лампочка на вентилятор
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
лампочка на вентилятор
ozzytih |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 137 Регистрация: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:33 Из: тихорецк Пользователь №: 2 485 ![]() |
Вот я затронул вас.
Разве плохо когда можно следить за работой машины.Еще повторяю,отключите все лампочки и поездите.Повторитель поворотов,уровеннь топлива,давления масла.Даже представить трудно себя без них.У меня на опеле был штатный зумер ,который срабатывал при открывании водительской двери при включенных габаритах,фарах.Тоже колхоз и ненужная приятность? У нас фары ваключаются,но габариты продолжают гореть при выключенном зажигании.Скажите, зуммер,помешал бы.Цена ему 100р .Движок перегреть, на 15 минут делов ,не заметили температуру в пробке и хана. Я в машине по 10 часов в день,и мне надо знать как и что и когда работает. В багажник вместо штатной желто-мутной,подсветки повесил диодную ленту,теперь светло как днем.Такую-же повешу на передние двери под карман,и запитаю на концевик.При открывании двери на землю светить будет.Что-бы в дерьмо и грязь не наступить. Или скажите под фонарем парковаться,и ночью не ездить. -------------------- RP 1,8 АВТОМАТ 1989Г
Скупой платит дважды,а тупой трижды! |
Летний |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
Методы борьбы с перегревом в такой ситуации - установка большего радиатора, более мощного вентилятора, исправного датчика, термостата и качественной жижи.
Для контроля, можно просто тумблер на включение вентилятора воткнуть (как у некоторых и сделано). А лампочку можно о5 же не заметить. Стрелку ведь не замечаем. Как пример - с ручником поднятым часто трогаемся? -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
Я вот чего не понимаю - а действительно, зачем диод? Т.е. выключил мотор и сидишь на него (д) смотришь? так?
2Летний - 1. большой не значит более эффективный (у КР - самый маленький радиатор =)))) 2. я тебе про тормоза отписал? -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Chucky |
![]()
Отправлено
#24
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE(snoopy @ Среда, 01 Сентября 2010) Я вот чего не понимаю - а действительно, зачем диод? Т.е. выключил мотор и сидишь на него (д) смотришь? так? Ага...и тебя проняло? ![]() -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Среда, 01 Сентября 2010) Думаю,что самый простой способ-воткнуть вольтметр и непариться!!! ![]() ![]() От старого мафона индикатор должен влезть в заглушку на панели приборов! ![]() -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Prinko |
![]()
Отправлено
#26
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
QUOTE(Летний @ Вторник, 31 Августа 2010) Можно пойти дальше, заставить динамик говорить: 1. Вентилятор начал вращение 2. Вентилятор закончил вращение ![]() (ну и по желанию акценты добавить...женский, узбекский или грузинский например). 3. +1 появилась новая версия вращения вентилятора ,загрузить сейчас? -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
Метод защиты от перегрева - недопущение этого перегрева.В первую очередь это рабочая система охлаждения, нормальные шланги, хорошие хомуты, достойный антифриз, бачок без трещин, корректно работающий клапан крышки, нормальные датчики, исправный вентилятор с качественной проводкой. А сигнализация (световая, звуковая, да какая угодно) - это НЕ МЕТОД защиты,это способ контроля состояния. Мне , например, неприятно, стоя в пробке, наблюдать ползущий вверх индикатор температуры. Я знаю, что вентилятор сработает вовремя, но я его не слышу, а вот лампочка мне помогла бы. Не путайте тёплое с мягким. Выбросьте тахометр,часы и контрольные приборы. А я поставлю. 10 минут работы меня не обломают, а вот контроль вентилятора считаю полезной опцией. В любом случае гораздо более полезная чем срань в виде трёх китайских(и даже не китайских) датчиков, которыми затыкают дырки в консоли.
У меня на шестерке был штатный электровентилятор, я его слышал и радовался, а этот я не слышу и мне не по себе. Для не замечающих лампочки и стрелки: ставим моргающий светодиод. Он на 5 рублей дороже стОит. Как вариант: вбить в штатный термоуказатель вместо родного двухцветный светодиод, один цвет на превышение температуры, второй на включение вентилятора. Будет весело: загорелся красный - перегрев, зеленый- включился вентиль, красный и зеленый вместе дают жёлтый, стало быть, перегрелись, но вентилятор включился.Такой вот светофорчик получается. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#28
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
простите конечно,но мне кажется,что эта тема попахивает джють-джють параноией!интересно было бы выложить ее на мерин-клабе.у них там не тожто звука вентилятора,а даже и шорохов нет ни каких в салоне!чтоб они ответили про светодиодики?
![]() QUOTE чем срань в виде трёх китайских(и даже не китайских) датчиков, которыми затыкают дырки в консоли. а это уже не красиво! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Chucky @ Среда, 01 Сентября 2010) Конечно некрасиво! Что ж красивого? Абсолютно ничего личного, не обижайтесь напрасно, господа,но :что ни антикрыло - то , по общему мнению, колхоз и вешалка для трусов, зато трёхдырочная заглушка- прям сверхнеобходимый спортивный атрибут и показатель офигенной крутизны, ага. Особенно смысл датчиков поражает. А светодиод, контролирующий жизненно важную функцию - это буржуизм, паранойя и ненужный понт... Похожие холивары наблюдал на тазофоруме, когда люди спорили нужно или нет ставить СУОС. Самые заядлые "тюнингаторы" , все в диодах и наклейках, дружным строем орали"нафига этот шлак", а понимащие люди ставили и получали систему отопления с четким контролем температуры воздуха в салоне, затрачивая при этом меньше полутора тысяч рублей. Никого не хотел обидеть, не воспринимайте на свой счет, это стандартное субъективное мнение. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#30
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
QUOTE Самые заядлые "тюнингаторы" , все в диодах и наклейках, дружным строем орали"нафига этот шлак" Ну вот,ты сам себе и ответил про установку диода! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Летний |
![]()
Отправлено
#31
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 ![]() |
QUOTE большой не значит более эффективный Надо подумать ![]() Заодно и кр прикупить ![]() -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
ozzytih |
![]()
Отправлено
#32
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 137 Регистрация: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:33 Из: тихорецк Пользователь №: 2 485 ![]() |
QUOTE(Летний @ Среда, 01 Сентября 2010) Методы борьбы с перегревом в такой ситуации - установка большего радиатора, более мощного вентилятора, исправного датчика, термостата и качественной жижи. Для контроля, можно просто тумблер на включение вентилятора воткнуть (как у некоторых и сделано). А лампочку можно о5 же не заметить. Стрелку ведь не замечаем. Как пример - с ручником поднятым часто трогаемся? Стрелку можно не заметить,а лампочку перед носом нельзя не заметить. А вот тумблер ,по моему зто колхоз.Вместо того ,что бы поменять датчик за 200-300р. -------------------- RP 1,8 АВТОМАТ 1989Г
Скупой платит дважды,а тупой трижды! |
ozzytih |
![]()
Отправлено
#33
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 137 Регистрация: Понедельник, 16 Августа 2010, 22:33 Из: тихорецк Пользователь №: 2 485 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Среда, 01 Сентября 2010) Я вот чего не понимаю - а действительно, зачем диод? Т.е. выключил мотор и сидишь на него (д) смотришь? так? Нет.Меня многие не так поняли.Лично мне диод нужен. 1. Контроль включения вентилятора. 2. Заглушить движок после отключения вентилятора. То есть после падения темпиратуры. А не потому что боюсь посадить аккб. Сообщение отредактировал Летний - Четверг, 02 Сентября 2010 -------------------- RP 1,8 АВТОМАТ 1989Г
Скупой платит дважды,а тупой трижды! |
Prinko |
![]()
Отправлено
#34
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
QUOTE(ozzytih @ Четверг, 02 Сентября 2010) QUOTE(snoopy @ Среда, 01 Сентября 2010) Я вот чего не понимаю - а действительно, зачем диод? Т.е. выключил мотор и сидишь на него (д) смотришь? так? Нет.Меня многие не так поняли.Лично мне диод нужен. 1. Контроль включения вентилятора. 2. Заглушить движок после отключения вентилятора. То есть после падения темпиратуры. А не потому что боюсь посадить аккб. Может и не плохо бы было....тем более в на панели есть свободные диоды,вот только можно к ним или придётся отдельно лепить.... Сообщение отредактировал Летний - Четверг, 02 Сентября 2010 -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
Евген |
![]()
Отправлено
#35
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Prinko @ Четверг, 02 Сентября 2010) Может и не плохо бы было....тем более в на панели есть свободные диоды,вот только можно к ним или придётся отдельно лепить.... Свободных диодов в панели нет. Вместо диодов там заглушки. Вынул заглушку - вставил диод -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#36
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Ну, с диодом все понятно. А вот есть ли смысл заморачиваться:
QUOTE(ozzytih @ Четверг, 02 Сентября 2010) 2. Заглушить движок после отключения вентилятора. То есть после падения темпиратуры. При работе на холостых, вентилятор тоже включается иногда. Это я к тому, что интервал температуры между включением и выключением вентилятора не такой уж и большой, если система в целом работает нормально. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
fisher |
![]()
Отправлено
#37
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 500 Регистрация: Четверг, 15 Мая 2008, 14:03 Из: Киров (город между Бобино и Фаленками) Пользователь №: 157 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Среда, 01 Сентября 2010) а я тоже, кстати, про "диод" задумывался... Было пару раз, что накрывался термостат, карлсон в пробке не крутился. Чуть раньше указатель УОЖ (стрелка на приборке) концы отдал.... В итоге вскипел. А был бы сигнализатор включения вентилятора - меньше волнений...Знаешь, что двигло горячее, а диод не горит - есть повод заглушить двигло, заглянуть под капот... -------------------- Jetta II '88, 1.6 RF, 2E2
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#38
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
QUOTE(Летний @ Четверг, 02 Сентября 2010) велкАм =))) Для вас скидки и подарки =))) QUOTE(ozzytih @ Четверг, 02 Сентября 2010) Нет.Меня многие не так поняли.Лично мне диод нужен. 1. Контроль включения вентилятора. 2. Заглушить движок после отключения вентилятора. То есть после падения темпиратуры. А не потому что боюсь посадить аккб. по п.2 - выключил движок, через 10 сек. Т полезла и опять включился постран =) и толку от диода? -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Prinko |
![]()
Отправлено
#39
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 253 Регистрация: Воскресенье, 18 Октября 2009, 20:03 Пользователь №: 1 309 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Суббота, 04 Сентября 2010) велкАм =))) Для вас скидки и подарки =))) по п.2 - выключил движок, через 10 сек. Т полезла и опять включился постран =) и толку от диода? Повышает информативность панели ![]() -------------------- Псков Jetta II RP 1.8 моно 1989 г.р.
|
snoopy |
![]()
Отправлено
#40
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
поставить амперметр в разрез цепи вентилятора - ток пошел - включился, пошел ток еще больше - 2-я скорость =)))
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Четверг, 20 Марта 2025, 10:14 |