СТАРТЕР,щетки,бендиксы, родной и от Г4
Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Впервые на форуме? Посетите тему -> Пользование сайтом для новичков
Желающим вступить в клуб!
При заполнении регистрационной анкеты, внимательно заполняйте поля.
При выявлении несоответствий предоставленной информации с реальной, ваша регистрация будет удалена без подтверждения.
Если регистрация не проходит более 48 часов, можете быть уверены, что Вы не заполнили поля Город и Реальное имя согласно их названиям, и Ваша регистрация уже удалена.
С Уважением, Администрация Jetta2.org!
СТАРТЕР,щетки,бендиксы, родной и от Г4
ROS |
- Вторник, 24 Мая 2011
Отправлено
#181
|
Курсант Группа: Members Сообщений: 77 Регистрация: Среда, 02 Февраля 2011, 11:14 Из: Украина, Львів Пользователь №: 4 032 |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 24 Мая 2011) у нас инфляция за 50 проц перевалила. честно, живём на грани чего-то ужасного... чем тот чел думал хз, 3км пешочком или на попутке бы до заправки можно было б))) но тем не менее. Цены . У нас дизельный стартер - 40$ -------------------- VW Jetta GTi 2.0, 2E, 132л.с, 1990
|
ROISE |
- Вторник, 24 Мая 2011
Отправлено
#182
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(ROS @ Вторник, 24 Мая 2011) простой пример. хомутики металлические. 2 месяца назад средний размер на наши деньги 1700 (курс 3100) 1 месяц назад - 2200 (курс 4000, в банках валюты почти нет) сейчас - 2700 (курс 4900 и валюты нет). бензин скокнул на 20 процентов за раз (3е поднятие в этом году). как-то так. кстати на моём стартере написано 1.1 kw -------------------- |
ROISE |
- Среда, 25 Мая 2011
Отправлено
#183
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
Радости моей нет предела, но только вот звук завода изменился. Крутит то как иномарка по звуку, однако, когда уже дело идёт к зажиганию раздаётся звук как заводится дизель, когда завелась - сразу становится норма... что может быть?
вот тут отчёт для сомневающихся. не сомневайтесь!) вот он -------------------- |
rony |
- Суббота, 30 Июля 2011
Отправлено
#184
|
Новичок Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: Суббота, 16 Июля 2011, 17:23 Пользователь №: 4 854 |
спасибо всем вопросов я не задавал но благодаря информации взятой здесь смог решить проблему дело оказалось в самом стартере поменял втулки и все щетки алексей
|
Aleksandr16 |
- Понедельник, 01 Августа 2011
Отправлено
#185
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 98 Регистрация: Пятница, 01 Января 2010, 12:57 Пользователь №: 1 610 |
Помогите разобраться я взял стартер думал что VAG 020 911 923F (BOSCH 000 112 006),а когда дома хорошо номер протер оказалось VAG 020 911 023F (BOSCH 001 121 006),что это за стартер,зубьев на нем тоже 9,это получается не тот что мне нужен?
-------------------- 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 5 кпп R 14
|
ROISE |
- Вторник, 02 Августа 2011
Отправлено
#186
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
ну а в чём проблема. там разница только в креплениях.. если по креплениям становится то гоу ставить)
-------------------- |
Aleksandr16 |
- Вторник, 02 Августа 2011
Отправлено
#187
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 98 Регистрация: Пятница, 01 Января 2010, 12:57 Пользователь №: 1 610 |
QUOTE(ROISE @ Вторник, 02 Августа 2011) ну а в чём проблема. там разница только в креплениях.. если по креплениям становится то гоу ставить) Получается что это тот который мне нужен,с редуктором ,ну то что он безвтулочный это и так видно,кстати вот фото Гостям запрещено просматривать и загружать присоединенные файлы. -------------------- 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 5 кпп R 14
|
ROISE |
- Среда, 03 Августа 2011
Отправлено
#188
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
они по устройству все одинаковые. разница в вопросе крепления и мощности. я уже писал, старый от 1.8 стандарт - 0.9кв где-то, от 1.4 бензин г4 - 1.1кв.)
тебе осталось только прикинуть по креплению. Визуально то конечно должен стать, но приложить, прдонте, к месту - будет лучше -------------------- |
Aleksandr16 |
- Среда, 03 Августа 2011
Отправлено
#189
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 98 Регистрация: Пятница, 01 Января 2010, 12:57 Пользователь №: 1 610 |
Ну а этот по мощности 1.1 кВт у меня бензин 1.6,он не будет слабый?
-------------------- 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 5 кпп R 14
|
ROISE |
- Среда, 03 Августа 2011
Отправлено
#190
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Aleksandr16 @ Среда, 03 Августа 2011) шутишь?)))) у меня 1.6 тоже. стоял сток от 1.6, потом купил другой, такой же но от 1.8, там 0.9кВт. отлично откатался с ним полтора года. Сейчас пришло время и поставил от г4 на 1.1кВт. прослеживаешь систему?) за глаза просто. мне мужик рассказывал как один чел ночью встрял так на стартере таком же или от дизеля, уже не помню, протянул около 5км, правда потом он сгорел...) -------------------- |
Aleksandr16 |
- Среда, 03 Августа 2011
Отправлено
#191
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 98 Регистрация: Пятница, 01 Января 2010, 12:57 Пользователь №: 1 610 |
Поставил я сегодня этот стартер VAG 020 911 023 F (BOSCH 001 121 006),все очень хорошо подошло,как будто там и стоял
-------------------- 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 5 кпп R 14
|
ROISE |
- Четверг, 04 Августа 2011
Отправлено
#192
|
Патриарх Группа: Members Сообщений: 2 126 Регистрация: Среда, 10 Сентября 2008, 18:55 Из: за леса из за гор Пользователь №: 376 |
QUOTE(Aleksandr16 @ Среда, 03 Августа 2011) Поставил я сегодня этот стартер VAG 020 911 023 F (BOSCH 001 121 006),все очень хорошо подошло,как будто там и стоял поздравляю! я тоже радуюсь. только немного напрягает что в моём экземпляре бендикс не сразу уезжает и иногда слышен скрежет.. -------------------- |
Aleksandr16 |
- Четверг, 04 Августа 2011
Отправлено
#193
|
Старший курсант Группа: Members Сообщений: 98 Регистрация: Пятница, 01 Января 2010, 12:57 Пользователь №: 1 610 |
А у меня звук теперь когда завожу такой как в современных машинах
-------------------- 1987 г.в.GL 1.6 RF 2E2 5 кпп R 14
|
lexarn |
- Понедельник, 22 Августа 2011
Отправлено
#194
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 |
Эх как я не люблю стартера, вечно проблемы с ними( поменяв двигатель 1.3 с электро зажиганием перестал крутить стартер, сначала он пытался, было слышно как еле-еле проворачивается... снял поменял втулку в коробке, и ничего, только как втягивающее счелкает... снял опять, накинул провода на аккум втягивает но не крутит(( разобрал сам стартер, почистил посмотрел встулку и щетки, они в хорошем состоянии, собрал назад! эфект тот же...( уже 2 день не могу завести "новый" двигатель, обидно(
-------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
SNIKer |
- Вторник, 23 Августа 2011
Отправлено
#195
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
QUOTE(lexarn @ Понедельник, 22 Августа 2011) Эх как я не люблю стартера, вечно проблемы с ними( поменяв двигатель 1.3 с электро зажиганием перестал крутить стартер, сначала он пытался, было слышно как еле-еле проворачивается... снял поменял втулку в коробке, и ничего, только как втягивающее счелкает... снял опять, накинул провода на аккум втягивает но не крутит(( разобрал сам стартер, почистил посмотрел встулку и щетки, они в хорошем состоянии, собрал назад! эфект тот же...( уже 2 день не могу завести "новый" двигатель, обидно( Была такая же хрень. ВИной была проводка с акб на стартер и массу. Меняй ее. -------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
lexarn |
- Четверг, 25 Августа 2011
Отправлено
#196
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 |
QUOTE(SNIKer @ Вторник, 23 Августа 2011) Огромное спасибо! это правда были проблемы с массой, была подпитана в неудачное место! а хотел покупать стартер! спасибо!!!! -------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
SNIKer |
- Пятница, 26 Августа 2011
Отправлено
#197
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
Да ради бога) Мы 5 раз разобрали стартер, после чего поняли в чем проблема. Зато теперь в слепую его переберу. Стартеру кстати больше 20ти лет) Стандартная масса на двиг вроде должна идти на коробку, точнее на рычаг опоры ее. По крайней мере там какой то спец болтик. Я туда ее кинул.
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
lexarn |
- Суббота, 27 Августа 2011
Отправлено
#198
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 |
Да да! у меня тоже там стояла, на шпильке специальной! но он фигово контачил! кстати за пару дней мучений стартера и двигателя, втягивающее стало не все время срабатывать! то есть крутит в холостую! это как-то лечится? или замена?
-------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
SNIKer |
- Воскресенье, 28 Августа 2011
Отправлено
#199
|
Идейный агент Группа: Members Сообщений: 342 Регистрация: Среда, 11 Мая 2011, 18:48 Пользователь №: 4 652 |
А как не контачит? Периодами? С чем связано?
-------------------- VW Jetta 1.8 1986гв. Россия, Кострома
VAG KLUB КОСТРОМА |
lexarn |
- Воскресенье, 28 Августа 2011
Отправлено
#200
|
Подготовленный агент Группа: Members Сообщений: 154 Регистрация: Понедельник, 07 Июня 2010, 0:21 Пользователь №: 2 262 |
QUOTE(SNIKer @ Воскресенье, 28 Августа 2011) Сейчас то всунет бендикс в мозховик то нет, можно завестись и с 1 раза а можно и с 3-его, как повезет! нечем объянсить не могу! Вот и спрашиваю возможные варианты! -------------------- Джетта 2, 1985 г выпуска, 1.3 MH(87г) 5-Мкпп Карбюратор
|
Упрощённая версия | Сейчас: Воскресенье, 06 Октября 2024, 4:41 |