Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


 
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Двигатель перегревается, GX

keeperjoy
post - Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено #1


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073



Сабж.Помогите советом.
Поменял уже помпу с термостатом, но всеравно стрелка ложится вправо далеко от середины.Карлсон включается но как то поздно.
Вот вопросец такой всегда ли должна жидкость выливатся в расширительный бачек с верхнего узкого патрубка при работе двигателя?????
вот может быть такое что датчик врет?


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вован60RUS
post - Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено #2


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 634
Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03
Из: г.Великие Луки
Пользователь №: 1 240



У меня кажется всегда ( когда смотрел лилась).


--------------------
1.3МН 87г. 539 тыщ км.
OPEL OMEGA 2.0 16V CD
ШНГ
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
keeperjoy
post - Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено #3


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073



QUOTE(Вован60RUS @ Суббота, 28 Августа 2010)
У меня кажется всегда ( когда смотрел лилась).
*


вот я тоже так и думаю что всегда должна, но почему у меня не льется..шланчик даже поменял,думал забит может..


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено #4


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



To: keeperjoy
У мну тож всегда жижка льется через обратку.
Если термостат работает, выкрути датчик карлсона, посмотри на его состояние. Скорее всего он просто зарос грязью, а вместе с ним и радиатор. Поэтому и карлсон поздно включается, и обратка не течет, и двигатель перегревается.
Радиатор можно попытаться промыть, если промывка не поможет - на замену.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AHOHCbI
post - Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено #5


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Воскресенье, 24 Января 2010, 23:10
Пользователь №: 1 716
Город: MOSCOW citi



смени антифриз и прокачай систему, а вент поздно из-за того что датчик ему говорит включаться поздно (при определённой температуре) попробуй ещё датчик купить новый
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено #6


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



To: AHOHCbI
Это как "прокачать"-то? Первый раз слышу о прокачке системы охлаждения....
Если человек менял термостат и помпу, неужели он старую жижу заливал? wink.gif
Перед тем, как покупать новый датчик, надо старый осмотреть - он может быть вполне себе рабочим: убедился на личном опыте.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
AHOHCbI
post - Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено #7


Рекрут
*

Группа: Members
Сообщений: 26
Регистрация: Воскресенье, 24 Января 2010, 23:10
Пользователь №: 1 716
Город: MOSCOW citi



QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 28 Августа 2010)
To: AHOHCbI
Это как "прокачать"-то? Первый раз слышу о прокачке системы охлаждения....
Если человек менял термостат и помпу, неужели он старую жижу заливал? wink.gif
Перед тем, как покупать новый датчик, надо старый осмотреть - он может быть вполне себе рабочим: убедился на личном опыте.
*



я видел таких которые заливали обратно 3х летний антифриз, а на счёт прокачки, не слышал про воздушные пробки? вот их и надо прокачать, скорее всего обратки нету из-за неё...
а как ты проверил, что он вполне рабочий? в стакане на плите?))) у меня лично была проблема, стрелка в красной зоне, приговорил датчик, поменял, опять тоже самое, купил оригинальный термостат, за 2 тыщи и всё!!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(AHOHCbI @ Суббота, 28 Августа 2010)
я видел таких которые заливали  обратно 3х летний антифриз,

smile.gif Надеюсь, тут таких нет. smile.gif
QUOTE(AHOHCbI @ Суббота, 28 Августа 2010)
а на счёт прокачки, не слышал про воздушные пробки? вот их и надо прокачать, скорее всего обратки нету из-за неё...

Если система работает нормально, то и пробки в ней сами собой выходят. Три раза менял ОЖ и ни разу пробок не было - спасибо инженерам ВАГа.
QUOTE(AHOHCbI @ Суббота, 28 Августа 2010)
а как ты проверил, что он вполне рабочий? в стакане на плите?)))

Для начала, когда выкрутил датчик, очистил его от (ВНИМАНИЕ) почти сантиметрового налета всякой дряни. Поставил новый (с более низкой температурой срабатывания), а старый - в кастрюльку на опыты. В кастрюльках, кстати, и термостаты проверяют.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
keeperjoy
post - Воскресенье, 29 Августа 2010
Отправлено #9


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073



QUOTE(AHOHCbI @ Суббота, 28 Августа 2010)
смени антифриз и прокачай систему,  а вент поздно из-за того что датчик ему говорит включаться поздно (при определённой температуре) попробуй ещё датчик купить новый
*


Антифриз новый и датчик тоже купил новый.
В итоге я поменял радиатор и жижа потекла..Радиатор был всетаки как то подзабит..хотя проливал его водой с колонки через шланг - проливается..
НО всеравно стрелка не стоит вертикально, а отклоняется почти к последней палочке и красная лампочка моргает.. Не пойму, попробую завтра датчик температуры ОЖ поменять, может в нем дело..?


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 29 Августа 2010
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



To: keeperjoy
Чтобы радиатор не проливался, надо очень сильно постараться! smile.gif Только проливаться он может через процентов 30 трубок.
Если радиатор сильно загажен был, то желательно всю систему пролить с какой-нибудь химией. Просто замена датчика ОЖ может и не спасти ситуацию - скорее всего заросли каналы блока.

Старый датчик в каком состоянии был?

Какая температура срабатывания нового? (на нем написано должно быть)


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
keeperjoy
post - Воскресенье, 29 Августа 2010
Отправлено #11


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073



QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 29 Августа 2010)
To: keeperjoy
Чтобы радиатор не проливался, надо очень сильно постараться! smile.gif Только проливаться он может через процентов 30 трубок.
Если радиатор сильно загажен был, то желательно всю систему пролить с какой-нибудь химией. Просто замена датчика ОЖ может и не спасти ситуацию - скорее всего заросли каналы блока.

Старый датчик в каком состоянии был?

Какая температура срабатывания нового? (на нем написано должно быть)
*


87 градусов.
Датчик нормальный был.


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
keeperjoy
post - Понедельник, 30 Августа 2010
Отправлено #12


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073



вобщем из тонкой трубки вытекает жижа все время во время работы двигателя, этого я добился заменой радиатора.
сегодня поменял датчик одноконтактный, всеравно стрелка стремится вправо от середины к следующему делению и лампочка моргает.
блин уже незнаю что и думать..
так то поидее все правильно работает двигатель прогревается, термостат открывается и карлсон через некоторое время срабатывает, но вот стрелка живет как будто своей жизнью...думаю может в приборке дело??


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Понедельник, 30 Августа 2010
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Как быстро двигатель прогревается: от запуска холодного до включения карлсона на ХХ?


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
keeperjoy
post - Понедельник, 30 Августа 2010
Отправлено #14


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 30 Августа 2010)
Как быстро двигатель прогревается: от запуска холодного до включения карлсона на ХХ?
*


Ну вот в такую погоду проверял..минут 20 точно ждал пока включится..


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
keeperjoy
post - Понедельник, 30 Августа 2010
Отправлено #15


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 105
Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24
Из: Питер, Петергоф
Пользователь №: 1 073



QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 30 Августа 2010)
Как быстро двигатель прогревается: от запуска холодного до включения карлсона на ХХ?
*


минут 20 точно ждал пока сработает.


--------------------
Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Пятница, 07 Ноября 2025, 7:11
Яндекс.Метрика