Номер двигателя, Как сохранить?
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Номер двигателя, Как сохранить?
ikarus |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28 Пользователь №: 2 259 ![]() |
QUOTE(Sergey K. @ Воскресенье, 20 Июня 2010) ха, а ведь можно на самом деле какой нить густой смазкой намазать там и "подмазывать" раз в месяц допустим) -------------------- VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
|
Семен |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(ikarus @ Понедельник, 21 Июня 2010) ха, а ведь можно на самом деле какой нить густой смазкой намазать там и "подмазывать" раз в месяц допустим) Я так и делаю. Обновляю только когда двигатель мою и перед техосмотром. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ikarus |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28 Пользователь №: 2 259 ![]() |
QUOTE(Семен @ Понедельник, 21 Июня 2010) а солидол подойдет? или смазка для шруса? -------------------- VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#24
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(ikarus @ Понедельник, 21 Июня 2010) Чисто теоретически - конечно подойдет. Если не лень - можно и каждый день маслом поливать! ![]() Но все равно - следить придется, чтобы смазка шибко не высыхала... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ikarus |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28 Пользователь №: 2 259 ![]() |
ну это понятно. ведь постоянно под капот лазию - ежедневная проверка перед выездом
-------------------- VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#26
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
Я же написал-графит!Это лучшее.Если не хочешь,чтоб воняло горелым солидолом.
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ikarus |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28 Пользователь №: 2 259 ![]() |
ок. всем большое спасибо
-------------------- VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
|
Sergei.138 |
![]()
Отправлено
#28
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:45 Пользователь №: 2 219 ![]() |
перед тем как мазать номер-тщательно очисть его-до зеркально-матовой чистоты и сфотогрофируй его цифровиком в режиме "макро"-вот самое лучшее сохранение!в мрэо "при желании" очень может помочь!!!
![]() ![]() ![]() -------------------- 1,3л, NZ 8V, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet, 1991 339000 KM
|
Семен |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(Sergei.138 @ Понедельник, 21 Июня 2010) перед тем как мазать номер-тщательно очисть его-до зеркально-матовой чистоты и сфотогрофируй его цифровиком в режиме "макро"-вот самое лучшее сохранение!в мрэо "при желании" очень может помочь!!! ![]() ![]() ![]() В спорной ситуации вряд-ли фото поможет. Может это ты чужой блок фотографировал. Где доказательства? Только экспертиза. Я зачищаю сначала бензином, а затем шкуркой нулевкой или 2000 - 3000 единиц. И только слегка. Тогда цифры в углублениях очень четко видны и вопросов не вызывают. Год назад наполировал так как ты сказал на новой! Хонде. Гаишник минут пять вглядывался в зеркальный блеск. ![]() -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#30
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Семен @ Вторник, 22 Июня 2010) В спорной ситуации вряд-ли фото поможет. Может это ты чужой блок фотографировал. Где доказательства? Только экспертиза. +1 Тем паче, что органы не очень любят цифровую фотографию в качестве доказательств чего-либо. ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ikarus |
![]()
Отправлено
#31
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28 Пользователь №: 2 259 ![]() |
аха, буду аккуратненько) да там и так вроде все чисто, снизу кроме защиты картера еще линолеумом заделано, так что грязи и ржавчины почти нет (хотя мыть все равно собираюсь - пыль скопилась давно видать не мыли). думаю наждачка и не понадобится, только бензинчиком)
а вообще надо закон делать, чтоб убрать из документов номер мотора, ничего не слыхали об этом от наших законодателей?) -------------------- VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
|
Sergei.138 |
![]()
Отправлено
#32
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 63 Регистрация: Воскресенье, 23 Мая 2010, 23:45 Пользователь №: 2 219 ![]() |
QUOTE(Семен @ Вторник, 22 Июня 2010) В спорной ситуации вряд-ли фото поможет. Может это ты чужой блок фотографировал. Где доказательства? Только экспертиза. Я зачищаю сначала бензином, а затем шкуркой нулевкой или 2000 - 3000 единиц. И только слегка. Тогда цифры в углублениях очень четко видны и вопросов не вызывают. Год назад наполировал так как ты сказал на новой! Хонде. Гаишник минут пять вглядывался в зеркальный блеск. ![]() конечно, ведь на Хонде то мотор силуминовый, а у нас с вами слава богу сплав чугуна и железа (это основное правило надежности и ремонтопригодности) ![]() -------------------- 1,3л, NZ 8V, 40 кВт / 55 лс, Инжектор Digijet, 1991 339000 KM
|
ikarus |
![]()
Отправлено
#33
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 89 Регистрация: Воскресенье, 06 Июня 2010, 20:28 Пользователь №: 2 259 ![]() |
кажись, отменяют проверку номера
-------------------- VW Jetta 2, 1985 г.в., 1,6 EZ, 5 мкпп
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 28 Апреля 2025, 21:43 |