VW Jetta 2 1987 г. GU, работаю над восстановлением
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
VW Jetta 2 1987 г. GU, работаю над восстановлением
uxoid |
![]()
Отправлено
#21
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 ![]() |
Антон, до дыр не проплавился. может и рабочий.
orion, спасибо за видео) сам наверно бы не разобрался. карбюратор проблем не доставляет? у самого стоит такой же, еще не знаю в каком он состоянии. -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
orion |
![]()
Отправлено
#22
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 343 Регистрация: Четверг, 13 Ноября 2008, 21:38 Из: Москва Пользователь №: 499 ![]() |
Не во что
![]() ![]() -------------------- Golf2.1,6EZ.90г,был.Golf2 GTI 16V KR,J 5.1,KONI,RECARO,стал
Его больше нет... |
uxoid |
![]()
Отправлено
#23
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 ![]() |
разобрался с вауумным ресивером. но появился новый вопрос. кто знает, куда подключать патрубки под номерами 2,3 и собсно что втыкать в 1
![]() Сообщение отредактировал uxoid - Понедельник, 28 Марта 2011 -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
uxoid |
![]()
Отправлено
#24
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 ![]() |
Пришла весна, и восстановление джетты продолжилось. Куплен новый солекс, уже поставлен. Поменяна куча поплавленной мелочи типа пробок и шлангов, высоковольтные провода тоже заменил. Поменяны задний ступичные подшипники и колодки. Электрик перебрал генератор.
Вчера пробовал заводить, мотор крутит, но толку нет. Бензин есть, солекс работает как надо. Зато искра пропала ![]() Старый пирбург в ужасном состоянии, вторая камера вообще заклинена. Как старый хозяин на ней ездил, не представляю. -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
Alex138 |
![]()
Отправлено
#25
|
![]() Младший курсант ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 44 Регистрация: Понедельник, 31 Января 2011, 23:31 Пользователь №: 4 007 ![]() |
Машинка ничего)))Удачи!!!
-------------------- |
uxoid |
![]()
Отправлено
#26
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 ![]() |
Сделал пару фоток.
Вот так машинка выглядела после пожара. ![]() Вот так выглядит сейчас. ![]() Вот новый карбюратор. ![]() Ну и просто фотка. ![]() По прежнему не заводится, проблема с искрой. Электрик сегодня не подъехал, пришлось ковыряться по мелочи. Сделал, чтобы ручки нормально открывались. Раньше приходилось сильно нажимать на крючок и выдергивать дверь. Поставил подсос. -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
uxoid |
![]()
Отправлено
#27
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 ![]() |
Да, кто может описать как крепится трос газа к педали. Зацепил крючком за педаль, есть еще жестянка какая то. Что там ставится, чтобы тросик не выпадал из педали?
-------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
uxoid |
![]()
Отправлено
#28
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 ![]() |
таки завелась машинка. огорчают два момента. из выхлопнухи валит серый дым, подставляю тряпку - на ней черный налет. и откуда то в районе выпускного коллетора валит дым, надо ехать на яму смотреть.
электрик завел машину в обход блока предохранителей. в нем несколько гнезд не функционируют. видимо, придется менять. -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
uxoid |
![]()
Отправлено
#29
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 ![]() |
Давненько не писал в своей теме.
За прошедший год машинка обрела новую жизнь. Двигатель. Откапитали с отцом мотор, обошлось все по минимуму, все таки умеют немцы металл делать. Поменяна голова с распредвалом, ибо старый распредвал из за масляного голодания поцоцался и клинил. Проблем по движке тьфу тьфу тьфу, больше не наблюдается. Карб стоит Солекс. Знаю, что не айс. В идеале конечно хочется Январь. Электрика. Напоминаю, был пожар под капотом, тяжко было восстанавливать оригинальную проводку. Поменял практически все датчики, наконечники, силовые провода. Были проблемы с "жеванием" стартера, механическую часть всю отреставрировал. Кинул дополнительную массу под верхний болт стартера, вроде проблема ушла. ![]() Починен злополучный обогрев заднего стекла, теперь не представляю как без него жил. Неделю назад внедрил сигналку, чисто чтобы двери закрывать с брелка ![]() Кузов. Еще в прошлом году привез с Москвы бесфорточные синие двери, и капот. Катался разноцветным. Двери не без косяков, были помяты, но не ржавыми. Капот тоже уже не девочка был. В итоге отогнал авто рихтовщику-сварщику. Заварено: задние арки дырка в пороге отверстия под крепления молдингов отверстие под антенну в левом крыле отверстия под крепления шильдиков на заднице авто Двери выровняли, все мелкие вмятинки по всему авто устранили. Днище и пол обработали мовилью. ![]() Затем были долгие вечера шпаклевки. Делал все самостоятельно, так сказать на ходу учась) ![]() ![]() ![]() ![]() Логическим продолжением была покраска. Не стал отдавать минимум 35 000 р. за покраску 25 летней машины. Поехал купил компрессор, краскопульт, краску, и завалился к друзьям в гараж. Результат можете увидеть на фото. На первый раз, по моему отлично. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Фонарь поменял на новый, если что ![]() Чем абсолютно не занимался, это салоном. В потолке дырка, коврики старые, сидухи просиженные. Зимой буду поэтапно решать эти проблемы. -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
Chucky |
![]()
Отправлено
#30
|
![]() Graue Eminenz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ ![]() |
ну ваще молодца!
теперь отполировать бы ее) -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Евген |
![]()
Отправлено
#31
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 ![]() |
кросафчег,че.
Напиши, каким инструментом красил: марку компрессора, пистолета, общий конфиг системы, так сказать И про материалы напиши. Вообще, твоя шпатлевка-покраска имеет право стать мини-факом, только материала маловато, вот если ты ещё фото постпокрасочных косяков(при наличии) накидаешь... -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
uxoid |
![]()
Отправлено
#32
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 ![]() |
Спасибо! Да, полировка напрашивается. Все никак не соберусь.
-------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
uxoid |
![]()
Отправлено
#33
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 ![]() |
QUOTE(Евген @ Вторник, 18 Сентября 2012) кросафчег,че. Напиши, каким инструментом красил: марку компрессора, пистолета, общий конфиг системы, так сказать И про материалы напиши. Вообще, твоя шпатлевка-покраска имеет право стать мини-факом, только материала маловато, вот если ты ещё фото постпокрасочных косяков(при наличии) накидаешь... Компрессор Ranger, параметры точные его не помню. Вообще почитал в инете, определился для себя с минимальными характеристиками: Мощность от 2 квт Производительность не менее 240 литров Давление на выходе 8 атмосфер Объем ресивера не меньше 50 литров. Все это удалось найти в купленном компрессоре Ranger за 6700. Плюс масло 300р, на всяких случай. Набор краскопульта обычный в прозрачной пластиковой упаковке, 1500 р. Взял в строительном магазине. Шпаклевки ушло около килограмма, полкило из них обычный среднезернистый Novol, и полкило мелкозернистой. По цене не помню, около 600 р за все. Затирал изначально советской шлифмашинкой, весьма неудобная вещица. ![]() Начал затирать наждаком, на деревянной форме - и дело пошло. Краску купил на авторынке, в пластиковой таре. Такой красят Калины на заводе, цвет вишневый металлик, код ПЛ-104 на крышке. Даже лишний материал остался чутка. ![]() Фоток есть и поболее, все было лениво загружать)) Косяки безусловно есть. Завтра сделаю фотки. -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#34
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Красиво!
А полосочка вдоль кузова будет? -------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
uxoid |
![]()
Отправлено
#35
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 ![]() |
QUOTE(AlexSht @ Вторник, 18 Сентября 2012) Молдинги что ли?) Не планировал, честно говоря. -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
AlexSht |
![]()
Отправлено
#36
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 533 Регистрация: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 Пользователь №: 5 939 ![]() |
Нееее, от низа заднего фонаря вдоль кузова, паралельно канавке кузова.
-------------------- VW JETTA II C 1984г 1.6 EZ
|
uxoid |
![]()
Отправлено
#37
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 ![]() |
QUOTE(AlexSht @ Вторник, 18 Сентября 2012) Понял тебя) Нет, ничего мудрить не буду) -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
gangrena.11 |
![]()
Отправлено
#38
|
![]() Идейный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 285 Регистрация: Воскресенье, 27 Марта 2011, 9:03 Из: Оренбургская область Пользователь №: 4 469 ![]() |
Красава!!! Тоже сам красил. И ни чего сверхестественного там нет.С меня просили только за покраску 25 + подготовка 15. Лучше на эти деньги вкусняшек накуплю для машины!
-------------------- |
uxoid |
![]()
Отправлено
#39
|
![]() Подготовленный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 176 Регистрация: Пятница, 15 Октября 2010, 8:51 Пользователь №: 2 724 ![]() |
Согласен! Собственно, частично на эти деньги перебрана передняя подвеска
![]() -------------------- VW Jetta 1987 г., 1,8 GU - продана
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 19 Мая 2025, 12:11 |