Зажигание
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Зажигание
DenGT |
- Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено
#1
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 116 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25 Из: Россия, СПБ, приморский район Пользователь №: 1 217 |
Помогите пожалуйста, нет искры, замерил питание на катушке - даёт 6 вольт, куда копать, что проверять?
-------------------- Jetta II 1,3 HK '84
|
Chucky |
- Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено
#2
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
QUOTE(DenGT @ Суббота, 16 Октября 2010) Помогите пожалуйста, нет искры, замерил питание на катушке - даёт 6 вольт, куда копать, что проверять? зачем копать-меняй катушку! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Семен |
- Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено
#3
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(DenGT @ Суббота, 16 Октября 2010) Помогите пожалуйста, нет искры, замерил питание на катушке - даёт 6 вольт, куда копать, что проверять? Как замерял? Минус берёшь от АКБ, плюс от катушки. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Евген |
- Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено
#4
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
Для начала: какое зажигание? Контактное или коммутатор с датчиком Холла?
-------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
DenGT |
- Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено
#5
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 116 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25 Из: Россия, СПБ, приморский район Пользователь №: 1 217 |
Контактное,
мерял и так как описывает Семён и с минусом с той же катушки, первым способом вообще - 3в, но вся фишка в том что пока я ковырялся, напруга вдруг возникла, что то мне это не нравится эта "гулянка" на электронное пока не хватает денег -------------------- Jetta II 1,3 HK '84
|
Семен |
- Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено
#6
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Ну с контактным намного проще. Самая частая неисправность - пригорание контактов прерывателя в следствии неисправности конденсатора.
Для начала проверки откинь плюсовой провод от катушки зажигания и проверь сначала напряжение на нем. Если есть 12 Вольт, то подключи лампочку 12 В и посмотри как она работает. Если не горит или нет 12 В, то надо смотреть по проводам и контактную группу замка. Часто Кулибыны делают противоугонку по питании катушки на хреновых скрутках. Если лампочка горит, то замерь сопротивление от второго контакта на корпус. При этом вращай двигатель. Должны быть скачки от 0 Ом до бесконечности. И последний этап. Подключи светодиод 12 В или лампочку вместо катушки и погоняй стартером. Лампочка должна моргать. Если лампочка моргает а искры нет, понятно, что виновата катушка. Мою версию, что у тебя, я выделил. Я бы смотрел оттуда. Обычно режут косу от руля до блока предохранителей. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
DenGT |
- Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено
#7
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 116 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25 Из: Россия, СПБ, приморский район Пользователь №: 1 217 |
Да я с искрой проблем не имею, просто на катушку не приходило +12в, а теперь вдруг пришло, изоляция на бежево-фиолетовом проводе подплавилась!
машина заводится, работает -------------------- Jetta II 1,3 HK '84
|
Семен |
- Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено
#8
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(DenGT @ Воскресенье, 17 Октября 2010) Это плюсовой который? Или от прерывателя идет? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
DenGT |
- Суббота, 16 Октября 2010
Отправлено
#9
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 116 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25 Из: Россия, СПБ, приморский район Пользователь №: 1 217 |
У тебя есть аська?) Он идёт из косы, из салона, Там два провода - красночерный и бежевофиолетовый, я так понял что бежевофиолетовый - "-", а красночёрный - "+"
-------------------- Jetta II 1,3 HK '84
|
DenGT |
- Понедельник, 18 Октября 2010
Отправлено
#10
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 116 Регистрация: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 9:25 Из: Россия, СПБ, приморский район Пользователь №: 1 217 |
up
-------------------- Jetta II 1,3 HK '84
|
Семен |
- Понедельник, 18 Октября 2010
Отправлено
#11
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Это общая схема. Она немного отличается в зависимости от системы зажигания. Попробуй скачать: http://webfile.ru/4823712 -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Nitr0N |
- Понедельник, 16 Мая 2011
Отправлено
#12
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: Среда, 08 Апреля 2009, 20:08 Пользователь №: 862 |
Похожая проблема, только у меня транзисторная система зажигания двигателя 1,3.
С катушки напряжение не идет. Пробовал другую - та же фигня... Куда смотреть? ЭБУ? Есть ли временное решение, чтобы машину перегнать? ) PS Стартер нормально крутит. PSS Все выглядит примерно так: Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. |
snoop_85 |
- Суббота, 16 Июля 2011
Отправлено
#13
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Четверг, 19 Августа 2010, 13:24 Пользователь №: 2 501 |
Та же проблема: стартер крутит - не заводится, нет искры. Заменил катушку, трамблер - ничего. Что ей еще надо??? Мотор RP 1.8, транзисторная система зажигания.
|
ultramehanikus |
- Суббота, 16 Июля 2011
Отправлено
#14
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Дело за малым: датчик Холла, коммутатор, плюс 12В. на катушке, ВВ провода и свечи (спорно, конечно), не просевший аккум.
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
snoop_85 |
- Суббота, 16 Июля 2011
Отправлено
#15
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Четверг, 19 Августа 2010, 13:24 Пользователь №: 2 501 |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 16 Июля 2011) Дело за малым: датчик Холла, коммутатор, плюс 12В. на катушке, ВВ провода и свечи (спорно, конечно), не просевший аккум. . аккум - гомно, конечно, но я его заряжал (постоянные с ним траблы). Свечи новые, провода ВВ тоже новые, сменил сегодня трамблер целиком на новый и катушку на новую. Коммутатор как проверить? В мануале почитал, сделал, как там сказано, вроде все как должно быть. До поломки были следующие проблемы: при езде машину начинало дергать, могла заглохнуть; на газ машина реагировала плохо, дергала и как-будто переставали работать некоторые цилиндры, динамики никакой. И так с месяц. Грешил на свечи - они все матово-черные. Свечи купил новые трехконтактные -не помогло, а на следующий день после замены свечей машина не завелась. |
ultramehanikus |
- Суббота, 16 Июля 2011
Отправлено
#16
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
ИМХО, проблема у тебя комплексная. Давай в рамках темы: искру проверял?
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Антон.10Рус |
- Суббота, 16 Июля 2011
Отправлено
#17
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
QUOTE(snoop_85 @ Суббота, 16 Июля 2011) . аккум - гомно, конечно, но я его заряжал (постоянные с ним траблы). Свечи новые, провода ВВ тоже новые, сменил сегодня трамблер целиком на новый и катушку на новую. Коммутатор как проверить? В мануале почитал, сделал, как там сказано, вроде все как должно быть. До поломки были следующие проблемы: при езде машину начинало дергать, могла заглохнуть; на газ машина реагировала плохо, дергала и как-будто переставали работать некоторые цилиндры, динамики никакой. И так с месяц. Грешил на свечи - они все матово-черные. Свечи купил новые трехконтактные -не помогло, а на следующий день после замены свечей машина не завелась. Если всё именно так, как описано, то коммутатор однозначно. Я тебе в другой теме про это писал. -------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Евген |
- Воскресенье, 17 Июля 2011
Отправлено
#18
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 16 Июля 2011) А питание на коммутаторе проверяли? а питание на ДХ? А косы прозванивали? Что сразу на коммутатор кидаться-то. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Евген |
- Воскресенье, 17 Июля 2011
Отправлено
#19
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(snoop_85 @ Суббота, 16 Июля 2011) . аккум - гомно, конечно, но я его заряжал (постоянные с ним траблы). Свечи новые, провода ВВ тоже новые, сменил сегодня трамблер целиком на новый и катушку на новую. Коммутатор как проверить? В мануале почитал, сделал, как там сказано, вроде все как должно быть. До поломки были следующие проблемы: при езде машину начинало дергать, могла заглохнуть; на газ машина реагировала плохо, дергала и как-будто переставали работать некоторые цилиндры, динамики никакой. И так с месяц. Грешил на свечи - они все матово-черные. Свечи купил новые трехконтактные -не помогло, а на следующий день после замены свечей машина не завелась. Разберем по составляющим: 1) Искра от аккума почти не зависит: раз хватает на стартер- на искру хватит однозначно. 2) Внезапные приступы дёрганья и троения при езде- проблема комплексная, но чаще всего возникающая от хреновой электрики, нежели от забитого карба. Теряется контакт на катушке, трамблёре(дх), коммутаторе(питание или масса) 3) Грешить на свечи из-за налёта- ошибка, ибо налёт на свечах появляется не из-за их износа, а из- за неправильной смеси или плохого бензина. Потому смена свечей тебе и не помогла. Подведем итоги: для начала, надо взять тестер(хотя бы дешёвый цифровой мультиметр), прозвонить провода, замерить напряжения на ДХ, коммутаторе, обмотках катушки. Ну а уже потом делать выводы о неисправности какого-либо узла. ИМХО, где-то плохой контакт. Возможно, надломлен провод, или расшаталась "мамка" в разъёме(коммутатор, ДХ).\ Кстати, а ты где обитаешь в Питере? можно было бы посмотреть, что у тебя там за беда, махнуть коммутатор(у меня есть резервный), прозвонить че как. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
Антон.10Рус |
- Воскресенье, 17 Июля 2011
Отправлено
#20
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Он поменял коммутатор и нашёл искру, пусть трамблёр нормально поставит и зажигание отрегулирует Тут
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 11 Октября 2024, 11:45 |