Гибридный автомобиль Прохорова
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
Гибридный автомобиль Прохорова
Семен |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#1
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Интересную информацию выдал Яндекс: http://www.rian.ru/economy/20101109/294312394.html
QUOTE Рассказывая о своем проекте, Прохоров говорил, что производство этого автомобиля будет максимально упрощено - вместо шести тысяч деталей, как в обычном автомобиле, эта машина будет состоять из 400 комбинируемых между собой блоков. Такая схема позволит объединить в одном месте производство, сервисную станцию и магазин. На базе чего он будет изготавливаться и опять тот же вопрос - качество? Кто-нибудь в курсе? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Антон.10Рус |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#2
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
Есть такое ощущение, что вся эта тема заглохнет, не дойдя до конвейера
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ultramehanikus |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#3
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Семен @ Среда, 10 Ноября 2010) На базе чего он будет изготавливаться и опять тот же вопрос - качество? Прикольно... QUOTE По неофициальной информации, «Онэксим» Прохорова рассчитывает разработать автомобиль с нуля на базе новой универсальной платформы, которую можно будет использовать, чтобы, как из конструктора, собирать на общей базе и минивэн, и спортивный автомобиль, и седан. отсюда QUOTE(Антон.10Рус @ Среда, 10 Ноября 2010) ХЗ. Может и не заглохнет, ибо государственных денег Прохоров привлекать не хочет. "Все сам, все сам"... Хотя с другой стороны, из-за очень большой любви государства к АвтоВАЗу, могут и притормозить проект... Короче: поживем - увидим. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
error_404 |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#4
|
Гуру 2ее Группа: Members Сообщений: 1 124 Регистрация: Пятница, 25 Июля 2008, 14:08 Из: Фрязино Пользователь №: 282 |
идея хорошая
реализация просто буэ как всегда каждый новоиспеченный автомобилестроитель почему то начинает извращаться с дизайном обязательно хочет построить суперкар в итоге получается очень понтово и никому не нужно вспомним марусю, руссобалт и прочие единичные поделки ради поделок смотрю на эти прохоромобили и не оставляет чувство что дизайнер фанатеет от старых американских драндулетов обшитых деревом для экономии металла не проще ли нарисовать ту же 10ку тока в более современном стиле - народу примерное такое и нужно -------------------- 5 дырок, 1,6PN 2E-E, 88гв
|
jum |
- Среда, 10 Ноября 2010
Отправлено
#5
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 |
Читал про всю эту тему. Задумка (если абстрагироваться от подробностей) хорошая, но есть несколько важных но:
- производство планируют мелкосерийное, что, по идее, не приведет к окупаемости, и вся идея из-за этого сомнительной кажется - ограничение в 120 км/ч, несмотря на то, что это официальный максимум скорости в России, отпугнет многих потенциальных клиентов - отсутствие запаса скорости и мощности при обгоне на трассе это стремно - дизайн достаточно спорный - хз как будет "заправляться" этот автомобиль. Мало кто захочет кидать провод из квартиры до машины (если это вообще будет предусмотрено), а электрических АЗС у нас еще нет. Газовые тоже не сказать чтобы очень распространенные... а так сам бы не отказался от микроэлектрокара как второй машины для поездок на работу, если на него будут минимальные расходы по содержанию. -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
Семен |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#6
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
А вот сегодня новая инфа проскочила:
QUOTE Российская компания Marussia Motors приобрела пакет акций команды Virgin Racing, выступающей в чемпионате мира по автогонкам "Формула-1". http://newsru.ru/sport/11nov2010/marussia.html Естественно все это произошло из за неуемного характера Коляна! http://sport.delfi.ua/news/autosport...1.d?id=1313751 И мне пофиг на сколько успешно будет выступать команда, просто приятно, что ест такие люди как Фоменко, который своими делами и поступками делает для авторома больше чем все эти правительственные решения про авто хлам, и миллиарды вложенные в никуда, а точней тазы. Нашелся бы еще среди мото братвы такой же чувак. http://www.molgvardia.ru/groupchanges/2009/09/21/9686 Интересно, а ведь эти два человека знакомы. Не совместное ли это производство? -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Семен |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#7
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(jum @ Среда, 10 Ноября 2010) а так сам бы не отказался от микроэлектрокара как второй машины для поездок на работу, если на него будут минимальные расходы по содержанию. Вот она основная идея, с которой думаю, многие согласятся. При имении запаса хода в 250-300 км можно спокойно в городском трафике передвигаться. В городе 120 км/ч нормальная скорость. А Эл. АЗС -это не проблема. Для них пожарный минимум проще, цистерны закапывать тоже не надо. Да и удлинитель до машины протянуть у многих не будет проблем. Я бы точно про миникар подумал как о второй машине. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ultramehanikus |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#8
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Мож я путаю чего, но зачем удлинитель-то? Автомобиль гибридный, т.е. ДВС+электодвигатели...
-------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
jum |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#9
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 |
QUOTE(ultramehanikus @ Четверг, 11 Ноября 2010) да, но зачем использовать газ, если есть электромотор? )) -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
Евген |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#10
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
к чёрту моторы. Хоть педальный привод туда засунь.
Цена в 350 тыр - это п***ец, товарищи. Народный автомобиль, ёмана! РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ за 350 тыщ... "заодно проведем перепись идиотов в стране" © Наша Раша. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
jum |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#11
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 134 Регистрация: Вторник, 03 Августа 2010, 15:06 Пользователь №: 2 463 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 11 Ноября 2010) к чёрту моторы. Хоть педальный привод туда засунь. Цена в 350 тыр - это п***ец, товарищи. Народный автомобиль, ёмана! РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ за 350 тыщ... "заодно проведем перепись идиотов в стране" © Наша Раша. ишо не факт, что будет не дороже... Однако цены на гибриды и электрокары еще толком не устоялись, хз сколько конкуренты будут стоить у нас. -------------------- а/м: Jetta-II | 91 г.в. | комплектация: CL | цвет серый
дрыгатель: RP 1,8, 90 л.с. впрыск: Mono-Jetronic |
Семен |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#12
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 11 Ноября 2010) к чёрту моторы. Хоть педальный привод туда засунь. Цена в 350 тыр - это п***ец, товарищи. Народный автомобиль, ёмана! РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ за 350 тыщ... "заодно проведем перепись идиотов в стране" © Наша Раша. Ну что-ж, можешь меня вписать. Я в день по работе от 500 до 1000 рублей иногда трачу. Задача для шестого класса? об окупаемости электрокара. Только полный звездец будет с Российским качеством сборки и гарантии. А так всё бы ничего, три года и окупился. Кстати, можно мотор-колесо для авто найти?. Уже появились в продаже для велика, например: http://www.ebiker.ru/sozdai-....om.html . -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
ultramehanikus |
- Четверг, 11 Ноября 2010
Отправлено
#13
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(Евген @ Четверг, 11 Ноября 2010) Цена в 350 тыр - это п***ец, товарищи. Народный автомобиль, ёмана! РОССИЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ за 350 тыщ... Ну, это ж не госавтопром! Надеюсь, разница-то будет между ТАЗами и этим авто. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Евген |
- Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено
#14
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 3 457 Регистрация: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 21:11 Пользователь №: 1 507 |
QUOTE(Семен @ Четверг, 11 Ноября 2010) Ну что-ж, можешь меня вписать. Я в день по работе от 500 до 1000 рублей иногда трачу. Задача для шестого класса? об окупаемости электрокара. Только полный звездец будет с Российским качеством сборки и гарантии. А так всё бы ничего, три года и окупился. Кстати, можно мотор-колесо для авто найти?. Уже появились в продаже для велика, например: http://www.ebiker.ru/sozdai-....om.html . Вот ты даже не дочитал, а уже на себя примерил. Я просто убрал мотор из сравнительных характеристик товара, не сказав про него ничего плохого. И как раз про российское (с маленькой буквы, так как прилагательное) качество сборки и говорил. я тоже немало в день накатываю и ни разу не был бы против такого аппарата. Но не отечественного, ни за что. 2Ultramehanikus: разницы не будет! кто будет собирать? гастарбайтеры и раздолбаи, откуда взяться качеству? ТАЗ хоть одну свою машину отозвал за какие-нибудь косяки? НЕТ, потому что отзывать надо ВСЁ выпущенное за историю завода. То же и тут: частный капитал сыграет свою роль только тогда, когда достанется владельцу путём кропотливого труда,а не на халяву при делёжке госимущества. -------------------- Всё, что вы скажете, может быть использовано как facepalm.
|
ultramehanikus |
- Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено
#15
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
Вот же, млин, патриоты!
Обидно знаете что? То, что в нашей стране и руки есть умелые, и головы светлые, и ресурсы всякие, а объединить это как-то не получается.... -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
CerK |
- Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено
#16
|
Специальный агент Группа: Members Сообщений: 650 Регистрация: Суббота, 20 Сентября 2008, 23:49 Из: СПБ, Гражданка. Пользователь №: 395 |
Да смею согласиться задумка то неплохая. Но тогда в семьях как минимум половины Россиян появятся такие машинежки... (к слову о переизбытке авто)
Что косамемо сборки как платят так и собирают. Взять можно любой обсалютно любой завод. Там где нормальная и достойная зарплата плюс мало мало квалифицированный отбор брака то все хорошо и красиво. А возьмем прямые примеры "ТАГАЗ-ХЁНДАЙ" "ФОРД" "НИССАН" все первое время пока идет слежка за качеством делают отличные весчи, а теперь "ХЁНДАЙ" ваапсче не собирается на "ТАГАЗ"овском заводе. Форд до безобразия испортился живые примеры на работе видел. Про "НИССАН" ничего нескажу так как ненаслышен, но мнение примерно тоже что и на других заводах. З.Ы. : кстати что ниговори а корейская сборка мне очень даже нравится качество достойно. Только вот мало машин теперь выпускает сам завод хёндая. все больше Чехия, Словакия, Индия и конечно же Россия. Да и к слову про другие марочки еще подкину на размышление марка "МАЗДА" почти все машины частые гости ГРАНТИЙНОГО отдела и частые гости сервисов... -------------------- und tschüss.....
Golf2 1.8 RP Моник Сток! Продан. Getz 1.4 МКПП 149930326 - аська http://vkontakte.ru/id3022705 |
Семен |
- Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено
#17
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
Буквально недавно с человеком общались одним. У него в подписи стоит:" Я лучше буду толкать свой Харлей, чем ездить на Хонде". Прикольно сказано с точки зрения Тазовода, но суть не в этом. По гарантии, вроде 3 года это, где бы ты ни сломался, тебя бесплатно до сервиса довезут и на время ремонта бесплатно замену на точно такой же Харлей сделают. Если добираешься до сервиса своими силами, то оплачивают проездные. Про бесплатный ремонт я не говорю даже.
А вот теперь представьте такую ситуевину с ВАЗом. Евген, ну а как не примерить? Мы же, это, как их тама - Патриоты! Я вот и УАЗик ездил тестить, видимо потому, что он тоже Патриот! Но жрёт зараза горючки как шпион, честное слово. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Антон.10Рус |
- Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено
#18
|
Признанный мастер Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 |
За УАЗ отдельная тема, если дизель, хороший авто! (себе потом брать буду, а джуля останется). Про ВАЗы также ничего плохого сказать не могу, хотя 8ку бывшую в сеточке в гараж принёс и полностью с нуля машинка была сделана, дело может ещё и в том, что все ВАЗ что у меня были, (8ка, 10ка, 213я нива) были "финками", ВАЗ ни разу не ТАЗ! Так что если до конвейера дойдёт, то может что и выйдет.
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
ultramehanikus |
- Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено
#19
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 |
QUOTE(CerK @ Пятница, 12 Ноября 2010) Что косамемо сборки как платят так и собирают. Угу... Замкнутый круг получается: хочешь нормально собранный авто с нормальными деталями, будь добр, плати за это. Не хочешь платить - гоняй на ТАЗе! QUOTE(CerK @ Пятница, 12 Ноября 2010) Да и к слову про другие марочки еще подкину на размышление марка "МАЗДА" почти все машины частые гости ГРАНТИЙНОГО отдела и частые гости сервисов... Млин! А ведь я чуть не обзавелся Маздой в свое время! QUOTE(Семен @ Пятница, 12 Ноября 2010) Я вот и УАЗик ездил тестить, видимо потому, что он тоже Патриот! Но жрёт зараза горючки как шпион, честное слово. Конечно шпион! У него ж "Патриот" латиницей написан, а не патреотической Кирилицей! -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
Семен |
- Пятница, 12 Ноября 2010
Отправлено
#20
|
Easy Rider Группа: Members Сообщений: 1 203 Регистрация: Среда, 17 Сентября 2008, 0:23 Пользователь №: 387 |
QUOTE(Антон.10Рус @ Пятница, 12 Ноября 2010) Про УАЗ буду спорить - это лучшее авто из нашего автопрома. Сколько рекламаций отрабатывается и вносится изменений в конструкцию - это отдельный разговор. Видно, что коллектив работает, причём не выпрашивая на примере Автоваза денег и пошлин. В итоге надёжность на уровне и не многим хуже Лэнд Ровера скажем. Однако не стоит забывать, что он - Джип. В простонародье дизеля зовут "трактор". Урчит-пыхтит, но работу делает. Грубый, вялый и не экономный для города, не его стезя. Но рулить им мне понравилось. Высоко, обзорность 180 градусов от бордюра вниз и вдаль видать. Коробка переключается как на хорошей иномарке, тихо, коротко. Единственно, что не понравилось: сейчас не доработан узел сцепления - многие ставят в сборе от БМВ, так-же шумновато в салоне - ощущение, будто едешь в шестёрке. По поводу сцепления мнение большинства, что ломается на бездорожье при не правильном трогании или резком отпускании педали. Ну а шумность вряд-ли поборют в ближайшее время. QUOTE(ultramehanikus @ Пятница, 12 Ноября 2010) Нее, это чтобы врагам понятней было! Боятся гады. -------------------- Jetta2 1.8 RP подарил.
Остался Sharan 1.9 AFN Турбодизель |
Упрощённая версия | Сейчас: Понедельник, 04 Ноября 2024, 23:28 |