помогите советом новичку!
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
помогите советом новичку!
Golubev |
![]()
Отправлено
#1
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Воскресенье, 13 Июля 2008, 23:12 Из: Иваново Пользователь №: 265 ![]() |
Здравствуйте! Вообщем формил я вчера на себя джетту 86-ого года, двигатель 1.3 (55 л.с.). Эта моя первая машина (18 мне, недавно права получил). Покатался денек, даже успел в другой город съездить (40 км от моего). Все оч нравится, даже больше чем годовалая пятнашка на которой я учился. Но вот только что случилось такое: на светофоре заглохнул когда трогался, ну думаю, бывает, газку мало дал, пробую еще раз - опять тоже самое - сцепление отпускаю, газу нормально даю - тупо трясется и глохнет, удалось тронутся только когда отпуская сцепление втопил на полную газу, она с ревом, но рывками тронулась. Когда поехал - увидел что газ ведет себя странно - (на второй) даю немного газу - эффекта ноль почти, еще капельку прибавляю - рвет по полной! на следущем перекрестке тоже удалось двинутся только втопив на полную газу! когда скорость набираю, хоть на второй, хоть на третьей, едет рывками, после определенного положения педали газа - рывком рвет вперед.. в гараж пришлось заталкивать, так рывками я б не заехал. Вот теперь работаю неделю, в след. выхдной (воскресенье думаю везти в сервис какой нито), но может быть вы знаете в чем проблема если не понятно написал проблему, говорите! Пока в устрйостве я почти ноль. Жду ваших мнений!
-------------------- Jetta 1.3 MH 86г.
Иваново |
SoulXO |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 605 Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57 Из: Спб Дальневосточный Пользователь №: 207 ![]() |
QUOTE(Golubev @ Понедельник, 21 Июля 2008) Здравствуйте! Вообщем формил я вчера на себя джетту 86-ого года, двигатель 1.3 (55 л.с.). Эта моя первая машина (18 мне, недавно права получил). Покатался денек, даже успел в другой город съездить (40 км от моего). Все оч нравится, даже больше чем годовалая пятнашка на которой я учился. Но вот только что случилось такое: на светофоре заглохнул когда трогался, ну думаю, бывает, газку мало дал, пробую еще раз - опять тоже самое - сцепление отпускаю, газу нормально даю - тупо трясется и глохнет, удалось тронутся только когда отпуская сцепление втопил на полную газу, она с ревом, но рывками тронулась. Когда поехал - увидел что газ ведет себя странно - (на второй) даю немного газу - эффекта ноль почти, еще капельку прибавляю - рвет по полной! на следущем перекрестке тоже удалось двинутся только втопив на полную газу! когда скорость набираю, хоть на второй, хоть на третьей, едет рывками, после определенного положения педали газа - рывком рвет вперед.. в гараж пришлось заталкивать, так рывками я б не заехал. Вот теперь работаю неделю, в след. выхдной (воскресенье думаю везти в сервис какой нито), но может быть вы знаете в чем проблема если не понятно написал проблему, говорите! Пока в устрйостве я почти ноль. Жду ваших мнений! Карбулятор почисти, попробуй.. Причин много может быть. Без обид - бензина там много? -------------------- Master of Disaster
Киавод |
РомашкINN |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Шпунтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 183 Регистрация: Суббота, 21 Июня 2008, 19:29 Из: Калуга,российский Детройт=) Пользователь №: 233 ![]() |
могут быть проблемы с карбюратором- заслонки клинить например.
у меня щас похожая проблема, но чуть проще - не дергается. хоть и тянет слабо! Я решил капремонт сделать недельки через 2. Если дефект не пропадет -сменю карбюр. а кап ремонт на 234тыщах пробега - не помешает! -------------------- |
РомашкINN |
![]()
Отправлено
#4
|
![]() Шпунтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 183 Регистрация: Суббота, 21 Июня 2008, 19:29 Из: Калуга,российский Детройт=) Пользователь №: 233 ![]() |
бензонасос думаешь?
-------------------- |
yuriy_che |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Старший курсант ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 91 Регистрация: Понедельник, 24 Марта 2008, 14:19 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 58 ![]() |
У меня были дёргания, вылечили настройкой карба и выставлением зажигания. Правда, у меня было всё не "так плохо", как пишешь ты.
-------------------- '87 VolksWagen «Серебристая Ракета» Jetta 1,8L. Была GX, получила 083 карб. - первенец, продана (http://jetta2.org/forum/topic631.html)
|
Golubev |
![]()
Отправлено
#6
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Воскресенье, 13 Июля 2008, 23:12 Из: Иваново Пользователь №: 265 ![]() |
QUOTE(SoulXO @ Понедельник, 21 Июля 2008) вообще немного, литров 6-7 точно есть... ( но я ведь километров 8 по городу с такой фигней ездил). заправлялся в славнефти, 92 регуляр, там еще была колонка 92 премиум,может лучше этим заправлять? -------------------- Jetta 1.3 MH 86г.
Иваново |
РомашкINN |
![]()
Отправлено
#7
|
![]() Шпунтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 183 Регистрация: Суббота, 21 Июня 2008, 19:29 Из: Калуга,российский Детройт=) Пользователь №: 233 ![]() |
пробовал лить 95ый вместо 92. тнк лукойл...разницы не было.
-------------------- |
SoulXO |
![]()
Отправлено
#8
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 605 Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57 Из: Спб Дальневосточный Пользователь №: 207 ![]() |
Я про бензин серьезно. Питание к насосу, сам насос (крышечку в багажнике видел?). Фильтр топливный.
-------------------- Master of Disaster
Киавод |
SoulXO |
![]()
Отправлено
#9
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 605 Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57 Из: Спб Дальневосточный Пользователь №: 207 ![]() |
QUOTE(Golubev @ Понедельник, 21 Июля 2008) вообще немного, литров 6-7 точно есть... ( но я ведь километров 8 по городу с такой фигней ездил). заправлялся в славнефти, 92 регуляр, там еще была колонка 92 премиум,может лучше этим заправлять? Славнефть шняга, каких мало!! Залейся нормальным бензином, литров 15, присадочку плесни, тока не дешевку. Фильтр полюбому замени, полезно. Даст бог, отделаешься малой кровью) -------------------- Master of Disaster
Киавод |
snoopy |
![]()
Отправлено
#10
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
Сперва заправься на НОРМАЛЬНОЙ заправке! Будешь ее всяким гуано кормить - тыщ через 10-15 км детонация убъет твой мотор.
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
РомашкINN |
![]()
Отправлено
#11
|
![]() Шпунтик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 183 Регистрация: Суббота, 21 Июня 2008, 19:29 Из: Калуга,российский Детройт=) Пользователь №: 233 ![]() |
так же из присадок - промывка карбюратора и осушитель влаги в бензобаке...ток их не вместе лучше а по очереди заливать - бак полный с одной и потом полный с другой! , так же зачисьтить свечи, провода проверить,трамблер осмотретть, контакты зачистить...
-------------------- |
snoopy |
![]()
Отправлено
#12
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
QUOTE(РомашкINN @ Понедельник, 21 Июля 2008) так же из присадок - промывка карбюратора и осушитель влаги в бензобаке...ток их не вместе лучше а по очереди заливать - бак полный с одной и потом полный с другой! , так же зачисьтить свечи, провода проверить,трамблер осмотретть, контакты зачистить... а после каждой из присадок менять фильтр? так как вместе с тем, что оно смоет из бака будет ну ооочень много высокодисперстных частиц всякого Г. ) а еще промывка карбюратора может поднять отложения из бака и пропихнуть их в карб ))) это я к чему - не надо лить что попало в бак! бак надо мыть на специальном стенде специальной промывкой. Его вначале осушат, а потом на промоют не задействовав карбюратор. Это единственный способ КАК не навредить ТС автомобиля. свечи, провода, бегунок и крышку трамблера - можно просто поменять (не такие это и деньги). Хотя я больше чем уверен, что дело не в них -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
SoulXO |
![]()
Отправлено
#13
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 605 Регистрация: Воскресенье, 08 Июня 2008, 17:57 Из: Спб Дальневосточный Пользователь №: 207 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Понедельник, 21 Июля 2008) Сперва заправься на НОРМАЛЬНОЙ заправке! Будешь ее всяким гуано кормить - тыщ через 10-15 км детонация убъет твой мотор. +1 -------------------- Master of Disaster
Киавод |
Golubev |
![]()
Отправлено
#14
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Воскресенье, 13 Июля 2008, 23:12 Из: Иваново Пользователь №: 265 ![]() |
Значит первое что сделаю - почищу карбюратор, а там посмотрим изменится что нито или нет. а заправлятся значит на славнефти не надо.. учту. А что там у нас в городе еще? лукойл, сибнефть вроде..
-------------------- Jetta 1.3 MH 86г.
Иваново |
Golubev |
![]()
Отправлено
#15
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Воскресенье, 13 Июля 2008, 23:12 Из: Иваново Пользователь №: 265 ![]() |
забыл написать! при выжатом сцеплении нормально газ себя ведет! то есть обороты набирает правильно.. как нажму так и будет! а когда сцепление чуток отпускаю - глохнет, ну а если получится тронутся - описал выше, движок педали вообще не слушается. вот.
-------------------- Jetta 1.3 MH 86г.
Иваново |
snoopy |
![]()
Отправлено
#16
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
погоди ка.... а сцепление как высоко хватает, т.е. насколько можно отпустить педаль, что бы машина начала ехать?
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Golubev |
![]()
Отправлено
#17
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Воскресенье, 13 Июля 2008, 23:12 Из: Иваново Пользователь №: 265 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Среда, 23 Июля 2008) погоди ка.... а сцепление как высоко хватает, т.е. насколько можно отпустить педаль, что бы машина начала ехать? да хоть немного отпускаешь - сразу глохнет! даже если довольно много газу давать! -------------------- Jetta 1.3 MH 86г.
Иваново |
snoopy |
![]()
Отправлено
#18
|
![]() айМаньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 ![]() |
Сделай следущее : на 2 или 3 передаче при оборотах меньше 1500 в минуту утопить педаль аселератора. Если обороты поднимаются, а машина не разгоняется - сцепление изношено, необходима замена, иначе можно пока ездить.
просто для успокоения -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Totti |
![]()
Отправлено
#19
|
![]() Самоделкин :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 896 Регистрация: Воскресенье, 30 Марта 2008, 13:16 Из: СПБ. Гражданка. Пользователь №: 64 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Среда, 23 Июля 2008) Сделай следущее : на 2 или 3 передаче при оборотах меньше 1500 в минуту утопить педаль аселератора. Если обороты поднимаются, а машина не разгоняется - сцепление изношено, необходима замена, иначе можно пока ездить. просто для успокоения Согласен! -------------------- Мечта в процессе! Мой тел 8-904-512-9816.
Volkswagen Jetta 2 1.6 PN 90 лс)))))! Усё нет бибики((( Но тут увидев КР и решил можь взять))) BMW E34 M50 А планах Е39 523 170лс http://vkontakte.ru/id2394702 |
Golubev |
![]()
Отправлено
#20
|
Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 31 Регистрация: Воскресенье, 13 Июля 2008, 23:12 Из: Иваново Пользователь №: 265 ![]() |
QUOTE(snoopy @ Среда, 23 Июля 2008) Сделай следущее : на 2 или 3 передаче при оборотах меньше 1500 в минуту утопить педаль аселератора. Если обороты поднимаются, а машина не разгоняется - сцепление изношено, необходима замена, иначе можно пока ездить. просто для успокоения насколько я помню, втапливая педаль (именно на второй и тертьей) движок не начинал крутится быстрее (по звуку помню) но на обороты тогда не смотрел. да, точно! он не орал когда я втапливал! (ну не было такого, когда к примеру передачу забыл воткнуть) только когда она начинала по настоящему ускорятся. -------------------- Jetta 1.3 MH 86г.
Иваново |
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 28 Апреля 2025, 21:52 |