Электрика, траблы с элекрикой
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Электрика, траблы с элекрикой
jetta 1984 |
- Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено
#1
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:39 Пользователь №: 2 647 |
парни помогите кто нибудь! вышел трабл с элекрикой Джетта 1984 года двигатель НК 1.3 карбюратор.Всё дело в том что когда покупал машину стоял солекс от восьмёрки поставил родной карбюратор 2е3 подключить не могу его по схеме не понимаю и в блоке предохранителей штекер D белого цвета от него выходят 8 проводов один то выходит на втягивающее а вот остальные куда подключить не знаю по схеме непонятно немного провода были все скручены разной эзалентой в последствии чего были скрутки лишних проводов объясните мне а то рыть начал в панели приборов уже!
-------------------- Volkswagen jetta 2 (19)Е карбюратор двигатель НК 1.3[COLOR=blue]Люблю марку и свою иномарку!
|
Chucky |
- Пятница, 01 Октября 2010
Отправлено
#2
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
Надо смотреть что у тебя наверчено.
Скачай для начала цветные схемы http://golf2.ucoz.ru/load/1-1-0-4 -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
jetta 1984 |
- Суббота, 02 Октября 2010
Отправлено
#3
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:39 Пользователь №: 2 647 |
вчера не было поворотников сегодня переставил реле заработали поворотники это пол беды вот что касается белого штекера с проводами в блоке предохранителей так там один проводок откусан цвет фиолетовый с чёрным его тестили вчера он плюсовой есть так же чёрный провод синий с чёрным жёлтый и ещё какой то.Так вот дело в том что я не знаю куда они подключаются чёрный это масса на катушку допустим а остальные куда?? по схеме ничего не понятно куда какой провод идёт
-------------------- Volkswagen jetta 2 (19)Е карбюратор двигатель НК 1.3[COLOR=blue]Люблю марку и свою иномарку!
|
Семен |
- Суббота, 02 Октября 2010
Отправлено
#4
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Ты в каком районе обитаешь? Проще подъехать к тебе, чем по телефону лечить. Я так понял, машина не на ходу?
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
jetta 1984 |
- Воскресенье, 24 Октября 2010
Отправлено
#5
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:39 Пользователь №: 2 647 |
В медведково.Проблема заключается в следующем у меня стартер плохо крутит до этого с другом масу поставили так вообще как бешеный стал крутить а тут на днях опять такая же чертовщина по схеме посмотрел ничего не пойму.
-------------------- Volkswagen jetta 2 (19)Е карбюратор двигатель НК 1.3[COLOR=blue]Люблю марку и свою иномарку!
|
Семен |
- Понедельник, 25 Октября 2010
Отправлено
#6
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(jetta 1984 @ Понедельник, 25 Октября 2010) В медведково.Проблема заключается в следующем у меня стартер плохо крутит до этого с другом масу поставили так вообще как бешеный стал крутить а тут на днях опять такая же чертовщина по схеме посмотрел ничего не пойму. Со стартером всё просто. Минус - это хорошая масса. Плюс - это толстый провод от АКБ. А тонкий провод - от замка зажигания идёт. Если на него с АКБ подать плюс напрямую, стартер должен крутиться. Соответственно, тебе нужно проверить прохождение тока по всем трём проводам. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
jetta 1984 |
- Вторник, 26 Октября 2010
Отправлено
#7
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:39 Пользователь №: 2 647 |
[quote=Семен,Понедельник, 25 Октября 2010]
Со стартером всё просто. Минус - это хорошая масса. Плюс - это толстый провод от АКБ. А тонкий провод - от замка зажигания идёт. Если на него с АКБ подать плюс напрямую, стартер должен крутиться. Соответственно, тебе нужно проверить прохождение тока по всем трём проводам. Допустим толстый провод плюсовой есть он идёт от стартера к батарее у него есть ещё провод который соединён с красным проводом идущим на зажигание минусовая клемма это кузов согласен.но я так уже подключал и стартер всё равно медленно крутит а снимаешь его с машины и замыкаешь то он онрмально крутит мы с другом делали так значит:брали минусовую клемму и пускали от кузова на двигатель всё крутилось,но это было времянкой потом значит я купил провод массы переподключил и нифига стартер стал медленно вращаться.естественно машина и не заводится жалко я в схемах на эту машину не разбираюсь и никто помочь не может -------------------- Volkswagen jetta 2 (19)Е карбюратор двигатель НК 1.3[COLOR=blue]Люблю марку и свою иномарку!
|
Семен |
- Вторник, 26 Октября 2010
Отправлено
#8
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
У стартера с корпусом редко плохой контакт! Он на двух десятых болтах привёрнут к коробке. Если только ты его слабо не закрутил. Остаётся масса с двигателя на АКБ. Можешь дополнительную поставить шину от стакана стойки на ухо двигателя или на крепление генератора и проверить. Если всё так-же, то надо смотреть стартер. Это может быть подклинивание или износ щёток. Может обмотка вышла из строя.
Народ, кто на севере Москвы, помогите завестись, можете доехать до него? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
jetta 1984 |
- Среда, 27 Октября 2010
Отправлено
#9
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 61 Регистрация: Понедельник, 27 Сентября 2010, 21:39 Пользователь №: 2 647 |
QUOTE(Семен @ Вторник, 26 Октября 2010) У стартера с корпусом редко плохой контакт! Он на двух десятых болтах привёрнут к коробке. Если только ты его слабо не закрутил. Остаётся масса с двигателя на АКБ. Можешь дополнительную поставить шину от стакана стойки на ухо двигателя или на крепление генератора и проверить. Если всё так-же, то надо смотреть стартер. Это может быть подклинивание или износ щёток. Может обмотка вышла из строя. Народ, кто на севере Москвы, помогите завестись, можете доехать до него? сегодня пустил минусовую клемму АКБ на ухо двигателя и заработало правдо в стартере что то звенит но я плюнул на это дело теперь проблема с карбюратором -------------------- Volkswagen jetta 2 (19)Е карбюратор двигатель НК 1.3[COLOR=blue]Люблю марку и свою иномарку!
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 04 Октября 2024, 9:19 |