Генератор на 220 Вольт
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Генератор на 220 Вольт
Семен |
![]()
Отправлено
#1
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
Повезло городским жителям в этом плане. Но мне, как сельскому, приходится бороться с частыми отключениями электроэнергии в поселке. А так как расчетная мощность должна быть не меньше 6 КВт и иметь автозапуск, то цена на изделие будет для меня заоблачной.
Однако, у меня есть два довольно хороших двигателя на 36 л.с. и от Джетты объемом 1.8. мощностью 90 л.с. Двигатель предпочтительнее с Оки в 36 лошадок. Он и поменьше и мощности его хватит. Теперь проблема видится для меня так: 1. Найти генератор переменного тока необходимой мощности и подключить его к двигателю. Вопрос - что лучше взять. 2. Стабилизировать обороты на генераторе в 3000 об. в минуту(что будет на выходе переменкой в 50 Гц). Вопрос первый - как лучше. 3. Стабилизировать напряжение на выходе в 220 В. Вопрос аналогичен - как лучше и проще. 4. Сделать автозапуск и изготовить АВР - проблем не вижу, делал такие схемы. Если кто-то сталкивался с этим вопросом, буду рад выслушать. ![]() -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
А вариант: продать двигатели и прикупить что-то типа этого рассматривал?
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Семен |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 17 Июля 2010) Конечно рассматривал. Вот рассмотри предложенный тобой вариант: 1. охлаждение воздушка, 2. уровень шумов 82 Дб в 15 метрах. Это вблизи все 100. 3. Автозапуска опять же нет, надо докупать. 4. А про возбуждение (щеточное или без) не сказано даже. Опять, нет данных про отклонение напряжения при подключении нагрузки. Двигатель от Джетты дорого не продашь. Да и что зимой-то делать? Так вот паять вечерами буду. ![]() На данный момент подсказали не плохие варианты: Курский гена Или из этих Буду считать, что удобней. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Семен @ Воскресенье, 18 Июля 2010) Конечно рассматривал. Вот рассмотри предложенный тобой вариант: 1. охлаждение воздушка, 2. уровень шумов 82 Дб в 15 метрах. Это вблизи все 100. 3. Автозапуска опять же нет, надо докупать. 4. А про возбуждение (щеточное или без) не сказано даже. Опять, нет данных про отклонение напряжения при подключении нагрузки. Ну эт я к примеру, первый попавшийся кинул... Что касается подробных ТТХ, увы, на многое оборудование сейчас не пишут полных. Вот в СССР мануалы были - всем мануалам мануалы. Можно было чуть ли не копию собрать лишь по мануалу. ![]() QUOTE(Семен @ Воскресенье, 18 Июля 2010) Двигатель от Джетты дорого не продашь. Да и что зимой-то делать? Так вот паять вечерами буду. ![]() Млин! Завидую белой завистью! ![]() ![]() QUOTE(Семен @ Воскресенье, 18 Июля 2010) Вторая ссылка не открывается... А наш, Курский, вроде ничего так... Кстати, по поводу регулятора оборотов думал уже, как реализуешь? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Семен |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Easy Rider ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 ![]() |
Вторая ссылка похоже глючит: http://www.p-mobile.ru/show.html?id=85
Может сервак обновляют. Там импортные установки от 1 КВА до 16. Уже с блоком стабилизации и розетками. По поводу стабилизации оборотов пока вижу два способа: -организовать управление как на моновпрыске. Двигатель холостые держит вне зависимости от нагрузки. То есть мозги, шаговый моторчик и датчик положения и датчик оборотов. -вакуумным методом. На тракторах заслонка открывается при изменении нагрузки, например, при пахоте. Калибровка дополнительно производится винтом. Ну и от скачков напряжения поставить стабилизатор на выходе. QUOTE В однушке с маленьким ребенком особо не напаяешь... А балкон на что? У меня знакомые дома мотоцикл хранят и зимой его перебирают на досуге. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#6
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Семен @ Воскресенье, 18 Июля 2010) Вторая ссылка похоже глючит: http://www.p-mobile.ru/show.html?id=85 Может сервак обновляют. Там импортные установки от 1 КВА до 16. Уже с блоком стабилизации и розетками. Со стабилизацией, конечно, оно лучше будет... Пощупать бы их живьем - ХЗ как у них стабилизация сделана. Буржуи любят все преувеличивать, возможно, что стабилизация какие-нибудь огрехи вытягивает... QUOTE(Семен @ Воскресенье, 18 Июля 2010) По поводу стабилизации оборотов пока вижу два способа: -организовать управление как на моновпрыске. Двигатель холостые держит вне зависимости от нагрузки. То есть мозги, шаговый моторчик и датчик положения и датчик оборотов. -вакуумным методом. На тракторах заслонка открывается при изменении нагрузки, например, при пахоте. Калибровка дополнительно производится винтом. Ну и от скачков напряжения поставить стабилизатор на выходе. А по оперативности регулирования что быстрее будет? Я бы электронике доверился... QUOTE(Семен @ Воскресенье, 18 Июля 2010) Да в том-то и дело, что у нас балкона нету - первый этаж..... ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 06 Июля 2025, 1:40 |