Заводится и глохнет
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Заводится и глохнет
| szb.group |
- Среда, 01 Сентября 2010
Отправлено
#1
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45 Из: Гомель Беларусь Пользователь №: 1 919 |
Доброго времени суток одноклубники.Понимаю что возможно зря открыл новую тему.Но перерыл весь форум похожего не нашел.Но ближе к "телу".Симптомы таковы:машина стала заводиться только ночью,потом перестала заводиться вообще.Отрегулировал зажигание,-вроде появились признаки жизни но машина заводилась и сразу глохла,думал проблема с топливным насосом-проверил работает.Сейчас даже не схватывает.Двигатель 1.8 на блоке стоит МЕ но система впрыска Digifant,что согласно мануала имеет код РВ и PF,но возможно я ошибаюсь.Подскажите как лечить этого пациента.С другой стороны лезть в инжектор самому без должной подготовки не охота.Заранее благодарю! Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы.
-------------------- vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto! |
| snoopy |
- Среда, 01 Сентября 2010
Отправлено
#2
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
запах из трубы какой?
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
| AHOHCbI |
- Среда, 01 Сентября 2010
Отправлено
#3
|
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Воскресенье, 24 Января 2010, 23:10 Пользователь №: 1 716 Город: MOSCOW citi |
|
| szb.group |
- Четверг, 02 Сентября 2010
Отправлено
#4
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45 Из: Гомель Беларусь Пользователь №: 1 919 |
Запах был обычным(без особой гари).Правда стреляла пару раз чернотой как дизель.А так вроде как обычно.А на счет машины оборотня я тоже думал, удобная машина в крадло ездить.Свечи новые ставили завелась сразу а потом опять тоже самое.Крышка трамплера вроде норма ,заменили бегунок.Единственное что меня еще беспокоит -может сигналка встала в позу и заблокировала че-нить.Но для начала попробую проверить систему зажигания(сопротивления всякие и т.д).Правда машина не моя-помогаю коллеге по работе (только права получил)зеленый исчо совсем, а я учился еще на ВАЗах да ГАЗонах слесарить.Поэтому и интересуюсь мож кто сталкивался с такой проблемой да совет дельный даст в какую сторону рыть,то.
-------------------- vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto! |
| snoopy |
- Четверг, 02 Сентября 2010
Отправлено
#5
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
как вариант - катушка зажигания. я не просто так спросил про запах из трубы - если пахнет бензом, то с искрой что-то (слабая/нет), если же маслом, то есть один прикол... =) но о нем только в крайнем случае =)))
кстати, прикол с ночью вполне подходит под катушку (Т-воздуха ниже) =))) И еще - а насосы точно качают? -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
| szb.group |
- Четверг, 02 Сентября 2010
Отправлено
#6
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45 Из: Гомель Беларусь Пользователь №: 1 919 |
Да нет маслом не пахнет.Больше похоже на запах при машины с катализатором.А вот катушку действительно стоит проверить. Вот тот насос который в баке точно .правда я проверял его снятым,но я так понимаю там еще и подкачивающий есть прямо на инжекторе.Только где он и как выглядит я что-то не разобрал.Спасибо
-------------------- vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto! |
| Антон.10Рус |
- Четверг, 02 Сентября 2010
Отправлено
#7
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Если пуляла чёрным, то перелив горючки, новые свечи ставишь, она заводится, а потом нет, из-за того что свечи моментом закидывает, смотреть нужно, катушку, датчик температуры ОЖ(если не прав поправте, просто на Ауди 80 у меня это хозяйство было) и РХХ(при включении зажигания РХХ вибрирует, гудит?), форсы могут ссать, а также ДМРВ. Бензонасос подкачивающий установлен в баке, а основной под брюхом.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
| error_404 |
- Пятница, 03 Сентября 2010
Отправлено
#8
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
1. ДТОЖ (синий)
2. ДМРВ 3. КСХХ если это все исправно, то датчик ХХ, гриб -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
| szb.group |
- Пятница, 03 Сентября 2010
Отправлено
#9
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45 Из: Гомель Беларусь Пользователь №: 1 919 |
Господа,всем спасибо огромное ,но можете расшифровать абревиатуры(
ДМРВ КСХХ),а то я не все моменты понял.А гриб этот где ,просто в жигуле-там просто снимаеш трамплер вставляеш какую-нить щепу и вуаля вынимаеш гриб наружу,а здесь шестерня привода трамплера прямо на нем и сидит.Может здесь гриб не то о чем я думаю.Просветите.Благодарю заранее. -------------------- vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto! |
| szb.group |
- Суббота, 04 Сентября 2010
Отправлено
#10
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45 Из: Гомель Беларусь Пользователь №: 1 919 |
Доброго времени одноклубники.Я не знаю что было с этим чудным представителем семейства двигателей "Унутреннего изгорания"-но после того как в очередной раз выставив зажигание сломав при этом голову себе и коллеге машина завелась(тьфу-тьфу-тьфу)Благодарю всех за содействие.
-------------------- vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto! |
| error_404 |
- Суббота, 04 Сентября 2010
Отправлено
#11
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
ДМРВ (лопата) - Датчик Массового Расхода Воздуха, то что стоит на воздухане для информирования мотора о количестве потребляемого воздуха
на нем есть ДТВВ - Датчик Температуры Всасываемого Воздуха КСХХ (РХХ) - Клапана Стабилизации ХХ (Регулятор ХХ), байдень пистолетиком над клпанной крышкой, один патрубок на коллектор идет, другой на гофру ДТОЖ - Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости гриб - это черная байда воткнутая в клапанную крышку, одним патрубком соединенная с гофрой проверяется просто - на работающем моторе передавливаешь его шланг и смотришь на поведение мотора, если оно меняется в лучшую сторону значит клапан не блокирует газы на ХХ другой вариант проверки - снять, заткнуть отвод что в крышку втыкается и отсосать воздух через другой. при этом клапан должен явно щелкнуть зы: ты кстати как зажигание ставишь?! как на жигулях или по книжке? -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
| szb.group |
- Воскресенье, 05 Сентября 2010
Отправлено
#12
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45 Из: Гомель Беларусь Пользователь №: 1 919 |
Доброго времени суток.Спасибо за пояснения теперь хоть буду ориентироваться в нужном направлении.А то для меня все эти названия как китайская грамота,особенно про гриб А зажигание я ставлю по книжке:Сначала 1 цилиндр в ВМТ такт сжатия и смотрю метки на шкиве коленвала и на коробке.Если совпали значит снимаем крышку трамплера и смотрим чтобы бегунок совпал с меткой на корпусе.Ну и соответственно ставим провода по часовой в порядке 1-3-4-2.Надеюсь ничего не перепутал.Спасибо.
-------------------- vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto! |
| Антон.10Рус |
- Воскресенье, 05 Сентября 2010
Отправлено
#13
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Купи стробоскоп, при таком методе нужно доводить зажигание до метки после прогрева движки
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
| szb.group |
- Воскресенье, 05 Сентября 2010
Отправлено
#14
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45 Из: Гомель Беларусь Пользователь №: 1 919 |
Да мне он по сути без надобности.У меня дизель,а это машина не моя.А профессионально ремонтом я не занимаюсь.Конечно может в будущем?Спасибо
-------------------- vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto! |
| error_404 |
- Воскресенье, 05 Сентября 2010
Отправлено
#15
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
мдя...
на дигифанте ваще то УОЗ ставится по другому то что ты выставил бегунок по вмт - это полдела нужно выставить УОЗ для этого машина прогревается до включения вентилятора, вырубаются все левые потребители (фары, печка и тп), снимается разъем с синего датчика температуры и пару раз повышаются оброты до 3000 (газанул, отпустилююю дождался стабилизации ХХ и повторил) после этого по стробу выставляются градусы опережения по метке глушишь, одеваешь фишку синего датчика на место и заводишь если сбился ХХ подправляешь винтом на ДЗ, но скорее всего это не потребуется теперь если раздобыть строб который градусы меряет то при 2500 оборотах УОЗ порядка 40* должен быть -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
| szb.group |
- Понедельник, 06 Сентября 2010
Отправлено
#16
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45 Из: Гомель Беларусь Пользователь №: 1 919 |
ДМРВ (лопата) - Датчик Массового Расхода Воздуха, то что стоит на воздухане для информирования мотора о количестве потребляемого воздуха
на нем есть ДТВВ - Датчик Температуры Всасываемого Воздуха КСХХ (РХХ) - Клапана Стабилизации ХХ (Регулятор ХХ), байдень пистолетиком над клпанной крышкой, один патрубок на коллектор идет, другой на гофру ДТОЖ - Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости Доброго всем времени.А как проверить все эти датчики правильно ли они работают или нет. Ну там сопротивление может какое или по работе двигателя,а может еще чего посоветуете.А то завести завели,но проблема осталась(глохнет зараза как поработает какое-то время).Конечно всех подробностей не знаю(как долго работает и как)своего выше крыши; просто дам ему почитать как проверить датчики пусть вникает.Правда и самому тож интересно.Но мне свое двигло предстоит капиталить,не смогу помогать.Спасибо! -------------------- vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto! |
| error_404 |
- Вторник, 07 Сентября 2010
Отправлено
#17
|
![]() Гуру 2ее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
курнуть как следует мануалы наконец то
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_dig -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
| szb.group |
- Вторник, 07 Сентября 2010
Отправлено
#18
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45 Из: Гомель Беларусь Пользователь №: 1 919 |
Error404,спасибо за ссылку-выручил
-------------------- vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto! |
| szb.group |
- Среда, 13 Октября 2010
Отправлено
#19
|
![]() Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 52 Регистрация: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:45 Из: Гомель Беларусь Пользователь №: 1 919 |
Всем доброго времени.Проблемку с движкой решли.Оказалась проблема все-таки в насосе.При более тщательной проверке оказалось,что питание на насос приходит,а вот после платы его уже нет,сам насос рабочий(видимо когда я проверял его снятым,так совпало,что он сработал,а потом -кирдык).Тоже видимо произошло и при повторной проверке зажигания.Так,что вот такая ситуация.Всем спасибо еще раз!!!
-------------------- vw jetta2 1.6D JP,1984
Das auto! |
![]() ![]() ![]() |
| Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 07 Ноября 2025, 5:22 |