Октября 2008) у мну так и сделано ))) твиттеры с доворотом. сцена на уровне головы... правда головное устройство у мну не супер-мега-алпайн, а всего лишь JVC простенький ))) Ну, у моего папика в "шестерке" тож JVC, 2004 г.в. Я в архиве Магнитолы покопался, оказалось голова - ого-го себе! - в те времена многих рвала в своем ценовом сегменте)) Так что не обязательно процессорный Альп должен стоять, просто использовать компоненты надо с умом + пару раз высказывание читал: "Качество звука в системе определяется качеством работы наихудшего её компонента". Так что делаем выводы)) -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
snoopy |
- Четверг, 09 Октября 2008
Отправлено
#26
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
QUOTE(fisher @ Четверг, 09 Октября 2008) "Качество звука в системе определяется качеством работы наихудшего её компонента". Так что делаем выводы)) это подходит для любой системы. АБСОЛЮТНО! -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
risol |
- Четверг, 09 Октября 2008
Отправлено
#27
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
QUOTE(Sector999 @ Четверг, 09 Октября 2008) Хотел сразу вымотюкаться, а потом вспомнил что этот форум тоже любимый. Предупреждение: если точно не знаете того что касается не внешнего/внутреннего вида НЕ СОВЕТУЙТЕ! Чтобы форум в этой ветке развился нужен толковый человек иначе всё только спалите в машине. Например совет:"нет выходов РЦА(правда нахер их придумали) отрежь и припаяй просто к проводам"----ребят слава богу усилок не за 3000 баксов был, если он так сделал(да и магнитоловский внутренний уселитель 4*50 тоже наверно аминь). Линейные выходы обязательны для усилков!!! Если слушаем не громко и качественно-это работает внутренний усилитель в магнитолле. Если надо громче и качество оставить темже(линейные искажения в пределах допусков), то обходят внутренний усилитель(на него как раз и шли провода типа линейные выходы), теперь всё идёт не через него, а через уселитель внешний. Смысл в том чтобы при тех же искажениях предуселителя, повысить громкость звука, а для этого встроенный уселитель надо обходить. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
Семен |
- Четверг, 09 Октября 2008
Отправлено
#28
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Красивая схемка!
Вообще то, если такие профи есть, чтобы найти откуда подключиться после промежуточного усиления в магнитоле, то остальное для них плевый вопрос! Если я не прав то поправьте: Магнитолы с линейниками идут классом выше и стоят соответственно, дороже. Т.Е. смысла паяться нет, 4*40 вполне хватает. Я в школьные годы пробовал подключиться к магнитафону, чтобы запитать усилок. Звук отвратный. Идут помехи, которые нужно фильтром убирать. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Sector999 |
- Четверг, 09 Октября 2008
Отправлено
#29
|
Грандмастер Группа: Members Сообщений: 1 455 Регистрация: Понедельник, 07 Июля 2008, 23:51 Из: СПб, Купчино Пользователь №: 257 |
QUOTE(risol @ Четверг, 09 Октября 2008) Хотел сразу вымотюкаться, а потом вспомнил что этот форум тоже любимый. Предупреждение: если точно не знаете того что касается не внешнего/внутреннего вида НЕ СОВЕТУЙТЕ! Чтобы форум в этой ветке развился нужен толковый человек иначе всё только спалите в машине. Например совет:"нет выходов РЦА(правда нахер их придумали) отрежь и припаяй просто к проводам"----ребят слава богу усилок не за 3000 баксов был, если он так сделал(да и магнитоловский внутренний уселитель 4*50 тоже наверно аминь). Линейные выходы обязательны для усилков!!! Если слушаем не громко и качественно-это работает внутренний усилитель в магнитолле. Если надо громче и качество оставить темже(линейные искажения в пределах допусков), то обходят внутренний усилитель(на него как раз и шли провода типа линейные выходы), теперь всё идёт не через него, а через уселитель внешний. Смысл в том чтобы при тех же искажениях предуселителя, повысить громкость звука, а для этого встроенный уселитель надо обходить. Хм)) Не спорю, все что ты сейчас сказал- звучит красиво, и схема тоже ничего так. Но при таком раскладе скажи пожалуйста для чего существуют усилки с высоким входом??? Специально что палить машины??? Чего ты тут всех пугаешь? Что и от чего должно сгореть если ты пойдешь в обход линейным выходам и подсоединишь так? Скажи еще пожалуйста каким образом тогда подключают усилок на 4 колонки, если в магнитоле всего 2 линейных выхода (только на задние скажем)?? -------------------- Мысль- это оргазм мозга. Те, кто способен его испытать- получают истинное наслаждение, остальным приходиться имитировать.
Jetta II 1.6 RF-EV KЕ-Jet 1986 4КПП. На пути к 1.8 :) В раздумьях... 8 клапанов или 16? |
risol |
- Четверг, 09 Октября 2008
Отправлено
#30
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Сайт проглючил, только смог продолжить.
Есть ещё вариант, как у меня на бывшей. Стяла магнитолк пионер 2-дин, старая, но проффесиональная, тогда были наверно популярны уселки с высокоуровневыми входами. Короче линейников там не было, а мафон дорогой. (да кстати, впаятся между предуселителем и уселителем встроенным не было возможности, так как там вольтаж не подходил для современных усилков, усиливать было бы нечего или очень дорог)Я покупал конверторы, переводят высокоуровневые выходы в линейные, надо 2 шт. фирма мистери(250-300 руб). Так вот качества вы не получите слишком будут высокие искажения и большие потери. Типа как есть понижающая подстанция и повышающая, для передачи на большие расстояния(потери там колосальные), но нам-то тянуть ничего не надо далеко... Тогда я задумался о усилке со входами высокого уровня, очень удивился, там на входе стоит тоже самое...вывод...думаю понятно. Так что как бы дорога магнитолка не была, либо впаивайтесь между блоками в магнитолке(цена 300-400 в радиомастерских), если она современная и это позволит получить необходимый вольтаж на входе в уселитель(хотябы 2 В), если нет ---меняйте и плачте, Я её для дома например оставил!!!!Радуюсь дома, а в машине слушаю качественно. Такой вариант с конверторами придумали для Сабов, где на низкой чистоте искажений слышно меньше. Так что спрашивайте у тех кто знает, а не у тех кто на вас хочет проверить свои догадки! Всем удачи, берегиете свои Джетточки. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
fisher |
- Четверг, 09 Октября 2008
Отправлено
#31
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
QUOTE(Семен @ Четверг, 09 Октября 2008) Если я не прав то поправьте: Магнитолы с линейниками идут классом выше и стоят соответственно, дороже. Т.Е. смысла паяться нет, 4*40 вполне хватает. Сейчас линейные выходы есть и на вполне бюджетных головах - вот у меня Alpine 9874 с 2-мя парами линейников, брал за 6,6 тыс. Если акустика достаточна чувствительна - 91-92 Дб - будет более-менее играть и от головы, но как правило, в диапазоне 2/3 мощности встроенного усилителя - дальше искажения начнутся. И, если надо громче, но качественно - ставим в систему усилитель, как уже написал risol Правда, и усем надо пользоваться с умом, если акустика рассчитана именно для воспроизведения от магнитолы, то при подключении ее к усю могут твитеры сгореть. Поправьте меня, если не прав -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
risol |
- Четверг, 09 Октября 2008
Отправлено
#32
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Усилители с высокоуровнеивым вход, придумали для моего случая. Магнитолка сверх дорогая, а линейников на ней нет. Такое было много лет назад.
Если у магнитолки есть два линейника, то: Следовательно берём два уселителя 2-х кональных, у одного из них есть выход на дальнейшее наращивание(на 50 рублей дороже стоят, но почти во всех есть). Выходы из магнитолки в один, из него берём линейный выход и подключаем во второй. Если хочется к 4-х кональному, то есть разъёмы: вход РЦА, а выход 2 РЦА(паралельно). Впринципе для наращивания уселки, там тоже паралельно иногда сделано чтобы наращивать. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Четверг, 09 Октября 2008
Отправлено
#33
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
НЕ ПУТАЙТЕ!!!!В усях с высокоуровневым входом, вход от проводкв колоночных!!!!!Он расчитан их принять, а потом он их понижает до линейных простым конвертером(типа как Мистеревский их там два на 4 конала).
Если колоночные перепоять и вставить во входы обычного уся(с линейными входами), то звук будет громкий и искажённый,но не долго так как там не расчитано на высокооуровниевый вход. Если бы вы понимали то что усиливаете..... вы усиливаете линейные искажения 1. Предуселителя 2. Встроенного уселителя 3. добовляете к этому собственные искажения своего далеко не самого лучшего внешнего усилителя. СМЫСЛ: купить магнитолку типа Накомичи, у которой два линейных выхода(хотя стоимость 2000 баксов и на ней нет проводков под колонки, там вообще встроенного уселителя нет). Смысл в том что там предуселитель такого качества, что закочаешься и искажений на нём почти нет(Хай-Энд). Вот в чём смысл----усилить качественным усилителем, качественный линейный выход!!!!!!!!!! Читай внимательнее, такое чувство что ты вообще между строк прочитал про высокоуровневый вход. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Четверг, 09 Октября 2008
Отправлено
#34
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Прав на сто процентов, если хочется погромче и качество оставить тем же, то не только усилок надо подбирать под конкретную мощность, но и колонки так, чтобы их как хомяка не разорвало.
Фраза золотая(кажется Ю-Джин говорил) Аккустика играет на столько, на сколько расчитан самый дешёвый в нём элемент. Короче поставьте что-то из компонентов самопальное, на скрутках, с дырками, магнитолку старую, или уселок за 20 рублей и звук ваш будет стоить 20 рублей. Хоть там магнитолка за 2000 евро. Должна быть во всём согласовка. -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
risol |
- Четверг, 09 Октября 2008
Отправлено
#35
|
Мастер Группа: Members Сообщений: 849 Регистрация: Среда, 20 Февраля 2008, 19:39 Из: Москва-Воронеж Пользователь №: 22 |
Т.е. если у Вас магнитолка до 10000 не надо вбухивать туда денег, не на соревнования же. Просто подберите к ней усилок и колонки в ценовой категории и согласуйте. Если на соревнования, то есть головные устройства соревновательного класса.
Цена магнитолки определяется впринципе только качеством предуселителя, чем качественнее тем меньше там наворотов обычно и цена приличная. А по теме подиумов....вы в магазине как слушаете колонки на весу?....нет в аккустическом оформлении....так чёж вы её в машину рядом кладёте. Всё должно расчитываться в своём объёме, с хорошей шумкой и жёстко закреплённое в полках и дверях. В двери- подиумы, в полку -- аккустичекую полку(фанера 20 мм или МДФ) -------------------- Jetta II black, 1989, 1.8 KR, 15" BBS.
|
snoopy |
- Четверг, 09 Октября 2008
Отправлено
#36
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
QUOTE(risol @ Среда, 08 Октября 2008) Люди, как-то тема на этом форуме по музыке в тупик уходит, вообще детские лепиты(без обид, правда) Почитайте на ссылка там всё описано более професионально. а еще там живет злобный гия... гыгыгы))) QUOTE Подиумы поставишь и толку, звука всё равно не будет, это так если полку резать не охота и звука не надо. честно? посмеялся... не путай корпус с подиумом... QUOTE НАДО РЕЗАТЬ полку железную и укреплять её фанерой 20 мм или МДФ. Тогда что-то получится. 6*9 НЕ РАСЧИТАНЫ НА ЗАКРЫТЫЙ КОРПУС!!! Им нужен багажник! см. выше. Подиум нужен для ПРАВИЛЬНОГО монтажа колонки. Мы не делаем ее закрытой, лишь добавляем качества и выставляем направление. Играть оно будет именно объемом. НО! Как ты правильно сказал, 16*9 расчитаны на открытую установку... а объем который они ЭФФЕКТИВНО будут прокачиватьты знаешь? можешь у гии на форуме посмотреть - это где-то там проскакивало... http://www.thetuning.ru/2007/02/06/sovety-...vuku-novichkam/ или тут http://auto.race.ru/article/id/25.asp вот тут - коротко и ясно )) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
fisher |
- Четверг, 09 Октября 2008
Отправлено
#37
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
QUOTE(risol @ Четверг, 09 Октября 2008) усилок надо подбирать под конкретную мощность, но и колонки так, чтобы их как хомяка не разорвало. Фраза золотая(кажется Ю-Джин говорил) Ооо, и у нас Юждина цитируют, это радует))) За день столько сообшений на этой ветке, сколько за последний месяц, наверное, не было. И это тем более хорошо!! +1 ко всему, что сказал risol -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
fisher |
- Четверг, 09 Октября 2008
Отправлено
#38
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 |
snoopy, что ты!! sector у нас не такой, он по ссылкам не ходит))))))
сорри, цитата была не sector'a, ступил Сообщение отредактировал fisher - Четверг, 09 Октября 2008 -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
snoopy |
- Четверг, 09 Октября 2008
Отправлено
#39
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
QUOTE(fisher @ Четверг, 09 Октября 2008) а это кто? вот вы на пару написали (скопипастили???) тут ооочень много букоФФФ... а общий смысл потерялся. начали за здравие, закончили за упокой. кратко бы по пунктам написали что к чему )))) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
snoopy |
- Четверг, 09 Октября 2008
Отправлено
#40
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
QUOTE(fisher @ Четверг, 09 Октября 2008) честно? я лучше знаю кто и какой сектор )) вы бы на пару (тройку) написали бы краткий фак... а не кидались бы сслыками друг в друга ))) полезнее было бы на 1000% и эффективнее... -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 09 Ноября 2024, 10:48 |