Владельцы K-JETRONIC помогите!, Нужны показания с датчиков.
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Владельцы K-JETRONIC помогите!, Нужны показания с датчиков.
Беларус |
- Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено
#1
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 |
После долгих"читаний умных книг про инжектор",смысл работы понял,но дальше пишут сверьтесь с инструкцией,в которой ничего не написано.Интересует следующее:напряжение на термовыключатель и его сопротивление и на хол.и на горячем.Сопротивление на нижнем датчике на тройнике на хол.и на горячем.И напряжение на холодную на вспомогательный воздушный клапан и на горячую.Не могу понять влияет ли напряжение на хол.и на горячую на эти датчики.При сопротивлении напряжение должно падать или расти?Ребята выручайте нет больше сил с этим бороться и не знаю нужно так или так,столько датчиков было куплено на б/у и результат 0,а новые стоят не дешево.
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
snoopy |
- Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено
#2
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
все фигня - самое главное - напряжение на клапане доп воздуха (+12) и работоспособность пластины + чистота отверстия в клапане.
все остальное - фигня! термореле надо только для включения на холодную э/м форсунки - все! датчики Т ни на что не влияют - только на показания приборки и постран. (датчик вентилятора в расчет не берем) система чисто механическая... вся электрообвеска - требуха =)) -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
virya |
- Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено
#3
|
Кок на барже Группа: Members Сообщений: 398 Регистрация: Вторник, 01 Апреля 2008, 11:39 Из: Санкт-Петербург,Дыбенко Пользователь №: 71 |
а что с машиной то?
-------------------- GTj 5.1 - в дербане
alfa romeo TS |
Беларус |
- Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено
#4
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 |
А почему тогда когда делаю ложное сопративление на нижний датчик меняется частота холостого хода?А к клапану подается всего 8 вольт,куда лезть что проверить?Проверял клапан через акб.закрывается через 6 мин.,а у меня он закрывается через 16,хотя в книжке написано 8 минут.Мозги менял результата 0.Всё в один голос говорят смотри результаты с входных датчиков.Но из каких?Завожу машину обороты 900,через минуту 1500,и сбрасываются только после включения вентилятора либо если машина постоит минут 20,расход топлива удивляет 10/70км,лямбда в норме,вот я и думаю может влияет какой либо датчик на это.при проверке термовыключателя отключенного от датчика как описано в книжке лампочка не загорается,напряжение держит 8.6 вольт.Почему не 12 вольт,где искать причину?
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
Беларус |
- Четверг, 28 Октября 2010
Отправлено
#5
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 |
От чего пляшут мозги при запуске на холодную,им же нужен сигнал о температуре жидкости,двигателя?прогревочных оборотов нет,хотя руд рабочий.Как я понял мозги принимают сигнал от какого-то датчика и посылают импульсы к дозатору,воздушному клапану и лямбда-управлению,пока лямбда-датчик холодный.,т,е двигатель работает по разомкнутому контуру основываясь на сигналах из датчиков,а после прогрева начинает работать лямбда-датчик,т.е по замкнутому контуру.А у меня мозги работают как будто двигатель прогретый и на холодную и на горячую.И вот ещё что лямбда-датчик начинает работать и подает точный сигнал только после включения вентилятора либо если машина постоит некоторое время.Вот такая беда!Выручайте!!!
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
snoopy |
- Пятница, 29 Октября 2010
Отправлено
#6
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
А ты мозги вообще отключи и удивись - машина будет работать. Удивильно, да?
Погоди - с какого нижнего датчика? Все датчики Т сверху, как и термо-свитч... И еще - у тебя К или КЕ ? И еще в догонку - на термопластине должно быть 12В всегда -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
ma1ex |
- Пятница, 29 Октября 2010
Отправлено
#7
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 300 Регистрация: Суббота, 26 Апреля 2008, 8:55 Из: Балашиха МО Пользователь №: 126 |
у тебя точно к-джетроник?
Может ке? Если К- то нижний датчик в тройнике - это термовыключатель лямбды (у него всего два положения замкнут/разомкнут), то есть пока ОЖ не прогреется лямбда вообще не подключена. А вот если Ке - то там термодатчик для мозга, и сопротивление его меняеется по мере прогрева. Гы, snoopy писали вместе -------------------- |
Беларус |
- Пятница, 29 Октября 2010
Отправлено
#8
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 |
У меня К,и напряжение не 12вольт,а 8.6.через какое реле оно идёт?
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
snoopy |
- Пятница, 29 Октября 2010
Отправлено
#9
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
а должно быть 12! смотри главный + в монтажном блоке, если что - подожми лапки =)
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
Беларус |
- Пятница, 29 Октября 2010
Отправлено
#10
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 132 Регистрация: Среда, 24 Марта 2010, 19:42 Из: Бобруйск,Беларусь! Пользователь №: 1 967 |
И к термовыключателю 6.8 вольт.Оно получается всё связано одним реле?
-------------------- JETTA 87 GX Jetronic90 л.с,но чувствуется гораздо больше!OPEL VECTRA B 1.8 16V есть всё.AUDI A6 2.8 АКПП кватро.Ауди А8 4.2 кватро,самолёт для рыбалки.
|
Упрощённая версия | Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 18:13 |