выжимаешь сцепление и машина глохнет, выжимаешь сцепление и машина глохнет
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
![]() ![]() ![]() |
выжимаешь сцепление и машина глохнет, выжимаешь сцепление и машина глохнет
Pin |
![]() ![]()
Отправлено
#1
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Вторник, 09 Ноября 2010, 20:35 Пользователь №: 2 822 ![]() |
Здравствуйте уважаемые Джетта-воды и Гольфа-маны))) Пару раз в день, утром и вечером- при оборотах двигателя 3000 и выше, выжав сцепление на ходу машина глохнет, отпускаешь заводиться (все на ходу)))..... затем начинается геморой.... давиш педаль газа до пола, а едет ели-ели.... Каждое утро стабильно, прогрет двигатель или нет, без разницы.....
Бывалые парни помогите советом!! Где собака порылась????................ ![]() |
Вован60RUS |
![]()
Отправлено
#2
|
![]() Специальный агент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 634 Регистрация: Вторник, 22 Сентября 2009, 22:03 Из: г.Великие Луки Пользователь №: 1 240 ![]() |
Что за двигатель?
-------------------- |
ultramehanikus |
![]()
Отправлено
#3
|
![]() Патриарх ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 2 345 Регистрация: Суббота, 12 Июня 2010, 0:05 Пользователь №: 2 281 ![]() |
Приветствую!
![]() QUOTE(Pin @ Суббота, 13 Ноября 2010) Почитай темку, плиз - Пользование сайтом для новичков. -------------------- VW Jetta-II 1989 PN 2EE GL
|
jetbalanced |
![]()
Отправлено
#4
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Четверг, 22 Июля 2010, 15:08 Пользователь №: 2 427 ![]() |
Кстати, да. Раз уж открыли тему (пусть и не там), я тоже присоединюсь. Проблема похожая: при езде с недавних пор начала глохнуть после выжимки муфты. Не всегда, конечно, но бывает, что, конечно, не есть правильно. Карб восьмерочный. Есть мысли его почистить (грешу на жиклер холостого хода). Но стоя, на холостых работает нормально.
Может подскажет кто, в какую сторону плясать? Извиняюсь за офтоп ![]() -------------------- Jetta II, coupe, 1,3 HK, 1984г.
|
Антон.10Рус |
![]()
Отправлено
#5
|
![]() Признанный мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Members Сообщений: 904 Регистрация: Четверг, 26 Августа 2010, 0:59 Пользователь №: 2 531 ![]() |
Чистим карб и каналы холостого хода, смотрим резинку на клапане ХХ и докручиваем его нормально, выставляем нормальный ХХ
-------------------- VW JETTA 87; 1,8 GX переделан под SOLEX 24х26 - продана
УАЗ ПАТРИОТ; ЗМЗ-409 Евро-3; 11г.в. ВАЗ 2114 2006 г.в. http://vkontakte.ru/id28908859 |
jetbalanced |
![]()
Отправлено
#6
|
Рекрут ![]() Группа: Members Сообщений: 21 Регистрация: Четверг, 22 Июля 2010, 15:08 Пользователь №: 2 427 ![]() |
QUOTE(Антон.10Рус @ Суббота, 29 Января 2011) Чистим карб и каналы холостого хода, смотрим резинку на клапане ХХ и докручиваем его нормально, выставляем нормальный ХХ Благодарю за помощь ![]() -------------------- Jetta II, coupe, 1,3 HK, 1984г.
|
![]() ![]() ![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: Среда, 30 Апреля 2025, 20:07 |