Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Генератор на 220 Вольт

Семен
post - Суббота, 17 Июля 2010
Отправлено #1


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Повезло городским жителям в этом плане. Но мне, как сельскому, приходится бороться с частыми отключениями электроэнергии в поселке. А так как расчетная мощность должна быть не меньше 6 КВт и иметь автозапуск, то цена на изделие будет для меня заоблачной.
Однако, у меня есть два довольно хороших двигателя на 36 л.с. и от Джетты объемом 1.8. мощностью 90 л.с. Двигатель предпочтительнее с Оки в 36 лошадок. Он и поменьше и мощности его хватит. Теперь проблема видится для меня так:
1. Найти генератор переменного тока необходимой мощности и подключить его к двигателю. Вопрос - что лучше взять.
2. Стабилизировать обороты на генераторе в 3000 об. в минуту(что будет на выходе переменкой в 50 Гц). Вопрос первый - как лучше.
3. Стабилизировать напряжение на выходе в 220 В. Вопрос аналогичен - как лучше и проще.
4. Сделать автозапуск и изготовить АВР - проблем не вижу, делал такие схемы.
Если кто-то сталкивался с этим вопросом, буду рад выслушать. smile.gif


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 17 Июля 2010
Отправлено #2


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



А вариант: продать двигатели и прикупить что-то типа этого рассматривал?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 18 Июля 2010
Отправлено #3


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 17 Июля 2010)
А вариант: продать двигатели и прикупить что-то типа этого рассматривал?
*


Конечно рассматривал. Вот рассмотри предложенный тобой вариант:
1. охлаждение воздушка,
2. уровень шумов 82 Дб в 15 метрах. Это вблизи все 100.
3. Автозапуска опять же нет, надо докупать.
4. А про возбуждение (щеточное или без) не сказано даже. Опять, нет данных про отклонение напряжения при подключении нагрузки.
Двигатель от Джетты дорого не продашь. Да и что зимой-то делать? Так вот паять вечерами буду. ah.gif
На данный момент подсказали не плохие варианты: Курский гена
Или из этих
Буду считать, что удобней.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 18 Июля 2010
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Семен @ Воскресенье, 18 Июля 2010)
Конечно рассматривал. Вот рассмотри предложенный тобой вариант:
1. охлаждение воздушка,
2. уровень шумов 82 Дб в 15 метрах. Это вблизи все 100.
3. Автозапуска опять же нет, надо докупать.
4. А про возбуждение (щеточное или без) не сказано даже. Опять, нет данных про отклонение напряжения при подключении нагрузки.

Ну эт я к примеру, первый попавшийся кинул... Что касается подробных ТТХ, увы, на многое оборудование сейчас не пишут полных. Вот в СССР мануалы были - всем мануалам мануалы. Можно было чуть ли не копию собрать лишь по мануалу. smile.gif (утрирую, конечно...)
QUOTE(Семен @ Воскресенье, 18 Июля 2010)
Двигатель от Джетты дорого не продашь. Да и что зимой-то делать? Так вот паять вечерами буду.  ah.gif

Млин! Завидую белой завистью! smile.gif "Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!" smile.gif Я уже забыл, когда паяльник нормально в руках держал... В однушке с маленьким ребенком особо не напаяешь...

QUOTE(Семен @ Воскресенье, 18 Июля 2010)
На данный момент подсказали не плохие варианты: Курский гена
Или из этих
Буду считать, что удобней.
*


Вторая ссылка не открывается... А наш, Курский, вроде ничего так...

Кстати, по поводу регулятора оборотов думал уже, как реализуешь?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Воскресенье, 18 Июля 2010
Отправлено #5


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Вторая ссылка похоже глючит: http://www.p-mobile.ru/show.html?id=85
Может сервак обновляют. Там импортные установки от 1 КВА до 16. Уже с блоком стабилизации и розетками.
По поводу стабилизации оборотов пока вижу два способа:
-организовать управление как на моновпрыске. Двигатель холостые держит вне зависимости от нагрузки. То есть мозги, шаговый моторчик и датчик положения и датчик оборотов.
-вакуумным методом. На тракторах заслонка открывается при изменении нагрузки, например, при пахоте. Калибровка дополнительно производится винтом.
Ну и от скачков напряжения поставить стабилизатор на выходе.
QUOTE
В однушке с маленьким ребенком особо не напаяешь...

А балкон на что? У меня знакомые дома мотоцикл хранят и зимой его перебирают на досуге.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 18 Июля 2010
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Семен @ Воскресенье, 18 Июля 2010)
Вторая ссылка похоже глючит: http://www.p-mobile.ru/show.html?id=85
Может сервак обновляют. Там импортные установки от 1 КВА до 16. Уже с блоком стабилизации и розетками.

Со стабилизацией, конечно, оно лучше будет... Пощупать бы их живьем - ХЗ как у них стабилизация сделана. Буржуи любят все преувеличивать, возможно, что стабилизация какие-нибудь огрехи вытягивает...

QUOTE(Семен @ Воскресенье, 18 Июля 2010)
По поводу стабилизации оборотов пока вижу два способа:
-организовать управление как на моновпрыске. Двигатель холостые держит вне зависимости от нагрузки. То есть мозги, шаговый моторчик и датчик положения и датчик оборотов.
-вакуумным методом. На тракторах заслонка открывается при изменении нагрузки, например, при пахоте. Калибровка дополнительно производится винтом.
Ну и от скачков напряжения поставить стабилизатор на выходе.

А по оперативности регулирования что быстрее будет? Я бы электронике доверился...
QUOTE(Семен @ Воскресенье, 18 Июля 2010)
А балкон на что? У меня знакомые дома мотоцикл хранят и зимой его перебирают на досуге.
*


Да в том-то и дело, что у нас балкона нету - первый этаж..... sad.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Воскресенье, 06 Июля 2025, 1:40
Яндекс.Метрика