Логин Пароль

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

Объявления

Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков

Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.

С Уважением, Администрация Jetta2.org!


ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Гибридный автомобиль Прохорова

Семен
post - Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено #1


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Интересную информацию выдал Яндекс: http://www.rian.ru/economy/20101109/294312394.html
QUOTE
Рассказывая о своем проекте, Прохоров говорил, что производство этого автомобиля будет максимально упрощено - вместо шести тысяч деталей, как в обычном автомобиле, эта машина будет состоять из 400 комбинируемых между собой блоков. Такая схема позволит объединить в одном месте производство, сервисную станцию и магазин.

На базе чего он будет изготавливаться и опять тот же вопрос - качество? Кто-нибудь в курсе?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено #2


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



Есть такое ощущение, что вся эта тема заглохнет, не дойдя до конвейера dry.gif


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено #3


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Семен @ Среда, 10 Ноября 2010)
На базе чего он будет изготавливаться и опять тот же вопрос - качество?

smile.gif Прикольно...
QUOTE
По неофициальной информации, «Онэксим» Прохорова рассчитывает разработать автомобиль с нуля на базе новой универсальной платформы, которую можно будет использовать, чтобы, как из конструктора, собирать на общей базе и минивэн, и спортивный автомобиль, и седан.

отсюда
QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 10 Ноября 2010)
Есть такое ощущение, что вся эта тема заглохнет, не дойдя до конвейера dry.gif
*


ХЗ. Может и не заглохнет, ибо государственных денег Прохоров привлекать не хочет. "Все сам, все сам"... Хотя с другой стороны, из-за очень большой любви государства к АвтоВАЗу, могут и притормозить проект... Короче: поживем - увидим.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
error_404
post - Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено #4


Гуру 2ее
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 124
Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08
Из: Фрязино
Пользователь №: 282



идея хорошая
реализация просто буэ как всегда
каждый новоиспеченный автомобилестроитель почему то начинает извращаться с дизайном
обязательно хочет построить суперкар
в итоге получается очень понтово и никому не нужно
вспомним марусю, руссобалт и прочие единичные поделки ради поделок

смотрю на эти прохоромобили и не оставляет чувство что дизайнер фанатеет от старых американских драндулетов обшитых деревом для экономии металла
не проще ли нарисовать ту же 10ку тока в более современном стиле - народу примерное такое и нужно


--------------------
5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено #5


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463



Читал про всю эту тему. Задумка (если абстрагироваться от подробностей) хорошая, но есть несколько важных но:

- производство планируют мелкосерийное, что, по идее, не приведет к окупаемости, и вся идея из-за этого сомнительной кажется

- ограничение в 120 км/ч, несмотря на то, что это официальный максимум скорости в России, отпугнет многих потенциальных клиентов - отсутствие запаса скорости и мощности при обгоне на трассе это стремно

- дизайн достаточно спорный

- хз как будет "заправляться" этот автомобиль. Мало кто захочет кидать провод из квартиры до машины (если это вообще будет предусмотрено), а электрических АЗС у нас еще нет. Газовые тоже не сказать чтобы очень распространенные...

а так сам бы не отказался от микроэлектрокара как второй машины для поездок на работу, если на него будут минимальные расходы по содержанию.


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #6


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



А вот сегодня новая инфа проскочила:
QUOTE
Российская компания Marussia Motors приобрела пакет акций команды Virgin Racing, выступающей в чемпионате мира по автогонкам "Формула-1".
http://newsru.ru/sport/11nov2010/marussia.html
Естественно все это произошло из за неуемного характера Коляна!
http://sport.delfi.ua/news/autosport...1.d?id=1313751
И мне пофиг на сколько успешно будет выступать команда, просто приятно, что ест такие люди как Фоменко, который своими делами и поступками делает для авторома больше чем все эти правительственные решения про авто хлам, и миллиарды вложенные в никуда, а точней тазы. Нашелся бы еще среди мото братвы такой же чувак.
http://www.molgvardia.ru/groupchanges/2009/09/21/9686

Интересно, а ведь эти два человека знакомы. Не совместное ли это производство?


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #7


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



QUOTE(jum @ Среда, 10 Ноября 2010)
а так сам бы не отказался от микроэлектрокара как второй машины для поездок на работу, если на него будут минимальные расходы по содержанию.
*


Вот она основная идея, с которой думаю, многие согласятся. При имении запаса хода в 250-300 км можно спокойно в городском трафике передвигаться. В городе 120 км/ч нормальная скорость. А Эл. АЗС -это не проблема. Для них пожарный минимум проще, цистерны закапывать тоже не надо. Да и удлинитель до машины протянуть у многих не будет проблем. Я бы точно про миникар подумал как о второй машине.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #8


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Мож я путаю чего, но зачем удлинитель-то? wink.gif Автомобиль гибридный, т.е. ДВС+электодвигатели...


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #9


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463



QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 11 Ноября 2010)
Мож я путаю чего, но зачем удлинитель-то? wink.gif Автомобиль гибридный, т.е. ДВС+электодвигатели...
*



да, но зачем использовать газ, если есть электромотор? ))


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #10


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



к чёрту моторы. Хоть педальный привод туда засунь.
Цена в 350 тыр - это п***ец, товарищи. Народный автомобиль, ёмана! РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ за 350 тыщ... "заодно проведем перепись идиотов в стране" © Наша Раша.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
jum
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #11


Старший курсант
****

Группа: Members
Сообщений: 134
Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06
Пользователь №: 2 463



QUOTE(Евген @ Четверг, 11 Ноября 2010)
к чёрту моторы. Хоть педальный привод туда засунь.
Цена в 350 тыр - это п***ец, товарищи. Народный автомобиль, ёмана! РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ за 350 тыщ... "заодно проведем перепись идиотов в стране" © Наша Раша.
*



ишо не факт, что будет не дороже... Однако цены на гибриды и электрокары еще толком не устоялись, хз сколько конкуренты будут стоить у нас.


--------------------
а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с.
впрыск: Mono-Jetronic
Присоединенное изображение
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #12


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



QUOTE(Евген @ Четверг, 11 Ноября 2010)
к чёрту моторы. Хоть педальный привод туда засунь.
Цена в 350 тыр - это п***ец, товарищи. Народный автомобиль, ёмана! РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ за 350 тыщ... "заодно проведем перепись идиотов в стране" © Наша Раша.
*


Ну что-ж, можешь меня вписать. tongue.gif Я в день по работе от 500 до 1000 рублей иногда трачу. Задача для шестого класса? об окупаемости электрокара. Только полный звездец будет с Российским качеством сборки и гарантии. А так всё бы ничего, три года и окупился. smile.gif

Кстати, можно мотор-колесо для авто найти?. Уже появились в продаже для велика, например: http://www.ebiker.ru/sozdai-....om.html .


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено #13


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(Евген @ Четверг, 11 Ноября 2010)
Цена в 350 тыр - это п***ец, товарищи. Народный автомобиль, ёмана! РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ за 350 тыщ...

Ну, это ж не госавтопром! Надеюсь, разница-то будет между ТАЗами и этим авто.


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Евген
post - Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено #14


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 3 457
Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11
Пользователь №: 1 507



QUOTE(Семен @ Четверг, 11 Ноября 2010)
Ну что-ж, можешь меня вписать.  tongue.gif  Я в день по работе от 500 до 1000 рублей иногда трачу. Задача для шестого класса? об окупаемости электрокара. Только полный звездец будет с Российским качеством сборки и гарантии.  А так всё бы ничего, три года и окупился. smile.gif

Кстати, можно мотор-колесо для авто найти?. Уже появились в продаже для велика, например: http://www.ebiker.ru/sozdai-....om.html  .
*


Вот ты даже не дочитал, а уже на себя примерил. Я просто убрал мотор из сравнительных характеристик товара, не сказав про него ничего плохого. И как раз про российское (с маленькой буквы, так как прилагательное) качество сборки и говорил. я тоже немало в день накатываю и ни разу не был бы против такого аппарата. Но не отечественного, ни за что.

2Ultramehanikus: разницы не будет! кто будет собирать? гастарбайтеры и раздолбаи, откуда взяться качеству? ТАЗ хоть одну свою машину отозвал за какие-нибудь косяки? НЕТ, потому что отзывать надо ВСЁ выпущенное за историю завода. То же и тут: частный капитал сыграет свою роль только тогда, когда достанется владельцу путём кропотливого труда,а не на халяву при делёжке госимущества.


--------------------
Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено #15


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



Вот же, млин, патриоты! smile.gif
Обидно знаете что? То, что в нашей стране и руки есть умелые, и головы светлые, и ресурсы всякие, а объединить это как-то не получается....


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
CerK
post - Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено #16


Специальный агент
*******

Группа: Members
Сообщений: 650
Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49
Из: СПБ, Гражданка.
Пользователь №: 395



Да смею согласиться задумка то неплохая. Но тогда в семьях как минимум половины Россиян появятся такие машинежки... (к слову о переизбытке авто)
Что косамемо сборки как платят так и собирают. Взять можно любой обсалютно любой завод. Там где нормальная и достойная зарплата плюс мало мало квалифицированный отбор брака то все хорошо и красиво. А возьмем прямые примеры "ТАГАЗ-ХЁНДАЙ" "ФОРД" "НИССАН" все первое время пока идет слежка за качеством делают отличные весчи, а теперь "ХЁНДАЙ" ваапсче не собирается на "ТАГАЗ"овском заводе. Форд до безобразия испортился живые примеры на работе видел. Про "НИССАН" ничего нескажу так как ненаслышен, но мнение примерно тоже что и на других заводах.

З.Ы. : кстати что ниговори а корейская сборка мне очень даже нравится качество достойно. Только вот мало машин теперь выпускает сам завод хёндая. все больше Чехия, Словакия, Индия и конечно же Россия.
Да и к слову про другие марочки еще подкину на размышление марка "МАЗДА" почти все машины частые гости ГРАНТИЙНОГО отдела и частые гости сервисов...


--------------------
und tschüss.....

Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан.
Getz 1.4 МКПП

149930326 - аська
http://vkontakte.ru/id3022705
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено #17


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



Буквально недавно с человеком общались одним. У него в подписи стоит:" Я лучше буду толкать свой Харлей, чем ездить на Хонде". Прикольно сказано с точки зрения Тазовода, но суть не в этом. По гарантии, вроде 3 года это, где бы ты ни сломался, тебя бесплатно до сервиса довезут и на время ремонта бесплатно замену на точно такой же Харлей сделают. Если добираешься до сервиса своими силами, то оплачивают проездные. Про бесплатный ремонт я не говорю даже.
А вот теперь представьте такую ситуевину с ВАЗом. biggrin.gif

Евген, ну а как не примерить? Мы же, это, как их тама - Патриоты! smile.gif Я вот и УАЗик ездил тестить, видимо потому, что он тоже Патриот! Но жрёт зараза горючки как шпион, честное слово.


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Антон.10Рус
post - Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено #18


Признанный мастер
*********

Группа: Members
Сообщений: 904
Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59
Пользователь №: 2 531



За УАЗ отдельная тема, если дизель, хороший авто! smile.gif (себе потом брать буду, а джуля останется). Про ВАЗы также ничего плохого сказать не могу, хотя 8ку бывшую в сеточке в гараж принёс и полностью с нуля машинка была сделана, дело может ещё и в том, что все ВАЗ что у меня были, (8ка, 10ка, 213я нива) были "финками", ВАЗ ни разу не ТАЗ! smile.gif Так что если до конвейера дойдёт, то может что и выйдет.


--------------------
VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в.
ВАЗ 2114 2006 г.в.

http://vkontakte.ru/id28908859
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
ultramehanikus
post - Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено #19


Патриарх
*************

Группа: Members
Сообщений: 2 345
Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05
Пользователь №: 2 281



QUOTE(CerK @ Пятница, 12 Ноября 2010)
Что косамемо сборки как платят так и собирают.

Угу... Замкнутый круг получается: хочешь нормально собранный авто с нормальными деталями, будь добр, плати за это. Не хочешь платить - гоняй на ТАЗе!
QUOTE(CerK @ Пятница, 12 Ноября 2010)
Да и к слову про другие марочки еще подкину на размышление марка "МАЗДА" почти все машины частые гости ГРАНТИЙНОГО отдела и частые гости сервисов...
*


Млин! А ведь я чуть не обзавелся Маздой в свое время! smile.gif
QUOTE(Семен @ Пятница, 12 Ноября 2010)
Я вот и УАЗик ездил тестить, видимо потому, что он тоже Патриот! Но жрёт зараза горючки как шпион, честное слово.
*


Конечно шпион! smile.gif У него ж "Патриот" латиницей написан, а не патреотической Кирилицей! wink.gif


--------------------
VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Семен
post - Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено #20


Easy Rider
**********

Группа: Members
Сообщений: 1 203
Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23
Пользователь №: 387



QUOTE(Антон.10Рус @ Пятница, 12 Ноября 2010)
За УАЗ отдельная тема, если дизель, хороший авто! smile.gif (себе потом брать буду, а джуля останется)
*


Про УАЗ буду спорить - это лучшее авто из нашего автопрома. Сколько рекламаций отрабатывается и вносится изменений в конструкцию - это отдельный разговор. Видно, что коллектив работает, причём не выпрашивая на примере Автоваза денег и пошлин. В итоге надёжность на уровне и не многим хуже Лэнд Ровера скажем.
Однако не стоит забывать, что он - Джип. В простонародье дизеля зовут "трактор". Урчит-пыхтит, но работу делает. Грубый, вялый и не экономный для города, не его стезя. Но рулить им мне понравилось. Высоко, обзорность 180 градусов от бордюра вниз и вдаль видать. Коробка переключается как на хорошей иномарке, тихо, коротко. Единственно, что не понравилось: сейчас не доработан узел сцепления - многие ставят в сборе от БМВ, так-же шумновато в салоне - ощущение, будто едешь в шестёрке. По поводу сцепления мнение большинства, что ломается на бездорожье при не правильном трогании или резком отпускании педали. Ну а шумность вряд-ли поборют в ближайшее время.
QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 12 Ноября 2010)
Конечно шпион! smile.gif У него ж "Патриот" латиницей написан, а не патреотической Кирилицей! wink.gif
*


Нее, это чтобы врагам понятней было! Боятся гады. laugh.gif


--------------------
Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN
Турбодизель
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: Понедельник, 04 Ноября 2024, 23:28
Яндекс.Метрика