Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Карбюратор SOLEX, Вопросы и ответы
| graverman |
- Суббота, 11 Февраля 2012
Отправлено
#541
|
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 26 Регистрация: Четверг, 03 Марта 2011, 11:08 Из: Люберцы Пользователь №: 4 394 |
QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 12 Февраля 2012) В смысле? Она управляется как то из салона? как подсос или просто зимой на забор от двигла ее переключить? Так все делают? автоматических нет от ТАЗа например? -------------------- Невозможно все успеть!
Jetta II 1988г.в. двиг. 1.8 RF 90 л.с. карб. 2E2 АКПП. |
| Михаил РБ |
- Суббота, 11 Февраля 2012
Отправлено
#542
|
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(graverman @ Суббота, 11 Февраля 2012) Вот кстати проставка. За 800р выточили. Только под шпильки осталось отв. сделать- но это несложно. вотт фото img-fotki.yandex.ru/get/5604/32385838.0/0_b8770_ef5ffbf2_-1-L.jpg толщина нормальная, сделали по чертежу с сайта. Из алюминиевого сплава, волнистость от обработки видна, но не ощущается пальцем. вот, отличная толщина, у мня такая же подставка, и толщина такая, отлично. QUOTE(graverman @ Суббота, 11 Февраля 2012) В смысле? Она управляется как то из салона? как подсос или просто зимой на забор от двигла ее переключить? Так все делают? автоматических нет от ТАЗа например? автоматических нет. Скидываеш тягу с мембраны терморегулятора, и в ручную либо открываеш либо закрываеш. Мож кто иначе как делает, низнаю, подсказывайте... QUOTE(SNIKer @ Суббота, 11 Февраля 2012) читал в техлитературе, что толщина должна быть определенной, от этого как то зависит прохождение смеси из карба по коллектору в двигатель, типа от неправильной толщины в меньшую сторону завихрения какие то создаются или как это называется. -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
| SNIKer |
- Воскресенье, 12 Февраля 2012
Отправлено
#543
|
|
Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Ну хз. Знаю что на 2т моторах совецких мото, длинна впускного патрубка влияла на тягу на низах.. Чем блиннее, как на старых ПланкаХ, тем более тянет на низах и режет верх.
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
| volodka2 |
Заводится и глохнет - Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено
#544
|
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48 Пользователь №: 2 746 |
Всем привет.Поставил себе Solex 2108 завел на холостых отработала.заглушил.А на следующий день заводится работает секунд 5 и глохнет.И так дергал до тех пор пока Аккумулятор не посадил.Может кто подскажет что за проблема.Заранее всем благодарен
|
| Михаил РБ |
- Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено
#545
|
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(volodka2 @ Суббота, 18 Февраля 2012) Всем привет.Поставил себе Solex 2108 завел на холостых отработала.заглушил.А на следующий день заводится работает секунд 5 и глохнет.И так дергал до тех пор пока Аккумулятор не посадил.Может кто подскажет что за проблема.Заранее всем благодарен эт скорей всего из-за неправильно выставленных пусковых зазоров, смотри зазоры и иглу.Мож ее подрегулировать надо. Попробуй перед тем как подсос доставать лини 50 грамм бенза прямо в камеру где заслонка подсоса, потом высунь подсос и заводи, качнув педалью 2 раза. Потом отпишись о результате. -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
| volodka2 |
- Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено
#546
|
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48 Пользователь №: 2 746 |
rightдвижек 1.6 PN бензин тоже лил такая же картина.а вот иглу надо глянуть
|
| Антон.10Рус |
- Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено
#547
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(volodka2 @ Суббота, 18 Февраля 2012) rightдвижек 1.6 PN бензин тоже лил такая же картина.а вот иглу надо глянуть Ставь на иглу ушко цепляющееся за язычок поплавков. Для начала просто постучи по корпусу карба, игла могла заесть. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
| volodka2 |
- Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено
#548
|
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48 Пользователь №: 2 746 |
Ставь на иглу ушко цепляющееся за язычок поплавков.Так там же стоит какое-то или думаеш слетел.или ты про доработки какие-то
|
| volodka2 |
- Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено
#549
|
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48 Пользователь №: 2 746 |
еще пару вопросов карбюратор как ставить газулькой в сторону трамблера или в сторону ремня генератора или ни какой разницы?я поставил как родной карбюратор стоял т.е воздушная заслонка впереди и газ со стороны трамблера.и тонкий шланг с карбюратора сразу на трамблер кидать или обязательно через вакуум запитывать?
|
| Антон.10Рус |
- Суббота, 18 Февраля 2012
Отправлено
#550
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(volodka2 @ Суббота, 18 Февраля 2012) еще пару вопросов карбюратор как ставить газулькой в сторону трамблера или в сторону ремня генератора или ни какой разницы?я поставил как родной карбюратор стоял т.е воздушная заслонка впереди и газ со стороны трамблера.и тонкий шланг с карбюратора сразу на трамблер кидать или обязательно через вакуум запитывать? Карб ставится сектором газа в сторону ремня ГРМ и генератора, с маленького штуцера на вакуум корректор УОЗ (на карбе) трубка подсоединяется на прямую к трамблёру -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
| Михаил РБ |
- Воскресенье, 19 Февраля 2012
Отправлено
#551
|
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
НО, если при подключении опережения к трамплеру будет плохо стартер крутить, верни штатное подключение. у меня так и получилось, с таким подключением от карба у меня слишком раннее зажигание получалось.
-------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
| volodka2 |
- Вторник, 21 Февраля 2012
Отправлено
#552
|
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48 Пользователь №: 2 746 |
Еще вопрос насчет проводков при подключении солекса мозги можно выкидывать оставив только кэт или его оставлять надо.и еще
|
| Михаил РБ |
- Среда, 22 Февраля 2012
Отправлено
#553
|
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(volodka2 @ Вторник, 21 Февраля 2012) Еще вопрос насчет проводков при подключении солекса мозги можно выкидывать оставив только кэт или его оставлять надо.и еще от карба все старые провода скрути в жгут, а остальное лучше не трогай -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
| volodka2 |
- Среда, 22 Февраля 2012
Отправлено
#554
|
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 37 Регистрация: Среда, 20 Октября 2010, 20:48 Пользователь №: 2 746 |
а я мозги ваще отключил и в гараже кинул.машина то работает!но не6скажется ли это в дальнейшем
|
| DatycH |
- Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено
#555
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
всем привет
сегодня поставил себе солекс движку раскручивает резво особенно на 2 камере пока вижу только положительные результаты как насчет заводки на холодную пока не знаю завтра проверю насчет расхода тоже не знаю еще точно но вроде как меньше чем с моим пирбургом 15 на 100 -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
| Михаил РБ |
- Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено
#556
|
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(volodka2 @ Среда, 22 Февраля 2012) если все работает, то не мешай ей работать. Антон! Хелп!!! началась та же проблема, я описывал что после первого запуска на подсосе плохо держит обороты и глохнет. Потом заводиш еще раз и день все в порядке. Были морозы - все было отлично, ездил даже в - 35. Щас 0 и очень сыро, такое ощущение что это из за сырости. В чем может быть дело, что сыреет? Она не троит, просто после подсоса слабые холостые и постепенно уменьшаются до того что глохнет, завожу через 10 секунд - все работает. Смесь проверял, правда сыро тогда не было еще, по смеси СО 0,9, на средних оборотах тоже в норме. -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
| Антон.10Рус |
- Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено
#557
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(Михаил РБ @ Четверг, 23 Февраля 2012) если все работает, то не мешай ей работать. Антон! Хелп!!! началась та же проблема, я описывал что после первого запуска на подсосе плохо держит обороты и глохнет. Потом заводиш еще раз и день все в порядке. Были морозы - все было отлично, ездил даже в - 35. Щас 0 и очень сыро, такое ощущение что это из за сырости. В чем может быть дело, что сыреет? Она не троит, просто после подсоса слабые холостые и постепенно уменьшаются до того что глохнет, завожу через 10 секунд - все работает. Смесь проверял, правда сыро тогда не было еще, по смеси СО 0,9, на средних оборотах тоже в норме. Очень влажно, во всасываемом воздухе очень много влаги, которая конденсируется на стенках диффузора, попробуй поддать постоянных оборотов акселератором на небольшое время, должно "просраться" -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
| DatycH |
- Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено
#558
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
воздухан родной кстати оставил я
правда пока шпилек длинных не инашел пришлось пока его проволокой приколхозить -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
| Михаил РБ |
- Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено
#559
|
|
Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 123 Регистрация: Воскресенье, 01 Января 2012, 11:41 Пользователь №: 5 432 |
QUOTE(DatycH @ Четверг, 23 Февраля 2012) воздухан родной кстати оставил я правда пока шпилек длинных не инашел пришлось пока его проволокой приколхозить возьми металл, толщиной мм 3-4, вырежи внутри по овалу карба, снаружи чтоб не мешало рычажкам карба, привари 2 трубки в качестве ушей для скобы от пирбурга, и прикрути в места где у карбы шпильки, винтами, ток под потай рассверли, мне так еще горловину выточили круглую, у мня родной воздухан надевается на эту пластину кстати, резиновую подушечку жигулевскую под воздухан надо ставить -------------------- купе jetta2, 1987, 1.6, был 2е2, переделан под SoleX 083
|
| DatycH |
- Четверг, 23 Февраля 2012
Отправлено
#560
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 201 Регистрация: Среда, 28 Сентября 2011, 0:07 Пользователь №: 5 083 |
QUOTE(Михаил РБ @ Четверг, 23 Февраля 2012) возьми металл, толщиной мм 3-4, вырежи внутри по овалу карба, снаружи чтоб не мешало рычажкам карба, привари 2 трубки в качестве ушей для скобы от пирбурга, и прикрути в места где у карбы шпильки, винтами, ток под потай рассверли, мне так еще горловину выточили круглую, у мня родной воздухан надевается на эту пластину кстати, резиновую подушечку жигулевскую под воздухан надо ставить у мя уже возможно с такой пластиной воздухан упрется в капот а я чуть проще хочу сделать шпильки длинные будут прходить через корпус воздухана и вкручиваться в сам карб в родные места -------------------- Jetta2 1.8сборная солянка, 1986г.,5мкпп,переделаеа на ручное управление,солекс
http://vag44.net/ |
![]() ![]() ![]() |
| Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 27 Октября 2025, 1:34 |