индикатор масла в приборке, не работает
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
индикатор масла в приборке, не работает
lex63 |
не горит - Понедельник, 25 Октября 2010
Отправлено
#1
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58 Пользователь №: 2 291 |
не горит индикатор давления масла .зарядка горит, дальний свет, повороты есть.на датчике 12 вольт есть.замыкаю на массу - тишина.зуммер при 2000- 2200 верещит иногда .панель или мкросхема или......
-------------------- 1.6|PN
|
Семен |
- Понедельник, 25 Октября 2010
Отправлено
#2
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Что за машина? МФУ стоит?
На сколько понимаю, там сигнал берётся ещё от датчика температуры масла и возможно и от температуры охлажд. жидкости. Сообщение отредактировал Летний - Вторник, 26 Октября 2010 -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
lex63 |
- Вторник, 26 Октября 2010
Отправлено
#3
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58 Пользователь №: 2 291 |
извиняюсь-Jetta2/ PN/1990г.
-------------------- 1.6|PN
|
lex63 |
- Среда, 27 Октября 2010
Отправлено
#4
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58 Пользователь №: 2 291 |
разобрал панель-сгорели 2 светодиода на давление масла и перегрев охл.жидкости.кто знает -наши светодиоды подойдут от чего- нибудь?
-------------------- 1.6|PN
|
Chucky |
- Среда, 27 Октября 2010
Отправлено
#5
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
для начала Пользование сайтом для новичков
-------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
lex63 |
- Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено
#6
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58 Пользователь №: 2 291 |
QUOTE(Chucky @ Среда, 27 Октября 2010) ссылочку дайте пожалуста ,аеще лучще от опытного совет по ремонту! -------------------- 1.6|PN
|
Семен |
- Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено
#7
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(lex63 @ Четверг, 28 Октября 2010) Тебе ссылку дали, чтобы ты профиль заполнил! Там обычные светодиоды на 12 В. Продаются в автомагазинах или радиорынках. Видимо, таблетка генератора умерла и напряжение сильно прыгнуло. Можешь обычные светодиоды впаять. Только добавь последовательно сопротивление около 20 КОм(экспериментально сопротивление подбери по яркости). -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
lex63 |
- Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено
#8
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58 Пользователь №: 2 291 |
QUOTE(Семен @ Четверг, 28 Октября 2010) Тебе ссылку дали, чтобы ты профиль заполнил! Там обычные светодиоды на 12 В. Продаются в автомагазинах или радиорынках. Видимо, таблетка генератора умерла и напряжение сильно прыгнуло. Можешь обычные светодиоды впаять. Только добавь последовательно сопротивление около 20 КОм(экспериментально сопротивление подбери по яркости). я живу в 100 км от города. обзвонил 8 автомагазинов и у них НЕТ светодиодов для панелей авто.есть на3,6 в, они ТОЖЕ ОБЫЧНЫЕ но они с резистором туда просто не влезут (если ты разбирал панель)! -------------------- 1.6|PN
|
ultramehanikus |
- Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено
#9
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(lex63 @ Четверг, 28 Октября 2010) Ну, если ПЭВку ставить, то, оно, конечно, не влезет! Резюки ж разные бывают. Необязательно ж сопротивление сразу с диодом в панель паять. Можно отследить "провод", идущий на этот диод, сделать разрыв и в этот разрыв вколхозить сопротивление. Кстати, Семен, а точно светик там на 12В? Если приборка с электронными часами, то диод питается (судя по схеме) от "ЭБУ системы индикации давления масла" (J114) и параллельно светику стоит стабилитрон... Т.е. дело может быть и не в диоде... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
lex63 |
- Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено
#10
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58 Пользователь №: 2 291 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 28 Октября 2010) Ну, если ПЭВку ставить, то, оно, конечно, не влезет! Резюки ж разные бывают. Необязательно ж сопротивление сразу с диодом в панель паять. Можно отследить "провод", идущий на этот диод, сделать разрыв и в этот разрыв вколхозить сопротивление. Кстати, Семен, а точно светик там на 12В? Если приборка с электронными часами, то диод питается (судя по схеме) от "ЭБУ системы индикации давления масла" (J114) и параллельно светику стоит стабилитрон... Т.е. дело может быть и не в диоде... лишь только разорвать мягкую печатную плату но с какой стороны . нет схемы.панель с одним 2х рядным разьемом. -------------------- 1.6|PN
|
Chucky |
- Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено
#11
|
Graue Eminenz Группа: Admin Сообщений: 5 300 Регистрация: Понедельник, 01 Марта 2010, 18:10 Из: Des Universums Пользователь №: 1 871 Город: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ |
плату рвать не надо!она и так снимается.
и добавь на конец себе подпись!!! -------------------- Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
|
Семен |
- Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено
#12
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 28 Октября 2010) Блин, озадачил, чесслово. Саму приборку никогда не разбирал. Автор, прежде чем искать и впаивать новый диод, проверь напряжение на старом. По правде говоря, вылететь что угодно могло. Часто умники клемму с АКБ скидывают, чтобы проверить работу генератора. Если гена рабочий, то фиг бы с ней. Но если таблетка ерундит, то повышенное напряжение может пожечь что угодно. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ultramehanikus |
- Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено
#13
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(lex63 @ Четверг, 28 Октября 2010) лишь только разорвать мягкую печатную плату но с какой стороны Не для этого случая, но все же: А что мешает "дойти" до провода на колодке? И резать ничего не надо, и резюк приколхозить удобнее. QUOTE(lex63 @ Четверг, 28 Октября 2010) Тут глянь. Архив на русском 47Мб. QUOTE(Семен @ Четверг, 28 Октября 2010) ...Автор, прежде чем искать и впаивать новый диод, проверь напряжение на старом. ... ...По правде говоря, вылететь что угодно могло. Часто умники клемму с АКБ скидывают, чтобы проверить работу генератора. Если гена рабочий, то фиг бы с ней. Но если таблетка ерундит, то повышенное напряжение может пожечь что угодно. +1 Кстати, может и тот самый стабилитрон быть пробитым, и "ЭБУ..."... В идеале бы - другую приборку, заведомо исправную, подключить... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
lex63 |
- Суббота, 30 Октября 2010
Отправлено
#14
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58 Пользователь №: 2 291 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 28 Октября 2010) Не для этого случая, но все же: странный стабилизатор- с одной стороны меряешь (вход-выход)показывает сопротивленик 05.ком,меняешь полярность-коза! ядумаю так не должнобыть.но до этого ездил вроде приборы показывают нормально,а именно залил 20 литров-чуть меньше полбака. про обрыв вх-вых крен понятно,а что будет при пробое. А что мешает "дойти" до провода на колодке? И резать ничего не надо, и резюк приколхозить удобнее. Тут глянь. Архив на русском 47Мб. +1 Кстати, может и тот самый стабилитрон быть пробитым, и "ЭБУ..."... В идеале бы - другую приборку, заведомо исправную, подключить... -------------------- 1.6|PN
|
ultramehanikus |
- Суббота, 30 Октября 2010
Отправлено
#15
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(lex63 @ Суббота, 30 Октября 2010) с одной стороны меряешь (вход-выход)показывает сопротивленик 05.ком,меняешь полярность-коза! ядумаю так не должнобыть Именно так и должен звониться обычный стабилитрон - открытый 500-700Ом, закрытый - ближе к бесконечности. Светодиод ("лампочку") давления масла пробовал звонить или подключать к источнику питания (две пальчиковые батарейки, вкл. последовательно)? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
lex63 |
- Воскресенье, 31 Октября 2010
Отправлено
#16
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58 Пользователь №: 2 291 |
QUOTE(ultramehanikus @ Суббота, 30 Октября 2010) Именно так и должен звониться обычный стабилитрон - открытый 500-700Ом, закрытый - ближе к бесконечности. Светодиод ("лампочку") давления масла пробовал звонить или подключать к источнику питания (две пальчиковые батарейки, вкл. последовательно)? на входе 12в на выходе 11.3в-вот так.в радиомагазине только 7809 и 7812. -------------------- 1.6|PN
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 31 Октября 2010
Отправлено
#17
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(lex63 @ Воскресенье, 31 Октября 2010) только 7809 и 7812. Это КРЕНки ("стабилизаторы" или регуляторы напряжения - кому как нравится...), а не стабилитроны. Стабилитрон и стабилизатор - разные вещи... Светодиод проверял? Мерял напругу без светодиода, но с включенным зажиганием (когда светик гореть должен)? -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
lex63 |
- Воскресенье, 31 Октября 2010
Отправлено
#18
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 104 Регистрация: Понедельник, 14 Июня 2010, 20:58 Пользователь №: 2 291 |
QUOTE(ultramehanikus @ Воскресенье, 31 Октября 2010) Это КРЕНки ("стабилизаторы" или регуляторы напряжения - кому как нравится...), а не стабилитроны. Стабилитрон и стабилизатор - разные вещи... Светодиод проверял? Мерял напругу без светодиода, но с включенным зажиганием (когда светик гореть должен)? ты наверное не понял ,что TCA 700Y дохлая,заменить можно на L7810 а в магазине только 7809 и 7812.а стабилитрон от стабилизатора я отлично знаю чем отличаются. -------------------- 1.6|PN
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 31 Октября 2010
Отправлено
#19
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(lex63 @ Воскресенье, 31 Октября 2010) ты наверное не понял ,что TCA 700Y дохлая,заменить можно на L7810 Конечно не понял! Ты ж не сказал, что именно проверял, а речь о стабилитроне шла! Вечерком гляну даташит на ТСА, посмотрим, может можно будет придумать чего-нить... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
ultramehanikus |
- Воскресенье, 31 Октября 2010
Отправлено
#20
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Ну да... Только 7810 подходит 100%... Можно примудрить LM317T. Тут и справка небольшая, и схема типовая...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Упрощённая версия | Сейчас: Пятница, 11 Октября 2024, 11:35 |