ГЕНЕРАТОР
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
ГЕНЕРАТОР
edkiygluk |
- Вторник, 21 Января 2014
Отправлено
#201
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
А для чего тебе нужно определять его ампераж? щётки там одинаковые, диодные мосты одинаковые... Если обмотки сдохли, то проще другой купить, чем этот зачинить... А ставить можешь любой.. хоть на 45, хоть на 65
-------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
JETTA 32rus |
- Среда, 22 Января 2014
Отправлено
#202
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 242 Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29 Пользователь №: 992 |
QUOTE(edkiygluk @ Вторник, 21 Января 2014) А для чего тебе нужно определять его ампераж? щётки там одинаковые, диодные мосты одинаковые... Если обмотки сдохли, то проще другой купить, чем этот зачинить... А ставить можешь любой.. хоть на 45, хоть на 65 Забыл написать для чего... Себе на vw bora купил новый аккумулятор, а на джетту хочу поставить с боры, бору он уже с трудом но заводит, а джетте думаю нормально будет, только он 77Aч 780А. Джетта эксплуатируется только в теплое время года... Вот и пытаюсь узнать... сможет ли гена хоть чуть подзарядить его или не выйдет такая лакировка? -------------------- Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с. Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с. Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с. |
edkiygluk |
- Среда, 22 Января 2014
Отправлено
#203
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 164 Регистрация: Вторник, 28 Августа 2012, 22:13 Из: Влг34 Пользователь №: 6 161 |
Ставил себе на джетту аккум, доставшийся мне с хундай галопера, 75Ач, и ничего.... Целое лето отъездил на нём без проблем... В итоге купил новый, и как оказалось зря, проблемы были в генераторе... Щётки стёрлись(((((
-------------------- Jetta 2 (85г) 1.3 по VIN, EZ - 1.6 по факту
|
JETTA 32rus |
- Среда, 22 Января 2014
Отправлено
#204
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 242 Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29 Пользователь №: 992 |
QUOTE(edkiygluk @ Среда, 22 Января 2014) Ставил себе на джетту аккум, доставшийся мне с хундай галопера, 75Ач, и ничего.... Целое лето отъездил на нём без проблем... В итоге купил новый, и как оказалось зря, проблемы были в генераторе... Щётки стёрлись((((( Ясно, значит буду ставить... -------------------- Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с. Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с. Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с. |
tobimadara |
- Пятница, 29 Августа 2014
Отправлено
#205
|
Рекрут Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: Суббота, 03 Мая 2014, 23:16 Из: Могилев Пользователь №: 9 431 |
Подскажите пожалуйста, если акумулятор на 74-75 то какой генератор нужен? Что бы зарядка была и тд.. Хочу гену купить а не знаю какой нужен для такого аккума
|
Евген |
- Пятница, 29 Августа 2014
Отправлено
#206
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(tobimadara @ Пятница, 29 Августа 2014) Подскажите пожалуйста, если акумулятор на 74-75 то какой генератор нужен? Что бы зарядка была и тд.. Хочу гену купить а не знаю какой нужен для такого аккума Генератор подбирают по всей нагрузке, а не по одному аккумулятору. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jon007 |
- Понедельник, 25 Июля 2016
Отправлено
#207
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Привет всем. Вот и меня посетила эта проблема с зарядкой. В общем пропадает на время зарядка (генератор валео), диод на приборке начинает моргать, напряжение падает до 11,8-11,5 вольт (при включенных фарах). Потом сама по себе зарядка восстанавливается. Пробовал газовать результат не даёт. При глушении и заводке движка в это время диод сначала постоянно горит, пока включено зажигание и сразу начинает моргать после заводке движка. На холостых оборотах в момент появления зарядки обороты заметно проседают, ну это и понятно появляется нагрузка на гену. С тестером ещё до машины не добрался. Щётки менял года два назад (заодно точил контактные кольца и менял подшипники), месяца два назад снимал гену (искал откуда идёт посторонний шум), подшипники не шумели, небольшой люфт был только по оси ротора (вперёд-назад), да и щётки вроде были в норме. Судя по эл. схеме, думаю, цепь возбуждения целая. Как думаете хана реле-регулятору приходит (похоже стоит ещё родной)? Реле MOBILETRON VRVW005N пробовали ставить?
-------------------- |
Летний |
- Вторник, 26 Июля 2016
Отправлено
#208
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
Цепь работает правильно. Скорее ты прав и о регуляторе.
Сам cтавил HUCO и Бош. Попробуй мобилтрон, он ен самый дешевый. Поделишься впечатлениями. -------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
jon007 |
- Среда, 03 Августа 2016
Отправлено
#209
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Пришёл этот MOBILETRON. Написано Англия, хотя фирма Тайваньская.
Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. Странный у них способ паркови щёток, поди отколются когда износятся до отверстий. На холостых 14,2 В, с включенным ближнем 14,1 В, на полной нагрузке 13,8 В. После первого запуска несколько секунд не было зарядки, посмотрим как будет дальше, если дело не реле тогда я не знаю что и смотреть, все диоды проверяны. -------------------- |
Летний |
- Среда, 03 Августа 2016
Отправлено
#210
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
13,8 при нагрузке хороший показатель!
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
jon007 |
- Четверг, 04 Августа 2016
Отправлено
#211
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Надо перемерить будет, чёт сомнения взяли не ошибся ли пока до компа добрался.
-------------------- |
jon007 |
- Пятница, 05 Августа 2016
Отправлено
#212
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
С утра, пока машина прогревалась перемерил напряжение, обороты в пределах 1500-1700. Без нагрузки - 14,41 В., С ближним светом - 14,36 В., с полной нагрузкой (печка, дальний свет, подогрев стекла) - 14,28 В.. И по мере прогрева напряжение немного падает. Заметил сегодня что загоралась лампа зарядки, просто горит не моргает, напряжение в сети при этом 13,8 В. Вот теперь думаю может аккум такую бяку делает.
-------------------- |
jon007 |
- Воскресенье, 18 Сентября 2016
Отправлено
#213
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Опять фигня творится. Загорается и горит в пол накала светодиод зарядки (когда ему вздумается), напряжение в сети 13,8-14,2 вольта, яркость светодиода не зависит от количества нагрузки, потом через некоторое время светодиод тухнет. Тестер ещё в руки не попал что бы измерить какое напряжение на выводе возбуждения генератора, но зато успел проверить что будет, если в это время разъединить фишки на синем проводе, возле акб, светодиод на приборке тухнет. Получается что какой то диод в сборке временами выходит из строя?
-------------------- |
jon007 |
- Вторник, 20 Сентября 2016
Отправлено
#214
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Замерил напряжения на гене: когда норм - на выходе было 14,5 в., на контакте возбуждения 14,6 в., при свечении лампы зарядки на выходе 13,8 в., на возбуждении 11,9 в.
-------------------- |
jon007 |
- Вторник, 20 Сентября 2016
Отправлено
#215
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Похоже нарыл причину:
Кольца были проточены немного шире чем был износ, а в новом реле, походу щётки стоят немного на другой высоте. -------------------- |
jon007 |
- Четверг, 22 Сентября 2016
Отправлено
#216
|
Опытный агент Группа: Members Сообщений: 417 Регистрация: Среда, 16 Марта 2011, 18:39 Пользователь №: 4 437 |
Автоэлектрик сказал что точить кольца опасно, могут порваться (а в городе нет таких), лучше подточить щётки. На выпрямители возбуждения стоят диоды MR504, отпаял по одному выводу и обнаружил что один диод в обрыве (для верности проверил разными тестерами), далее отпаял этот диод совсем и ещё раз его проверил, он гад опять стал рабочим, гонял его несколько часов под напругой, фиг, работает. В общем таких диодов не нашёл, поставил все новые HER508, пока полёт нормальный.
-------------------- |
Paraman |
- Среда, 12 Октября 2016
Отправлено
#217
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
Парни, подскажите, какой блок реле со щетками взять на генератор Valeo??? Они есть 14, есть 14.5, есть 15 вольт. И какой фирмы лучше?
-------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
Igor_arz52 |
- Четверг, 13 Октября 2016
Отправлено
#218
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 511 Регистрация: Среда, 14 Декабря 2011, 18:04 Пользователь №: 5 382 |
Я, например, на Бош поставил таблетку ХУГО на 14.5в,работает давненько,снята ещё со старого генератора на 40А,с учётом тепловой компенсации выдаёт около 14в.(чють побольше) при включённых потребителях,думаю лишним не будет,а на 14в таблетка с учётом термокомпенсации будет выдавать около 13.6в.На 15в куда такие таблетки ставят не знаю,но слышал,что новым(последнего поколения) АКБ нужно повышенное напряжение,да и просто кальциевым АКБ как раз на 14.5в пойдёт.
-------------------- VW Jetta 1.6 1986гв. RF,2Е2,генератор 90А,стартер Delta autotechnik A 17 830,коробка СНD 1994г.в.
|
Летний |
- Четверг, 13 Октября 2016
Отправлено
#219
|
Патриарх Группа: Admin Сообщений: 2 331 Регистрация: Понедельник, 14 Июля 2008, 20:45 Из: Радиатор Спрингз Пользователь №: 268 |
По каталогу 14,5. По производителю - самого дешевого, Ossca например (Хуко более 2 раз дороже).
-------------------- Ленинград 87г. 1,3Мыжний Новгород
|
Paraman |
- Четверг, 13 Октября 2016
Отправлено
#220
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 96 Регистрация: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:00 Пользователь №: 5 187 |
QUOTE(Летний @ Четверг, 13 Октября 2016) Спасибо за ответы! -------------------- VW JETTA II, 1990г., 1.6 PN
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 06 Октября 2024, 3:45 |