Тросик сцепления, Замена
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
Тросик сцепления, Замена
Яков |
![]()
Отправлено
#41
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(AndreySO @ Пятница, 19 Октября 2012) где трос входит в кузов не помню что стоит, а вот где он проходит через кробку в рычаг, там аж две резиновые шайбы стоят. значит у тебя уже стоит трос с длинной рубашкой, и какие-то умники таки примнеили резинки, да не там:-) бери короткий, его всяко легче использовать |
AndreySO |
![]()
Отправлено
#42
|
Курсант ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 67 Регистрация: Четверг, 05 Июля 2012, 19:41 Пользователь №: 5 999 ![]() |
QUOTE(Яков @ Пятница, 19 Октября 2012) значит у тебя уже стоит трос с длинной рубашкой, и какие-то умники таки примнеили резинки, да не там:-) бери короткий, его всяко легче использовать короткий это который 800мм.? у меня почему то к нему больше душа лежит ![]() -------------------- JETTA 2 1.6 TD JR 1990г.; AUDI 80 1.9 TDI 1Z 1994г.
|
Serega(RUS) |
![]()
Отправлено
#43
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Среда, 03 Октября 2012, 17:37 Пользователь №: 6 408 ![]() |
кто подскажет?? раньше педаль сцепления работала нормально, пока не включишь горячии воздух в ноги, при прогреве педаль начинала залипать в нажатом состоянии, сегодня вышел с магазина, хотел ехать, но педаль провалилась, как оказалось слетел трос с педали, но как его одеть обратно что то не понятно, в маленькую прорезь на педали он не лезет, а с большой педаль проваливается, вопрос почему при нагреве педаль залипала и как поставь трос на место???
-------------------- VW JETTA II, 1987г., 1.3 MH
|
Яков |
![]()
Отправлено
#44
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(Serega(RUS) @ Вторник, 13 Ноября 2012) тебе в этот момент нужно заглянуть под капот, на положение того рычага на коробке, к которому трос крепится. Возможно, из-за перекоса не возвращается выжимной подшипник, трос ослабевает, потмоу и соскочил с педали. Может в самом тросу проблема |
Toni32 |
![]()
Отправлено
#45
|
![]() Грандмастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 1 475 Регистрация: Суббота, 12 Июля 2008, 12:30 Из: МОСКВА Пользователь №: 263 ![]() |
Гуру,подскажите мне пожалста.Перед снятием движка отсоединял трос,потом постаивил двиг обратно.Вилка стала свободно подниматься от руки (не помню так должно быть или нет) поставил новый трос,но педаль проваливается и есть свободный ход,сцепление не выключается вообще.Что у меня могло крянуть и как я мог гипотетически это сломать?
-------------------- Jetta GTI 16v na Ecotronice)
|
Serega(RUS) |
![]()
Отправлено
#46
|
![]() Новичок Группа: Members Сообщений: 5 Регистрация: Среда, 03 Октября 2012, 17:37 Пользователь №: 6 408 ![]() |
QUOTE(Яков @ Вторник, 13 Ноября 2012) тебе в этот момент нужно заглянуть под капот, на положение того рычага на коробке, к которому трос крепится. Возможно, из-за перекоса не возвращается выжимной подшипник, трос ослабевает, потмоу и соскочил с педали. Может в самом тросу проблема а как должен распологаться рычаг? и должен ли он нажиматься рукой? у меня на чуть чуть нажимается -------------------- VW JETTA II, 1987г., 1.3 MH
|
Яков |
![]()
Отправлено
#47
|
Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 614 Регистрация: Вторник, 16 Сентября 2008, 17:25 Пользователь №: 386 ![]() |
QUOTE(Toni32 @ Вторник, 13 Ноября 2012) Вилка стала свободно подниматься от руки поставил новый трос,но педаль проваливается и есть свободный ход,сцепление не выключается вообще.Что у меня могло крянуть и как я мог гипотетически это сломать? свободный ход рычага - от нижнего положения до упора крука в подшипник, это нормлаьно скорее всего у тебя просто свалился тросик с педали QUOTE(Serega(RUS) @ Четверг, 15 Ноября 2012) средне-статистическое положение рычага - почти параллельно земле. При желании его можно потянуть вверх, выжимая сцепление. Вниз то он падает под собственным весом :-) |
Евген |
![]()
Отправлено
#48
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
QUOTE(Яков @ Четверг, 15 Ноября 2012) При желании его можно потянуть вверх, выжимая сцепление. Вниз то он падает под собственным весом :-) Если я не ошибаюсь, то вверх рычаг идет либо свободно(пока курок не уперся в выжимной) либо с большим усилием(когда уже происходит выключение сцепления), то есть предел свободного хода рычага вверх - и есть предел регулировки свободного хода троса и педали. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 14 Февраля 2025, 7:21 |