ГЕНЕРАТОР
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
ГЕНЕРАТОР
Семен |
- Понедельник, 08 Декабря 2008
Отправлено
#21
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Погодите Вы гену менять. Короче, на обмотку возбуждения ток идет через лампочку. Она в свою очередь горит, пока нет нормальных оборотов. Может в приборке контакт отошел или диодик сдох. Попробуй проверить. Возьми лампочку на 5 ВТ, минус от корпуса возьми, плюс - голубой провод с гены. Если будет та-же проблема, значит гена умирает. Иначе проблема в проводке.
-------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
dashechka |
- Вторник, 09 Декабря 2008
Отправлено
#22
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 9 Регистрация: Пятница, 17 Октября 2008, 12:07 Из: Оренбург Пользователь №: 445 |
Пасиба за совет, попробую обязательно
|
MaxVRN |
- Четверг, 19 Марта 2009
Отправлено
#23
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23 Из: г.Россошь Воронежской области Пользователь №: 316 |
Всем Привет!!!
Сталкулся я с таким "приколом" вдруг ни с того ни с сего ужасный писк свист раздался типа как ремень, подтянул не помогло, но это не беда заменю, ремень действительно подизносился. Напрягло следующее я то не сразу понял что ремень так как звук ужасный и самое главное когда даешь обороты начинает загоратся лампочка давления масла чем выше обороты, тем лампочка ярче. Я офигел.......думаю неужеле движок, может коленвал пищит или еще чего, (уровень масла в Норме). Не стал паниковать, снял ремень, завел без Гены тишина и лампа в норме...???? Лежал у меня старенький запасной непроверенный гена, подарили както Думаю попробую его может живой. Поставил завел лампочка, не горит вродебы ..... но тоже как запещит, ну понятно, что дело в ремне. Родной Генератор я покрутил в руках осмотрел и мне показалось, что я как будто увидел ЩЁТКУ в нем, видимо от прежнего хозяина, выпала когдато наверное. Раскрутил , точно она, думаю может она как то коротила и лампочка начинала гореть..(хотя сам подумал причем тут лампочка давление масла), обслужил чуть чуть, собрал. Поставил наместо, новый ремень приобрел, завожу писка свиста нет, но Лампочка давления Масла, попрежнему разгорается вместе с оборотами. В чем "ПРИКОЛ" не могу понять еще не проверял ничего, завтра сниму, но не могу взять ни как в толк, Причем тут лампочка Давления масла??????? Да родной Гена Бошевский а тот что пробовал Мотороловский. Может что подругому в конструкции, хотя врядли. Раньше такого не замечал и небыло подобного. Наверно Мост вылетел или якорь пробило ...зарядку дает. И еще попутно вопросик, почемуто горячий шкивок на котором ремень держится , может от трения ....я просто раньше не замечал Жуть какая то...... Подскажите кто что думает. -------------------- VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
|
snoopy |
- Четверг, 19 Марта 2009
Отправлено
#24
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
писк и нагрев шкива от того, что ремень по нему проручивает и сила трения нагревает шкив и вызывает писк.
а вот с лампой - тут надо думать... а точно масла? -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
MaxVRN |
- Четверг, 19 Марта 2009
Отправлено
#25
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23 Из: г.Россошь Воронежской области Пользователь №: 316 |
По нагреву догадывался, попробую сильней подтянуть ремень, нашел инфу что он должен прогнуться на 5 мм при старом ремне и на 2 мм при установке нового ремня. У меня больше натяжитель не дает, зыбья слизало попробую через рычаг.
Ну а то что засвечивается в приборке лампочка "давления Масла " 1000% я сам на измену сел когда увидел как это связано не пойму делал карб а вылезло совсем другое, какаято невезуха прямо. Почистил сегодня ночью Гену от Мотороллы Попробую его ещё раз поставить посмотрю что он покажет. -------------------- VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
|
Freshmen |
- Четверг, 19 Марта 2009
Отправлено
#26
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 278 Регистрация: Четверг, 03 Января 2008, 13:05 Из: г.Витебск... Беларусь. Пользователь №: 4 |
Не паникуй. У меня таже трабла была , не стого не ссего загоралась лампа давления масла , думал хана двиглу . Потом заменил таблетку со счетками на генераторе (у меня VALEO), всё лампочка больше не загоралась.
-------------------- Jetta2 , 1,8 GX.
377-903-570 ICQ |
snoopy |
- Четверг, 19 Марта 2009
Отправлено
#27
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
странная ситуевина (( вообще все датчики берут землю с мотора - может у тебя пробой на массу в генераторе появился?
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
VovaS |
- Четверг, 19 Марта 2009
Отправлено
#28
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 370 Регистрация: Четверг, 13 Марта 2008, 21:58 Из: г.Алатырь Пользователь №: 44 |
а может масса плохая?
|
snoopy |
- Четверг, 19 Марта 2009
Отправлено
#29
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
может и масса )
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
MaxVRN |
- Четверг, 19 Марта 2009
Отправлено
#30
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23 Из: г.Россошь Воронежской области Пользователь №: 316 |
Пипец доремонтировался!!!!!
Жжжжуть , короче спалил походу Комутатор , может катушку и датчик хола пока не проверил наверняка но комутатор похоже стопудово крякнул.... Сегдня решил все проверить тестером, попрозванивать все массы, плюсы, гену, и т.д. Все проверки показали типа норма, решил завести и проверить зарядку , завел лампочка попрежнему горит, залез под капо осматриваю и вдруг заметил прикол, на аккумуляторе есть индикатор, который показывает заряд "зеленый глазок" он давно не фурычил типа, а тут вдруг резко загорается и тухнет, загорается и тухнет. В этот же самый момент движек как бы дергается, и выжу что 2-я банка кипит из-под пробки пузырит, я офигел, похоже аккум посыпался и коротнуло банку. Потрогал Гену теплый, снял с него клему, что на стартер идет ну короче +, она горячущая... Постоял, подумал что видемо всему виной Аккумулятор его коротило и в цепи был непрядок и слова: "snoopy --странная ситуевина (( вообще все датчики берут землю с мотора - может у тебя пробой на массу в генераторе появился?" были гдето Близко, что говорить проффи . Решил завести и проверить сколько выдает Гена Напрягу. План такой: заведу и сниму клему с гены ту самую что идет на стартер и на аккум , подумал а сделал наоборот, ЧИСТО ТУПАНУЛ в суете!!!!!!!!!!!!!!!!! засомневался, а не будт ли аккум давать помеху....тупак как он даст если Гена не в цепи будет, ну да потом дошло , снимаю клему с аккумулятора пару сек я только за прибор , мобиль дрыг дрыг и заглох... холодные мурашки по спине , мысли либо нет зарядки, либо я попал , за ключ, круть, хрена... Не завелась. Понял что чтото спалил зажигание, бросок был больше чем 14вольт иза короткой банки а может и гена неисправен был выдавал больше проверить то неуспел........ короче проверил комутатор Сгорел!!! мля, терь другой головняк что делать родной искать или Тазовское городить .....(никто не пробовал? ) С геной от мотороллы видемо все работало так как он 90Ампер а Бош 65 А видемо большее напряжение забивало недостаток в цепи и лампочка не светилась, жуть сам себе гемор нажил посути , чтото черняк попёр прямо таки. Даже устал ..... Завтро буду прозванивать Борыг узнаю на какие бабки попадаю.... по старой ЕТКЕ комутатор 114$ Катушка Зажигания 65$ датчик хола 111$ одним словом Дороговато надеюсь обойдетсь только комутатором . Вообще уточню может примостырю тазовский функционал вроде одинаковый , датчик хола от 2109, я на Опель уже мутил 5 лет полет нормальный. Может и тут чего Придумаю РЕБЯТА НЕ СНИМАЙТЕ КЛЕМЫ С АККУМОВ !!!!!!!!!!!!!! ОСОБЕННО У КОГО ИНЖЕКТОР !!!!!!!!!!!!!!! Всегда всех корешей предостерегал от этого, а сам попал. Хотя было дело грешил на Опеле -инжекторе вынужденно менял Аккум заведясь с чужего в тот раз повезло( прикурить не было возможности вот и рискнул) Ладно буду думать что делать дальше. -------------------- VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
|
snoopy |
- Четверг, 19 Марта 2009
Отправлено
#31
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
коммутатор от джигАлей 8-й модели, катушка от них же ))) а еще крышка трамблера и провода ))
у нас на помойках коммутатор бу, но в состоянии айс - 500 руб -------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
MaxVRN |
- Пятница, 20 Марта 2009
Отправлено
#32
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23 Из: г.Россошь Воронежской области Пользователь №: 316 |
День Добрый!!!
QUOTE коммутатор от джигАлей 8-й модели, катушка от них же ))) а еще крышка трамблера и провода )) Snoopy это я так понял что подходит или нужно обязательно менять если городишь Тазовское? Отчитываюсь катушку прозвонил целая, датчик хола вродебы тоже,комутатор 100% крякнул подкллючил у кореша на 2108 глухо да и по технологии замыкания среднего контакта разьема от датчика хола , тишина искры нет. Тазовские комутаторы 1 в 1 подходят по разьему , приобрел один из них правда что подешевле пока с баблом напряги так как еще Аккум нужно брать, подключил на VW стало заводится но как будто на 2-х целиндрах работает чтодумать что искать , может Таз комутатор не подходит по параметрам? может катушку Тазовскую нужно тоже? Комутатор типа 95.3734(2108-2110) от фирмы "Астро" , да у меня свечи Чемпион 3-х контактные , может мощьности искры не хватает ? -------------------- VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
|
snoopy |
- Пятница, 20 Марта 2009
Отправлено
#33
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
мы б тебе от вагена прислали, но доставка прикинь сколько стоить будет (((
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
MaxVRN |
- Суббота, 21 Марта 2009
Отправлено
#34
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23 Из: г.Россошь Воронежской области Пользователь №: 316 |
Вопрос пока так и не решон, захожу в тупик....
Поехал сегодня в магазин сдал тазовский комутатор , почисал репу и поехал в за Родным к борыге.ю в магазине новые закончились стали искать Б/У менеджер вынс один в сомнениях исправности пошли к мастерам ( у нас есть Магазин при нём мини азборка и тутже мини сервис все для иномарок) по пути попался хозяин обрадовал что коммутатор не гожий, и тутже влоб вопросом а что мол Тазовский не поставиш? они один в один инормально работают. Мастер из сервиса подтвердил я мол сам на Тазовсом езжу, Ауди 80. Мой опыт не удолся я и говорю давайте лучше родной искать , нашли Бошевский типа за 600 руб. отдают я почти обрабовался, менеждер пошел проверить на стенд и .... негодный. Ребята и говорят мол не чуди иди бери Виннецкий коммутатор от 2108 и не выделуйся они типо под иномарки расчитаны нашел олько такие http://www.vtnauto.ru/ru/0529.html кому может интересно будет. Договорился с продавцом, если что вернуть беру это чудо и к машине подключаю круть круть и нифига.Я вообще в уныние впал может еще чего полетело но больше не чему , самое главное искра есть, датчик Холла раборает (снимал трамблер крутил его и по прибору видно, да и искра бьет) А раз есть искра получается и катушки жива, где собака тогда ..... Перед тем как все произошло заводилась с пол тычка, да и когда клему снимал она, Машина работала в этот момент нормально. Мои последние предположения может катушку нужно другую у моей обмотки - первичная обмотка 1,7–2,1 Ом – вторичная обмотка 7–12 кОм может комутатор От Ваза не тянет, или же угол опережения зажигания с этим комутатором другой, мой 18 Градусов Какие у кого мысли ? -------------------- VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
|
Семен |
- Суббота, 21 Марта 2009
Отправлено
#35
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(MaxVRN @ Суббота, 21 Марта 2009) 1)- самое главное искра есть, датчик Холла раборает (снимал трамблер крутил его и по прибору видно, да и искра бьет) А раз есть искра получается и катушки жива, где собака тогда ..... 2) -Мои последние предположения может катушку нужно другую у моей обмотки - первичная обмотка 1,7–2,1 Ом – вторичная обмотка 7–12 кОм 3)-может комутатор От Ваза не тянет, или же 4)-угол опережения зажигания с этим комутатором другой, мой 18 Градусов Какие у кого мысли ? 1)-Считаю, что искра есть только тогда, когда её видно на свече. Выверни свечи, проверь состояние искры на всех цилиндрах. Искра должна быть бледно-голубого цвета и никак не красного. 2)- Сопротивление катушки напрямую связано с напряжением, которое выдает генератор. Оно написано на реле-регуляторе. Если у бывшего реле и у Вазовского напруга одинаковая, то и катушки подойдут. - Сопротивления не помню точно, но, вроде в пределах нормы(первичка до 4 Ом, если не ошибаюсь) 3)-не подскажу, ставил родной. 4)-угол опережения с коммутатором разве связан как-то? Вроде только проводами и всё. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ROISE |
- Понедельник, 23 Марта 2009
Отправлено
#36
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
я опять со своими помидорами
Кто-нибудь может сказать что это за генератор? Сегодня кстати наблюдал крайне интересную вещь. Снял клеммы с акб и замерял на них (на проводах) вольтаж. 0.13-0.22... Странно, откуда это? Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- |
snoopy |
- Понедельник, 23 Марта 2009
Отправлено
#37
|
айМаньяк Группа: Admin Сообщений: 3 126 Регистрация: Четверг, 03 Июля 2008, 13:07 Из: Санкт-Петербург, Купчино-Дальневосточный Пользователь №: 249 |
похож на валео или мотороллу, но не бош
-------------------- Ford S-MAX 2.0 Core -> Titanium
Kia Soul 1.6 CRDi Burner |
MaxVRN |
- Понедельник, 23 Марта 2009
Отправлено
#38
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23 Из: г.Россошь Воронежской области Пользователь №: 316 |
По Вопросу ROISУ похоже что это Мотороловский у меня такойже, тот второй о котором я говорил, который 90А их отлечительная черта пластик задней крышки и волно образное железо на катушке обмотки
-------------------- VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
|
ROISE |
- Понедельник, 23 Марта 2009
Отправлено
#39
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
а может быть моторола и щётки Валео? Нашёл пакетик от щёток - щётки оказывается стоят Valeo
-------------------- |
MaxVRN |
- Понедельник, 23 Марта 2009
Отправлено
#40
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 14 Регистрация: Воскресенье, 17 Августа 2008, 9:23 Из: г.Россошь Воронежской области Пользователь №: 316 |
Озадачил...ROISE? я решил покапатся по генам , самому интересно , похоже что твой и мой генераторы, всетаки VALEO, я ошибся с мотороллой, у неё лепестки метала покрупне, у Валео мелкие http://volkswagen.msk.ru/electro/generators.zip если интересно, пригодится.
-------------------- VW JETTA2 1989 1.6 EZ 2E2
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 06 Октября 2024, 4:43 |