Двигатель перегревается, GX
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Двигатель перегревается, GX
| keeperjoy |
- Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено
#1
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 |
Сабж.Помогите советом.
Поменял уже помпу с термостатом, но всеравно стрелка ложится вправо далеко от середины.Карлсон включается но как то поздно. Вот вопросец такой всегда ли должна жидкость выливатся в расширительный бачек с верхнего узкого патрубка при работе двигателя????? вот может быть такое что датчик врет? -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
| Вован60RUS |
- Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено
#2
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 |
У меня кажется всегда ( когда смотрел лилась).
-------------------- |
| keeperjoy |
- Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено
#3
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 |
QUOTE(Вован60RUS @ Суббота, 28 Августа 2010) вот я тоже так и думаю что всегда должна, но почему у меня не льется..шланчик даже поменял,думал забит может.. -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
| ultramehanikus |
- Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено
#4
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
To: keeperjoy
У мну тож всегда жижка льется через обратку. Если термостат работает, выкрути датчик карлсона, посмотри на его состояние. Скорее всего он просто зарос грязью, а вместе с ним и радиатор. Поэтому и карлсон поздно включается, и обратка не течет, и двигатель перегревается. Радиатор можно попытаться промыть, если промывка не поможет - на замену. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
| AHOHCbI |
- Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено
#5
|
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Воскресенье, 24 Января 2010, 23:10 Пользователь №: 1 716 Город: MOSCOW citi |
смени антифриз и прокачай систему, а вент поздно из-за того что датчик ему говорит включаться поздно (при определённой температуре) попробуй ещё датчик купить новый
|
| ultramehanikus |
- Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено
#6
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
To: AHOHCbI
Это как "прокачать"-то? Первый раз слышу о прокачке системы охлаждения.... Если человек менял термостат и помпу, неужели он старую жижу заливал? Перед тем, как покупать новый датчик, надо старый осмотреть - он может быть вполне себе рабочим: убедился на личном опыте. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
| AHOHCbI |
- Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено
#7
|
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Воскресенье, 24 Января 2010, 23:10 Пользователь №: 1 716 Город: MOSCOW citi |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 28 Августа 2010) To: AHOHCbI Это как "прокачать"-то? Первый раз слышу о прокачке системы охлаждения.... Если человек менял термостат и помпу, неужели он старую жижу заливал? Перед тем, как покупать новый датчик, надо старый осмотреть - он может быть вполне себе рабочим: убедился на личном опыте. я видел таких которые заливали обратно 3х летний антифриз, а на счёт прокачки, не слышал про воздушные пробки? вот их и надо прокачать, скорее всего обратки нету из-за неё... а как ты проверил, что он вполне рабочий? в стакане на плите?))) у меня лично была проблема, стрелка в красной зоне, приговорил датчик, поменял, опять тоже самое, купил оригинальный термостат, за 2 тыщи и всё!! |
| ultramehanikus |
- Суббота, 28 Августа 2010
Отправлено
#8
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(AHOHCbI @ Суббота, 28 Августа 2010) я видел таких которые заливали обратно 3х летний антифриз, QUOTE(AHOHCbI @ Суббота, 28 Августа 2010) а на счёт прокачки, не слышал про воздушные пробки? вот их и надо прокачать, скорее всего обратки нету из-за неё... Если система работает нормально, то и пробки в ней сами собой выходят. Три раза менял ОЖ и ни разу пробок не было - спасибо инженерам ВАГа. QUOTE(AHOHCbI @ Суббота, 28 Августа 2010) а как ты проверил, что он вполне рабочий? в стакане на плите?))) Для начала, когда выкрутил датчик, очистил его от (ВНИМАНИЕ) почти сантиметрового налета всякой дряни. Поставил новый (с более низкой температурой срабатывания), а старый - в кастрюльку на опыты. В кастрюльках, кстати, и термостаты проверяют. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
| keeperjoy |
- Воскресенье, 29 Августа 2010
Отправлено
#9
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 |
QUOTE(AHOHCbI @ Суббота, 28 Августа 2010) смени антифриз и прокачай систему, а вент поздно из-за того что датчик ему говорит включаться поздно (при определённой температуре) попробуй ещё датчик купить новый Антифриз новый и датчик тоже купил новый. В итоге я поменял радиатор и жижа потекла..Радиатор был всетаки как то подзабит..хотя проливал его водой с колонки через шланг - проливается.. НО всеравно стрелка не стоит вертикально, а отклоняется почти к последней палочке и красная лампочка моргает.. Не пойму, попробую завтра датчик температуры ОЖ поменять, может в нем дело..? -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
| ultramehanikus |
- Воскресенье, 29 Августа 2010
Отправлено
#10
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
To: keeperjoy
Чтобы радиатор не проливался, надо очень сильно постараться! Если радиатор сильно загажен был, то желательно всю систему пролить с какой-нибудь химией. Просто замена датчика ОЖ может и не спасти ситуацию - скорее всего заросли каналы блока. Старый датчик в каком состоянии был? Какая температура срабатывания нового? (на нем написано должно быть) -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
| keeperjoy |
- Воскресенье, 29 Августа 2010
Отправлено
#11
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 29 Августа 2010) To: keeperjoy Чтобы радиатор не проливался, надо очень сильно постараться! Если радиатор сильно загажен был, то желательно всю систему пролить с какой-нибудь химией. Просто замена датчика ОЖ может и не спасти ситуацию - скорее всего заросли каналы блока. Старый датчик в каком состоянии был? Какая температура срабатывания нового? (на нем написано должно быть) 87 градусов. Датчик нормальный был. -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
| keeperjoy |
- Понедельник, 30 Августа 2010
Отправлено
#12
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 |
вобщем из тонкой трубки вытекает жижа все время во время работы двигателя, этого я добился заменой радиатора.
сегодня поменял датчик одноконтактный, всеравно стрелка стремится вправо от середины к следующему делению и лампочка моргает. блин уже незнаю что и думать.. так то поидее все правильно работает двигатель прогревается, термостат открывается и карлсон через некоторое время срабатывает, но вот стрелка живет как будто своей жизнью...думаю может в приборке дело?? -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
| ultramehanikus |
- Понедельник, 30 Августа 2010
Отправлено
#13
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Как быстро двигатель прогревается: от запуска холодного до включения карлсона на ХХ?
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
| keeperjoy |
- Понедельник, 30 Августа 2010
Отправлено
#14
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 30 Августа 2010) Ну вот в такую погоду проверял..минут 20 точно ждал пока включится.. -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
| keeperjoy |
- Понедельник, 30 Августа 2010
Отправлено
#15
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 105 Регистрация: Пятница, 10 Июля 2009, 13:24 Из: Питер, Петергоф Пользователь №: 1 073 |
QUOTE(ultramehanikus @ Понедельник, 30 Августа 2010) минут 20 точно ждал пока сработает. -------------------- Jetta2 88, 1.8 GU, pierburg 2e2,VAG sport.
Golf 2 Syncro 86, 1.8 GU, pierburg 2e2. |
![]() ![]() ![]() |
| Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 07 Ноября 2025, 7:11 |