Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> гарит лампочка зарядки

JETTA 32rus
post - Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено #41


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29
Пользователь №: 992



А фиг его знает какой он smile.gif машина в подписи и фото прилагаю...
PS. На джетте редко катаюсь, в основном на боре... при возможности гляну что за ген стоит.

Открыть в новом окне


--------------------
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено #42


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



На мой не шибко похож, потому - я не советчик: у меня только один подопытный.
На бошике моем регулятор тут под номером 16
Присоединенное изображение


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
JETTA 32rus
post - Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено #43


Подготовленный агент
*****

Группа: Members
Сообщений: 242
Регистрация: Воскресенье, 07 Июня 2009, 10:29
Пользователь №: 992



Все равно спасибо, а как можно проверить этот регулятор?


--------------------
Jetta '89г-1.6D (JP) 54л.с.
Bora '02г-1.9TDI (ASV) 110л.с.
Sharan`06г-1.9TDI (BVK) 115л.с.
Volvo FH '07г. EURO-5 440л.с.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Воскресенье, 20 Ноября 2011
Отправлено #44


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Да там проверять-то шибко нечего - померять напряжение на регуляторе при работающем двигателе. В идеале, при выключенных потребителях (фары, печка и т.п.) должно быть 13,9-14,5В, если мне память не изменяет.
Ну а щетки - отвернуть два винта (применительно к бошу - поз. 24) и снять регулятор. Состояние щеток будет видно сразу, тут и объяснять нечего. smile.gif

ЗЫ
А! Ну и под нагрузкой тож напряжение на регуляторе померить желательно. Показания особо шибко не должны отличаться.

Сообщение отредактировал ultramehanikus - Воскресенье, 20 Ноября 2011


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Суббота, 21 Декабря 2024, 20:13
Яндекс.Метрика